Содействие профессиональному развитию участников рынка. Укрепление деловых и партнёрских связей корпоративных покупателей и поставщиков. Определение тенденций развития и формирования отрасли.
- О нас
- Об ассоциации
- Структура
- Профессиональное образование в деловом туризме
- Преимущества вступления
- Условия участия
- Преимущества партнерства
- Условия сотрудничества
- Наши партнеры
- Участие в мероприятиях
- Новости АБТ-ACTE Russia
- Новости партнеров
- Интервью
Отель для бизнеса: что нужно деловым путешественникам?
Необходимость в программе, способствующей укреплению сотрудничества между корпоративными покупателями услуг делового туризма и представителями гостиничного бизнеса, возникла давно.
Тревел-менеджеры, специалисты по закупкам, административные директора то есть все те, кто по роду своей деятельности непосредственно связан с организацией командировок, признаются, что индустрии необходимы особые стандарты, регламентирующие качество сервиса и обслуживания в отелях, ориентированных на деловых путешественников.
Бизнес план гостиницы, отеля. Исходные данные
Кроме того, потребность в подобной программе ощущается и в самой гостиничной индустрии. Жесткая конкуренция, особенно в крупных городах, поставила отели перед необходимостью искать эффективные способы повышения показателей загрузки и новые каналы дистрибуции. Так многие гостиницы пришли к тому, что наиболее перспективным способом позиционирования может стать ориентация на корпоративный сегмент.
По данным АБТ, около 60% гостей российских отелей это деловые путешественники, а в городах с высокой деловой активностью этот процент значительно выше. Корпоративный сектор, ориентированный на долгосрочные отношения, во всем мире признается не только самым многочисленным, прогнозируемым и стабильным, но и самым доходным. Колебания его активности приходятся лишь на период летних отпусков и праздничные дни, а уровень запросов и платежеспособность остаются гарантированно высокими.
Офис вдали от офиса
Каждый, кто хоть раз ездил по делам компании, знает, как сложно бывает найти гостиницу, в которой будут предоставлены комфортные условия для качественного выполнения служебных обязанностей вне офиса. Ведь командировка это не отпуск, и бизнес сегодня развивается так, что большинство компаний требуют от своих сотрудников оставаться на связи 24 часа в сутки, и помимо задач, поставленных непосредственно на время деловой поездки, решать еще и повседневные, текущие задачи.
Для бизнес-туриста отель становится не столько «домом вдали от дома», сколько «офисом вдали от офиса». Это значит, что в номере как минимум должен быть удобный для работы стол, хорошее освещение, качественная мобильная связь и интернет, офисные принадлежности, провода и адаптеры, нужное количество розеток, возможность быстро отсканировать и отправить документы. Персонал отеля должен оперативно порекомендовать гостю, путешествующему по делам компании, удобную комнату для переговоров с партнерами, хороший ресторан, нотариальную контору, переводчика, наконец ближайшую аптеку или фитнес-центр. Не говоря уже о том, что сотрудники отеля должны свободно владеть как минимум одним иностранным языком, ведь в последнее время нашу страну посещает огромное количество гостей из-за рубежа. Первостепенное значение приобретают и вопросы безопасности: командировка считается рабочим временем, в течение которого работодатель несет ответственность за своего сотрудника.
К сожалению, реальность оказалась далека не только от идеала, но даже от мало-мальски приемлемого уровня. Изучая рынок и сопоставляя его с требованиями корпоративных покупателей, эксперты АБТ пришли к пониманию того, что существует огромный разрыв между требованиями деловых путешественников и предлагаемым гостиничным продуктом.
Желание переломить эту ситуацию, способствовать повышению конкурентоспособности и качества предлагаемого продукта в отелях России и СНГ, а также содействовать корпоративным покупателям в осуществлении мотивированного выбора отеля на основании достоверной информации о качестве услуг, и стали отправной точкой в создании программы «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей».
Интернет, кондиционер, банкомат новый деловой минимум
На этапе подготовительной работы было проведено анкетирование представителей крупнейших российских и зарубежных компаний, лидирующих по объемам тревел-расходов. В ходе исследования были определены основные факторы, влияющие на выбор корпоративным покупателем средства размещения. Первые позиции в рейтинге заняли такие критерии, как соответствие тревел-политике компании (64%); удобство расположения отеля, то есть налаженное транспортное сообщение с вокзалами, аэропортами и районами деловой активности города (51%); рекомендации коллег (41%) и уровень обслуживания (40%). Интересно, что стоимость проживания как определяющий фактор назвали лишь 22% респондентов.
Что касается набора услуг, 92% представителей индустрии делового туризма уверены, что современный бизнес-отель не мыслим без высокоскоростного интернета, желательно беспроводного, причем доступ к нему должен быть открыт во всех общедоступных местах ресторане, холле, лобби и даже в коридоре. В числе необходимых услуг были названы также наличие кондиционера (77%), банкомата в отеле или непосредственной близости от него (73%), возможность оплаты кредитной картой (62%), наличие сейфа (54%), фена (50%), бизнес-центра (50%), службы заказа и доставки еды в номер (50%), а также дополнительных электрических розеток, позволяющих одновременно заряжать ноутбук, смартфон и другие устройства (38%).
Большинство из этих параметров не прописаны в государственной системе классификации отелей, поскольку эта программа ориентирована на среднестатистического туриста и практически не учитывает запросы бизнеса. Поэтому именно на первостепенных для деловых путешественников критериях и была основана программа аттестации АБТ, в которой детально прописаны такие параметры, как принципы организации рабочего места, требования по аренде переговорных комнат, конференц-залов и аудиовизуального оборудования, стандарты обеспечения питания, связи и многое другое.
Программа АБТ присваивает отелям не «звезды», а одну из двух категорий «бизнес-отель» или «конференц-отель». Инспекцию проводят независимые эксперты, имеющие большой опыт работы в гостиничной индустрии и не работающие на момент инспекции ни в одном из отелей. В процессе инспекции составляется чек-лист специально разработанная форма для проверки по 345 критериям на категорию «бизнес-отель» и дополнительно 55 для аттестации на «бизнес- и конференц-отель».
К оценке отелей эксперты подходят максимально объективно, поэтому в большинстве случаев баллы не проставляются, а просто фиксируется наличие или отсутствие различных элементов мебели, систем, инвентаря, услуг. Есть обязательные требования, как например, наличие интернета, а есть факультативные, соответствие которым дает гостинице меньше баллов.
Если в сумме отель набирает более 75% баллов, АБТ принимает решение о выдаче аттестата. В случае, если инспекция закончилась отрицательным результатом, проверяющий выдает письменное заключение с рекомендациями о том, какие критерии оценки должны быть приведены в соответствие.
Аттестат АБТ билет в мир новых возможностей
На получении аттестата взаимодействие АБТ с отелем не заканчивается. В течение трех лет в гостинице, в том числе по инициативе корпоративных покупателей, может быть организована дополнительная проверка методом «Тайный гость» (Mystery Guest).
Корпоративные покупатели услуг бизнес-туризма однозначно заявляют, что наличие аттестата АБТ является весомым критерием при выборе отеля для включения в корпоративную тревел-политику, организации командировок и MICE-мероприятий. Для отелей это особенно важно, учитывая последние тенденции в индустрии: ограничение количества поставщиков, консолидацию объемов и централизацию закупок, контроль тревел-бюджета, в том числе за счет внедрения тревел-политики по командировочным и представительским расходам.
Очевидны преимущества программы и для отелей. Аттестат АБТ не только работает на имидж и выступает в роли «знака качества», подтверждающего соответствие продукта и уровня обслуживания требованиям целевой аудитории, но и становится дополнительным маркером, позволяющим средству размещения выделиться в электронных системах бронирования. В период действия аттестата отель получает право использовать знак программы во всех маркетинговых коммуникациях и рекламных материалах. В свою очередь, АБТ гарантирует PR-поддержку аттестованной гостиницы в деловой, туристической и отраслевой прессе, возможность совместного участия на специализированных выставках, а также прямые каналы коммуникации с корпоративными покупателями.
В настоящее время Российская система бронирования отелей Oktogo.ru и Ассоциация Бизнес Туризма работают над созданием специальной услуги фильтра «Аттестованные отели». В ближайшее время на Oktogo.ru все аттестованные отели получат специальное обозначение, а значит дополнительные каналы дистрибуции.
География аттестации АБТ постоянно расширяется. И если на первом этапе заявки на участие подавали преимущественно столичные средства размещения, то сегодня интерес к программе проявляют отели Казани, Сочи, Самары, Нижнего Новгорода, Тюмени, Екатеринбурга.
Такое признание лучшее подтверждение того, что программа Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей» это действительно актуальный продукт, без которого невозможно дальнейшее продуктивное развитие отрасли.
Источник: businesstravelrussia.ru
1.2. Требования к оснащению деловой гостиницы
1.2.1. Материально техническая база номерного фонда
Большую часть номерного фонда деловой гостиницы составляют одноместные номера. Для людей прибывших на конференцию или семинар вместе с семьей есть двухместные номера. Номерной фонд является основным видом помещений отеля, который определяет степень его комфортабельности. Номера включают в себя спальню, санитарный узел, переднюю, в некоторых номерах гостиную.
В состав оборудования входят дверные замки, сейфы, минибары, телевизоры, кровати, прикроватные тумбочки, журнальные, рабочие, туалетные или комбинированные столы, подставки под чемоданы, шкафы для одежды, кресла для отдыха, стулья, вешалки для верхней одежды. Номер для делового клиента должен быть класса «кабинет» увеличенного размера, с максимальной звукоизоляцией, с возможностью приема деловых людей в номере. Номера бизнес-класса предназначены для размещения лиц, пребывающих в деловых поездках и командировках. В этом случае помимо стандартной обстановки в номерах должны быть созданы условия для работы (рабочий стол, телефон, факс, компьютер). Номера бизнес- класса разделяют на три категории одноместный (SINGLE), двухместный (TWIN) и двухместный (DOUBLE).
1.2.2. Специализированные общественные помещения
- подобрать конференц-зал;
- создать комфортную атмосферу, отвечающую формату и целям делового мероприятия;
- продумать и учесть множество организационных моментов.
- экраны;
- слайд — проекторы;
- флип — чарты;
- LCD-проектор;
- телевизор;
- магнитофон;
- черные, белые и фланелевые стенды;
- стенды с бумагой;
- канцелярские предметы;
- именные карточки.
13.11.2019 327.6 Кб 0 преддипломная практика.rtf
Ограничение
Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:
Источник: studfile.net
Что должно быть в бизнес отеле
Хабаровск – деловой и культурный центр Дальневосточного региона, поэтому сюда приезжают люди бизнеса для решения рабочих вопросов, на конференции и неформальные встречи. Находясь в чужом городе, каждый человек нуждается в комфортабельном жилье, подходящем для отдыха и работы. Оптимальный вариант – снять номер в гостинице в Хабаровске, специализирующейся на предоставлении услуг деловым постояльцам.
В чём заключаются удобства бизнес-отелей?
Узкоспециализированные гостиницы Хабаровска, такие как «Лотос», предоставляют всеобъемлющий сервис для людей бизнеса. Заведения заботятся о создании максимально комфортных условий для своих гостей, чтобы они могли и плодотворно работать, и хорошо отдыхать.
Первое, на что следует обратить внимание, это номерной фонд. В нём, как правило, представлены апартаменты различных категорий – стандарт и люкс на разное количество мест. Большой популярностью у бизнесменов пользуется одноместный номер в гостинице, позволяющий не подстраиваться под график своих соседей и вести приватную жизнь. Среди предложений не составит труда подобрать себе жильё по личным требованиям к комфортабельности, финансовым возможностям и по необходимости.
Второе, что важно для деловых людей, это техническое оснащение. Цена номера в гостинице будет зависеть от того, насколько он продуман концептуально для обеспечения нужд постояльцев. В бизнес-отелях номера чаще всего имеют рабочую зону и безлимитный доступ к интернету. Можно всегда обратиться к персоналу, чтобы отсканировать или откопировать документы, распечатать письма и т.д. Следует отметить, что в таких отелях всегда есть конференц-зал с отличным техническим оснащением, в котором можно проводить презентации, встречи, переговоры.
И третье, что немаловажно, гостиницы Хабаровска бизнес-формата продумывают до мелочей вопрос питания своих гостей. Постояльцы могут рассчитывать на:
- свежий завтрак в номер, уже включённый в стоимость проживания;
- услугу «room service» в режиме 24/7 с доставкой ресторанных блюд;
- организацию бизнес-ланчей;
- подготовку и обслуживание деловых обедов в ресторане гостиницы.
Что ещё создаёт комфорт для деловых людей?
Поскольку у бизнесменов часто график жизни ненормированный, значит, они должны качественно и приятно отдыхать. По уровню отделки, оформления и оснащения номера отелей соответствуют высоким стандартам. В них всегда чисто, стильно и уютно. Сейчас не проблема снять отель в Хабаровске, в котором спальные места оборудованы ортопедическими матрасами, в номерах есть ванны, гостям предоставляется элитная гигиеническая косметика.
Бизнес-отели предлагают постоянный трансфер, а также ряд дополнительных услуг, важных для деловых людей:
- услуги прачечной и гладильной;
- заказ билетов;
- организацию деловых и неформальных мероприятий, экскурсий.
Если вы едете в Хабаровск в целях бизнеса или просто на уик-энд, наш отель «Лотос» предлагает остановиться в комфортабельных номерах, которые поразят вас удобством, дизайном и уютом. Ждём вас у нас!
Источник: hotel-ml.ru