Электронная почта должна быть у каждой компании. И не только как инструмент для оперативной связи с клиентами и поставщиками. Почта может использоваться для информационных и рекламных рассылок. Специалисты по интернет-маркетингу считают email-рассылку одним из самых эффективных инструментов. Рассылка производится по базе клиентов, а у «теплой» аудитории лояльность очень высока.
Таким образом можно не только оповестить клиентов об акциях или поступлении новых товаров, но и практически гарантированно получить заказы.
Адрес электронной почты и эффективность рассылок
Эффективность рассылки зависит не только от правильно составленного текста, но и от адреса, с которого письмо было отправлено. Самые распространенные ошибки — это рассылка с личного email одного из сотрудников либо с ящика компании, зарегистрированного на бесплатном почтовом домене.
Личная электронная почта сейчас есть, наверное, у каждого человека. Без электронного адреса жить в Сети очень сложно. Его используют для личной переписки, регистрации на сайтах, подписки на уведомления. А вот для отправки корпоративных рассылок личная почта одного из сотрудников или даже директора компании не подходит. Скорее всего, эти письма просто не дойдут до клиентов или попадут в папку «спам».
БЕЗОПАСНАЯ И АНОНИМНАЯ ПОЧТА В МИРЕ
Почему? Из-за политики безопасности доставки писем, которой придерживаются все почтовые сервисы.
Ведь часто электронная почта используется для различных мошеннических схем. Например, мошенники могут отправлять письма от имени известной компании с хорошей репутацией. И хорошо, если эти письма — просто недобросовестная реклама. Письма от мошенников могут содержать вирусы либо ссылки на фишинговые сайты, предназначенные для кражи личных данных пользователей (логинов, паролей, реквизитов банковских карт).
Поэтому почтовые сервисы используют различные алгоритмы проверки подлинности отправителей писем. И, естественно, что письмо от имени компании, отправленное с адреса сотрудника, да еще и на бесплатном домене, будет отфильтровано как потенциально опасное.
Тогда может быть завести на том же Mail.ru или gmail специальный ящик для рассылок от имени компании? Тоже нежелательно и по тем же причинам. Рассылка с такого адреса будет выглядеть подозрительно с точки зрения сервисов.
А как правильно? Рассылки (и любые другие письма) от имени компании нужно отправлять с почтового адреса на ее домене.
Корпоративная почта на собственном домене — эффективность и безопасность
Для компании корпоративная почта — это:
- Доверие клиентов. По статистике, письма, отправленные с официального адреса компании, открывают чаще.
- Эффективный маркетинг. Рассылки дойдут до адресатов, а значит, работа рекламного отдела не будет напрасной.
- Лояльность сотрудников. Для каждого из них можно создать почтовый ящик на корпоративном домене, причем эти ящики будут защищены от спама и вирусов лучше, чем почта на бесплатных сервисах.
- Сохранение репутации. У мошенников не будет шанса рассылать письма от вашего имени.
Как же настроить почту на собственном домене?
Настроить весь необходимый для приема и отправки писем функционал можно в панели хостинга. Как это сделать, уточните у вашего хостинг-провайдера. Вот, например, настройки почты для домена на хостинге Beget.
Зачем бизнесу email-рассылки?
Но есть способ проще.
Все крупные почтовые сервисы предлагают услугу «Почта для домена» и к тому же бесплатно. Для настройки корпоративной почты понадобится только зарегистрированный домен. Просто выберите сервис, которому вы доверяете больше, и подключитесь к нему, следуя инструкции:
- настройка почты для домена Gmail;
- настройка почты для домена mail.ru;
- настройка почты для домена Яндекс.Почта.
Если это кажется вам слишком сложным, свяжитесь с нами по контактам, указанным выше. Мы обязательно вам поможем.
Источник: peppers.digital
Электронная почта: направления ее использования в бизнесе
Маркетинговая компания HubSpot с момента своего существования в 2006 году провела огромное количество всевозможных исследований, призванных пролить свет на какую-либо актуальную тему. Не обошли специалисты стороной и тренды использования электронной почты. Исследование получилось весьма глобальным, поэтому акцентируем внимание на наиболее интересных, с нашей точки зрения, моментах.
К подготовке отчета HubSpot подошла, как всегда, со всей ответственностью. Были использованы данные о 150 тыс. email-кампаний. В качестве материала применялись 500 млн маркетинговых сообщений, а также сведения из личных переписок. Иными словами, база получилась более чем внушительная.
Тренд 1. Изображения или текст
Не секрет, что кто-то лучше воспринимает текстовую информацию, а кто-то графическую, поэтому email-компании немало экспериментировали с типом демонстрации писем. Результаты исследования 2014 оказались такими же, как в 2011 году — абсолютное большинство респондентов отдают предпочтение сообщениям, в которых присутствуют изображения. Но, стоит отметить интересный момент — показатель открытия писем, изобилующим картинками, ниже.
Тренд 2. Польза рекламных писем
Подобные маркетинговые email-сообщения должны быть очень тщательно продуманы, иначе у пользователя возникнет просто невероятное желание отправить их в папку «спам». Но, если верить данным HubSpot, маркетологам не очень удается создавать сообщения, побуждающие человека сразу перейти на сайт и совершить покупку. По сравнению с 2011 годом количество пользователей никогда не покупающих товар таким образом увеличилось на 10% и составило — 35% от общего числа.
Тренд 3. Категоричное «нет» нежелательным сообщениям
Поток писем, ежедневно приходящих на почту, может стать настолько большим, что многим пользователям совершенно не хочется их просматривать. Решить проблему помогают фильтры автоматической сортировки входящей корреспонденции. Данной возможностью пользуется 54% респондентов. Заслуживают внимания следующие цифры, характеризующие поведение людей при получении нежелательного сообщения:
- 68% просто нажимают кнопку «удалить»
- 58% отписываются от рассылки
- 49% помечают письмо как «спам»
Тренд 4. Когда самое время писать?
Показатель CTR выше у писем, отправленных в выходные. В будние дни отношение к входящей корреспонденции было более благожелательным в среду, четверг, пятницу. В начале недели лучше не заниматься рекламной рассылкой, вероятность того, что письмо отправится в корзину даже не будучи открытым, очень велика.
Тренд 5. Адаптивность
Это слово необычно популярно в последнее время. Почему? Потому что 57% пользователей проверяют почту не только с компьютера, но и с мобильного устройства. Планшеты, смартфоны уверенно вытесняют ПК, поэтому следуют позаботиться о том, чтобы письмо корректно отображалось во всех девайсах, в т.ч. и веб-дизайн.
Электронная почта — удобное средство для построения бизнес-переписки. Возможность отправки различных файлов, полезные функции (пометки, сортировка по категориям и т.д.) — все это позволяет вести электронный документооборот аккуратно и не боясь потерять важные сведения. Для маркетологов email-рассылка служит не только способом информирования потенциального клиента об акциях, новом товаре и т.д., но и служит средством обратной связи, помогающим внести коррективы в политику развития компании. Таким образом, можно сделать вывод о том, что электронная почта продолжает занимать уверенную позицию и пока что не готова уйти в небытие, т.к. по сути, не имеет альтернативы.
Начните свой проект
уже сегодня!
Давайте работать вместе!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
Также мы предлагаем:
- Сайт—визитка
- Корпоративный сайт
- Портал/Сервис
- Интернет-магазин
- Доработка сайтов
- Логотип
- Брендбук/Гайдлайн
- Фирменный стиль
Источник: www.castcom.ru
Роль корпоративной почты для бизнеса
Электронная почта для бизнеса в компаниях стала неотъемлемым повседневным атрибутом, сфера её использования огромна.
Роль корпоративной почты в организации трудно переоценить. Правильно выбранный и настроенный почтовый сервис является не менее эффективным инструментом продаж, чем личное общение или телефонные звонки. Грамотно построенная работа с электронной почтой поможет улучшить имидж компании, сократить время на обработку корреспонденции, способствует повышению продаж.
Наиболее эффективным решением для размещения корпоративной почты является хостинг почтового сервера. Рассмотрим основные преимущества хостинга почты.
Почта на выделенном сервере не потребляет другие ресурсы компьютерного парка компании. Почтовый хостинг, расположенный на сервере провайдера, позволяет использовать собственные мощности исключительно для работы, а получение почты, её обработку и доставку делегировать почтовому хостингу.
Говоря о доставке следует помнить, что хороший почтовый хостинг обрабатывает почту как при отправке, так и при получении. При отправке писем информация шифруется с использованием протоколов TLS/SSL, чтобы злоумышленники не могли перехватить пароли и/или узнать что-либо являющееся коммерческой тайной компании. Одновременно производится подписание каждого сообщения доменными ключами DKIM, чтобы исключить попадание почты организации в папки «Спам» или «Сомнительные» у получателей. Ну, а при получении входящей почты все письма должны проверяться на вирусы и спам. Таким образом, качественный хостинг корпоративной почты призван обеспечивать информационную безопасность почтовой переписки.
Немаловажно для заказчика чтобы почта для домена была надёжной, защищённой от сбоев и имела грамотную техподдержку. Для повышения надёжности профессиональные провайдеры хостинга почты используют несколько DNS-серверов (не менее трёх), позволяющих обеспечить бесперебойную работу почтовых серверов. Также весьма полезной может быть и опция помощи в переносе почты с предыдущего хостинга (платного или бесплатного) на новый.
Предоставление администратору заказчика возможности самостоятельно оперативно производить необходимые настройки почтового сервера, добавлять и удалять пользователей, менять пароли и управлять собственными списками рассылки через административный веб-интерфейс хостинга является важным плюсом сервиса.
Всеми перечисленными достоинствами надёжной, безопасной и функциональной корпоративной почты обладает почтовый хостинг Tendence.ru, ознакомиться с условиями которого вы можете на сайте хостинг-провайдера.
Основные термины (генерируются автоматически): корпоративная почта, почтовый хостинг, DKIM, SSL, TLS, почтовый сервер, электронная почта.
Источник: moluch.ru