Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода. На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли.
Повышать стоимость довольно низкокачественного грузовика, при этом не предлагая покупателю никаких улучшений — это самоубийство для предприятия, ведь поднятие цены всего на 1 %, в случае с Газелью грозило сотнями несостоявшихся продаж, но и работать над качеством владельцы предприятия не хотели, ведь это требует финансовых вложений. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст. Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. В случае вашей заинтересованности, на autobelyavcev.ru вы можете ознакомится и с Газель Некст.
Какую газель выбрать??? Газель бизнес или Газель NEXT?? Возврат автомобиля ч.4 25.06.2020
Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего. По словам ГАЗовцев, новая модель, по отношению к Классик имеет 20 доработанных узлов и 130 технических изменений.
На весь проект было потрачено 400 000 миллионов рублей, но проделанная работа позволила уже в 2010-ом году поставить новую машину на конвеер. Стоит подчеркнуть, что при производстве этого автомобиля используется система контроля качества используемая на GM. Джи Эмовскую систему качества внедрил именно Бо Андерсон, который в прошлом был топ менеджером американской компании.
Благодаря проделанной работе, межсервисный пробег удалось увеличить с 10 000 до 15 000км. Гарантия составляет 80 000км пробега, или же 2 года эксплуатации. Не смотря на возросшую стоимость, ГАЗовцы говорят, что эксплуатация новой машины на 10 % дешевле, чем эксплуатация модели Классик.
Внешний обзор Газель Бизнес
Зрительно модифицированный грузовик можно узнать по переднему бамперу и радиаторной решетке, которая опускается на сам бампер. Оба кузовных элемента приходят от производителя Magna. Как и Классик, модифицированная машина может быть в виде: фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка. Наиболее распространенная версия с трехместной кабиной и бортом имеет обозначение ГАЗ 3302.
Бортовой грузовик с двойной, шестиместной кабиной имеет обозначение ГАЗ 33023, а также именуется как Газель Фермер. Трехместный грузовик с длинным бортом и увеличенной до 1 500кг грузоподъемностью известен как ГАЗ 330220.
Газель Бизнес в салоне
Попадая за руль нового Горьковского грузовика, в первую очередь обращаешь внимание на новую переднюю панель от EDAG, а также на новый руль. Четырехспицевый руль выглядит значительно лучше предыдущего, но плюс еще и в том, что на его спицах установлены кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt.
Кабины Газель и Газель Бизнес в металле окрашенные. Отличия!!!
Кроме магнитолы, водитель горьковского грузовика окружен такими удобствами как: электропривод и подогрев боковых зеркал и гидравлическим усилителем руля ZF. Система АБС устанавливается на фургоны штатно с самого начала, а на бортовые машины опционально с 2011-ого года.
Интересно, что не только первый покупатель, но и владелец уже не новой Газель Бизнес, может оснастить свою машину самоблокирующимся дифференциалом заднего моста — это ему обойдется в 400 $. Блокировка заднего дифференциала производится нажатием на кнопку, при этом кнопка на центральной консоли загорается ярким красным цветом, также при блокировке дифференциала, на передней панели загорается пиктограмма. Минус в том, что данная пиктограмма перекрывается рулем и с места водителя не так хорошо заметна. При достижении скорости в 30км в час, задний дифференциал разблокируется. Рычаг КПП, по старинке торчит из пола, пока джойстиковый рычаг не получил даже Next, но для импортных одноклассников джойстиковый селектор смены передач уже стал привычным делом.
Технические характеристики Газель Бизнес и оснащение
Вышеупомянутый опциональный дифференциал Elocker имеет американское происхождение, запчасть поставляется компанией Eaton. В кратсе можно сказать, что самоблокирующийся дифференциал значительно повышает проходимость и упрощает управление автомобиля зимой, ведь он не позволяет одному колесу вращаться быстрее другого — это очень важно при трогании на обледенелом подъеме. Конечно такой дифференциал не превращает ГАЗ в Ferrari, но в сложных ситуациях он действительно помогает. ГАЗовцы переработали задний мост, он получил новые сальники компании Rubena.
На Горьковский грузовик устанавливается главный тормозной цилиндр Bosch, а также вакуумный усилитель того же производителя. Только это позволило уменьшить на 2.9м тормозной путь со скорости в 80км. Также на новую машину установлен бачок тормозной жидкости и сцепления Bosch, который в этой машине общий. Само сцепление на новой ГАЗовской модели от ZF, а главный цилиндр сцепления — Sachs, по словам Газовцев, новый главный цилиндр позволил снизить усилие на педали с 18-ати до 10кг.
Рулевое ZF включает в себя насос и бачок гидроусилителя, а также рулевой вал и шланги.
Амортизаторы Sachs повысили не только курсовую устойчивость, но и плавность хода.
Для того чтобы уберечь Газель от перегрева, на новой модели установлен 11-ати лопастной вентилятор и японский радиатор TRM. Течи, с которыми знаком почти каждый водитель Горьковского грузовика призваны устранить самозатигивающиеся хомуты Norma.
Теперь на Горьковскую машину устанавливаются силиконовые свечные провода и свечи Brisk. Новые синхронизаторы КПП от Hoerbiger вместе с подшипниками SKF, на 40 % снижают усилие на рычаг КПП, которое необходимо для смены передачи.
Новые подушки двигателя Anvis Group снижают вибрации мотора и имеют больший ресурс в сравнении с теми, что устанавливались ранее.
Двигатель УМЗ -4216 соответствует нормам по экологии Евро3, при диаметре цилиндра в 100мм и при ходе поршня в 92мм, четырехцилиндровый мотор имеет объем в 2 890 кубических сантиметра. При степени сжатия в 8.8: 1, двигатель развивает мощность в 106л.с и крутящий момент в 220Н.М. Масса двигателя УМЗ 4216 — 170кг. Данный двигатель обеспечивает для Газель Бизнес, технические характеристики и тяговитость сопоставимую с дизельным мотором. Так максимальная тяга достигается уже при 2 500 оборотах, а ведь для бензинового мотора — это не высокие обороты.
Цена Газель Бизнес
Купить Газель Бизнес можно за 14 000 $. Такова цена трехместного бортового грузовика.
Интересно, что помимо уменьшенного на 5 % расхода бензина, уже на заводе, первому покупателю предлагается установка итальянской газовой системы, которая позволяет экономить на бензине еще 40 % суммы, которая могла бы пойти на бензин.
Похожие записи:
- Газель Некст — новый российский грузовичок
- Lancia Thesis — исключительный бизнес
- Opel Omega B — подержанный бизнес — класс.
- Alfa Romeo 164 — Бизнес по Итальянски
Источник: autobelyavcev.ru
Газель vs «Соболь»
С чем, прежде всего, ассоциируется автозавод ГАЗ? Еще в недалеком прошлом, «лицом» автозавода была «Волга» — лучший отечественный легковой автомобиль, а на сегодня наиболее востребованные модели, выпускаемые Горьковским автозаводом, это коммерческие автомобили Газель и «Соболь». Хотя, эти модели очень похожи за счет одинаковой кабины, спутать их достаточно сложно. Обо всех различиях Газели и «Соболя» мы сегодня и поговорим.
Кстати о названиях. С «Газелью» все понятно: ГАЗ — Газель. А «Соболь»? Почему его так назвали, остается только гадать. Возможно потому, что этот автомобиль хоть и самый маленький в «газовской» линейке, но от этого он не перестает быть очень ценным и привлекательным по многим характеристикам.
Распространенные в интернете шутки — «Почему соболь, а не песец?» — своеобразный укор всему отечественному автопрому, но насколько касаются они именно этого автомобиля, еще нужно разобраться.
Немного истории
Дата рождения Газели — 20 июня 1994 года. Можно сказать, что событие это историческое, а данный автомобиль — символ малого и среднего бизнеса в России рубежа 20-го и 21-го веков, «рабочая лошадка», гарант стабильности бизнеса. С февраля 2010 запущена в производство его модернизированная версия — Газель-Бизнес. «Соболь», разработанный на базе агрегатов семейства Газель, но отличающийся размерами и наличием независимой передней подвески, начали выпускать в ноябре 1998 года, а первый «Баргузин» (топ-модель семейства «Соболь») появился в 1999. Нельзя сказать, что Газель и «Соболь» взаимоисключают друг друга: каждый отвечает разным потребностям, и потому приобретается для разных целей.
Техническая сторона вопроса
Газель и «Соболь» в базовой комплектации имеют цельнометаллическую трехместную кабину. Оба автомобиля сегодня оснащаются либо бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода, либо дизельным двигателем Cummins. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. И тот и другой автомобиль может иметь полноприводную модификацию.
Технические различия имеются, в основном, в ходовой части: у Газели передняя подвеска рессорная, у «Соболя» — пружинная. У автомобилей разное строение заднего моста, колеса Газели — двускатные, «Соболя» — односкатные.
А визуальное отличие этих двух автомобилей — это длина. У бортовой Газели — 5540, микроавтобуса или цельнометаллического фургона — 5475, а у «Соболя» — 4880. От размеров, соответственно, напрямую зависит вместимость и грузоподъемность. Микроавтобус «Соболь» может вмещать от 6 до 10 пассажиров, Газель — от 8 до 13 (производитель между тем уже ведет разработку новой 17-местной Газели). Что касается грузоподъемности, то стандартная бортовая Газель или Газель с фургоном могут перевозить до 1,5 тонн груза, «Соболь» — только до 1 тонны.
Еще из ключевых отличий: «Соболь» имеет большую максимальную скорость (120 км/ч), лучшую динамику и меньший расход горючего.
Грузоперевозки
С грузовыми перевозками все достаточно просто — отличия на поверхности. При выборе автомобиля важно понимать, насколько объемные и тяжелые грузы придется перевозить. «Соболь» способен перевозить меньше груза, но его меньшая грузоподъемность компенсируется большей компактностью, а значит и способностью лучше маневрировать на заполненных транспортом улицах и на тесных парковках.
Кстати, в центре Москвы действуют ограничения на въезд по грузоподъемности автомобиля (свыше 1 т), и здесь небольшой «Соболь» может оказаться незаменим. Что же касается Газели, то кроме того, что она обладает большей грузоподъемностью, она еще может иметь длиннобазовые варианты. Плюс к этому у Газели существуют модификации «фермер» — двухрядные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. И если «Соболь» отлично подходит для крупных городов, то для фермерского хозяйства лучшим универсальным вариантом станет длиннобазовая Газель с двойной кабиной.
«Соболь» — цельнометаллический фургон
Бортовая Газель с длинной базой
Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302
Пассажирские автомобили
В пассажирских перевозках автомобили «Соболь» и Газель занимают каждый свою определенную нишу. За счет применения независимой передней подвески у «Соболя» улучшены характеристики управляемости, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, что максимально приближает его по уровню комфорта к легковым автомобилям.
Фактически это одно из его предназначений — вместительный и просторный «семейный» автомобиль. Особенно это касается его модификации «Баргузин», более привлекательной и стильной по дизайну (хотя все здесь зависит исключительно от вкуса и предпочтений автовладельца). «Соболь» и «Соболь-Баргузин» представители класса «минивэнов», очень популярного на западе, этакие универсальные автомобили на все случаи жизни, позволяющие совершать семейные поездки (особенно если есть домашние животные), выезды на пикник с друзьями, перевозить необходимые вещи. И в качестве служебного автомобиля «Соболь» работает исправно: как в сфере встречи гостей и проведения деловых переговоров «не отходя от кассы», так и в качестве компактного экскурсионного автомобиля. Шесть кресел с подголовниками и подлокотниками и стол в центре салона создают оптимальный уровень комфорта, а повышенный уровень шумоизоляции салона позволяет свободно разговаривать, не повышая голоса, во время движения.Важно понимать, что «Соболь» — это не переделанная Газель, а отдельный продукт, направленный на использование в других сферах, причем продукт, способный конкурировать с иностранными марками не только по цене (что на поверхности), но и по качеству. И, нужно отметить, что усовершенствования продолжаются.
«Соболь» — отличный семейный автомобиль
икроавтобусы Газель — служебные автомобили широкого профиля: туристический, экскурсионный транспорт. На базе Газели изготавливаются школьные автобусы, специальный транспорт для перевозки инвалидов. Это популярнейшее маршрутное такси в России. Газель — автомобиль для работы, более «жесткая» техника, несколько проще изготовленная, но отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям.
Газель — самое популярное маршрутное такси в России
Полный привод
Несколько слов о плохих дорогах, как известно, одной из главных проблем в России. Мы не беремся утверждать, что автомобили ГАЗ 4×4 проедут где угодно и в любую погоду, и все-таки они вполне отвечают своему назначению. Как уже отмечалось ранее, бортовой автомобиль «Газель-фермер», особенно в его полноприводной модификации, просто незаменим для фермерских хозяйств и для сельской местности. Что касается пассажирских или грузопассажирских автомобилей, то многие автовладельцы отмечают, что полноприводный «Соболь» по проходимости несколько лучше, чем полноприводная Газель, так как он короче, легче, и у него больше угол до соприкосновения с землей. «Соболь» 4×4 по характеристикам проходимости иногда даже сравнивают с автомобилем УАЗ, и даже проводят им совместные испытания в «полевых» условиях, которые «Соболь» успешно проходит.
Как мы видим, Газель и «Соболь» — не конкуренты, а две «боевые единицы» российских бизнес-войск, которые могу трудиться как бок о бок, так и порознь в разных сферах. Что касается личного использования, то как говорили наши предки: «Кому арбуз, а кому — свиной хрящик». Возможно, именно Вам наш обзор поможет определиться с выбором.
Источник: gazavtomir.ru
Преимущества Газель Бизнес
Изготавливается из цельного листа холоднокатаной стали:
- Долговечность
- Устойчивость к коррозии
ПЛАТФОРМА С ТРЕХСТОРОННЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
- Разгрузка с любой стороны
- Сокращение времени на разгрузку/погрузку и подъезд
ШТАМПОВАННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ
- Устойчивость креплений платформы к высоким динамическим нагрузкам
- Стабильное качество благодаря автоматизированному производству
Крепкая рама открытого профиля
- Надежность, подтвержденная мировой практикой применения в грузовых автомобилях
- Долговечность при работе с высокими нагрузками на кручение
- Высокая ремонтопригодность
- Простота установки любых надстроек — благодаря прямой конструкции рамы
Зависимая рессорная подвеска
- Оптимальное решение для грузовой техники
- Устойчивость к критическим нагрузкам
- Долговечность
- Простота ремонта
НЕЗАВИСИМАЯ ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Большой запас прочности
- Высокая плавность хода
Безопасная и удобная кабина
- Полукапотная компоновка используется большинством европейских производителей
- Малый радиус разворота
- Отсутствие шума, запаха ГСМ
- Коррозионная стойкость — благодаря катофорезному грунтованию и оцинкованным деталям
- Просторная кабина, где с комфортом размещаются до 5 пассажиров
- Хорошая обзорность
Двигатель
- Дизельный двигатель Дизельный двигатель
- Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель
- Битопливный двигатель Битопливный двигатель
ЛОШАДИНЫХ СИЛ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель
Легкий, компактный и экономичный двигатель имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Что позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива, уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.
Мощность двигателя
Максимальный крутящий момент
тыс. км. 700
Расчетный ресурс
Двигатель EVOTECH
Совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Мощность двигателя
Максимальный крутящий момент
выше запас хода
Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH
Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозаправки с сохранением гарантии.
Комплектующие от мировых производителей
Прогрессивные технологии от знаменитых производителей узлов и агрегатов
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Коробка переключения передач и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Новая панель приборов
Рулевое управление
Система охлаждения
Модельный ряд
Покупателям
Сервис и запчасти
- Сервисные центры
- Сервисные контракты
- Магазины запчастей
Клиентская служба ГАЗ
Бесплатно по России
Указанная на странице информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, опций, изображений носит исключительно информационный характер, может быть изменена владельцем сайта в одностороннем порядке, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Источник: azgaz.ru