Регистрация в системе государственной информационной системе мониторинга товаров (ГИС МТ) проходит в нескольких этапов и начинается с подачи заявки на странице сайта «Честный знак».
Система автоматически проверит наличие усиленной квалифицированной подписи (УКЭП), настройку программного обеспечения и уведомит о наличии проблем, если таковые имеются. Регистрацию от лица компании может выполнить только генеральный директор (индивидуальный предприниматель), используя свою УКЭП.
В данной статье рассматриваются особенности регистрации в системе маркировки «Честный ЗНАК»:
- Требования к системе и ПО
- Получение УКЭП
- Автоматическая проверка соответствия
- Формирование заявки
- Заполнение профиля при первом входе в систему
- Подписание пакета документов
Требования к системе и ПО
Для корректной работы в системе «Честный знак» потребуются:
Правильно регистрируемся в системе Маркировки / Честный знак / ЦРПТ
- Операционная система Windows (не ниже версии 7) или Mac OS X (версия 10.8 или выше);
браузер — Google Chrome 70 и новее, Mozilla Firefox 60 и новее, Safari 12 и новее, Яндекс.Браузер (версия не ниже 20); - Криптографический плагин — КриптоПро или Рутокен;
- Криптографическое ПО — криптопровайдеры КриптоПро CSP или VipNet CSP;
- Обязательно наличие УКЭП, если электронной подписи еще нет, ее необходимо получить.
Получение УКЭП
УКЭП должна быть оформлена на руководителя организации или ИП, то есть на лицо, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Процесс получения сертификата УКЭП, а также пакет документов, предоставляемых для его получения, определяется регламентом удостоверяющего центра и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Об электронной подписи».
Работа с кодами в системе маркировки «Честный ЗНАК» может проводиться не только руководителем организации-участника оборота товаров, но и другими ее сотрудниками. При этом каждый сотрудник, допущенный к работе в системе должен авторизоваться по своему сертификату УКЭП. Дополнительные сертификаты сотрудников регистрируются в системе руководителем организации в личном кабинете в профиле пользователя.
Автоматическая проверка соответствия
При переходе на страницу регистрации автоматически запускается проверка соответствия требованиям к ПО. Если требования не выполнены, на экране отобразится уведомление о проблеме и предложение перейти к проверке.
При этом необходимо выбрать тип используемого криптоплагина из предложенных вариантов.
Далее нажать кнопку «Проверить» и получить результаты проверки по 4 направлениям:
- Операционная система;
- Браузер;
- Криптоплагин;
- Криптографическое ПО.
Каждый блок, не прошедший проверку, будет помечен красным цветом. Для того чтобы продолжить работу, потребуется установить все необходимые приложения.
ТОП-5 ВОПРОСОВ ПО МАРКИРОВКЕ ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ОЗОН. РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕСТНЫЙ ЗНАК
После установки всех компонентов нужно снова пройти проверку, предварительно перезагрузив браузер. При отсутствии проблем открывается доступ к подаче заявки на регистрацию.
Формирование заявки
На этапе регистрации необходимо выбрать сертификат УКЭП и заполнить поля ввода данных — электронную почту, номер телефона. После этого нужно нажать на кнопку «Отправить заявку» и дождаться ответа оператора. Заявка получит регистрационный номер, и на указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением получения запроса.
Ответ с результатом рассмотрения заявки поступит на указанный адрес электронной почты в течение 24 часов. При положительном ответе в письме будет приложена ссылка на вход в личный кабинет «Честного знака».
Также можно проверить статус заявки, перейдя по соответствующий ссылке в окне уведомления об отправке или же на странице входа по ссылке «Проверка регистрации ГИС МТ». Для этого необходимо ввести номер заявки и нажать кнопку.
Заполнение профиля при первом входе в систему
После положительного рассмотрения заявки на регистрацию система предложит ответить на четыре вопроса:
- Каким участником оборота товаров является организация — импортером, производителем, ритейлером или др.;
- Указать данные об используемых операторах электронного документооборота (ЭДО), указав при этом их наименование (если участник не работает с оператором ЭДО, этот шаг можно пропустить);
- Выбрать товарные группы, в рамках которых будет выполняться работа в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
- Указать или опровергнуть членство компании в GS1 RUS, при положительном ответе указать количество идентификаторов GCP и GLN.
Также при первом входе в систему будет предложено дозаполнение профиля, а именно:
- Данные участника;
- Пользователи;
- Реквизиты.
Подписание пакета документов
После подтверждения о корректности заполнения профиля необходимо авторизоваться в личном кабинете «Честного знака», указав УКЭП. При входе в систему будет предложено подписать пакет документов для активации функций. Без подписания дальнейшая работа в системе будет невозможна.
Договоры будут сформированы автоматически на основании информации из профиля организации и доступны в реестре документов от оператора. С документами необходимо ознакомиться и подтвердить подписание договоров с помощью УКЭП генерального директора или индивидуального предпринимателя.
Документы, нуждающиеся в подписи, указаны в разделах:
- Категория товара;
- Профиль — Документы от оператора.
При добавлении новой товарной группы в личном кабинете система автоматически создает новый пакет документов, который необходимо подписать.
Обсудите эту тему в Сообществе маркировки и получите ответы на ваши вопросы!
Источник: markirovka.ru
Регистрация в системе «Честный знак»: могут и отказать!
Тем, кто планирует работать с маркировкой обуви и табака, особое внимание нужно обратить на необходимость зарегистрироваться в системе «Честный знак». Тем, кто продает сигареты, сделать это нужно уже до 1 июля – и просрочка грозит остановкой бизнес-процессов и проблемами во взаимодействии с поставщиками.
Что нужно сделать до 1 июля, если вы работаете с маркировкой табака:
- Зарегистрироваться в системе «Честный знак»
- Настроить и протестировать оборудование для работы с маркировкой.
Без этих действий продавать маркированные товары будет невозможно. Но нужно быть готовым к тому, что система «Честный знак» может и отказать в регистрации. Расскажем, как зарегистрироваться, чтобы не отказали.
Что нужно для регистрации в «Честном знаке»?
- Подписать заявление на регистрацию в системе квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.
- ИНН налогоплательщика в заявлении о регистрации должен совпадать с ИНН электронной подписи, которой подписали заявление.
- Должны совпадать все фамилии, будь то индивидуальный предприниматель или полномочный представитель ООО. Если в заявлении упомянута одна фамилия, а подписано оно другой, такое заявление система не примет.
- Внимательно проверяйте все сведения в заявлении: они должны соответствовать актуальной информации из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Убедитесь, что регистрируетесь от действующего ООО или ИП, если ранее вы меняли ИП или закрывали организацию.
- Убедитесь, что все сведения заявления указаны без ошибок и в формате, который требует заявление.
Что еще понадобится для работы с маркировкой?
Если все-таки отказали
Оператор системы маркировки сообщит, по какой причине в регистрации отказано. После этого процедуру можно будет повторить.
Обратите внимание: нельзя регистрировать в системе «Честный знак» адрес электронной почты, который ранее был зарегистрирован в этой системе. Если email, на который вы регистрируете, создавался не вами, уточните у владельца, не было ли регистрации в «Честном знаке» на этот адрес раньше.
Если вы клиент оператора фискальных данных, то вы сможете зарегистрироваться в системе через личный кабинет ОФД.
Остались вопросы? Обращайтесь в бесплатный Консультационный центр по маркировке!
Или звоните сразу: (863) 300-10-11.
Источник: gendalf.ru
Регистрация в системе «Честный ЗНАК»
Полная «упаковка» вашего бизнеса для работы
с маркировкой по всем требованиям
законодательства
- Специалисты по маркировке компании «Такском» подготовят ваш бизнес
к работе с маркированным товаром - Бесплатно проконсультируем и проведём детальный анализ потребностей
- Зарегистрируем в «Честном ЗНАКЕ», закажем и напечатаем марки
- Подключим и настроим сервис ЭДО с вашими контрагентами и клиентами
- Подберём 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix
- Подберём принтер для печати марок
Интеграционные решения для работы с маркировкой
- Интегрируем работу
с системой маркировки
в вашу учётную систему
- Внедрим конвертер для автоматического преобразования файлов из ваших учётных систем в формат «Честного ЗНАКА» и ФНС
Получить консультацию
Политика обработки персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Принимаю Не принимаю
Заявка на подключение
Политика обработки персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
Источник: taxcom.ru