Что нового в европейском бизнесе

Бизнес-журнал представляет: главные события в европейском бизнесе и технологиях на этой неделе. Коротко: компания Qualcomm покупает авто-компанию Veoneer, британская платформа GPS привлекает более $300 млн инвестиций, провайдер платежей SumUp покупает стартап Fivestars, стартап Swile получил $200 млн финансирования в раунде серии D и другие бизнес-события недели.

События этой недели в европейском бизнесе и технологиях

1) Компания Qualcomm выиграла сделку по покупке шведской автомобильной технологической компании Veoneer, потеснив Magna International с более высокой ставкой. Qualcomm и инвестиционная группа SSW Partners заявили в понедельник, что приобретут авто-компанию Veoneer по цене $37 за акцию в рамках сделки, полностью оплаченной наличными, что дает рыночную оценку шведской автомобильной компании в $4,5 млрд.

2) Лондонский провайдер глобальных платежей SumUp успешно завершил приобретение американского стартапа Fivestars, который предоставляет вертикально интегрированные платежи, программы лояльности и платформу автоматизации маркетинга. Сумма сделки составляет $317 млн, включая наличные и акции.

Какие сейчас тренды в зарубежном бизнесе? / Оскар Хартманн

3) Компания по идентификации вызывающих абонентов Truecaller, которая получает большую часть своей выручки от Индии, дебютировала на бирже Nasdaq Stockholm по цене $6,82 (60 шведских крон) за акцию, что на 15,4% выше листинговой цены компании, что дало компании рыночную капитализацию в размере около $2,5 млрд.

4) Платформа Global Processing Services (более известная просто как GPS), британская платформа платежных технологий, обслуживающая такие необанки, как Revolut, Curve, Starling Bank и Zilch, получила более $300 млн в рамках раунда финансирования от Advent International и Viking.

5) Мюнхенская компания Personio разработчик программного обеспечения для управления персоналом для малого и среднего бизнеса привлекла $270 млн финансирования в раунде серии E. Это повысило ее рыночную оценку до $6,3 млрд. Повышение прибыли связано с объявлением Personio о запуске нового продукта — People Workflow Automation.

6) Французский стартап Swile собрал раунд финансирования серии D на $200 млн. Раунд проводился SoftBank Group International. Благодаря этому раунду финансирования стартап достиг статуса единорога, Swile имеет рыночную оценку более $1 млрд.

7) Стартап Hibob, британский разработчик программного обеспечения для управления персоналом объявил о привлечении инвестиций в размере $150 млн в раунде серии C. Инвестиции были получены от венчурных инвесторов во главе с General Atlantic, к которым присоединились Bessemer Venture Partners, Battery Ventures, Eight Roads и Entrée Capital. По условиям сделки рыночная стоимость компании на сегодня составляет $1,65 млрд.

8) Стокгольмская компания Funnel собрала $66 млн финансирования в рамках очередного раунда перед предстоящим IPO. Компания разрабатывает программное обеспечение, которое помогает маркетологам автоматизировать сбор данных и отчетность. Funnel планирует использовать привлеченные инвестиции для продолжения своего бизнес роста.

Читайте также:  Магазин подарков как бизнес идея

Топ-5 Новых бизнес идей стрельнувших в Европе! Бизнес идеи! Бизнес 2020!

9) Банковская платформа электронной коммерции Juni, всего через три месяца после первого объявления о привлечении $21,5 млн финансирования в раунде серии А, увеличила привлеченные инвестиции до внушительной суммы в $73 млн.

10) Лондонская компания Appsumer, инновационная платформа для анализа эффективности маркетинга и привлечения пользователей для рекламодателей мобильных приложений, которая обеспечивает 360-градусный обзор маркетинговых расходов по всем каналам, позволяя рекламодателям превращать сложные данные в богатые сведения, была приобретена индийским гигантом глобальных рекламных технологий InMobi.

Источник: b-mag.ru

Европейский бизнес назвал невыполнимыми новые зеленые требования

Выполнение новых требований ЕС, касающихся отчетности в области защиты окружающей среды, оказалось «невозможной задачей» из-за того, что они противоречат уже существующему европейскому законодательству, говорится в письме крупных промышленников комиссару ЕС. Бизнес предлагает доработать требования и отложить введение новых

Выполнение новых требований ЕС, касающихся отчетности в области защиты окружающей среды, оказалось «невозможной задачей» из-за того, что они противоречат старым законам, говорится в письме, написанном финансовым директором BMW Николасом Питером от лица Европейского круглого стола промышленников (ERT) и адресованном комиссару ЕС по финансовым услугам, финансовой стабильности и рынкам Мейрид Макгиннес. ERT предлагает доработать требования и отложить введение новых. С письмом ознакомилась газета Financial Times.

Новые требования (авторы письма называют их «таксономия», «taxonomy») игнорируют уже существующее европейское законодательство и противоречат ему, указывают автор письма. В частности, в них содержатся «непонятные формулировки», которые можно по-разному интерпретировать, из-за этого отчеты компаний не будут достаточно достоверными и инвесторы не смогут на них опираться, отмечается в заявлении ERT, которая представляет интересы BMW, BP, Michelin, AstraZeneca и других компаний.

«Таксономия» — это классификация, которая отражает, насколько деятельность разных компании опасна для окружающей среды. Предполагается, что благодаря отчетам компаний, которые получают инвесторы, они будут вкладывать средства в более экологичные предприятия.

В качестве примера противоречий Питер указывает на то, что автомобили с нулевым уровнем выбросов по новому законодательству считаются зелеными, в то время rfr запчасти к ним — нет. Ранее «таксономия» уже вызвала критику из-за того, что инвестиции в газ и ядерную энергетику при соблюдении некоторых критериев по ней признаются экологичными.

Материал по теме

Питер указывает, что в этом году в ЕС должны вступить в силу и другие меры, которые касаются предотвращения загрязнения и защиты морской жизни, однако существующая «таксономия» должна быть «переоценена и доработана перед тем, как расширять ее на другие экологические задачи», отмечает автор письма.

Читайте также:  Как продвигать бизнес клуб

Он также указывает, что на европейский бизнес ложится дополнительный груз проверок — для того, чтобы соответствовать новым требованиям, компании в этом году при подготовке квартальных отчетов потратили до €150 000 сверх обычного на консультантов, подсчитали в ERT. К письму прилагается приложение на 22 страницы с предложениями бизнеса, как можно улучшить существующее законодательство.

В Еврокомиссии отказались от комментариев и заявили, что ответят на обращение в установленный срок.

Источник: www.forbes.ru

Европейские компании развивают бизнес в России несмотря на санкции

Приостановившие работу на фоне санкций иностранные компании снова ищут возможность вернутся в Россию. Это, к примеру, шведская IKEA и испанские бренды одежды. А некоторые иностранные предприятия и вовсе не собираются уходить из России.

IKEA ищет возможность снова открыть свои магазины. ProcterБарнс» занимается подбором элитной недвижимости по всему миру. Штаб-квартира в Париже. Юбер Галларт – впервые приехал к нам в конце девяностых. Сейчас он управляющий партнер «Барнс Moscow».

Недавно подал документы на получение российского гражданства.

«Я очень сильно хочу, я один не русский. Моя супруга русская, мои дети русские. Я очень люблю Россию», – говорит Галларт.

Офис в Москве – второй по значимости, открылся полтора года назад. Из-за пандемии компания изначально делала ставку на внутренние проекты. Сейчас смещает вектор развития.

«Сейчас мы начинаем работать и видим, что зарубеж и Европа, мы считаем, что это уже закрыто. Это даже не хотим. Мы начинаем работать с другими странами – Дубаи, Турция, Сейшелы, Мальдивы. Мы ищем другие перспективы», – рассказывает Галларт.

Девид Хендерсон-Стюарт начинал учить русский язык еще в школе. Большую часть жизни провел в Лондоне.17 лет назад прилетел в Москву и решил продолжать свой жизненный путь здесь. В 2010 вместе с коллегами вдохнул вторую жизнь в часовой завод «Ракета». Легендарный бренд появился после полета Юрия Гагарина в космос. В новых ограничениях находит только плюсы.

«В этой ситуации сегодня, когда все швейцарские марки уехали, а те, которые остались, очень сильно подняли цены, у нас дела в России неплохие. В России большой подъем и заграницей люди нас поддерживают. Мы открыли 4 магазина в Арабских странах. Катар, Кувейт, Иордания, где они все любят русских. Мы сейчас открываем магазин в Индии», – рассказывает Дэвид Хендерсон-Стюарт, председатель Совета директоров часового завода «Ракета».

Механизм часов полностью разработан российскими инженерами. Он также произведен из отечественных материалов: весь металл, а также 24 рубина.

«У «Ракеты» собственное производство. В мире не больше пяти марок, такие как «Ролекс», у которых собственное производство. А мы это получили в наследство от советского союза. Я ношу на руке 200 деталей. 90 процентов из них мы делаем сами», – говорит Стюарт.

При этом, ряд иностранных предприятий уже начинает возвращаться в Россию. За последний месяц к нам вернулись 14 компаний. Еще 20 «проявляют интерес». К такому решению их подтолкнул новый этап амнистии капитала.

Читайте также:  Предприятие гостинично ресторанного бизнеса это

В Министерстве промышленности и торговли рассказали, шведский производитель мебели IKEA ищет возможность возобновить работу на нашем рынке – открыть магазины и обеспечить полный ассортимент товаров. Компания частично привозит продукцию из других стран, а частично локализовала производство. Такие же планы строит и компания Inditex.

Она владеет брендами Massimo Dutti, Zara, Pull Если появляются на рынке новые кандидаты и новые люди, то мы видим, что они достаточно быстро находят работу. И если ранее в массовом сегменте продавец находил работу в течение 1-2 дней, то сейчас он находит работу от трех дней – до недели», – говорит Александр Ветерков, заместитель генерального директора сервиса «Работа.ру».

Из-за ухода некоторых иностранных компаний порядка 200 тысяч человек могут потерять работу. Так заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Для этого утверждена программа поддержки сотрудников, находящихся под риском увольнения. На ее реализацию будет выделено более 3,3 миллиарда рублей.

Как нам рассказали в министерстве труда и социальной защиты, предусмотрено сразу несколько мер. Первая – временные работы. Еще одна – полная переквалификация. В этом случае компания сама обучает сотрудников новым навыкам, чтобы они остались на прежнем предприятии. Организация может получить от государства субсидию и выбрать образовательное учреждение.

Третья опция – самостоятельное прохождение курсов в рамках Национального проекта Демография.

«Они подают через портал «Работа в России» заявку на конкретную образовательную программу. Более 24 тысяч. В каждом регионе свой набор образовательных программ, потому что они заточены под потребности локального рынка труда. Основная задача после этого переобучения, чтобы гражданин стал занятым. Либо в рамках трудового договора, либо открыл собственное дело», – объясняет Ян Талбацкий, заместитель директора департамента занятости населения и трудовой миграции министерства труда и социальной защиты РФ.

И еще одна возможность – работник может сам приостановить контракт на основном месте работы и заключить срочный трудовой договор в другой компании.

Источник: www.vesti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин