В Питере — строить бизнес. История бренда минеральной косметики Kristall Minerals
Выбор редакции
В рубрике про предпринимателей из Северной столицы мы делимся увлекательными бизнес-историями, которые объединяет место действия — Петербург. Мы поговорили с создателями бренда Kristall Minerals Юлией и Артёмом Котельниковыми и выяснили, почему они предпочли Петербург Москве, как начинали свой бизнес и куда планируют развиваться дальше.
Опубликовано 6 марта 2023 19:18
В Питере — строить бизнес. Ароматические свечи, натуральная косметика и салон SHABBY PRO
Выбор редакции
Есть такие люди, у которых получается всё, за что они берутся. Александра Максимова, создательница бренда SHABBY PRO, в который входят салон шугаринга, ароматические свечи и натуральная косметика, как раз из таких. Для рубрики про предпринимателей из Северной столицы мы поговорили с Сашей о секретах ведения бизнеса, взаимоотношениях с самой собой и вдохновении природой.
Опубликовано 30 января 2023 19:32
В Питере — строить бизнес. О петербургском бренде ремешков для Apple Watch из Омска Slava Larionov
Выбор редакции
Новый и очень нужный бизнес в Екатеринбурге!
Встречайте новый материал из нашей серии о предпринимателях Северной столицы. Создатель бренда кожаных браслетов для Apple Watch Слава Ларионов рассказывает о том, как решился перенести бизнес Slava Larionov из Сибири в Петербург, почему идея успешного дела сначала должна быть непонятна для окружающих и зачем он сделал не просто «кожаные вещи с душой» на коленке, а решил построить настоящий бизнес.
Опубликовано 10 января 2023 19:54
В Питере — строить бизнес. История бренда Kookaburra — сестринства в платьях из ретро-тканей 0+
Выбор редакции
Продолжаем собирать истории предпринимателей из Северной столицы. Создательница бренда Kookaburra Альфия Айситулина рассказывает, как гуманизм и другие либеральные ценности связаны с одеждой, почему шить платья из советской ткани — хорошая идея и какой девиз помогает ей продолжать свое дело.
Опубликовано 22 ноября 2022 16:09
В Питере — строить бизнес. История бренда украшений Murmureska 0+
Выбор редакции
Несколько лет назад редактор KudaGo Мария Герман решила разбавить офисную работу творчеством и начала делать украшения. О борьбе с синдромом самозванца, пути к своему творческому пространству и важности креативного комьюнити для мастера — в новом материале из серии о питерских предпринимателях.
Опубликовано 1 ноября 2022 15:44
Go по работам: менеджер в KudaGo про американские горки, жажду зарабатывать и миграцию в соцсетях
Выбор редакции
9 проектов, которые меняют Екатеринбург
« Лето здесь малоснежное, и в снежки можно играть почти круглый год, привычно уворачиваясь от метеоритов. Здесь характер — камень, слово — металл, а дружба — чугуном не разлить. Здесь те, кто был скован одной цепью, сумели остаться вечно молодыми» — так бренд Made in Ural описывает, собственно, Урал. Проект не просто продаёт мерч — футболки или кружки с надписью «Ural», но и ежедневно рассказывает обо всём самом интересном в регионе: о событиях и людях, природных достопримечательностях и музыке, легендах и фактах. Создатели Made in Ural особенно гордятся тем, что им удалось объединить вокруг себя людей, которые «топят за Урал».
Бизнес идеи! 101000р. в месяц на субаренде коммерческой недвижимости в Екатеринбурге.
Ещё команда проекта работает над территориальным брендингом: они создали официальный логотип Екатеринбурга и фирменный стиль для экотуристического кластера «Река Чусовая».
Источник: mastera.academy
«Бизнес-Среда» — клуб руководителей и предпринимателей Екатеринбурга
Не так давно Екабу познакомился с представителями бизнес-сообщества уральских предпринимателей и руководителей. Его участники — молодые, амбициозные, целеустремленные и уже добившиеся успеха. В рамках клуба проводятся не только образовательные встречи с топовыми спикерами-практиками города, но и досуговые спортивные, культурные мероприятия.
Идея создания сообщества «Бизнес-Среды» назрела сама собой. Сначала друзья-предприниматели устраивали приятельские встречи для обмена опытом и делового общения в неформальной обстановке. В определенный момент они почувствовали, что для решения некоторых задач собственных знаний внутри делового круга уже недостаточно и пригласили извне опытного спикера по интересующей теме. Встреча прошла плодотворно и потому практику повторили снова и снова.
На сегодняшний день клубу «Бизнес-Среда» уже исполнился год! В рамках клуба каждую среду проходят образовательные встречи с топовыми лицами Екатеринбурга. В роли спикеров выступают как успешные предприниматели-практики, владельцы собственного бизнеса, так и эксперты узкоспециализированных профилей. За прошедший год в их числе, например, побывали Вячеслав Брозовский (Генеральный директор ГК BROZEX), Илья Борзенков (владелец сети магазинов «Норд» и «Магнум»), Борис Лепинских (сооснователь интернет-магазина e96.ru), Юлия Франгулова (директор международной сети клиник Linline), Сергей Балакирев (директор медийного агентства AMG) и даже мэр города — Евгений Ройзман.
Сегодня в бизнес-сообществе состоят около 150 владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, среди них основатели таких известных в городе марок, как Випсилинг, Рататуй, Брозекс, Труба-Дело, Этажи, Сушков и многие другие. Проект является местом качественного нетворкинга в Екатеринбурге и Свердловской области.
Нетворкинг (от networking – «плетение сети»: net – сеть + work – работать) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи.
«Бизнес-Среда» — это закрытый клуб, куда может попасть только активный, успешный и целеустремленный человек. Участники сообщества объединены идеей практического развития собственных бизнесов вместе. Такое взаимодействие они выстраивали постепенно. Со временем они начали доверять друг другу больше. В некоторых моментах настолько, что стали готовы делиться действительно секретной коммерческой информацией, чтобы усилиться за счёт знания товарищей.
Так кроме открытых еженедельных встреч по средам появились закрытые клубные форматы: «Круглый стол» и «Бизнес изнутри» (один из участников приглашает в свою компанию и делится секретами построения бизнеса).
«Бизнес изнутри» в ресторане «Рататуй»
Кроме того, в рамках сообщества организуются мероприятия для отдыха и неформального общения. Это могут быть экстремальные спортивные встречи или, напротив, досуг для ума — шахматы. Деловые обеды или выезды в другие города/страны с возможностью приглашения друзей, членов семьи. Коллеги из «Бизнес-Среды» становятся по настоящему близкими людьми, с которыми интересно двигаться вперед.