Честный знак для бизнеса как зарегистрироваться

Регистрация в системе государственной информационной системе мониторинга товаров (ГИС МТ) проходит в нескольких этапов и начинается с подачи заявки на странице сайта «Честный знак».

Система автоматически проверит наличие усиленной квалифицированной подписи (УКЭП), настройку программного обеспечения и уведомит о наличии проблем, если таковые имеются. Регистрацию от лица компании может выполнить только генеральный директор (индивидуальный предприниматель), используя свою УКЭП.

Frame 13 (1).jpg

В данной статье рассматриваются особенности регистрации в системе маркировки «Честный ЗНАК»:

  • Требования к системе и ПО
  • Получение УКЭП
  • Автоматическая проверка соответствия
  • Формирование заявки
  • Заполнение профиля при первом входе в систему
  • Подписание пакета документов

Требования к системе и ПО

Для корректной работы в системе «Честный знак» потребуются:

Правильно регистрируемся в системе Маркировки / Честный знак / ЦРПТ

  • Операционная система Windows (не ниже версии 7) или Mac OS X (версия 10.8 или выше);
    браузер — Google Chrome 70 и новее, Mozilla Firefox 60 и новее, Safari 12 и новее, Яндекс.Браузер (версия не ниже 20);
  • Криптографический плагин — КриптоПро или Рутокен;
  • Криптографическое ПО — криптопровайдеры КриптоПро CSP или VipNet CSP;
  • Обязательно наличие УКЭП, если электронной подписи еще нет, ее необходимо получить.

Получение УКЭП

УКЭП должна быть оформлена на руководителя организации или ИП, то есть на лицо, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Процесс получения сертификата УКЭП, а также пакет документов, предоставляемых для его получения, определяется регламентом удостоверяющего центра и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об электронной подписи».

Работа с кодами в системе маркировки «Честный ЗНАК» может проводиться не только руководителем организации-участника оборота товаров, но и другими ее сотрудниками. При этом каждый сотрудник, допущенный к работе в системе должен авторизоваться по своему сертификату УКЭП. Дополнительные сертификаты сотрудников регистрируются в системе руководителем организации в личном кабинете в профиле пользователя.

Автоматическая проверка соответствия

При переходе на страницу регистрации автоматически запускается проверка соответствия требованиям к ПО. Если требования не выполнены, на экране отобразится уведомление о проблеме и предложение перейти к проверке.

При этом необходимо выбрать тип используемого криптоплагина из предложенных вариантов.

Далее нажать кнопку «Проверить» и получить результаты проверки по 4 направлениям:

  • Операционная система;
  • Браузер;
  • Криптоплагин;
  • Криптографическое ПО.

Каждый блок, не прошедший проверку, будет помечен красным цветом. Для того чтобы продолжить работу, потребуется установить все необходимые приложения.

Читайте также:  Среди преимуществ корпоративной формы бизнеса можно выделить следующие

ТОП-5 ВОПРОСОВ ПО МАРКИРОВКЕ ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ОЗОН. РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕСТНЫЙ ЗНАК

После установки всех компонентов нужно снова пройти проверку, предварительно перезагрузив браузер. При отсутствии проблем открывается доступ к подаче заявки на регистрацию.

Формирование заявки

На этапе регистрации необходимо выбрать сертификат УКЭП и заполнить поля ввода данных — электронную почту, номер телефона. После этого нужно нажать на кнопку «Отправить заявку» и дождаться ответа оператора. Заявка получит регистрационный номер, и на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением получения запроса.

Ответ с результатом рассмотрения заявки поступит на указанный адрес электронной почты в течение 24 часов. При положительном ответе в письме будет приложена ссылка на вход в личный кабинет «Честного знака».

Также можно проверить статус заявки, перейдя по соответствующий ссылке в окне уведомления об отправке или же на странице входа по ссылке «Проверка регистрации ГИС МТ». Для этого необходимо ввести номер заявки и нажать кнопку.

Заполнение профиля при первом входе в систему

После положительного рассмотрения заявки на регистрацию система предложит ответить на четыре вопроса:

  1. Каким участником оборота товаров является организация — импортером, производителем, ритейлером или др.;
  2. Указать данные об используемых операторах электронного документооборота (ЭДО), указав при этом их наименование (если участник не работает с оператором ЭДО, этот шаг можно пропустить);
  3. Выбрать товарные группы, в рамках которых будет выполняться работа в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
  4. Указать или опровергнуть членство компании в GS1 RUS, при положительном ответе указать количество идентификаторов GCP и GLN.

Также при первом входе в систему будет предложено дозаполнение профиля, а именно:

  • Данные участника;
  • Пользователи;
  • Реквизиты.

Подписание пакета документов

После подтверждения о корректности заполнения профиля необходимо авторизоваться в личном кабинете «Честного знака», указав УКЭП. При входе в систему будет предложено подписать пакет документов для активации функций. Без подписания дальнейшая работа в системе будет невозможна.

Договоры будут сформированы автоматически на основании информации из профиля организации и доступны в реестре документов от оператора. С документами необходимо ознакомиться и подтвердить подписание договоров с помощью УКЭП генерального директора или индивидуального предпринимателя.

Документы, нуждающиеся в подписи, указаны в разделах:

  • Категория товара;
  • Профиль — Документы от оператора.

При добавлении новой товарной группы в личном кабинете система автоматически создает новый пакет документов, который необходимо подписать.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес Польше

Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!

Источник: markirovka.ru

Регистрация в системе «Честный знак»: могут и отказать!

Регистрация в системе «Честный знак»

Тем, кто планирует работать с маркировкой обуви и табака, особое внимание нужно обратить на необходимость зарегистрироваться в системе «Честный знак». Тем, кто продает сигареты, сделать это нужно уже до 1 июля – и просрочка грозит остановкой бизнес-процессов и проблемами во взаимодействии с поставщиками.

Что нужно сделать до 1 июля, если вы работаете с маркировкой табака:

  • Зарегистрироваться в системе «Честный знак»
  • Настроить и протестировать оборудование для работы с маркировкой.

Без этих действий продавать маркированные товары будет невозможно. Но нужно быть готовым к тому, что система «Честный знак» может и отказать в регистрации. Расскажем, как зарегистрироваться, чтобы не отказали.

Что нужно для регистрации в «Честном знаке»?

  1. Подписать заявление на регистрацию в системе квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
  2. ИНН налогоплательщика в заявлении о регистрации должен совпадать с ИНН электронной подписи, которой подписали заявление.
  3. Должны совпадать все фамилии, будь то индивидуальный предприниматель или полномочный представитель ООО. Если в заявлении упомянута одна фамилия, а подписано оно другой, такое заявление система не примет.
  4. Внимательно проверяйте все сведения в заявлении: они должны соответствовать актуальной информации из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Убедитесь, что регистрируетесь от действующего ООО или ИП, если ранее вы меняли ИП или закрывали организацию.
  5. Убедитесь, что все сведения заявления указаны без ошибок и в формате, который требует заявление.

Что еще понадобится для работы с маркировкой?

Если все-таки отказали

Оператор системы маркировки сообщит, по какой причине в регистрации отказано. После этого процедуру можно будет повторить.

Обратите внимание: нельзя регистрировать в системе «Честный знак» адрес электронной почты, который ранее был зарегистрирован в этой системе. Если email, на который вы регистрируете, создавался не вами, уточните у владельца, не было ли регистрации в «Честном знаке» на этот адрес раньше.

Если вы клиент оператора фискальных данных, то вы сможете зарегистрироваться в системе через личный кабинет ОФД.

Остались вопросы? Обращайтесь в бесплатный Консультационный центр по маркировке!

Или звоните сразу: (863) 300-10-11.

Источник: gendalf.ru

Регистрация в системе «Честный ЗНАК»

Полная «упаковка» вашего бизнеса для работы
с маркировкой по всем требованиям
законодательства

  • Специалисты по маркировке компании «Такском» подготовят ваш бизнес
    к работе с маркированным товаром
  • Бесплатно проконсультируем и проведём детальный анализ потребностей
  • Зарегистрируем в «Честном ЗНАКЕ», закажем и напечатаем марки
  • Подключим и настроим сервис ЭДО с вашими контрагентами и клиентами
  • Подберём 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix
  • Подберём принтер для печати марок
Читайте также:  Бизнес цель это инструмент

Интеграционные решения для работы с маркировкой

  • Интегрируем работу
    с системой маркировки
    в вашу учётную систему
  • Внедрим конвертер для автоматического преобразования файлов из ваших учётных систем в формат «Честного ЗНАКА» и ФНС

Получить консультацию
Политика обработки персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Принимаю Не принимаю
Заявка на подключение
Политика обработки персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Источник: taxcom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин