На официальном портале государственных закупок МП «Нижегородэлектротранс» разместил необычный лот. Предприятию, отвечающему за работу троллейбусов и трамваев в городе, понадобился черный седан бизнес-класса с кожаным салоном и мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном за 2,2 миллиона рублей.
Согласно техническим характеристикам, автомобиль в кузове седан должен обладать бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью не менее 148 лошадиных сил, автоматической шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. В салоне авто должны непременно присутствовать руль и сиденья с отделкой кожей, мультимедийная система с цветным дисплеем размером не менее 8 дюймов, мультифункциональное рулевое колесо и множество других удобств, необходимых водителю и пассажирам во время поездок. Для комфорта в машине также должна присутствовать возможность дистанционного запуска двигателя с ключа и круиз-контроль.
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ СЕДАН В МИРЕ!!
Габаритные размеры также прописаны в разделе «Требования к поставляемому товару». Длина седана не менее 4900 мм, ширина не менее 1857 мм, высота не менее 1461 мм, колесная база не менее 2840 мм. Благодаря этим показателям легко понять, какую конкретную модель хочет видеть в своем автопарке заказчик.
Согласно исследованию рынка, которое провел корреспондент NN.RU, под описанные технические характеристики попадают два седана корейских производителей — KIA K5 и Huyndai Sonata. Их габариты в среднем на 5 мм больше заявленных в закупке. Оборудование, указанное в документации, в случае с KIA K5 предлагается в комплектации Luxe. Ее рекомендованная цена — 2,079 миллиона рублей. В случае с Huyndai Sonata — в комплектации Business за 2,109 миллиона рублей в розничной продаже.
NN.RU направил запрос в городскую администрацию, чтобы узнать, для каких целей МП «Нижегородэлектротранс» приобретает седан бизнес-класса.
— Начиная с текущего года, в ведении города остается только электротранспорт, который практически уже в полном объеме выработал свой ресурс, — подчеркнул на заседании городской думы 28 апреля мэр Нижнего Новгорода.
Источник: www.nn.ru
Самые мощные седаны класса люкс, которые выделяются еще и своей роскошью
Не так давно на российском авторынке появились самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. Но стоит отметить, что и у других брендов есть роскошные седаны с мощнейшими моторами. Причём, в этом классе соперничество не менее жаркое, чем в сегменте спорткаров. Можно не сомневаться, эти глыбы роскоши и мощи на светофоре запросто обойдут спортивные авто.
Bentley Flying Spur V8 S
Этот автомобиль отличается от своих собратьев без литеры S более мощным мотором – битурбированному 4-литровому V8 добавили 21 л.с. В результате получился «движок» мощностью 528 «лошадей» с крутящим моментом в 680 Нм. Это позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость этого «британца» в кузове седан 306 кмч.
Flying Spur W12 S
Под капотом этого седана битурбированный 6-литровый мотор W12 отдачей в 635 л.с. и крутящим моментом в 820 Нм. Чтобы разогнаться до «сотни» автомобилю необходимо 4,5 секунды, в максимальная скорость, которую может развивать авто, — 325 кмч.
Audi S8/S8 plus
Мотор V8 этого автомобиля кому-то может показаться скромным – какие-то «жалкие» 4 литра. В движке 2 турбины и 530 «лошадей», благодаря чему до «сотни» машина разгоняется за 4,1 секунды. Но как только у автомобиля появилась приставка мощность мотора увеличилась до 605 «лошадей» (а в режиме overboost – все 750 Нм. Динамика автомобиля просто ломает все стереотипы для техники этого класса.
До 100 кмч авто разгоняется за рекордные 3,8 секунд, а его максимальная скорость 305 кмч (с пакетом Dynamic). Настоящий крутой суперкар!
BMW M760Li xDrive
BMW изменил бы своим принципам, если бы не решил «утереть нос» Audi. И похоже, на этот раз получилось. Казалось, что круче полноприводной Audi S8 Plus ничего быть не может. Но BMW M760Li xDrive развеял этот миф. У этого авто такие характеристики, что запросто можно участвовать в дрэге.
Под капотом BMW M760Li xDrive установлен V12 объемом 6,6 л. Такой мощи позавидуют и американцы – 609 лошадей и 800 Нм. И вес автомобиля в 2,2 тонны уже не важен. До «сотни» машина разгоняется за 3,7 секунд, а максимально возможная скорость со спортпакетом – 305 кмч.
Cadillac CTS-V
Этот автомобили несколько короче всех остальных, здесь представленных, да и по цене кажется «дешёвкой». Но всё же это Cadillac, под капотом которого живёт настоящее зло. На авто установлен компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 литра, в котором 649 л.с. и 855 Нм тяги. Автомобиль может разгоняться до 320 кмч, а до «сотни» добирается за 3,7 секунд. Добавить к техническим характеристикам аэродинамический обвес, и получается свирепый монстр умноженный на роскошь Cadillac.
Mercedes-Maybach S600
Пафосный заднеприводный Mercedes-Maybach S 600 по уровню роскоши может соперничать с Bentley. Правда, по техническим характеристикам этому монстру он уступает: 6-литровый V12 выдает «всего» 530 л.с. и 830 Нм. 5 секунд автомобилю необходимо, чтобы разогнаться до «сотни», а максимум скорости ограничен отметкой 250 кмч.
Rolls-Royce Ghost
Постоянный конкурент Bentley знаменитый Rolls-Royce в сегменте седанов может похвастаться моделью Ghost, которая оказалась даже мощнее флагманского «Фантома». Под капотом автомобиля 6,6-литровый V12 компании BMW, который выдаёт 570 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Впрочем, на этом британцы не остановились и выпустили спецверсию Ghost Black Badge, которую глава компании назвал «темным альтер эго бренда Rolls-Royce» с форсированным двигателем мощностью 612 л.с. и 840 Нм. О динамике автомобиля в компании скромно молчат, но эксперты уверяют, что набрать «сотню» за 4,5 секунды для такого монстра не проблема.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Источник: 2drive.ru
Honda Legend — бизнес класс по японски
Если спросить у случайного прохожего об автомобилях бизнес класса, а именно какие машины класса E ему знакомы, то можно услышать. Mercedes, BMW, AUDI, Lexus, Volvo, Toyota и даже Nissan — еще многие помнят о былом успехе Maxima. Но вряд ли часто удастся услышать имя достойного японского производителя Honda. А ведь компания Хонда уже на протяжении четырех поколений выпускает модель бизнес класса, которая по многим параметрам превосходит своих одноклассников. Honda Legend не похожа ни на один другой автомобиль в классе, она самобытна и ее можно сравнивать только с другими Хондами.
Honda Legend – самый крупный седан марки
Обводы кузова демонстрируют стремительность, они как бы показывают, каким может быть Accord, если бы он стал больше и солиднее.
Решетка радиатора типично хондовская и перепутать автомобиль даже без шильдика сложно. V образная форма решетки и её хромированные, горизонтальные линии не позволят спутать машину с другой моделью. Но Хонда остаётся собой не зависимо от того это деловой седан или внедорожник, при осмотре машины сзади взгляд ловит два патрубка выхлопной системы — это как бы указывает на то, что автомобиль создан для скоростного передвижения и даже пока едет медленно, всегда готов к быстрому рывку.
Внешность внушительна, агрессивна, хоть и кажется неброской, во всяком случае прохожие на улицах оборачиваются на неё. Короткий багажник при длинном покатом капоте смотрится очень спортивно. Монолитность кузова — главный козырь.
Линии так плавно и незаметно перетекают друг в друга, что чётко разделить корпус на бампер, крылья, двери и т.п. не получится — всё едино, а зазоры дверей, багажника и капота вообще незаметны. У этого «единства» лишь есть бока, перёд и зад. Данная особенность кузова поражает, хотя такая монолитность и эстетика – производное от отличной аэродинамики, заявленной на уровне 0,23 Cx (уровень 0,32 Cx считают достаточным). Кроме того, отличная аэродинамика гарантирует минимум шумов в салоне.
Салон
Салон Honda Legend шикарен, продуман до мелочей, выполнен из дорогих материалов, качество самой сборки на самом высоком уровне. Здесь такие же плавные линии обволакивают каждого пассажира, а самая комфортная территория – водительская. Незря машина получила такое громкое имя — Легенда создана для водителя. Данное утверждение относится как к салону, так и к управлению, подвеске, двигателю… вобщем ко всему.
На цветной дисплей собрана вся информация о параметрах бортовых систем.
При переключении на задний ход выводится обзор с камеры заднего вида и одновременно автоматика опускает шторку заднего стекла.
Особое место на торпедо занимает большая кнопка навигационной системы, плохо только что она не работает в СНГ. Ведь все что находится восточнее Польши, подобно старинной карты Великой Тартарии, отмечено черным. А ведь здесь уже давно живут не варвары и Хонде пора подумать о том, что жителям стран СНГ тоже нужно как то ориентироваться. Тем более что навигацию предлагают очень многие конкуренты, а они очень сильны и имеют свои достоинства.
То чем больше всего Honda Legend выделяется среди своих конкурентов, это габариты. Длина автомобиля составляет 4985мм, еще каких-то полтора сантиметра и машину можно было бы отнести к представительскому классу, но такой задачи у японцев не было, они готовили именно бизнес седан. Ширина автомобиля 1845 мм, а высота 1450 мм. На первый взгляд высоты достаточно, хоть и не слишком она большая для автомобиля с такой длиной. Однако усевшись сзади понимаешь, что крыша в задней части слишком пологая, а если Ваш рост 190 то мысли о этом Вас будут посещать очень часто, особенно если дорога по которой едет автомобиль плохого качества.
Как правило, салон имеет светлую обшивку, это настраивает на спокойный и жизнерадостный лад. Ведь если постоянно носить черный костюм и ездить на автомобиле с черным салоном, некоторые вещи могут казаться грустными. Само сидение заднего ряда удобно, здесь можно сидеть с далеко высунутыми ногами, по ширине запас места значителен.
Безопасность
В базовой комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности. Этого достаточно для данного класса, но таким Хонда уже не удивляет, вот если бы их было десять или хотя бы восемь, тогда автомобиль и по безопасности выглядел как особенный.
Специалисты компании придумали другой ход, чтобы отличится в безопасности, правда данный ход больше нацелен на безопасность пешеходов. Автомобиль под своим капотом имеет специальный пиропатрон. Если машина сбивает или совершает наезд на пешехода или другое препятствие то капот приподымается на 10 сантиметров, эксперимент доказал что подобное решение способно уберечь пешехода от более значительных травм. Это очень полезно и для водителя, так как уголовная ответственность в данном случае будет ниже. По крайне мере предпосылка для сохранения жизни пешехода есть.
Ходовые качества
На ходу Легенд хорош. Система полного привода и отлично настроенная подвеска позволяют совершать быстрые межгородские поездки.
Наверно это именно тот седан Honda, который имеет наименее острое рулевое управление, у Civic и у Accord руль значительно более острый, это также было задумано неспроста. Ведь большинство покупателей Legend люди состоятельные и, как правило, уже не слишком молодые, для них приятней чувствовать уют и комфорт.
Но и спорта здесь много, его больше чем у большинства конкурентов. Чего стоит один двигатель, развивающий 295 лошадиных сил. При объеме в 3.5 литра это очень достойный показатель, который превышает мощностные показатели других японских двигателей того же объема, сказалась знаменитая система i-VTEC. Новый двигатель мощнее предшественника на 86 л.с.
Разгон до ста километров в час занимает 7.1 секунду. Причем благодаря системе полного привода и автоматической коробке передач не нужно специальных гоночных навыков, чтобы успеть сделать это за заявленные секунды. Нужно просто перевести коробку в режим спорт и продавить педаль газа в пол. Моторы это гордость японской компании. Двигатели Honda всегда были высоко оборотистыми агрегатами, независимо от того на какое транспортное средство они установлены.
- Драйв – главный козырь Легенды! Автомобиль идеально сбалансирован, а хондовский движок любит высокие обороты. Его хочется крутить и крутить, наслаждаясь особым пением, не похожим ни на что другое. Лучше моторов нет, чем у Хонд и БМВ (не берём в расчёт Лотос, Феррари и даже Порш, утверждение действует для крупносерийных седанов, цена которых укладывается в 70-80 тысяч $)
- Второй козырь – управляемость. Дословный перевод полного привода SH-AWD расшифровывается как «суперобработанный полный привод». Супер в том, что система контролирует каждое колесо по отдельности. Запас прочности системы включает: прохождение крутых поворотов на скорости свыше 100 км/ч, резкие маневры при быстром разгоне, переход на дорогу с отличающимся покрытием (асфальт-грунт).
- Третий козырь – быстрая 5-ступенчатая коробка-автомат. Отличная посредница между стремлением водителя и мотором, даже в обычном режиме. А для желающих почувствовать себя гонщиком — существуют подрулевые лепестки переключения передач ручного режима.
Как выяснилось, данная Honda это автомобиль для сидящего за рулем успешного человека. По удобству сидения сзади, из-за низкого потолка, он проигрывает многим конкурентам. Зато то, как автомобиль ведет себя на дороге, заслуживает особо положительной оценки.
Видео
Honda Legend — Тест-Драйв. За что платить 70 с лишним тысяч долларов?
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.
Источник: avtoadviser.ru