Интернет-пользователи делятся опытом своих авиапутешествий, публикуя фотографии всего, что может быть интересно другим. Например, если сравнивать еду в салонах разного класса, то это будет выглядеть так:
Etihad Airways
обед в первом классе
и в эконом-классе
Авиакомпания Qantas
ланч в первом классе
и в эконом-классе
British Airways
обед в первом классе
Что едят в самолете? / Бизнес-класс vs Эконом-класс / ДИКО ДОРОГО
и в эконом-классе
обед в бизнес-классе
и в эконом-классе
Qatar Airways
обед в первом классе
и в эконом-классе
завтрак в бизнес-классе
и в эконом-классе
обед в первом классе
и в эконом-классе
Japan Airlines
обед в бизнес-классе
и в эконом-классе
Singapore Airlines
обед в первом классе
и в эконом-классе
обед в бизнес-классе
и в эконом-классе
Бизнес Класс — Полный Обзор Emirates Самолет Чем кормят Дубай | Elli Di
Hawaiian Airlines
ланч в первом классе
и в эконом-классе
Virgin Atlantic
обед в первом классе
и в эконом-классе
Asiana Airlines
обед в первом классе
и в эконом-классе
ланч в первом классе
и в эконом-классе
ланч в первом классе
и в эконом-классе
Turkish Airlines
обед в бизнес-классе
и в эконом-классе
Thai Airways
обед в первом классе
и в эконом-классе
Cathay Pacific
обед в первом классе
и в эконом-классе
все фотографии: izismile.com
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
Источник: bugaga.ru
Еда на высоте
Бортовое питание принято неистово ругать – пресные гарниры (а как ты думал(-а), на высоте восприятие вкуса меняется), мясо странного происхождения, а то и вовсе недоразмороженные булки и пожухлый салат для бутербродов в духе «сделай сам». Разобрались, так ли все плохо на самом деле – какой ассортимент предлагают авиакомпании мира, где стоит доплатить, чтобы отведать блюда от именитых шеф-поваров, а где – умолять пересадить тебя в economy на время кормежки.
All Nippon Airways
Второй по величине японский перевозчик предлагает, пожалуй, самую экзотичную еду из нашего топа: бэнто с миксом морепродуктов, лапшу из гречневой муки (соба) и овощи с хлебом. Напиток – конечно, чай.
А в первом классе? Стоит купить билет подороже только для того, чтобы полакомиться копченым лососем и жареными морскими гребешками с уткой, тушеной в соевом соусе.
British Airways
Покупая билет на British Airways в эконом-классе, можно смело рассчитывать на вегетарианскую лазанью, кус-кус и хлеб. На десерт предлагают чизкейк с манго. Напиток – маленькое красное винцо и вода.
А в первом классе? На закуску подается котлетка из тунца, а основное блюдо – стейк из Абердин-ангуса – хоть узнаешь, что это такое.
Lufthansa
Классический обед, который ты, наверняка, готовишь и сам(-а) хоть раз в неделю: цыпленок с макаронами и овощами или рисом, салат и кусочек хлеба. На десерт – шоколадный пирог с сухофруктами и чай. Пиво, бессовестные, в базовый набор не включают.
А в первом классе? Рассчитывай на креветки в качестве стартера. Основной блюдо – сочные тушеные говяжьи ребрышки в винной глазури. Удивительно, какой вкусной может быть самолетная еда!
Air France
Паста с курицей в сливочном соусе и, конечно, багет с маслом. Как управишься, приступай к десерту – сладкому тарту и яблочному компоту. Французский обед был бы, конечно, не полным без бутылочки Chardonnay – пусть даже 200 мл.
А в первом классе? Хорошая новость: Air France запартнерились с Daniel Boulud, шефом, у которого есть звезда Мишлена. Он готовит для 11 международных рейсов: если ты окажешься в числе счастливчиков, отведаешь атлантического лобстера.
Vietnam Airlines
Рис, щедро политый соусом из креветок, добротный кусок жаренной рыбы с овощами, внушительная порция салата и хлеб – этим действительно можно наесться. Запивай чаем и водой.
А в первом классе? Для начала предлагается копченый лосось, который нужно закусывать креветочным салатом. После этого плавно переходи к мясу, жаренному с грибами шиитаке.
Cathay Pacific
Вот уж где летишь царем и барином даже в economy. Жуешь себе лингуине с соусом из морепродуктов, свежий салат, а на десерт получаешь фрукты или мороженное. Кофе и воду, естественно, тоже приносят.
А в первом классе? Уже известный тебе по другим авиакомпаниям салат из гребешков и опять же лобстер. Повторяетесь, господа.
Air Canada
На завтрак канадцы, конечно, дают сырный омлет и йогурт с пудингом, но вот обед и ужин – ничего выдающегося: курица с кисло-сладком соусе, рис или макароны с водянистым шпинатом. Можешь рассчитывать на бутылку воды, но не более того.
А в первом классе? Здесь хозяйничает шеф David Hawcksworth. Его фирменные блюда – рыба татаки и сочная угольная рыба – правда, доступно это не на всех рейсах.
AeroMexico
Рис или бобы с вегетарианскими шашлыками, салат и бобовая похлебка – просто и сытно.
Из горячительного – только чай или кофе. Если подфартит – в придачу дадут шоколадный пирог.
А в первом классе? Самая странная еда в бизнес-классе из всех, что нам попадались – омлет с бобами и сальсой. Пожалуйста, пересадите меня в эконом!
American Airlines
Лазанья, утопающая в сыре (но по вкусу все равно как пластик), салат и кусок морковного пирога ждет мясоедов, а для вегетарианцев делают соевые крокеты с артишоками и овощную нарезку. Well done!
А в первом классе? Гастрономических откровений не жди – здесь подают курицу с пюре и кукурузу с бобами. Разве что вино льется рекой.
Turkish Airlines
Наш фаворит: в эконом-классе тебя ждут лосось на закуску, курочка с рисом и зеленью в качестве основного блюда и чизкейк на десерт. Дают водичку и горячие напитки, если попросишь.
А в первом классе? Еда вкуснее, чем в ресторане: легкий салат с тунцом, сочный говяжий стейк и традиционные турецкие сладости.
«Аэрофлот»
Филе селедки или бутерброд на закуску, курица с картошкой или пахучая баранина с гречкой, лимонное пирожное – «Аэрофлот» кормит вкусно и просто, четкие различия меню для разных классов можно изучить на сайте. Вино есть почти на всех рейсах.
А в первом классе? Рецепты блюд, которыми тебя будут кормить, разрабатывали приглашенные шеф-повара – например, создатели «Русско-французских гастрономических сезонов». Просто послушай, как это звучит: палтус, киноа с зеленью и сладкий запеченный перец, подается с соусом Дюглер.
Где почитать о еде в самолетах?
На сайтах авиакомпаний – Капитан Очевидность подсказывает, что там можно найти информацию о меню и сделать предзаказы, если нужно.
Airline Meals – как кормят лоукостеры, что едят стюардессы, чего ожидать от твоего следующего полета.
Airplane Food – мощный сборник фото аэроеды, которую можно отсортировать по рейсам и протяженности полета.
Еда в эконом классах против еды в бизнес классах у 20 авиакомпний мира – статья на 9gag.
При подготовке материала использовалась информация Lonely Planet.
Фото — t ravelchanel, aufnachirgendwo.de, flightcentre.ca, i.point.hacks.com, postimg.org, nayjot-singh.com, belapan.by, samolety.org
Источник: 34travel.me
Россия — российские авиалинии — отзыв
Авиаперевозчик «Россия»: полеты в эконом и бизнес классе. Питание. Перелеты во время пандемии.
«Россия» — авиаперевозчик, который входит в состав группы «Аэрофлот». Перевозчик базируется в аэропорту «Пулково» в городе Санкт-Петербурге, поэтому волею судьбы или случая, пользуюсь услугами авиакомпании часто.
- Направления, покупка билетов и бонусная программа:
Маршрутная сетка обширная, перевозчик выполняет международные рейсы и перелеты внутри страны. Осуществляет чартерные рейсы совместно с туроператорами. Билеты на чартеры ищу в сезон на сайтах «чартерок» или «библиоглобус».
Билет – место на борту самолета, который летит из точки А в точку Б. Приобретаю онлайн, редко оформляю непосредственно на сайте перевозчика, обычно ищу выгодные предложения через агрегаторы – ависэйлс, скайсканер, момондо.
Я участник программы «Аэрофлот бонус», а перевозчик является аффилированным членом авиационного альянса SkyTeam, уже неоднократно пользовалась плюшками и покупала премиальные билеты.
Путешественник я заядлый. Эконом-класс – не так уж ужасно, если вам повезет с соседом по креслу.
Места – в зависимости от типа самолета расположение кресел – 3х3 проход посередине или 2х4х2, где любой пассажир отделен от прохода одним креслом.
Расстояние между рядами меньше, чем в классе «бизнес», который располагается в носовой части самолета. Пространства, чтобы вытянуть ноги недостаточно, но при этом для коленей местечка хватает. Если ваш рост от 180 см, то лучше доплатить за место у аварийного выхода, где можно вытянуть ноги.
Самые нелюбимые места – это места по соседству с кабинками туалетов, которые расположены в хвостовой части самолета. Даже если полет короткий, скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо жутко напрягает. Во время перелетов в пандемию очередь все равно не контролируется бортпроводниками.
Места в салоне самолета обозначаются латинскими или русскими буквами, например 1А, 1В, 1C (1А – возле окна, 1C – у прохода).
Обслуживание – обходительное. Никогда не было такого, чтобы на борту мне нагрубили или в чем-то отказали. Эконом-класс обычно занимает большую часть самолета, поэтому проводники стараются изо всех сил.
Еда – боль. Теперь без разницы длительность полета или направление, тип питания – «холодный». До этого скоромного перекуса, вам будут предложены прохладительные напитки.
Холодное питание в эконом классе АК «Россия»
Обязательно стараюсь перекусить в Пулково. «Россия» обещает кормить на рейсах от 2,5 до 4 ч — сэндвичем, но обещаний не держит. Обидно.
В последний перелет, который длился три с половиной часа, нам подали две дубовых печенюхи о которые можно даже коронки сломать. Куда делись сэндвичи? Признаюсь, что холодные бутерброды были гораздо лучше, чем деревянные десерты. А ведь когда-то и в классе эконом ты мучился вопросом: курица или рыба?
Тут все лучше. Перед взлетом наливают напитки (в настоящие бокалы), еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами – сплошной разврат. И самое приятное – это отдельная уборная без очередей, но если сравнивать бизнес с «Аэрофлотом», то разница огромная.
Нет ни тапочек, ни зарядок, ни приоритета выдачи багажа – опять же, может быть из-за того, что нет приоритета в аэропорту, в котором я регистрируюсь на рейс? В остальном оцениваю бизнес класс положительно.
Места – кресла раскладываются, имеют достаточно большой угол наклона, а само кресло широкое. Спинки не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед.
Столик обычно спрятан в ручку кресла, поэтому никто не пихает и не толкает вас в спину во время приема пищи.
В бизнесе редко летают с детьми, но все равно каждое кресло оборудовано креплениями для люлек. Здесь любое место прекрасно подойдет для дальнего перелета.
Обслуживание – обходительное. Пассажиры еще только рассаживаются по местам, а вам уже предлагают прохладительные напитки.
Проводники обращаются к тебе по имени, поскольку пассажиров в салоне мало, кажется, что все внимание только к тебе.
При взлете и посадке приглашают первыми к выходу/входу, подают отдельный автобус. Но вот допустим в аэропорту Краснодара с боем надо прорываться для ожидания в бизнес-зал и для приоритета регистрации. Оно мне надо вообще, сражаться с южанами?
Еда – тип питания «горячее и холодное». Меню шире, а блюда подаются не в одноразовой посуде, а в симпатичных сервизах. Кроме того, в бизнесе есть возможность пригубить алкоголя, а не только цедить сок и кофе. Перед обедом предлагают влажное, мятное полотенце, а не просто влажную салфетку.
Питание в бизнес классе АК «Россия»
Отзыв о бизнес классе АК «Россия»
Прохладительные напитки и аперитив, холодная закуска, горячее и десерт – все пункты вариативны. Горячее – мясо, курица, рыба. Каждый выберет то, что ему по душе. Еда вкусная и действительно горячая.
Во время пандемии коронавируса всех пассажиров обязали летать в масках и перчатках.
Бортпроводники с радостью выдадут свежую маску по требованию. Самолеты летают по-прежнему полностью заполненными. Никто не рассаживает пассажиров через одного, как это сделано в поездах. При этом цены на авиаперелеты все равно растут.
Отзыв об АК «Россия»
Посадка и высадка «как обычно», никто из пассажиров не дистанцируется и, если вы выходите не в трубу, а едете на автобусе до аэропорта, то транспорт набивается под завязку. К чему этот цирк с конями? Отмените уже ограничения.
Авиаперевозчиком «Россия» в основном довольна, услугами авиакомпании буду продолжать пользоваться. Летают в основном без задержек, обслуживают на борту без претензий, кормят в экономе не всегда по заявленному перелету и это огорчает, ведь в классе эконом тоже летят люди, а не скот.
Билеты по цене «Аэрофлота», но уровень сервиса на земле равен африканскому трамваю. К обслуживанию в аэропортах есть вопросы, все-таки желаю стать компании более клиентоориентированной. Всем желаю приятных перелетов!
Источник: irecommend.ru