Что будет с оффлайн бизнесом

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!

Онлайн-покупки стремительно набирают популярность, и по прогнозам многих компаний через несколько лет офлайн-продажи потеряют около половины клиентов. Предприниматели пытаются реанимировать свои магазины, но это получается далеко не у всех. В статье будет рассказываться, что произойдет с офлайн-бизнесом из-за крупных маркетплейсов.

Говорят, если подписаться, можно через короткий промежуток времени увеличить выручку в 2-3 раза. Стоит попробовать!

Во-первых, конкуренция будет только увеличиваться. Товары в онлайн-магазинах дешевле, поскольку траты владельцев на аренду помещений, транспортировку и открытие гораздо меньше. Место в виртуальном магазине стоит меньше, чем аренда реального помещения, а значит некоторые предприниматели будут менять способ торговли, переходя в онлайн.

Во-вторых, офлайн-магазинам придется снижать цены практически до номинальной стоимости, уменьшая процент наценки. Единственное преимущество офлайна – не надо платить за доставку, но многие владельцы включить стоимость доставки в товар при покупке на большую сумму (в том же Wildberries была бесплатная доставка).

Какой бизнес открыть в 2021 году. Оффлайн бизнес. ТОП 5 бизнес идей

В-третьих, часть офлайн-магазинов либо попросту исчезнет, либо перейдет на маркетплейсы. Покупатели будут приобретать товар онлайн, а прибыль офлайн-магазинов существенно снизится. Итог – падение прибыли и работа себе в убыток. Через пару-тройку месяцев – закрытие офлайн-магазина и либо переход в онлайн, либо долги владельца и возможное банкротство.

Покупатели будут более пристально следить за качеством товара. На маркетплейсах иногда продают просроченные товары или просто разводят, ничего не отправляя после предоплаты. В офлайн-магазинах клиенты начнут следить за сроком годности, поэтому сотрудникам придется чаще проверять витрины на наличие просрочки, иначе не исключены скандалы с покупателями и жалобы в Роспотребнадзор.

Вы владелец магазина в офлайн? Магазин перестал приносить прибыль? Придется закрыться? Не хотите терять свое дело? У нас есть решение!

Переходите в онлайн! Наша компания поможет Вам запустить свой бизнес на маркетплейсах с нуля! Выведем на доход от 200 тысяч за 6-9 месяцев. Скорее переходите на наш сайт krainevgroup.ru и оставляйте заявку на бесплатную консультацию сотрудника!

Источник: dzen.ru

Между мирами. Есть ли будущее у офлайн торговли?

С развитием технологий покупатели всё чаще приобретают товары онлайн. Пандемия увеличила количество тех, кто считает, что онлайн-торговля вытеснит традиционную. Эксперты считают, что в обозримом будущем реальные магазины не исчезнут, однако их почти наверняка ожидают изменения.

9 ПЕРСПЕКТИВНЫХ НИШ В 2023 ГОДУ

Доля онлайн-продаж в российской рознице составляет не менее 7%, и сегмент растёт внушительными темпами. Даже до начала пандемии, с 2011 по 2019 год, его средний годовой рост составлял 28%. Объём e-commerce за январь–апрель 2022 года составил 1,5 трлн. рублей, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

На рост российской интернет-торговли влияет увеличение числа активных пользователей интернета, которые всё больше покупают онлайн. По данным Data Insight в 2021 году россияне совершали покупки в интернете на 100% чаще. Так что же делает онлайн-шопинг столь популярным?

«Как эксперт компании, которая 17 лет занимается разработкой интернет-магазинов и маркетплейсов на глобальном рынке, могу сказать, что цифровая коммерция развивается, прежде всего, благодаря экономической привлекательности для продавцов и покупателей. Это комфорт и экономия времени», — объясняет технический директор Simtech Development Олег Бидзан, — «Сегмент также чувствителен к политическим и общественным событиям, а также переменам в законодательстве».

Читайте также:  Что такое бизнес по казахски

Конечная цена товара, купленного онлайн, получается ниже. Продавцам не нужно платить за аренду магазинов. Иногда им не нужен даже склад, товар можно поставить покупателю напрямую от производителя. Не нужны оборудование и многочисленный персонал.

Покупки доставят в любое удобное место. Процедура возврата дефектного товара происходит быстрее, чем в обычных магазинах и без бумажной волокиты. В свою очередь владелец интернет-магазина получает возможность экономить время и управлять бизнесом дистанционно.

Онлайн шопинг стал незаменимым в пандемию. Нынешний политический и экономический кризис тоже провоцирует рост продаж. На популярность торговли через интернет влияет и законодательство страны. Например, в России нельзя продавать алкоголь онлайн, а в Испании или Италии этим никого не удивишь.

«Ключевой фактор это «энергосбережение» — экономия времени, ресурсов, а главное денег, потому что, как правило, онлайн магазины торгуют дешевле. Онлайн-площадки не стоят на месте, а развиваются, продвигаются, завоёвывают популярность среди потребителей, предлагая и промо, и акции и удобную доставку, и еще целый перечень удобных инструментов», — рассказывает операционный директор проекта Salary Index Екатерина Ивашкевич, — «После февраля 2022 года к факторам роста прибавился ажиотаж. Сейчас влияет сезонный спрос, а привычка покупать онлайн сохраняет небольшой прирост онлайна. Еще одним важным фактором станет собственные торговые марки, они дешевле и постепенно замещают опустевшие ниши. Отмечу, что в онлайне выше размер среднего чека (1500 – 1600 рублей) и значительно выше, чем в офлайне, частота покупок».

В отдельных отраслях e-commerce действительно может полностью вытеснить офлайн. Прежде всего, в сегментах, где покупателю перед покупкой не нужно потрогать или примерить вещь. Это, например, электроника, строительные товары и продуктовые магазины. Доля онлайн покупок электроники и бытовой техники уже сейчас очень высока, поэтому на рынке ожидают, что эти магазины рано или поздно переместятся в виртуальность.

Кроме того, есть услуги, которые можно получить исключительно через интернет: онлайн-курсы, подписки на просмотр фильмов или прослушивание музыки.

«Прежде всего, в онлайн уходят средние и мелкие предприниматели, им выгодно торговать через площадку, чем арендовать помещение», — продолжает операционный директор проекта Salary Index Екатерина Ивашкевич, — «Согласно недавнему исследованию агентства Ipsos, примерно 50% покупателей предпочитает онлайн площадки и столько же – офлайн. Онлайн лидирует в бытовой технике и электронике (56%), книгах, канцелярии, развлекательных товарах (56%), а также косметике и аптечных товарах (50%). Клиентов привлекают удобство покупок, более выгодные предложения, возможность не торопиться с принятием решения, доступ к более широкому выбору брендов и товаров, а также к разным магазинам».

Покупки продуктов тоже ожидает переход в виртуальную среду. Процедура похода в магазин за молоком и хлебом не будет популярной, если ретейлеры предложат высокий уровень диджитал-продаж. Но в этом сегменте всё ещё существуют проблемы с логистикой, скоростью доставки и множеством других аспектов.

Читайте также:  Идеи для бизнеса ночью

Впрочем, переход лишь вопрос времени и привычки. Например, в Москве экспресс-доставка продуктов уже стала будничной. Товары доставляют за 15 минут и это меньше, чем придётся потратить, чтобы дойти до магазина, собрать корзину, отстоять очередь в кассе и вернуться домой.

В будущем рынок ожидает парадоксальная ситуация: чем крупнее продуктовый гипермаркет, тем меньше у него шансов выжить. А продуктовые «у дома» точно останутся востребованными, ведь у людей всегда будет потребность захватить что-то во время прогулки, по пути на работу или домой. Но и эти магазинчики «у дома» ждут перемены – они уменьшатся и станут более специализированными.

«В 2021 году доля интернет-продаж в наших магазинах составила 16%. Мы видим, что расстановка сил розничной и онлайн торговли пока еще далека от 50 на 50», — говорит основатель розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив» Андрей Шелестов, — «Безусловно, онлайн-канал будет расти. Интернет-торговля удобна и начинающим предпринимателям. Если магазин в соцсетях стал успешным, можно попробовать и офлайн-магазин. Такой пошаговый подход очень сильно снижает риски».

Между тем, некоторые категории товаров очень сложно выбирать удалённо. Это требующие примерки одежда и обувь или, например, косметика. Онлайн-продавцы пытаются компенсировать этот недостаток с помощью технологий дополненной реальности, детального описания товара на сайте, возможности предварительных примерок и политикой бесплатных возвратов. Но в этой категории онлайн-площадки всё еще проигрывают офлайну.

По мнению технического директора ИТ-компании Simtech Development Олега Бидзана офлайн продолжит существовать даже просто потому, что многим людям нравится ходить по магазинам: «Для одних это способ отдохнуть, для других — лично убедиться в качестве продукта (потрогать, проверить функционал, примерить). Традиционная торговля остаётся ведущей для дорогостоящих и технически сложных изделий.

Сложно представить, например, что фрезерный станок кто-то будет покупать в онлайн. То же самое касается предметов антиквариата, предметов искусства, лекарств. Или автомобилей, хотя недавно компания Tesla сломала этот стереотип и стала продавать их в интернете, подгоняя купленные авто прямо к дому владельца. Однако главный тренд — гибридное существование онлайна с офлайн.

Покупатель может посмотреть товар в обычным магазине и купить его позже в сети. Например, человек, который хочет приобрести наушники, сначала проверит их звучание в обычном магазине, а купит позже в онлайн-магазине или маркетплейсе. Бывают и обратные ситуации. Пользователь увидит рекламу товара в сети, изучит характеристики, а затем купит его в обычном магазине».

Перед пандемией в Амстердаме прошёл World Retail Congress (Всемирный розничный конгресс), который считается самым значимым событием для ритейла в Европе. Участники обсуждали скорость изменений технологий и сервиса в своём бизнесе, а также реакцию предпринимателей на перемены.

Наряду с такими выводами конгресса, как возрастающее влияние Востока на концепции розничной торговли, удорожание человеческого труда, снижение стоимости продукта, рост стоимости услуг и контента, был и такой: интернет-магазины массово выходят в офлайн. По мнению европейских предпринимателей, будущее розничной торговли именно в кооперации онлайн и офлайн площадок.

«Когда появился кинематограф, говорили, что театр умрёт. Но этого не случилось. Когда появились онлайн-кинотеатры, прогнозировали, что люди перестанут ходить в кино. Но посетителей традиционных кинотеатров по-прежнему много. Вопрос о потенциальной смерти магазинов в связи с развитием интернет-торговли — такого же порядка.

Читайте также:  Быстрые ответы в Ватсап бизнес примеры

Онлайн и офлайн — два разных канала продаж. Оба будет жить, дополнять друг друга и создавать эффект синергии», — предполагает основатель розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив» Андрей Шелестов, — «Развитие розничной торговли происходит через омниканальность. Онлайн дает охваты, традиционные магазины — реальных покупателей, которые со временем могут стать онлайн-покупателями. Всё это — взаимодополняющая история и некий круговорот».

Физические магазины перестают быть альтернативой онлайну и встраиваются в общую структуру продаж. Площадки дополняют друг друга и разделяют между собой разные функции, работая на общую цель – увеличение продаж и улучшение опыта покупателя.

Источник: konkir.ru

Будущее офлайн-магазинов: придется ли нам с ними распрощаться?

Почему офлайн-магазины останутся в нашей жизни?

Разумеется, у торговли онлайн огромное количество преимуществ – и это, как минимум, возможность заказывать все, что нужно, и все, что понравится, не выходя из дома или офиса и с экономией времени. Однако даже в наше время эксперты не видят никаких предпосылок для исчезновения офлайн-торговли. В больше степени это связано со следующими факторами:

от 16960 Р
от 22650 Р
29300 Р
от 20200 Р
от 34000 Р
31600 Р
33600 Р
от 16590 Р
от 21000 Р
от 11000 Р
51000 Р
47000 Р
79900 Р
от 14305 Р
от 22500 Р
от 25300 Р
26000 Р
23500 Р
от 18410 Р
32600 Р

24400 Р

  • Постоянная или спонтанная потребность в ряде продуктов. Одним из существенных минусов онлайн-продаж остается необходимость ожидать покупку в течение определенного времени и зачастую этот временной промежуток куда больше, чем поход в обычный супермаркет. К примеру, едва ли кто-то будет заказывать по интернету носки вместо внезапно порвавшихся, лекарства от несвоевременной простуды или хлеб, который вдруг закончился, если рядом есть аптека или магазин.
  • Особенности логистики. Даже сегодня доставки, ПВЗ и курьерские службы работают далеко не во всех населенных пунктах, да и интернет также есть не везде.
  • Необходимость в чувственном восприятии товаров. Большинство покупателей по-прежнему предпочитают детально изучить то, что они планируют купить — пощупать, рассмотреть, понюхать или попробовать. Именно поэтому они остаются верны оффлайн-формату покупок.

*

Развитие оффлайн-торговли сегодня

Итак, аргументов в пользу того, что магазины, супермаркеты и гипермаркеты еще надолго останутся в нашей жизни, вполне достаточно. Однако это совершенно не значит, что оффлайн-торговля стагнирует. Напротив, здесь развитие также идет своим чередом, что можно заметить по внедрению следующих актуальных технологий:

*

  • систем лояльности и бонусных программ на основе проанализированных запросов покупателей;
  • касс самообслуживания, позволяющих увеличить темп продаж и повысить комфорт в плане совершения покупок;
  • активное развитие и внедрение технологии NFC для быстрого поиска и оплаты товаров в оффлайн-магазинах.

Технический прогресс идет вперед и для оффлайн-магазинов это означает, что они столь же интенсивно меняют оснащение и системы обслуживания ради покупателей. Именно поэтому мы вряд ли откажемся от них в ближайшее время.

Источник: pos-center.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин