Что главное в успешном бизнесе

У основной массы людей на сегодняшний день сложились ложные стереотипы по отношению к бизнесу. Эти стереотипы приводят к поражениям у начинающих предпринимателей.

Часть людей считают, что в бизнесе важно иметь много денег, часть — на первое место ставят идею, часть — качественный продукт.

Как ни странно, мало кто считает, что в бизнесе важен руководитель, не говоря уже о сотрудниках. Но и руководитель с сотрудниками тоже не находятся на первом месте при грамотном построении бизнеса!

Все рассуждают стандартно. Если будет хорошая новая идея, продукт и деньги, остальное само образуется.

Если бы все было так просто, как думают многие, процент успешного бизнеса был бы значительно выше, чем есть в действительности.

Сегодня из ста процентов открывающихся бизнесов, в течение трех лет банкротятся так и не получив прибыль восемьдесят процентов. И это мы взяли статистику только за три года! За пять лет она еще печальней!

Как добиться успеха в бизнесе? 5 качеств современного успешного предпринимателя. Максим Спиридонов

Ошибок у начинающих много и все они разные. Основные ошибки Вы можете найти в нашей статье Топ 60 ошибок начинающих предпринимателей , которая вместе с Бизнес-советником разошлась в миллионах просмотрах в интернете.

Многие пытаются построить бизнес, вливая больше денег. Но это не помогает построить прибыльный бизнес.

Некоторые начинающие опираются на умения и связи партнеров. Но в итоге они разочаровываются и в связях и в партнерах.

Часть вступающих в бизнес уверены, что качество продукта и необходимость в нем, помогут им подняться на вершину бизнес-Олимпа. Но оказывается, что этот продукт не нужен ни кому.

Так что же ключевое в бизнесе, если не деньги, продукт и связи?

Три признака большого бизнесмена: качества, которые объединяют успешных предпринимателей

Фото Justin Sullivan/Getty Images

Образу мышления успешных бизнес-лидеров посвящено новое исследование, опубликованное в Journal of Entrepreneurship. Исследователи под руководством Рамнараяна Субраманиана из Индийской школы бизнеса в Хидерабаде обнаружили три вещи, объединяющие менталитет добившихся много предпринимателей: это ориентация на людей, ориентация на цель и ориентация на обучение.

Ориентация на людей

Как утверждают исследователи, ориентация на людей поощряет разнообразие мнений, открытость и позитивный настрой компании. Бизнес-лидеры, которые ориентируются на людей, склонны:

  • мыслить и действовать в общих интересах
  • оставаться открытыми к мнениям и взглядам всех заинтересованных сторон
  • сохранять позитивный настрой во враждебной среде
  • ценить вклад всех членов команды
Читайте также:  С кем бизнес у михеева

Как именно это проявляется в повседневной работе? В исследовании приводится такой пример. Одна из исследованных компаний, производитель вентиляторов Symphony Limited недавно приобрела мексиканское предприятие, но столкнулась со значительными внутренними и внешними проблемами.

Как сделать бизнес успешным? / Главные заповеди успешного бизнеса Михаила Гребенюка!

Основатель Symphony Ачал Бакери решил, вопреки общепринятому мнению, не реструктуризировать новое подразделение. Вместо этого Бакери тесно сотрудничал с ним, чтобы выявить проблемные места и найти решения, которые укрепят позиции обеих сторон. Его план сработал. «Вера [Бакери] в существующую команду мексиканского подразделения, его открытость к их точке зрения, которая зачастую выражала обиду на Symphony, и упорство в привлечении их к поиску компромиссов и внедрению решений придали уверенности сотрудникам, которые ранее испытывали недовольство», — говорится в исследовании.

Установка на цель

Как утверждают исследователи, бизнес-лидер с установкой на цель демонстрирует настойчивость в реализации плана. В частности, предприниматели, ориентированные на цель, могут успешно:

  • определять глобальную миссию
  • объединять все заинтересованные стороны для осуществления этой миссии
  • сохранять верность миссии вопреки краткосрочным препятствиям
  • ждать результатов на протяжении долгих лет
  • проявлять терпение в работе с заинтересованными сторонами

Исследователи ссылаются на директора Международного института офтальмологии в Виттале Кея Мерти как на пример бизнес-лидера с сильной установкой на цель. Мерти столкнулся с чередой трудностей, когда запускал проект Nayana — программу для лечения диабетической ретинопатии и глаукомы в отдаленных районах Индии. Подобных программ до сих пор не было — во многом из-за связанных с ними логистических проблем (в частности нужно перевозить в отдаленные регионы Индии хрупкое медицинское оборудование). Мерти осознал, что успех инициативы зависел от его способности привлечь на свою сторону специалистов в Индии. С этой целью он предложил местным офтальмологам чрезвычайно щедрые компенсационные пакеты, которые позволили им ощутить личную заинтересованность в успехе программы и укрепили мнение, что для Витталы миссия важнее прибыли.

Установка на обучение

По словам исследователей, предприниматель, ориентированный на обучение, открыт любым внешним сигналам и не боится экспериментировать или рисковать. Мыслитель такого типа склонен:

  • прислушиваться ко всем источникам информации
  • использовать технологии для поиска и организации новых идей
  • убеждаться, что голос каждого будет услышан
  • ставить эксперименты и узнавать благодаря им как можно больше
  • настаивать на улучшениях во всех сферах.

Исследователи вернулись к истории Мерти и проекта Nayana, чтобы продемонстрировать преимущества установки на обучение. Они пишут: «История Витталы с самого начала была полна экспериментов и рисков. Идею Мерти перевозить оборудование в сельские районы Индии восприняли скептически, и более 40 организаций отказались финансировать его проект. Но его упорство и готовность экспериментировать, работать вместе с производителем оборудования и добиваться цели — пример того, как лидер может экспериментировать и рисковать».

Читайте также:  Нотариальная контора как бизнес

Источник: www.forbes.ru

Как Стать Успешной Компанией или бизнесменом? Самые Важные Этапы!

Успех

Автор Успешный и Богатый На чтение 4 мин Просмотров 675 Опубликовано 29.08.2018

Как Стать Успешной Компанией или бизнесменом? Самые Важные Этапы!

Узнавая новости, мы так часто слышим о том, что число малых предприятий закрывается или движется с банкротству. Тысячи предприятий малого бизнеса запускают каждый год, и для того чтобы выжить в первые годы и стать успешными предприятиями, необходимо иметь определенные качества.

Успешные компании имеют общие черты, благодаря которым они процветают.

Как Стать Успешной Компанией или бизнесменом? Самые Важные Этапы!

Вот 7 качеств, необходимые для достижения успеха компании.

1. Культура компании. Культура определяется как «комплексная модель человеческого знания, убеждений и поведения, которая зависит от способности человека учиться и передавать знания последующим поколениям». Для успешных компаний культура связана с привлечением и наймом людей, которые были бы наиболее успешными в этой конкретной организации. Речь идет о вождении поведения, которое делает компанию успешной.

2. Обслуживание клиентов. Простое определение обслуживания клиентов означает заботу о ваших клиентах. Многие компании интегрируют обслуживание клиентов в свою бизнес-культуру посредством обучения и разработки (и частого перепроектирования) соответствующих бизнес-процессов. В большинстве случаев бизнес-план диктует, как они обеспечат качественное обслуживание клиентов.

3. Отношение. Как владелец компании, вы должны иметь положительное отношение и принимать 100 процентов ответственности за результаты своей деятельности. Когда вы принимаете на себя ответственность, вы можете действовать, чтобы внести необходимые изменения для достижения желаемых результатов. Затем, когда успех достигнут, вы щедро отдаете кредит другим организациям.

Без исключения наиболее успешные владельцы бизнеса понимают, что речь идет о людях: найме и удержании правильных людей, устранении неэффективных людей и предоставлении необходимых ресурсов для сотрудников, чтобы справляться со своими задачами.

4. Бизнес стратегия. Для достижения успеха не требуется сложная стратегия или бизнес-план. Простой одностраничный документ должен быть хорошо продуман и хорошо выполнен. Плохо оформленный бизнес-план, который хорошо выполнен, намного превосходит хорошо продуманный бизнес-план, который находится на полке, собирающей пыль.

Читайте также:  Искусственный мрамор из бетона как бизнес

Хороший бизнес-план определяет и управляет действиями и поведением всей организации. Без этого бизнес становится кораблем без руля; он просто не может управляться и заканчивается кругом. Разумная стратегия должна включать финансовый план, маркетинговые дифференциаторы и стратегию продуктов, а также план удержания сотрудников.

5. Дисциплина. Дисциплина — это все, что нужно для выполнения стратегий, а затем оставления курса. Речь идет о том, чтобы сосредоточиться на основных рынках и измерить успех, как это определено вашей бизнес-стратегией. Но не стоит чрезмерно реагировать на рыночные изменения и корректировке вашей основной стратегии, чтобы идти в ногу со временем.

Избегайте неудовлетворенных клиентов путем расширения возможностей своих сотрудников.

Хотите построить миллионный бизнес? Сосредоточьтесь на своих людях, а не на деньгах.

6. Риск. Успешные владельцы бизнеса не боятся брать расчетные риски с четкими результатами. Большинство владельцев, которые рискуют, делают это, потому что они признают необходимость изменения, поскольку экономические климатические изменения меняются, и они понимают, что катастрофически не принимать изменения.

Успешные лидеры бизнеса понимают, что находясь в бизнесе — это управление и реагирование на изменения. Компании, которые преуспевают в принятии изменений — реагируют на вызовы, представленные рынком, конкуренцию или изменения общих условий ведения бизнеса.

Как Стать Успешной Компанией или бизнесменом? Самые Важные Этапы!

Финансовая дорожная карта. Важным атрибутом является создание финансовой «дорожной карты» и бюджета, а затем соблюдение дисциплины. Финансовый план напоминает владельцам, где и как тратить деньги, и предоставляет способы измерения прогресса или недостатков. Хороший финансовый план является краеугольным камнем отличного бизнес-плана.

7. Деловые процессы. Другим часто признаком успеха является оптимизация бизнес-процессов. Мы называем это «созданием предсказуемости». К сожалению, это, вероятно, наименее понятная задача, которую может предпринять владелец малого бизнеса. Бизнес-процессы — это то, как делается бизнес.

У каждой компании есть свои процессы; некоторые из них четко определены, другие неявные. Целью здесь является повышение производительности и сокращение затрат при одновременном генерировании одинаковых (или лучших) результатов. Успешные предприятия понимают необходимость постоянного совершенствования своих бизнес-процессов: чтобы стать более эффективными и продуктивными, а также быстрее реагировать на изменения рынка, обеспечивая при этом лучший сервис для клиентов.

Если понравилась публикация, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Так, Вы дадите нам стимул для дальнейших публикаций.

Источник: uspehbogatstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин