Треть аудитории интернета является пользователями видеохостинга YouTube – просматривает видео, публикует собственные видеоролики. Однако лишь 9% представителей малого бизнеса используют YouTube для продвижения бизнеса. Миллиардные просмотры видеороликов позволяют прилично заработать на интернет-рекламе. Несмотря на обилие контента, YouTube на самом деле открывает широкие возможности для заработка, продвижения товаров, развития бизнеса. Рассмотрим, как создать канал на YouTube и учесть последние тенденции
Плюсы и минусы создания Ютуб-канала
Если вы еще не определились, необходимо ли вам создавать канал на Ютубе, рассмотрим его плюсы и минусы. К достоинствам создания видеоблога стоит отнести:
- возможность солидного заработка – правильная настройка канала и выбор контента могут привести к высоким доходам;
- широкий охват аудитории – на YouTube пользователи выходят из любого поисковика. Поисковая система выдает по запросу контент доступный на этом видеохостинге. Большинство людей предпочитают получить ответ на возникший вопрос из видео;
- контакт со зрителями в комментариях и в прямом эфире;
- большой выбор свободных ниш – можно достаточно легко найти актуальную тему и создать востребованные видеоролики;
- бесплатное создание и условно-бесплатное продвижение контента. Наполняя канал интересными видеороликами, вы можете быстро продвинуть канал, не затратив на это ни копейки;
- точная аналитика – у YouTube есть инструменты, позволяющие отследить статистику посещений и просмотров.
Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд, так как начинающему видеоблогеру придется столкнуться с неприятностями в виде негативных комментариев, подмачивающих не только репутацию, но и грозящих удалением видео вплоть до блокировки канала. К минусам ведения канала на YouTube стоит отнести:
Чем бизнес-канал отличается от обычного личного канала на YouTube?
- необходимость больших затрат времени на создание видеороликов;
- материальные вложения на продвижение контента;
- далеко не всегда удается найти удачную нишу, что затягивает время продвижения видеороликов и возможность их монетизации;
- большая ответственность – ведение собственного канала на YouTube требует тщательной проверки информации, выдаваемой в видеороликах. Недостоверные сведения могут привести к негативному результату, что приведет к снижению посещаемости, ухудшении репутации автора.
Многие бизнесмены, продвигая информационный продукт, занимаются основной деятельностью, а для ведения блога нанимают квалифицированных сотрудников.
Определите идею канала и проанализируйте целевую аудиторию
Перед созданием канала на YouTube необходимо тщательно продумать тематику для своих видеороликов. Просмотрев каналы известных блогеров, вы можете определить, какие видео ролики востребованы у зрителей. Если хорошо приглядеться, то всегда можно найти свободные ниши.
Рекомендуется посвятить канал на YouTube любимому делу – это наверняка сработает. Снимайте видеоролики на любимую тематику, показывайте то, что близко вашему сердцу. Это срабатывает наверняка. Вы заряжаете зрителей творческой энергией, тем самым развивая и продвигая канал. У таких видеороликов обычно больше просмотров.
Определите, для какой категории людей будут предназначены ваши видеоролики. Снимайте видеоролики с учетом вашей целевой аудитории. Если ваш канал посвящен домохозяйкам, то и содержимое видеороликов должно соответствовать запросам женщин. Не стоит использовать сложную терминологию, потребуется подбирать слог, доступный данной категории зрителей.
Регистрация аккаунта на Ютубе
Создать канал на YouTube можно только после регистрации Google-аккаунта. Для этого необходимо зайти на страницу входа в аккаунт .
Далее необходимо кликнуть по ссылке « Создать аккаунт ».
Источник: www.internet-technologies.ru
Пособие для начинающих: как создать свой YouTube-канал?
YouTube популярен. Деньги, которые зарабатывают блогеры кажутся порой немыслимыми, нереальными, вымышленными. Но нет, они вполне реальные. И блогером может стать любой — будь то человек или компания. В этой заметке я расскажу кому может быть интересно создание своего YouTube канала и как к этому процессу грамотно подходить на опыте своего собственного канала и год работы с клиентами по продюсированию YouTube для компаний и людей.
29 674 просмотров
Зачем нужен YouTube-канал?
Помимо популярности, различных возможностей монетизации своей аудитории через Stories в Instagram или интеграции в выпуски, предприниматели могут через YouTube продавать свои товары или услуги. Особенно влоги популярны среди продавцов инфо-продуктов и тренеров: конверсия таких продуктов может быть очень высокой.
К тому же, популярность на ютубе дает дополнительные возможности для развития: вам начинают доверять, звать на конференции, подписчики в других социальных сетях тоже косвенно растут.
Причем не обязательно делать как все и создавать еще один «влог про бизнес». На ютубе работает правило: либо ты известный, либо ты креативный, либо ты первый. Поэтому если вы — не Леонид Парфенов, то создавайте свои шоу, берите интервью у интересных личностей, раскрывайте их изнутри или найдите нишу, которая еще не занята. Повышайте свою популярность и за счет этого повышайте популярность своих бизнесов.
Мой любимый пример, про который я рассказываю клиентам: шоу продуктового магазина «АТБ» в Украине про кассиршу Любу. Очень нестандартный подход к формированию имиджа и аудитории компании.
Источник: vc.ru
Настройка и запуск ютуб-канала для бизнеса
YouTube – это одна из самых крупных поисковых сетей. Через нее в бизнес приходят тысячи клиентов. Их приток заметен уже через несколько месяцев после создания канала и заполнения его роликами. Для того, чтобы канал начал приносить прибыль бизнесу, его необходимо грамотно настроить. Давайте посмотрим, как это правильно сделать.
А заодно поговорим о преимуществах Ютуба для современного бизнеса.
Зачем предпринимателю нужен аккаунт на Ютубе?
Ютуб ежедневно посещают миллионы человек. И среди них немало и ваших потенциальных клиентов. Регулярная работа с ними через ролики поможет:
- наладить коммуникацию с клиентами. Психика людей устроена таким образом, что они предпочитают покупать продукцию и заказывать услуги у тех, кому доверяют. Несколько видеоинтервью с руководителями компании, видеоэкскурсия по производству без перегруза деталями сыграют вам на руку;
- сформировать доверительное отношение к вашей продукции видео-отзывами клиентов
- прорекламировать те товары, которые плохо продаются. Посмотрите на фотографии радиоуправляемых моделей и на видео, в котором ребенок радуется подаренному летающему вертолетику – и вы поймете, какая польза от имиджевого видеоблога;
- сформировать у клиентов мнение о вас как об эксперте. Давайте советы, подсказывайте, как решить проблемы, которые могут возникнуть, и аудитория начнет относиться к вашему бренду намного лояльнее;
- увеличить социальный охват. Если ваши видео будут интересными и полезными, подписчики станут делиться им в соцсетях. Клиентов будет больше;
Далее переходим к логотипу. Загрузить его можно через настройки (раздел «Творческая студия»). Если ваш бизнес работает давно, логотип у вас уже наверняка имеется. Только что открыли фирму? Тогда обратитесь к дизайнерам.
Они разработают для вас логотип, который поможет увеличить запоминаемость бренда. Кстати, его можно ставить не только на аватарку, но и на каждый загружаемый ролик – как водяной знак.
Следующий этап – запись короткого ролика (идеально, если вы сможете уложиться в тридцать секунд). Он будет включаться, как только пользователь зайдет на ваш канал. Такой ролик является своеобразным приветствием. Посмотрев его, зритель будет понимать, какие видео он найдет на канале, узнает, по каким дням они загружаются.
Не менее важно грамотно сделать описание канала. Многие бизнесмены отказываются от описания, считая, что оно не несет никакой функции. И в этом заключается их ошибка. Ведь если даже текст не прочитают пользователи, его заметят поисковые системы и проиндексируют. Описание должно быть уникальным (перед загрузкой проверьте его на любом онлайн-сервисе).
Писать можно и тысячу знаков, и полторы – объем не имеет особого значения. Дело в том, что большинство пользователей прочитают только первые двести знаков. В них должен быть вписан основной ключевой запрос. Как подобрать ключевые слова для ютуб канала уже писал в другом материале, поэтому здесь повторяться не буду.
Далее по тексту повторите ключевики еще три-четыре раза. Также в описании необходимо проставить ссылки на все площадки, которые у вас уже имеются: личные страницы и сообщества в социальных сетях, сайты, блоги. Обязательно укажите и контакты для связи.
Оформление роликов на канале
Каждое снятое видео должно иметь превью – яркую, привлекающую внимание картинку. Многие выбирают для этого кадр из самого ролика. Но профессионалы рекомендуют загружать не скриншоты, а сторонние картинки, которые зацепят внимание пользователей. Необходимо также продумать и название каждого видео. В него должен быть вписан основной ключевой запрос.
Но делать это нужно так, чтобы название не выглядело банальным и скучным, а привлекало внимание, вызывало живой интерес у пользователей.
Когда на канале наберется порядка десяти видео, рассортируйте их по плейлистам. В дальнейшем каждый новый ролик следует сразу добавлять в тот или иной плейлист. Это сделает навигацию по видео удобной для подписчиков и повысит лояльность целевой аудитории.
Большинство видео для бизнес-канала должны быть короткими (порядка пятнадцати минут). Но один-два раза в месяц имеет смысл выкладывать длинные видео. Снимать их следует как минимум за неделю до опубликования. За несколько дней до загрузки такого ролика создайте тизер. Это нарезка из самых интересных моментов в ролике. Загрузив тизер, вы сможете подогреть интерес публики.
Она будет находиться в ожидании самого видео, и количество просмотров и комментариев в день премьеры будет максимальным.
Самое главное: через неделю после публикации нового видео проверьте статистику. Она доступна в настройках аккаунта. Автор контента может посмотреть количество просмотров, комментариев, лайков, возраст аудитории. Обязательно заглядывайте в раздел «Удержание аудитории». В нем вы увидите, посмотрели ли зрители ваши видео до конца или закрыли вкладку на каком-то моменте.
Анализируя данные, вы через некоторое время сможете профессионально определять оптимальную длину роликов, понимать, что интересно вашей целевой аудитории, а что вызывает отток подписчиков.
Коллективная работа над бизнес-каналом в Ютубе
Канал компании отличается от личного аккаунта тем, что справиться с его заполнением в одиночку трудно. Для достижения лучших результатов имеет смысл подключить свою команду. Совместными силами необходимо:
- определить цель канала. Например: «увеличить рост продаж продукции», «повысить узнаваемость бренда», «наладить контакт с целевой аудиторией»;
- составить контент-план. На этом этапе нужно продумать формат подачи информации (обзор, мастер-классы, интервью и так далее), дни выхода роликов. Желательно проанализировать видео основных конкурентов и на основе этой информации создать концепцию своего бизнес-канала;
- подготовить production-plan. Определите, какой бюджет вы готовы потратить на съемку роликов. Попишите, когда должно быть готово каждое видео из контент-плана. Все члены команды должны четко понимать свои задачи и сроки их выполнения. Ролики для первого месяца рекомендуется снимать заранее, чтобы не возникло простоя и потери и без того малочисленной аудитории. Когда весь контент на месяц будет готов, можно начинать его размещать.
Кстати, для того, чтобы видео нравились публике и расходились потом по соцсетям, необходимо заложить в бюджете оплату специалистам: сценаристу, видеооператору, монтажеру, звукорежиссеру, продюсеру. Прибавьте расходы на аренду помещений. Конечно, те же интервью с руководящим составом можно снимать и в офисе. Но эффект от них будет сильнее, если для локации будет выбрана скромно оборудованная фото-студия или лофт.
А теперь полезный совет. В первый месяц не желательно вкладывать большие деньги и снимать сразу несколько десятков видео. Достаточно трех роликов. Они позволят вам понять, стоит ли продолжать в том же духе или необходимо что-то менять. Почему именно три? Все просто.
Допустим, вы сняли супер крутое видео, которое посмотрели сразу несколько сотен человек. Скорее всего, они же посмотрят и второй ролик, потому что будут ждать такого же качества. Третье видео является лакмусовой бумажкой. Если количество его просмотров такое же, как первых двух, вы на верном пути.
А вот если наблюдается снижение интереса, значит, второй ролик был уже не таким захватывающим. Меняйте либо сам материал, либо манеру его подачи.
Раскрутка бизнес-канала на Ютубе
Методы продвижения каналов бизнесмена и обычного видеоблогера в корне отличаются. Обыватели делают ставки на вирусные ролики, раскрутку через соцсети.
Для компаний больше подходит сотрудничество с известными блогерами и реклама через партнерку AdSense.
Привлечение видеоблогеров позволяет быстро увеличить число подписчиков. Люди склонны доверять тем, кто в их представлении является экспертом в каком-либо вопросе. Поэтому если популярный видеоблогер посоветует своим фанатам заглянуть к вам на канал, они это с радостью выполнят. Вам останется лишь удержать их интересным контентом.
Вирусная реклама от Мегафона (3,9 мил. просмотров за 3 дня)
Что касается рекламы через AdSense, то вам необходимо записать короткий ролик про свой канал и попросить зрителей подписаться. Высокое качество не нужно,можно обойтись камерой на телефоне. После оплаты AdSense подберет каналы для размещения вашей рекламы.
Да, настроить бизнес-канал непросто. Еще сложнее добиться стабильного прироста подписчиков. Но если сделать все все правильно и подойти к делу серьезно, вложенные средства и время быстро окупятся и принесут вашему бизнесу процветание.
Источник: vasyaznaet.ru