Что делать когда бизнес не получается

Что делать предпринимателю, если бизнес вдруг перестал расти?

Более 80% предпринимателей, с которыми я работаю, ставят запрос: хочу быстро вырасти. В прошлом году было 20 млн, в этом хочу 200. Или из 150 млн подняться до миллиарда. Классно, масштабно, амбициозно! Но что делать, если рост остановился и никак не хочет ползти вверх?

13 просмотров

Глаза горят, хочется бежать и достигать таких целей

Дальше включается механизм трекерской работы: формируем гипотезы роста, гипотезы превращаются в новые задачи на неделю и тд. И вот тут оказывается, что классно мечтать про рост, а реально меняться трудно. В ежедневной работе и предпринимателю, и сотрудникам привычнее делать то, что уже понятно и легко. Самый яркий признак такой ситуации — задачи, взятые на неделю, не выполняются.

Отмечу, что через 2-3 недели топтание на месте становится очевидным для трекера и самого предпринимателя, да и просто начинает всех раздражать. Тут трекеру со своей стороны важно не слиться в текучку, а постоянно удерживать фокус предпринимателя на большой цели и оказывать давление, чтобы экзекьюшен появился. Об этом и о других варианта развития продаж можно прочесть в моем канале Телеграм.

Почему не получается бизнес? Что делать, если бизнес не идет?

Что делать если у клиента ситуация со слабыми результатами

Начиная от простого к сложному:

  • Добавляем ресурса. Разбираемся, чего может не хватать. Если времени, то нужно больше делегировать или бронировать календарь. Если знаний, то можно, например, привлечь эксперта.
  • Добавляем контроля — со стороны трекера и со стороны предпринимателя. Быстрый рост требует быстрых изменений метрик, и контролировать их можно чаще, чем только раз в неделю.
  • Находим вредные привычки, которые мешают росту. Анализируем подходы к работе фаундера и всей команды и ищем, какие их привычные действия мешают росту. Например, постоянно откладывают решение важных задач или проводят длительные, но безрезультатные совещания. На этом этапе важно наладить хороший экзекьюшен.
  • Копаем глубже в смыслы и ценности. Если первые три пункта не помогают, то пора разобраться с внутренними установками и личными целями самого предпринимателя — в лайтовом психологическом формате понять, что мешает человеку расти.
  • Глубинно разбираем с психотерапевтомограничения и сложности, которые мешают человеку выстраивать эффективную работу. Как правило, на пути к быстрому росту сначала активизируются внешние проблемы для бизнеса, а затем ограничения, которые есть внутри компании и внутри самих людей, вплоть до страхов проявлять себя и стать успешным. Когда вы видите, что продвижения в бизнесе не получается, задуманные планы не реализуются, не нужно вечно ждать и терять время в надежде, что само как-то поменяется. Надо идти глубже и смотреть внутрь людей, анализировать по шагам, о которых я рассказал выше.
Читайте также:  Все информация как вести бизнес

Источник: vc.ru

Что делать если бизнес не идет? Как не опустить руки | Дмитрий Москаленко

Рост бизнеса. Что делать, когда бизнес идет медленно.

Бизнес будет скучным, нравится вам это или нет, так что привыкайте! Иногда, если причина находится в вашей власти, вы можете что-то с ней сделать. В других случаях, когда что-то выходит за рамки вашего контроля, вы ничего не можете сделать. К счастью для вас, в этой необычной статье рассказывается о том, что вы можете делать, когда дела идут плохо.

Взлеты и падения бизнеса

Во всем в жизни будут взлеты и падения . Бизнес тоже не исключение. Будут периоды высоких продаж, а также периоды низких продаж, оба периода необходимы для поддержания баланса в бизнесе. Оба являются необходимыми формами обратной связи, и любой серьезный предприниматель должен сосредоточиться на том, чтобы максимально использовать оба периода, будь то взлеты или падения, а не выбирать один из них. Это жизненный факт, и вам будет лучше к нему привыкнуть и научиться извлекать из него максимум пользы.

Для людей естественно мыслить дихотомиями ; положительное и отрицательное , хорошее и плохое , черное и белое , высокое и низкое , горячее и холодное , боль и удовольствие и все остальное. Правда вот в чем; нам нужны оба оттенка дихотомии, чтобы поддерживать баланс здесь, на Земле. То, что мы называем неприятным, на самом деле делает нас лучше.

В конце концов, мы порождены чувствами, и неприятные, как правило, доводят дело до конца быстрее, чем приятные. Другими словами, мы лучше учимся на своих ошибках, чем на наших победах. Тот же принцип применим и к деловому миру. Вы не можете иметь одну сторону и отвергать другую; оба необходимы и имеют свои преимущества.

Почему-то у предпринимателей нет проблем с периодами высоких продаж; в конце концов, мы никогда не устаем иметь больше. Но когда дело доходит до периодов низких продаж, кажется, что все идет наперекосяк. Эта необычная статья о том, что делать, когда дела идут вяло или медленно.

Это поможет вам максимально эффективно использовать периоды низких продаж, с которыми каждый бизнес обычно сталкивается время от времени. Это очень важно знать , что некоторые периоды низких продаж говорят сами нанесли и другие не являются. Я решил написать это, потому что одно из предприятий, которыми я управляю, в настоящее время находится на этой стадии, и в результате я становлюсь более успешным предпринимателем.

Читайте также:  Технология для бизнеса в квартире

Стратегические действия в периоды низких продаж

1. Диагностировать

Когда кажется, что у вашего бизнеса что-то не получается, это показатель того, что где-то что-то не так. Итак, первый шаг, который необходимо сделать, — это выявить источник проблемы . Это означает, что постарайтесь выяснить, что является причиной низких продаж вашего бизнеса в настоящее время.

Я видел, что большинство предпринимателей, когда у них низкие продажи, отчаянно набрасываются на поиски « быстрого решения» проблемы низких продаж. Я называю такой ответ неправильными действиями . В других случаях они просто отвечают, ничего не делая, полагая, что « это маленькое несчастье всего лишь на мгновение». Я называю такой ответ бездействием .

Независимо от того, ответили ли вы неправильно или не ответили вообще, оба ответа на проблему низких продаж неуместны. Скрестив руки, ничего не делая, проблема не исчезнет, ​​а неправильные действия только усложнят дело. Ну так что ты делаешь?

Как и любой врач, вы ставите диагноз перед тем, как выписать рецепт . Сначала выясните причину проблемы [ диагностируйте ], прежде чем применять какое-либо решение [ предписать ]. Уделите время проблеме и позвольте проблеме подсказать вам, что делать. Или же вы можете лечить симптомы, а не болезнь. Вскоре проблема снова возвращается. Помните, ваша цель — решить проблему, выяснив первопричину.

Как я уже упоминал ранее; Независимо от того, высокий или низкий период продаж, оба являются надежной формой обратной связи для любого бизнеса. Высокие или низкие продажи не случайны; они являются результатом определенных факторов. Эти факторы делятся на две категории;

· Внутренние факторы: это набор действий, поведения, политик, стратегий и всех других изменений, которые происходят в стенах бизнеса. Они составляют внутреннюю рабочую среду каждого предприятия и обычно создаются либо руководством, либо сотрудниками. Внутренние факторы классифицируются как сильные стороны [ положительные организационные изменения ] или как слабые стороны [ отрицательные организационные изменения ]. Эти факторы, если они являются причиной периода низких или высоких продаж, в большинстве случаев поддаются контролю и могут быть скорректированы, чтобы изменить любой период продаж, который окажется для вашего бизнеса.

Читайте также:  Инжиниринг и реинжиниринг бизнес процессов это

Например, если сотрудники компании работают с максимальной отдачей, следя за тем, чтобы ожидания каждого клиента превышались каждый раз, когда они вступают в контакт с бизнесом, это может значительно повысить продажи бизнеса, поскольку генерирует положительную молву. для бизнеса, который со временем увеличивает продажи.

С другой стороны, если руководство инициирует радикальную политику или стратегию, которая отрицательно скажется на производительности сотрудников, это, в свою очередь, повлияет на уровень удовлетворенности клиентов от бизнеса. В долгосрочной перспективе создается негативное сарафанное радио, и в результате продажи в конечном итоге упадут.

Подразумевается, что любые изменения, происходящие внутри компании, могут потенциально увеличить или уменьшить продажи в зависимости от их общего воздействия на сотрудников и, в конечном итоге, на клиентов. Вот почему я подчеркнул, что периоды высоких или низких продаж являются очень важной формой обратной связи для каждого бизнеса. Никогда не недооценивайте ни один из этих двух периодов продаж; это отличные периоды обучения для предпринимателей и предприятий, которыми они управляют.

· Внешние факторы : это набор действий, поведения, политик, стратегий и всех других изменений, которые происходят за пределами бизнеса. Они составляют внешнюю рабочую среду каждого предприятия и обычно являются продуктом правительства, общества, экономики, природы, технологий, культуры, конкуренции и так далее. Внешние факторы классифицируются как возможности [ положительные изменения окружающей среды ] или угрозы [ отрицательные изменения окружающей среды ]. Эти факторы, если они являются причиной низких или высоких периодов продаж, в большинстве случаев неконтролируемы, и на них будет труднее повлиять в пользу вашего бизнеса.

Например, представьте, что случилось с производством пишущих машинок, когда был изобретен компьютер? Это классический случай технологии как одного из внешних факторов, определяющих период низких продаж, с которым сталкивался каждый из предприятий пишущих машинок в ту эпоху. Фактически, появление компьютеров не только изменило продажи предприятий, но и полностью уничтожило их.

Такова сила и влияние внешних факторов на бизнес; в большинстве случаев они очень неконтролируемы. Особенно для предприятий, которые не проводили диагностику на ранней стадии, чтобы выяснить причину своих низких продаж, когда компьютеры начали приобретать известность как лучшая альтернатива пишущим машинкам.

В каждый период высоких или низких продаж, по крайней мере, один из этих двух факторов определенно должен иметь значение. Ваша задача как предпринимателя — глубоко копнуть, чтобы выявить фактор или факторы, ответственные за период продаж, который переживает ваш бизнес.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин