Поэтому, несмотря на масштабные денежные обороты и достаточно высокий уровень доходности предприятий, осуществляющих игорный бизнес, поступления налогов в этой сфере были очень низкими. В связи с этим встал вопрос о необходимости коренного пересмотра подхода к налогообложению в этой отрасли.
Налог на игорный бизнес построен на принципиально иной нежели другие налоги, основе. Суть нового подхода состоит в TON что этот налог базируется на принципе вмененного дохода, когда государство, учитывая невозможность полного учета всех доходов, отказывается от него и устанавливает налог исходя из расчета возможного дохода различных видов игровых учреждений, принуждая налогоплательщика платить налог исходя из условно опреде-ленного дохода. Естественно, что доход в этом случае не может являться налоговой базой, и объектом обложения этим налогом
являются принципиально иные показатели, не связанные напрямую с финансово-хозяйственной деятельностью.
Законодательная база. Федеральный налог на игорный бизнес введен в качестве самостоятельного налога в августе 1998 г. в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 142-ФЗ. До этого времени соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Федеральным законом «О налоге на прибыль предприятий и организаций», ставка которого достигала 90 % суммы дохода.
Объект налогообложения. По указанному налогу объект обложения в силу специфики данного вида налогообложения совпадает с налоговой базой.
В соответствии с действующим федеральным законодательством налогом на игорный бизнес облагаются следующие виды объектов игорного бизнеса: игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует через своих представителей как сторона или как организатор, либо на-блюдатель; игровые автоматы, кассы тотализаторов, а также кассы букмекерских контор.
Для полного учета объектов налогообложения законодательство установило обязательную регистрацию игорного бизнеса в органах Государственной налоговой службы по месту нахождения объектов до момента их установки с обязательным получением в налоговых органах свидетельства о регистрации. При этом налогоплательщики обязаны хранить в игорном заведении копию свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса.
Если в игорном заведении изменяется количество объектов налогообложения какого-либо вида объектов игорного бизнеса, то на налогоплательщика возложена законом обязанность зарегистрировать данный факт в налоговом органе в течение пяти рабочих дней со дня установки или выбытия этого объекта с получением свидетельства о регистрации или внесением изменения в ранее выданное свидетельство.
Если в ходе проверки налоговый орган выявит наличие на территории игорного заведения незарегистрированных объектов налогообложения или несоблюдение налогоплательщиком установленного порядка уплаты налога более двух раз в течение календарного года, это может явиться основанием для постановки налоговым органом вопроса об отзыве лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.
Налогоплательщики. Плательщиками налога на игорный бизнес выступают организации, являющиеся по российскому законодательству юридическими лицами и осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса, их филиалы и представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный или текущий счет. К числу плательщиков этого налога относятся также организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, осу-ществляющие свою деятельность в области игорного бизнеса на российской территории через обособленные подразделения. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, также являются плательщиками налога на игорный бизнес.
Несмотря на то, что налог на игорный бизнес является не фе-деральным, а региональным, ставки налога на каждый объект на-логообложения установлены федеральным законодательством в качестве минимальных в размере, кратном минимальному размеру оплаты труда (МРОТ). Установлены следующие минимальные ставки налога в год:
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азарт-ных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, — 1200 МРОТ;
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор или наблюдатель, — 100 МРОТ;
за каждый игровой автомат — 45 МРОТ, за каждую кассу тотализатора — 1200 МРОТ, за каждую кассу букмекерской конторы — 600 МРОТ.
Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов Федерации, превышающие вышеназванные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами этих субъектов. Чаще всего они удваиваются.
Если субъектом Федерации конкретные размеры ставок налога не установлены, для его исчисления и уплаты применяются минимальные размеры ставок налога, установленные федеральным законодательством.
По минимальной ставке налог на игорный бизнес зачисляется в федеральный бюджет, а по ставке, установленной законодательными (представительными) органами субъектов Федерации сверх минимальной ставки, — в бюджеты субъектов Федерации по месту нахождения игорного заведения.
Минимальные ставки налога на игорный бизнес в вышеприведенных размерах действуют только в том случае, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида не превышает: игровых столов — 30 шт., игровых автоматов — 40 шт.
Минимальная ставка налога в год на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20 %.
Суммы налога. Подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации суммы налога определяются пла- 188
телыциком самостоятельно исходя из количества зарегистрированных объектов налогообложения и соответствующих ставок налога.
Приведем для наглядности пример расчета налога в федеральный бюджет по налогоплательщику, который содержит на территории игорного заведения 40 игровых столов и 60 игровых автоматов и имеет в связи с этим скидку в 20% на 10 игровых столов и 20 игровых автоматов.
Сумма налога, подлежащая внесению в федеральный бюджет этим налогоплательщиком, равняется:
по игровым столам
1200 МРОТ • 30 + 1200 МРОТ * 10*20 %;
по игровым автоматам
45 МРОТ *40 + 45 МРОТ *20*20 %,
где МРОТ — минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством.
Сумма налога вносится в соответствующий бюджет ежемесячно. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения расчет сумм налога с учетом изменения количества или видов объектов налогообло-жения.
В течение пяти рабочих дней со дня представления расчета сумм налога налогоплательщик обязан уплатить налог в федеральный бюджет или в бюджеты субъекта Федерации в размере ‘/12 от годовой суммы установленного налога с учетом изменения количества или видов объектов налогообложения.
Нередко игорные заведения, кроме основной деятельности, осуществляют другую предпринимательскую деятельность, не относящуюся к игорному бизнесу. В этом случае российское налоговое законодательство обязывает игорное заведение вести раздельный учет доходов от этих видов деятельности и уплачивать по ним налоги в соответствии с российским налоговым законода-тельством.
При установке нового объекта налогообложения (новые столы, игровые автоматы, кассы букмекерских контор или тотализаторов) до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа — за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа — за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Сумма уплаченного в бюджеты налога на игорный бизнес включается налогоплательщиком в состав расходов, связанных с осуществлением данного вида предпринимательской деятельности.
Источник: knigi.news
6.6. Налог на игорный бизнес
Поэтому, несмотря на масштабные денежные обороты и достаточно высокий уровень доходности предприятий, осуществляющих игорный бизнес, поступления налогов в этой сфере были очень низкими. В связи с этим встал вопрос о необходимости коренного пересмотра подхода к налогообложению в этой отрасли.
Налог на игорный бизнес построен на принципиально иной нежели другие налоги, основе. Суть нового подхода состоит в TON что этот налог базируется на принципе вмененного дохода, когда государство, учитывая невозможность полного учета всех доходов, отказывается от него и устанавливает налог исходя из расчета возможного дохода различных видов игровых учреждений, принуждая налогоплательщика платить налог исходя из условно определенного дохода.
Естественно, что доход в этом случае не может являться налоговой базой, и объектом обложения этим налогом
являются принципиально иные показатели, не связанные напрямую с финансово-хозяйственной деятельностью.
Законодательная база. Федеральный налог на игорный бизнес введен в качестве самостоятельного налога в августе 1998 г. в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 142-ФЗ. До этого времени соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Федеральным законом «О налоге на прибыль предприятий и организаций», ставка которого достигала 90 % суммы дохода.
Объект налогообложения. По указанному налогу объект обложения в силу специфики данного вида налогообложения совпадает с налоговой базой.
В соответствии с действующим федеральным законодательством налогом на игорный бизнес облагаются следующие виды объектов игорного бизнеса: игровые столы, предназначенные для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует через своих представителей как сторона или как организатор, либо наблюдатель; игровые автоматы, кассы тотализаторов, а также кассы букмекерских контор.
Для полного учета объектов налогообложения законодательство установило обязательную регистрацию игорного бизнеса в органах Государственной налоговой службы по месту нахождения объектов до момента их установки с обязательным получением в налоговых органах свидетельства о регистрации.
При этом налогоплательщики обязаны хранить в игорном заведении копию свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида объектов игорного бизнеса.
Если в игорном заведении изменяется количество объектов на-логообложения какого-либо вида объектов игорного бизнеса, то на налогоплательщика возложена законом обязанность зарегистрировать данный факт в налоговом органе в течение пяти рабочих дней со дня установки или выбытия этого объекта с получением свидетельства о регистрации или внесением изменения в ранее выданное свидетельство.
Если в ходе проверки налоговый орган выявит наличие на территории игорного заведения незарегистрированных объектов налогообложения или несоблюдение налогоплательщиком установленного порядка уплаты налога более двух раз в течение календарного года, это может явиться основанием для постановки налоговым органом вопроса об отзыве лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса.
Налогоплателыщжи. Плательщиками налога на игорный бизнес выступают организации, являющиеся по российскому законода-тельству юридическими лицами и осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса, их филиалы и представительства, имеющие отдельный баланс и расчетный или текущий счет. К числу плательщиков этого налога относятся также организации, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации и объединения, осуществляющие свою деятельность в области игорного бизнеса на российской территории через обособленные подразделения. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, также являются плательщиками налога на игорный бизнес.
Несмотря на то, что налог на игорный бизнес является не федеральным, а региональным, ставки налога на каждый объект налогообложения установлены федеральным законодательством в качестве минимальных в размере, кратном минимальному размеру оплаты труда (МРОТ). Установлены следующие минимальные ставки налога в год:
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как сторона, — 1200 МРОТ;
за каждый игровой стол, предназначенный для проведения азартных игр, в которых игорное заведение участвует как организатор или наблюдатель, — 100 МРОТ;
за каждый игровой автомат — 45 МРОТ, за каждую кассу тотализатора — 1200 МРОТ, за каждую кассу букмекерской конторы — 600 МРОТ.
Конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территориях субъектов Федерации, превышающие вышеназванные минимальные размеры ставок налога, определяются законодательными (представительными) органами этих субъектов. Чаще всего они удваиваются.
Если субъектом Федерации конкретные размеры ставок налога не установлены, для его исчисления и уплаты применяются минимальные размеры ставок налога, установленные федеральным законодательством.
По минимальной ставке налог на игорный бизнес зачисляется в федеральный бюджет, а по ставке, установленной законодательными (представительными) органами субъектов Федерации сверх минимальной ставки, — в бюджеты субъектов Федерации по месту нахождения игорного заведения.
Минимальные ставки налога на игорный бизнес в вышеприведенных размерах действуют только в том случае, если в игорном заведении общее количество объектов налогообложения каждого вида не превышает: игровых столов — 30 шт., игровых автоматов — 40 шт.
Минимальная ставка налога в год на каждый объект налогообложения сверх указанного количества уменьшается на 20 %.
Подлежащие внесению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Федерации суммы налога определяются пла- 188
телыциком самостоятельно исходя из количества зарегистриро-ванных объектов налогообложения и соответствующих ставок налога.
Приведем для наглядности пример расчета налога в федеральный бюджет по налогоплательщику, который содержит на территории игорного заведения 40 игровых столов и 60 игровых автоматов и имеет в связи с этим скидку в 20% на 10 игровых столов и 20 игровых автоматов.
Сумма налога, подлежащая внесению в федеральный бюджет этим налогоплательщиком, равняется:
по игровым столам
1200 МРОТ • 30 + 1200 МРОТ * 10*20 %;
по игровым автоматам
45 МРОТ *40 + 45 МРОТ *20*20 %,
где МРОТ — минимальный размер оплаты труда, установленный законодательством.
Сумма налога вносится в соответствующий бюджет ежемесячно. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения расчет сумм налога с учетом изменения количества или видов объектов налогообло-жения.
В течение пяти рабочих дней со дня представления расчета сумм налога налогоплательщик обязан уплатить налог в федеральный бюджет или в бюджеты субъекта Федерации в размере ‘/12 от годовой суммы установленного налога с учетом изменения количества или видов объектов налогообложения.
Нередко игорные заведения, кроме основной деятельности, осуществляют другую предпринимательскую деятельность, не относящуюся к игорному бизнесу. В этом случае российское налоговое законодательство обязывает игорное заведение вести раздельный учет доходов от этих видов деятельности и уплачивать по ним налоги в соответствии с российским налоговым законодательством.
При установке нового объекта налогообложения (новые столы, игровые автоматы, кассы букмекерских контор или тотализаторов) до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за полный текущий месяц, после 15-го числа — за половину текущего месяца.
При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего месяца сумма налога исчисляется за половину текущего месяца, после 15-го числа — за полный текущий месяц, при этом объект налогообложения считается выбывшим по истечении 10 дней с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
Сумма уплаченного в бюджеты налога на игорный бизнес включается налогоплательщиком в состав расходов, связанных с осуществлением данного вида предпринимательской деятельности.
Вопросы для самопроверки
Что является объектом обложения налогом на игорный бизнес?
В чем состоит принципиальная особенность построения налога на игорный бизнес?
Кто является плательщиком налога на игорный бизнес?
Каковы принципиальные особенности установления ставок налога на игорный бизнес?
Каков порядок исчисления и уплаты налога в бюджеты?
Каковы сроки уплаты налога?
Источник: inlib.biz
4.3. налог на игорный бизнес
4.3. налог на игорный бизнес: Налоги и налогообложение в Российской Федерации, Владимир Георгиевич Пансков, 2006 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Рассмотрены существующие в Российской Федерации налоговая сис- тема и прак тика налогообложения с позиций дейс твующего Налогового кодекса Российской Федерации. Дана подробная характеристика основных видов налогов, объектов налогообложения.
4.3. налог на игорный бизнес
Налог на игорный бизнес введен в качестве самостоятельного налога в августе 1998 г. в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 142-ФЗ “О налоге на игорный бизнес”. До этого периода соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2116-1 “О налоге на прибыль предприятий и организаций”, ставка которого достигала 90% суммы дохода.
Необходимость принятия самостоятельного закона вызвана в первую очередь тем, что в указанной сфере деятельности весьма сложно контролировать правильность ведения бухгалтерского учета и формирования налоговой базы в форме валового дохода. Несмотря на масштабные денежные обороты и достаточно высокий уровень доходности предприятий, осущес твляющих игорный бизнес, пос т упления налогов в этой сфере были крайне низкими. В связи с этим встал вопрос о необходимости коренного пересмотра подхода к налогообложению в этой отрасли.
С 1 января 2004 г. действие указанного Закона прекращено в связи с вступлением в силу новой главы “Налог на игорный бизнес” На логового кодекс а РФ. Принципиа льное отличие этой главы от ранее действовавшего Закона состоит в изменении прав законодательных органов субъек тов Федерации в части установления конкретных ставок налога по каж дому
о бъ е к т у н а л о го о б л оже н и я . К о н с ти т у ц и о н н ы й Суд РФ е щ е в 2002 г. признал, что не должны применяться статьи Закона, позволяющие субъектам Федерации увеличивать ставки налога, ус тановленные в Законе. В связи с этим в соответс твующей главе Налогового кодекса налоговые ставки по каж дому объек т у налогообложения пос троены в виде “вилки”, имеющей как минимальное, так и максимальное значение. В пределах этой “вилки” законодательным органам субъектов Федерации предоставлено право утверждать конкретные ставки налога.
Налог на игорный бизнес построен на принципиально иной, нежели другие налоги, основе. Су ть нового подхода состоит в том, что этот налог базируется на принципе вмененного дохода, когда государство, смиряясь с невозможностью полного учета всех доходов, отказывается от него и устанавливает налог, исходя из расчета возможного дохода различных видов игровых учреж дений, прину ж да я налогоплательщик а платить на лог исходя из этого условно определенного дохода. естественно, что доход в этом случае не может быть налоговой базой, и объектом обложения этим налогом выступают принципиально иные показатели, не связанные напрямую с финансово-хозяйственной деятельностью.
Рассмотрим, что же является по указанному налогу объектом обложения, который, опять же в силу специфики данного вида налогообложения, совпадает с налоговой базой.
В соответствии с действующим федеральным законодательством налогом на игорный бизнес облагаются следующие виды объектов игорного бизнеса: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, а также кассы букмекерских контор.
Для полного учета объектов налогообложения законодательство установило обязательную регистрацию каждого объекта налогообложения в государственных налоговых органах по месту их установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки каждого объекта.
В этих целях налогоплательщик подает в налоговый орган соответствующее заявление. После регистрации налоговый орган обязан выдать свидетельство о регистрации объектов на
логообложения. Формы указанных заявления и свидетельства утверждаются Министерством финансов РФ.
В том случае, когда налогоплательщик не состоит на учете в налоговых органах на территории того субъекта РФ, где устанавливаются объекты налогообложения, Налоговый кодекс обязывает его встать на учет в налоговых органах по мес ту установки таких объектов в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки каждого объекта.
если в игорном заведении изменяется количество объектов налогообложения какого-либо вида объектов игорного бизнеса, то на налогоплательщика законом возложена обязанность зарегистрировать данный факт в налоговом органе не позднее чем за 2 дня до даты установки или выбытия этого объекта с получением свидетельства о регистрации или внесением изменения в ранее выданное свидетельство.
Объект налогообложения при этом будет считаться зарегистрированным уже с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о его регистрации.
Таким же образом, т. е. с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения, они считаются выбывшими.
Налоговые органы обязаны в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления от налогоплательщика о регистрации объектов налогообложения или об изменении количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.
В случае нарушения налогоплательщиком требований Кодекса о порядке и сроках регистрации объектов налогообложения с него может быть взыскан штраф в 3-кратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
если в ходе проверки налоговым органом выявится наличие на территории игорного заведения незарегистрированных
объектов налогообложения или несоблюдение налогоплательщиком установленного порядка уплаты налога более одного раза, то это влечет взыскание штрафа в 6-кратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.
Плательщиками налога на игорный бизнес становятся организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области игорного бизнеса.
Учитывая, что налог на игорный бизнес является не федеральным, а региональным, ставки налога на каждый объект налогообложения установлены федеральным законодательством в виде предельных минимальных и максимальных величин.
Конкретные размеры налоговых с тавок ус танавливаются законами субъектов Федерации в следующих пределах:
– за один игровой стол – от 25 тыс. до 125 тыс. руб.;
– один игровой автомат – от 1,5 тыс. до 7,5 тыс. руб.;
– одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – от 25 тыс. до 125 тыс. руб.
если субъектом Федерации конкретные размеры ставок налога не установлены, то для его исчисления и уплаты применяются минимальные размеры ставок налога, установленные федеральным законодательством:
– за один игровой стол – 25 тыс. руб.;
– один игровой автомат – 1,5 тыс. руб.;
– одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы – 25 тыс. руб.
В том случае, если один игровой стол имеет более чем одно
игровое поле, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.
Суммы на лога , под леж ащие внесению в б юд жет, о п р е де л яютс я п лате льщиком на лога с амос тояте льно ис ход я из
количества зарегистрированных объектов налогообложения
и соответствующих ставок налога.
Сумма налога вносится в бюджет ежемесячно, поскольку
налоговым периодом по данному налогу является календарный
месяц. Не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным,
налогоплательщик обязан представить в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения налоговую декларацию с учетом изменения количества или видов объектов налогообложения.
Не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации, налогоплательщик обязан внести в бюджет сумму причитающегося налога за соответствующий налоговый период.
Нередко игорные заведения кроме основной деятельности осуществляют другую предпринимательскую деятельность, не относящуюся к игорному бизнесу. В этом с лучае российское налоговое законодательство обязывает игорное заведение вести раздельный учет доходов от этих видов деятельности и уплачивать по ним налоги в соответствии с российским налоговым законодательством.
А как быть с расчетом налога, если в течение года в игорном заведении ус танавливаются новые игровые с толы, игровые автоматы, кассы букмекерских контор или тотализаторов либо происходит их выбытие?
При установке новых объектов налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога должна исчисляться как произведение общего количества соответствующих объек тов налогообложения (вк лючая ус тановленные новые объекты налогообложения) и ставки налога, действующей по этим объектам налогообложения.
При установке новых объектов налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этим объектам за этот налоговый период исчисляется как произведение
лога, действующей по этим объектам налогообложения.
При выбытии объектов налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этим объектам за данный налоговый период исчисляется как произведение коли-
действующей по этим объектам налогообложения.
При выбытии объектов налогообложения после 15-го числа
текущего налогового периода сумма налога исчис ляется как
произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (вк лючая выбывшие объек ты налогообло жения) и с тавки налога, дейс твующей по этим объек там налогообложения.
Суммы налога на игорный бизнес начиная с 2004 г. подлежат зачислению в бюджеты субъектов Федерации.
1. Чем вызвана необходимость введения в Российской Федерации налога на игорный бизнес?
2. В чем сос тоит принципиальная особеннос ть пос троения налога на игорный бизнес?
3. Что яв ляетс я объек том обложения налогом на игорный бизнес?
4. Кто является плательщиком налога на игорный бизнес?
5. К аковы принципиальные особеннос ти ус тановления с тавок налога на игорный бизнес?
6. Каков порядок исчисления и уплаты налога в бюджет?
7. Каковы сроки уплаты налога?
Налоги и налогообложение в Российской Федерации
Обсуждение Налоги и налогообложение в Российской Федерации
Комментарии, рецензии и отзывы
4.3. налог на игорный бизнес: Налоги и налогообложение в Российской Федерации, Владимир Георгиевич Пансков, 2006 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Рассмотрены существующие в Российской Федерации налоговая сис- тема и прак тика налогообложения с позиций дейс твующего Налогового кодекса Российской Федерации. Дана подробная характеристика основных видов налогов, объектов налогообложения.
Источник: uchebnik.biz