Чем отличается группа в фейсбуке от страницы бизнеса

16 155 просмотров 28.11.2018 22.06.2019 manager Блог

Начинающие пользователи часто не понимают отличий между страницей пользователя, группой и страницей (фанпейдж). Часто можно увидеть, как личные профили используются для продвижения компании и в друзья просится парикмахерская, кафе, мастерская и другие компании.

Политика «Фэйсбук» запрещает использовать личный профиль в бизнес целях. За такое нарушение администрация может заблокировать или безвозвратно удалить страницу. Поэтому не следует называть профиль именем своей фирмы. Продвигать компанию/бренд лучше через фанпейдж. Почему не через группу?
Многие ли пользователи знают ответ на вопрос «Чем отличается фанпейдж от группы в Фэйсбук?». Продвижение компании в соц. сети следует начинать с изучения данного вопроса.
Особенности страницы (фанпейдж)

Что лучше группа или бизнес-страница в Facebook?

Страницы (фанпейдж) предназначаются для представления коммерческих проектов, организаций, публичных деятелей, музыкантов (музыкальных групп), городов и учреждений в «Фэйсбук». Они стали ведущим инструментом для освещения деятельности, продвижения бизнеса через соц. сеть. Этому способствует улучшенный (если сравнить с «личным профилем») функционал страницы.
Основные особенности фанпейдж:
Возможность добавления вкладок (что делает страницу «минисайтом»).
*Обратите внимание на новую вкладку — вакансии.
Подробная статистика («лайков», посещений и т.д.).
Управление отображением информации.
Отсутствие ограничений на количество фанов (подписчиков).
Специальные инструменты для маркетинга.
Индексация поисковыми системами.
Полноценное использование таргетированной рекламы .
Страница формирует сообщество, собирающее группу людей, интересы которых схожи. На ее основе компания (и не только) формирует аудиторию общения с поклонниками в собственном уникальном стиле.
Благодаря аналитическим инструментам, можно следить за ключевыми показателями, иметь свежую географическую и демографическую статистику поклонников, степень вовлеченности их в соц. сеть. Такая информация всегда полезна для маркетинга. Музыкальная группа, например, может планировать и анонсировать мероприятия, руководствуясь обратной связью от поклонников.
С помощью функции мероприятий можно приглашать клиентов на вебинары, конференции, презентации и прочие события.
Подытожим: главное в странице – продвинутые возможности для маркетинга и управления брендом в социальной сети.
Как работают группы?

Группа для размещения вакансий

Группы мало подходят в качестве средства продвижения бизнеса, потому что:
Общение между участниками групп происходит на равных.
Нельзя создать сообщения от имени группы – все сообщения публикуются лишь ее участниками.
Причем посты участников отображаются лишь в лентах их друзей.
Прочие участники группы обычно видят уведомления о публикациях в группе в виде счетчика возле ее имени.
Уведомления о деятельности в группах обычно отключаются пользователями, чтоб большое их количество не отвлекало.
Иногда в ленте пользователей остаются лишь уведомления о публикациях друзей, что не обеспечивает привлечения должного внимания ко всем целевым публикациям.
Отличия страницы от группы.
Страница является представителем товара, услуги, организации. Здесь публикации осуществляются лишь от имени самой страницы. Они попадают в новостные ленты фанов, что обеспечивает максимальный охват заинтересованной аудитории. Это главный фактор эффективности страницы в соц. сети. Публикации фанов на стене страницы не попадают в новостную ленту, увидеть их могут лишь посетители при просмотре страницы.
Механизм общения на станице максимально удобен для распространения информации о продвигаемом проекте. Рассмотреть его проще на примере абстрактной страницы и группы новостного издания о строительстве.
Например, компания Х создала страницу бренда работодателя, где рассказывает о работе в компании, о сотрудниках. Все, кому интересно отслеживать информацию этого работодателя, могут подписаться на страницу. Подписчики будут получать информацию от страницы и дискутировать в комментариях к материалам. Но, если компания решит создать тематическую группу для кандидатов, например, по специализации маркетинг, IT и т.д. Тогда в группе дискутировать и обсуждать разнообразные темы будут все участники.
Цели существования группы и страницы изначально отличаются. Группа призвана объединить специалистов, интересующихся новостями определенной отрасли. Она создает сообщество по интересам. Его члены общаются, задают вопросы, обмениваются опытом. Сама страница компании Х не участвует в дискуссиях и не рекламирует себя.
Этим могут заняться лишь его сотрудники, делая публикации от своего имени. Цель страницы – быстро донести до подписчиков новости компании-работодателя.
Группа может быть открытой, закрытой, секретной. В первом случае посты в группе видят все, во втором – только ее члены. Особенность секретной группы – возможность видеть ее открыта только для участников. Секретных или закрытых страниц нет в принципе, это противоречит самой идее страницы.
Отличия возможностей группы и страницы:
Общение на фанпейдж идет между страницей и поклонниками, в группе – между равноправными подписчиками.
Посты друзей в группе отображаются в новостной ленте, посты на странице – нет.
Только страница видна незарегистрированным на «Фейсбуке» пользователям и индексируется поисковиками.
Только страница продвигается рекламой «Фейсбука», имеет целевые обновления по месту проживания и языку, вкладки, приложения и инструменты статистического анализа аудитории.
Сходства группы и страницы:
Количество подписчиков (участников) не ограничено.
Группа и фанпейдж могут иметь множество администраторов.
Подведем итоги.
Для создания сообщества единомышленников или людей с похожими интересами подойдет группа. В ней аудитория сможет свободно общаться, делиться опытом и идеями. Группа оптимальна для дискуссий, но не для охвата аудитории новостями. Новости группы не могут оперативно отражаться в лентах ее членов. Поэтому для эффективного охвата новостями и получения обратной связи подходит именно страница компании (фанпейдж).

Основной Источник (статья дополнена HR Digital School исходя из специфики темы поиска и подбора).

Читайте также:  Методы планирования в гостиничном бизнесе

Источник: hr-digital.ru

Основные понятия Facebook для новичков

что можно делать в Facebook

Facebook является популярной социальной сетью, в которой зарегистрировано 1,49 миллиарда человек по всему миру. В это число входит более 15 миллионов русскоязычных пользователей.

Что можно делать в Facebook

Попробую вкратце перечислить то, что можно делать в социальной сети Facebook:

  • Создать личный профиль с фотографией и информацией о себе, чтобы, как говорится, по секрету — всему свету рассказать о себе;
  • Искать друзей, добавлять их к себе в друзья;
  • Менять при необходимости свой статус;
  • Быстро обмениваться сообщениями с друзьями, конечно, независимо от расстояния между ними;
  • Писать сообщения на своей и на чужой стене;
  • Загружать фотографии, видео, оставлять ссылки на понравившуюся информацию из Интернета;
  • Создавать группы и сообщества по интересам.

Хочу познакомить Вас с некоторыми понятиями, которые являются неотъемлемой частью Facebook.

Стена Facebook

Ваша стена — пространство на странице вашего профиля, где Вы и ваши друзья могут оставлять сообщения, делать публикации и обмениваться новостями.

Друг, подписчик, френд, фанат, фан — друг вашего личного профиля, которого вы оба, по обоюдному согласию, добавили в друзья: Вы добавили его в друзья, а он добавил вас в свои друзья.

Профиль, паблик, сообщество, группа — разные виды страниц в социальных сетях, у каждой из которых есть свой функционал.

Прежде чем создавать профиль, сообщество или группу надо определиться, для чего они Вам нужны и потом их создавать. Попробуем сейчас с этим разобраться.

Личный профиль Facebook

Личный профиль (Private page) — надо понимать, что запрещается(!) использовать личный профиль для бизнеса на Facebook, иначе можно лишиться доступа к своему профилю и его содержимому.

Лимит личного профиля — 5.000 друзей. Владельцем профиля должен быть реальный человек.

Читайте также:  Мясо с чего начать бизнес

На то же самое имя, которое будет у вашего личного профиля, Вы не сможете завести страницу или группу, для них должно быть другое имя.

Из правил Facebook:

Помните, что представление в личном аккаунте чего-либо или кого-либо, кроме себя, является нарушением Условий использования Facebook

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Вопрос: «Что лучше: группа или страница в facebook?» не совсем корректный, потому что у группы и у страницы разное назначение и разные возможности. Об этом пойдет речь ниже.

Страницы Facebook

Страницы предназначены для представительства в Facebook разных видов бизнеса, продуктов, брендов, организаций, музыкальных групп, общественных деятелей, городов, а также для других тематик.

На страницах Facebook есть статистика.

Страница (Page) способствует формированию сообщества в определенной теме, является местом для общения людей.

Для страницы можно устанавливать различные приложения.

Есть возможность придумать и использовать красивый короткий адрес страницы.

Страницы индексируются поисковиками.

В отличие от личного профиля, на страницах нет ограничений на количество фанов (друзей). Также в отличие от профиля на страницы Фейсбук можно запускать рекламу.

Группы Facebook

Группа (Group) может быть:

  • открытые,
  • закрытые,
  • секретные.

Группы на Facebook созданы для тех, кто хочет общаться с группой друзей по какому-то поводу или кто хочет выразить свое мнение.

В отличие от страниц, в группах нельзя добавлять приложения, вкладки. Функционал ограничен.

Ниже на рис. 1 приведен пример профиля, а также тематики бизнес-страниц и групп для того, кто занимается сетевым бизнесом. Главная мысль состоит в том, что личный профиль на Фейсбуке может быть один, а страниц и групп может быть много.

Личный профиль, бизнес-страницы и группы на Фейсбуке

Если Вы на какой-либо странице нажмите кнопку «Нравится», это означает, что Вам понравилась страница. Одновременно с этим нажатием Вы станете подписчиком этой страницы и в дальнейшем будете получать от нее уведомления про добавление постов, фотографий и других новостей.

Лента новостей Фейсбук

Лента новостей Вы видите сразу, как только заходите к себе на Facebook (после ввода e-mail и пароля).

Там располагаются все новости ваших друзей, на страницы которых Вы подписаны, вся информация, которую публиковали ваши друзья и т.п.

Пост Facebook

Пост — это любая публикация на Facebook: фото, ссылка на что-либо, текст, видео, аудио и т.п.

«А как у Вас c Facebook?» Можно выбрать 1, 2 или 3 варианта ответа.

Источник: www.inetgramotnost.ru

Отличие группы от личной страницы в Facebook

Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.

Многие бизнесмены, желающие начать продвигать свои товары и услуги в интернете, не знают, чем отличается группа от страницы в Facebook. Они не могут решить, что же лучше выбрать. Разберемся подробно, какие имеются отличия между страницами, а также группами в Фейсбук.

Читайте также:  Втб бизнес онлайн ошибка 500

Иллюстрация на тему Чем отличается группа от страницы в Facebook: что лучше создать

Чем страницы на Facebook отличаются от групп

В Фейсбуке, как и в других социальных сетях, существуют небольшие различия между группами, а также страничками. Эти различия кажутся несущественными на первый взгляд, при создании паблика. Но по мере его развития становится очевидно, что следовало выбрать другой его тип.

Страницы

Странички на ФБ видны абсолютно всем пользователям, это не зависит от того, зарегистрирован он на Фейсбук или нет. В случае, если человеку страница понравилась, и он зарегистрирован на FB, то он может кликнуть по иконке «Мне нравится». В этом случае он станет ее подписчиком. Приведем небольшой пример.

Если пользователю понравилась официальная страничка компании «Адидас», то он став подписчиком, сможет видеть уведомления от имени бренда в своей личной ленте новостей, его друзья в ленте смогут заметить, что он стал почитателем Adidas. Компания появится в списке его интересов в личном профиле.

Страница отличается от личного аккаунта тем, что у второго нельзя добавить более 5 тысяч друзей. На странице же нет никаких ограничений по поводу количества аудитории. В том случае, если юзеру она уже не нравится, то он может нажать на иконку, которая находится внизу справа «Больше не нравится».

Страницы имеют право организовывать только официальные компании, публичные люди, занимающиеся политикой, музыкой, а также блоггеры, редакции газет и журналов. Фейсбук устроен так, что здесь работают специалисты сайта, которые проверяют, кем была создана определенная страничка и если это не официальный представитель или перечисленная выше группа людей, компания ФБ вправе её заблокировать.

Иллюстрация на тему Чем отличается группа от страницы в Facebook: что лучше создать

Группы

Сообщества в соцсети Фейсбук, придуманы для того, чтобы пользователи могли обмениваться информацией с компанией друзей, знакомых, по какому-либо определенному поводу о мероприятиях или же просто выражать личное мнение. Если пользователю понравилась компания «Адидас», то он может стать почитателем фирмы либо вступить в ее группу, а там обсуждать с иными пользователями о том, что именно его интересует в данном бренде.

Перед тем как появилось желание создать собственную группу, нужно определиться с целью. Необходимо принять решение о том, будет она закрытая либо же открытая для каждого. Если выбран первый вариант, то пользователи смогут присоединиться к ней только по личному приглашению. Отличие группы заключается в том, что здесь можно ограничивать доступ.

Когда пользователь вступил в нее, то новости с нее будут отображаться в его ленте в виде сообщений. Также есть еще важное различие – в ней нет возможности добавить никаких приложений. Еще в сообществе медаконтент имеют право формировать обычные ее участники, а на странице в Фейсбук это могут делать только пользователи, являющиеся ее администраторами. Здесь любой пост будет публиковаться от имени автора.

Иллюстрация на тему Чем отличается группа от страницы в Facebook: что лучше создать

Сообщества бывают трех типов: закрытые, общедоступные и секретные. Их тип пользователь может выбирать самостоятельно. А вот контент, расположенный на странице, доступен абсолютно всем, его нельзя скрыть. Также, первые можно продвигать при помощи рекламного интерфейса Facebook. Если сказать простыми словами, то страницы в ФБ, являются инструментом для бизнеса, а сообщества для простого общения.

Источник: greatchat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин