Что должен содержать бизнес сайт

Вы обязательно столкнетесь с проблемами, если контент сайта будет содержать:

  • дискриминацию, связанную с гендером, возрастом, религией, статусом ветерана.
  • выражения, призывающие к насилию и угрозам.

Читайте по теме: Я хочу защитить свои данные в интернете. Как это сделать?

2. Загрузите необходимые документы

Одинаковых историй нет, вы не можете скачать документы с сайта вашего конкурента, изменить название и разместить их у себя:

  1. к вам может поступить претензия, так как на юридический документ тоже есть авторские права;
  2. вы не можете быть уверены, что документы составлены верно и соответствуют последним изменениям законодательства,
  3. ваша история бизнеса уникальна. Скорее всего, ваш пакет документов для сайта будет отличаться от похожих компаний как по количеству, так и по содержанию.

3. Установите систему безопасных платежей

Конечно, путь клиента на вашем сайте должен быть простым и понятным, а еще во время прохождения пути он не должен потерять свои деньги. Не выполнив, например, пункт по загрузке документов, регулирующих это, вы можете забыть о прекрасном предпринимательском будущем.

🔴 С чего начинается любой бизнес? | #ГрафСовет

Давайте разберемся подробнее. Какие документы должны быть на вашем сайте?

Политика конфиденциальности — обязательный документ

Не будьте формалистами в документах. Ваша задача не напугать, а объяснить клиентам, чего не стоит делать.

  • Начните политику конфиденциальности с того, что ваша компания подходит ответственно к защите персональных данных посетителей сайта и лиц, предоставляющих свои данные.
  • Укажите, что документ описывает, с какой целью и как вы собираете и используете информацию, закрепляете права клиентов. Помните, что на вас лежит ответственность за соответствие всех документов законодательству о защите информации, в том числе GDPR.

Юридические документы в большинстве случаев сложны и вызывают сонливость и тоску.

Я же предпочитаю начинать любой документ для сайта со следующих слов:

«Добро пожаловать на сайт N! Сейчас вы перейдете на страницу «Условия предоставления услуг», пожалуйста, сделайте паузу, выпейте чашечку кофе и внимательно ознакомьтесь с важными для вас строками. Это займет примерно 20 минут».

Такие слова спасут вас от обвинений в том, что вы создали нечитабельные документы, которые навязывают условия вашим клиентам. Скорее, наоборот, вам удастся укрепить отношения с пользователем, расставив четкие границы прав и обязанностей друг друга.

Да, сайт — это поле для вашего творчества, поэтому можете креативить в своих документах, если это уместно.

Правила обработки данных могут быть включены в политику конфиденциальности

Отсутствие политики обработки персональных данных может принести вашей компании штраф в размере 60 тыс. рублей предусмотрено статьей 13.1 КоАП РФ .

Чтобы не допустить этого, обязательно укажите, какие персональные данные вы собираете:

Сделайте ваш сайт профессиональнее! Разбор ошибок дизайна

  • основные: имя, пол, организация, название, должностные обязанности, номер телефона, почтовый и адрес электронной почты, учетные записи в социальных сетях;
  • финансовые: информация о банковском счете, данные счетов;
  • данные обслуживания клиентов:персональные данные, полученные от клиентов в отношении сотрудников, клиентов или других лиц, известных клиентам.
Читайте также:  Художественные идеи для бизнеса

Нарушение конфиденциальности влечет серьезные последствия. Если вы будете незаконным способом собирать или распространять сведения о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, то штраф может достигать 200 тысяч рублей — либо получить возможность заняться исправительными работами или даже лишиться свободы до двух лет. И это не все.

По данным Positive Technologies, в 2022 году было выявлено рекордное количество утечек данных пользователей. Всем известны кейсы «Яндекс Еды», Delivery club, Beeline. Помимо штрафов, компании могут понести репутационные риски, что для начинающего стартапа может обернуться плачевно, вплоть до закрытия бизнеса.

Нашумевший кейс компании «ВкусВилл» об утечке персональных данных клиентов привел к новой законодательной инициативе о введении оборотных штрафов для компаний за аналогичные случаи.

На сегодняшний день максимальный штраф для бизнеса составляет 500 тыс. руб., а новый законопроект предполагает штраф от 1% до 3% годовой выручки.

Политика Cookie

Если вы занимаетесь сбором данных о ваших пользователях, отслеживаете их поведение на вашем сайте, вам необходимо уведомить об этом пользователей.

Обратитесь к команде, которая создавала сайт, спросите у них, что они используют, чтобы узнать, как проходит процесс взаимодействия клиентов с сайтом:

  • Какие услуги наиболее предпочтительны для ваших клиентов?
  • Как ваша команда собирает сведения об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии нахождения клиента на сайте?

E-Com Heroes: бесплатное закрытое сообщество русскоязычных предпринимателей, которые хотят запустить или развивать зарубежный e-com-бизнес. Подать заявку

Политика куки дополняет политику конфиденциальности и описывает:

  1. типы файлов Cookie, которые использует сайт,
  2. цели их использования,
  3. способы, как клиенту отказаться от их использования.

Если вы не получите согласие от пользователя на их использование, то штрафы снова постучаться в ваше окно:

  • 6-10 тысяч рублей для граждан,
  • 20-40 тысяч рублей для должностных лиц,
  • 30-150 тысяч для юридических лиц.

Пользовательское соглашение поможет защитить информацию на вашем сайте

Четко напишите, кому принадлежит все материалы на сайте. Укажите, что передача или получение информации, содержащейся на нем, не дает советов и каких-либо заключений.

Ничего нельзя использовать без вашего согласия — иначе можно оказаться в суде из-за того, что ваш клиент использовал какую-либо информацию с вашего сайта, но она оказалась в его ситуации, например, недостоверной, поэтому он понес большие убытки.

Напишите о том, какие действия пользователь может совершать с информацией, размещенной на сайте.

Оферта, если вы продаете товары, работы, услуги

В договоре-оферте условиях продажи товаров, услуг необходимо указать, чем вы занимаетесь: что продаете и на каких условиях. Это очень важный документ, так как в случае спора ваша правота будет оцениваться с учетом именно этого документа.

Читайте также:  Партнерство в бизнесе это

Не прописали условия оказания услуг/продажи товаров — мяч будет в руках клиента.

Так, в 2021 году 24 студента подали иск на Geekbrains, взыскивая 4,5 млн рублей и оспаривая пункты договора-оферты. Компания урегулировала спор в досудебном порядке, выплатив заявителям около 2 млн рублей.

Саммари

Интернет — это удивительный инструмент для развития бизнеса.

  • Чтобы ваш собственный сайт приносил прибыль вместо убытков в виде штрафов, убедитесь, что опубликованный контент не содержит дискриминаций, угроз и призывов к неправомерным действиям.
  • Загружайте только собственные юридические документы — так вы можете быть уверены, что соглашения и договоры, предоставляемые вашим клиентам, составлены без чужих ошибок.
  • Сайт обязательно должен содержать информацию о конфиденциальности и обработке персональных данных.

Вашим клиентам важно, чтобы всю получаемую информацию вами от них вы могли надежно сохранять и дальше вашего сайта никуда не передавать. Они выбрали вас, значит, они вам доверяют.

Отслеживая поведение пользователей на сайте, не забудьте загрузить политику cookie и договор-оферту, если вы продаете товары или услуги.

Фото на обложке: Shutterstock / GaudiLab

Источник: rb.ru

9 важных советов по дизайну современного бизнес-сайта

Современному бизнесу просто необходим отличный сайт. Это способ показать свой бренд и привлечь потенциальных клиентов.

Веб-сайт — это место, где потенциальные покупатели и клиенты могут больше узнать о вашем бренде и решить, стоит ли им купить продукт, оформить подписку, заказать звонок или совершить другое целевое действие. Сильный сайт эффективно доносит до аудитории ключевую информацию и транслирует миссию бренда, чтобы клиенты могли больше узнать о том, что им предлагают.

Сбалансированное сочетание функциональности и эстетики в дизайне сайта — важнейший аспект, способствующий повышению конверсии. В этой статье мы рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам создать успешный бизнес-сайт и превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.

1. Обозначьте свои бизнес-цели

Бизнес-сайт должен иметь как минимум одну цель — например, побудить клиентов подписаться на рассылку, совершить покупку или заполнить контактную форму. Веб-сайт “software-as-a-service” (SaaS) будет иметь иные цели, чем местная кофейня. Цели клиента, для которого вы создаете сайт, определяют, какой контент и элементы дизайна необходимы для успеха бизнеса.

Подумайте, как веб-сайт будет вписываться в бизнес-стратегию вашего клиента, и исходя из этого определите цели. Затем спроектируйте интерфейс, соответствующий этим потребностям: может быть вы сделаете акцент на иконках социальных сетей, чтобы привлечь больше подписчиков, а может — создадите организованную систему навигации, благодаря которой клиенты смогут быстрее находить и приобретать товары.

Веб-сайт The New Health Club, разработанный Катажиной Помечинской — это платформа, посвященная вопросам психического здоровья, и подкаст об исследовании психоделиков.

Когда пользователи прокручивают главную страницу, на экране появляется призыв к действию (CTA), а в сопроводительном абзаце сообщается, на что именно людям предлагают подписаться. Email-напоминания повышают вероятность того, что подписчики не пропустят новые выпуски подкаста и всегда будут в курсе последних событий.

Читайте также:  Фирма как субъект бизнеса

Среди меняющегося фона в землистых тонах и изображений кактусов встречаются встроенные эпизоды подкаста. Это побуждает пользователей послушать один из прошлых выпусков, чтобы больше узнать о мозге. Основная цель New Health Club — привлечение новой аудитории, и успокаивающий дизайн природных оттенков отлично справляется со своей задачей.

2. Сделайте голос бренда отчетливым

Веб-сайт — это прекрасная возможность укрепить индивидуальность вашего бренда. Эффективный дизайн негласно сообщает потенциальным клиентам, что именно делает ваш бренд уникальным, будь то дружелюбный тон или захватывающая анимация.

Составьте запоминающуюся цветовую палитру, добавьте в интерфейс фирменные иллюстрации, фотографии и текст, чтобы сформировать у потенциальных клиентов устойчивое впечатление о компании.

Целевая страница Heroes, разработанная We Met Before, на 100% отражает суть предлагаемых услуг (лайф-коучинг) при помощи смелого заголовка “Разбуди своего внутреннего героя”. Привлекающий внимание заголовок, как и несколько риторических вопросов, набранных более мелким шрифтом, обращается непосредственно к посетителю. Глаз рептилии на первом экране будто смотрит прямо на пользователей, погружая их в опыт взаимодействия. Полностраничные фотографии и интригующий текст подчеркивают фирменный стиль Heroes и направляют людей в интерфейсе.

3. Выстройте четкую структуру

Позаботьтесь о том, чтобы все пользовательские сценарии были согласованными и последовательными. Так потенциальные клиенты смогут в нужный момент найти необходимую информацию. Структура вашего сайта должна быть максимально понятной. Например, на сайте магазина одежды все товары распределены по разделам (женщины, мужчины, дети) с подкатегориями (верх, низ, верхняя одежда), чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно.

Компания Blue Bottle Coffee предлагает подписку на кофе, а также обучающие материалы по теме, что отражено в навигации сайта. Основное меню содержит три категории: “Магазин”, “Подписки” и “Обучение”. Каждая из них имеет подменю, включающее дополнительные опции, что позволяет не загромождать интерфейс. На других страницах пользователи могут без труда найти полезную информацию, необходимую для совершения покупки или записи на занятие. И все это благодаря интуитивно понятной навигации и продуманной структуре.

4. Спроектируйте отличный опыт взаимодействия (UX)

UX-дизайн — это комбинация таких важных элементов, как цвет, текст и навигация, для создания интуитивно понятного и визуально привлекательного веб-сайта. UX-процесс предполагает исследования (A/B-тестирование, анализ тепловой карты или опросы), которые помогают определить, какие веб-элементы побуждают пользователей совершать целевые действия. Веб-сайт с хорошим UX имеет продуманный аккуратный лейаут и дарит пользователям максимально комфортный опыт. Результат — повышение конверсии и положительные впечатления аудитории.

Дизайн туристического веб-сайта JOhttps://www.uprock.ru/articles/9-vazhnyh-sovetov-po-dizaynu-sovremennogo-biznes-sayta» target=»_blank»]www.uprock.ru[/mask_link]

Какие документы обязательно разместить на сайте

Елена Мехоношина

Елена Мехоношина

Если у предпринимателя есть сайт, он должен выложить в общий доступ обязательные документы.

В подвалах сайтов можно найти документы с разными названиями. Поэтому не совсем понятно, что всё-таки требует закон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин