Продажа нижнего белья – бизнес с высокой конкуренцией. Чтобы привлечь внимание к своему товару, нужно правильно его презентовать. В этом поможет грамотно подобранное торговое оборудование. Что именно выбрать, читайте в нашей статье.
Поделиться:
Продажа нижнего белья – бизнес с высокой конкуренцией. Чтобы привлечь внимание к своему товару, нужно правильно его презентовать. В этом поможет грамотно подобранное торговое оборудование. Что именно выбрать, читайте в нашей статье.
В магазине нижнего белья нужно создать особую атмосферу
Настенное оборудование
Оборудование располагается по всему периметру торгового зала, что позволяет продемонстрировать максимальное количество нижнего белья. При этом покупатели имеют открытый доступ к товару, могут его внимательно рассмотреть и пощупать. Особенно актуален этот вид оборудования для магазинов с маленькой площадью. Перечислим, что можно выбрать.
Бизнес идеи во время санкций. Бизнес план по пошиву нижнего белья
Экопанели
Торговая панель состоит из плиты с пазами, куда крепятся навесные элементы в виде крючков, кронштейнов или штырей. На одной плите стандартного размера можно разместить до 12 подвесных аксессуаров, на каждом из которых можно представить 5–10 образцов нижнего белья.
Для демонстрации товара также используют горизонтальные полки, которые крепятся к панели. На них можно расположить нижнее белье в упаковке, чулочно-носочные изделия или торсовые манекены.
Для изготовления панелей применяют натуральный шпон, МДФ, ЛДСП или пластик. Эту продукцию можно подобрать на любой бюджет. Крючки и кронштейны бывают разной формы: прямые, изогнутые, волнистые и т. д. Их высоту и расположение можно легко изменить.
Стеллажи
Это каркасные изделия с полками, перекладинами или кронштейнами. В отличие от экопанелей, они не требуют монтажа, а просто устанавливаются вдоль стен. Можно выбрать типовые пристенные стеллажи или изготовить их по собственному дизайну и размерам.
Для демонстрации бельевых комплектов на вешалках используют стеллажи с металлическими перекладинами или кронштейнами. Для выкладки колготок, носков, домашней одежды подойдут изделия с полками. Есть стеллажи с накопителями для хранения товара. Материалы изготовления – ЛДСП, ПВХ, дерево. Для полок можно использовать стекло.
Торговые системы
К ним относятся мобильные конструкции, которые состоят из металлических труб и креплений. Такие системы очень многофункциональные. Трубы можно крепить прямо к стене и развешивать на них товар. Или собрать из них стойки, вешала или стеллажи.
Для магазинов нижнего белья мы рекомендуем торговые системы Vertical или Global. Они состоят из перфорированных стоек, подходят для небольших помещений и не выглядят громоздкими. Все торговые системы можно комбинировать между собой, а также совмещать с другими элементами. Удачно сочетаются системы с экопанелями.
Как не прогореть на нижнем белье? | Ассортимент Нижнее белье, продажи | Бизнес по-женски
Торговые системы – функционально и удобно
Островные конструкции
Такой вид оборудования подходит для просторных магазинов. Чаще всего конструкции устанавливаются по центру зала или возле примерочных. Расположение и количество островных модулей зависит от площади помещения. Главное, чтобы они не загромождали зал и не перекрывали доступ к остальному товару. Рассмотрим, что относится к этой категории.
Стеллажи
Двусторонние изделия позволят существенно увеличить выкладку. Наполнение стеллажей зависит от вида товара. Кронштейны подойдут для ассортимента на вешалках, полки – для одежды, носков и т. д. Сверху на стеллажи можно выставить демоформы или мини-манекены.
Демонстрационные модули
Это конструкции с навесными элементами: экономстенды и бельевые стойки. Стенды состоят из экопанелей и кронштейнов, крючков или полок. Стойки собираются из элементов торговых систем или представляют собой цельную металлическую конструкцию. Такое оборудование занимает мало места, его легко видоизменить или вовсе убрать.
Напольные вешала
Вешала – это стойки с перекладинами. Их можно использовать для демонстрации товара на вешалках: бельевых комплектов, халатов, пижам, сорочек и т. д. Вешала бывают одно- или многоярусные, разных форм. Материал изготовления – металл, пластик, дерево. Изделия часто имеют поворотные колеса, что позволяет легко их передвигать по торговому залу.
Оборудование нужно подбирать под общую концепцию магазина
Манекены и демоформы
Для демонстрации нижнего белья можно использовать реалистичные манекены в полный рост или формы в виде отдельных частей тела. Ростовые фигуры лучше всего установить по центру зала, возле входа или в наружной витрине. Они служат для привлечения внимания покупателей. Демоформы располагаются на полках, подиумах или верхней части стеллажей. Для демонстрации бельевых комплектов подойдут торсы, бедра и бюсты, для чулочных изделий – ноги.
Витрины
В первую очередь нужна наружная витрина. Это визитная карточка магазина, которая завлекает покупателей. Для ее оформления чаще всего используются манекены или демоформы на подиумах, подсветка.
Для торгового зала подойдут витрины открытого типа. Их можно использовать для демонстрации новых коллекций, а также чулочных изделий.
На витрине выставляют самые актуальные и привлекательные модели белья
Вешалки и плечики
Это расходный материал, которого должно быть много. Для нижнего белья подойдут легкие вешалки: пластиковые или поролоновые. Для домашней и спортивной одежды, халатов стоит выбирать пластик покрепче, чем для бельевых комплектов и купальников.
Примерочные
Количество кабин зависит от площади магазина. На небольшой площади, до 50 кв. м, достаточно установить 1–2 примерочные. Кабину можно изготовить из металлических труб или выбрать готовые модули из ЛДСП. Снаружи нужно повесить плотные шторы, установить двери или выдвижные конструкции.
Внутри должны быть: зеркало во весь рост, коврик под ноги, крючки для одежды, пуфики, полки или стулья.
Осветительные приборы
Правильно выстроенный свет в торговом зале помогает более выгодно продемонстрировать товар. Помимо основного верхнего освещения, необходимо использовать дополнительную подсветку. Для этого существуют светильники и прожектора направленного света, которые встраиваются в витрины или другое демонстрационное оборудование.
Прилавок
Прилавок – это рабочее место продавца. Он используется для расчета с покупателями. Внутренняя часть конструкции состоит из кассового блока, полок, шуфлядок, тумбочек для хранения товара. Внешнюю сторону прилавка можно использовать как низкую витрину для демонстрации товара. Она подойдет для выкладки аксессуаров к белью или чулочно- носочных изделий.
Также должно быть предусмотрено место для упаковки белья и одежды. Материалы изготовления – ЛДСП, стекло, алюминиевый профиль.
Противокражные системы
Нижнее белье достаточно легко вынести из магазина. Поэтому стоит его обезопасить от краж. Для этого к изделиям прикрепляются специальные радиочастотные датчики-клипсы. А на входе устанавливаются звуковые рамки. Также в зале можно повесить противокражные зеркала – они обеспечивают обзор всего зала.
Как правильно разместить в магазине нижнее белье
Просто выбрать подходящее оборудование – недостаточно. Для увеличения продаж, необходимо уметь им правильно пользоваться. Приведем некоторые практические советы по выкладке нижнего белья:
- В наружной витрине и по центру зала лучше всего расположить самые привлекательные модели из последних коллекций.
- В конце магазина размещаются товары, которые пользуются большим спросом: базовые комплекты, популярные бренды, чулочно-носочные изделия.
- Нижнее белье лучше всего демонстрировать в комплекте: бюстгальтер-трусики, майки-трусики и т. д.
- По левому и правому краю от входа вывешиваются или выкладываются новинки, а также товары со скидкой.
- Ассортимент товара распределяется в зале по категориям: классика, спортивная и домашняя одежда, фантазийное белье, базовые модели, трикотаж и т. д.
Новые коллекции лучше всего расположить в центральной части зала
Наша компания имеет большой опыт по обустройству магазинов нижнего белья. Обращайтесь, и мы подберем оборудование под ваши запросы и бюджет.
Источник: t-oborud.ru
Бизнес-план по открытию магазина нижнего белья
Открытие любого предприятия предполагает поиск помещения, покупку оборудования и подбор персонала. Однако помимо этого, владельцы часто задумываются и о том, как назвать компанию.
Внешнее оформление магазина
Чтобы правильно выбрать помещение, необходимо учитывать объем и ассортимент продукции. Наиболее подходящим вариантами остаются:
- аренда помещения в торгово-развлекательном центре;
- покупка или съем помещения в жилом комплексе.
В первом случае предпринимателю придётся согласовывать собственный дизайн с руководством ТЦ. Они могут предложить внести изменения в оформление или оставить все как есть. Организация в жилом комплексе предполагает аренду помещения в подвале или на первом этаже.
Обратите внимание! К сожалению, если предполагаемый бизнес не является франшизой известного бренда, то можно на время забыть об элитных комплексах.
Какой дизайн магазина нижнего белья лучше сделать
Нижнее бельё притягивает всех женщин разных стран и городов. Для полной расслабленности гостей магазина очень важно грамотно обдумать его дизайн. Для магазина, где продают нижнее бельё, очень подходящим считается ретро-гламур. Для воссоздания атмосферы гламура можно включить в дизайн округлые зеркала, ретро аксессуары, а также старые фотографии.
Дизайн в стиле футуризм также считается очень востребованным для магазина нижнего белья. В таком стиле приветствуется многоуровневый потолок, сложные формы, ниши и прочее. Для футуризма также характерна новизна. Поэтому в таком магазине можно разместить плазменную панель.
Бизнес-план по открытию магазина нижнего белья с нуля
Нижнее белье можно продавать как в студии или торговом центре, так и в интернете. Чтобы интернет-магазин белья женского открыть, достаточно в сети разместить рекламу. Независимо от выбранного вида следует составить бизнес-план.
План должен учитывать следующие факторы:
- Стартовый капитал. Исходя из изначального экономического состояния, составляется план расходов. Они включают в себя аренду помещения (от 3 месяцев до 1 года), затраты на оборудование, предметы декора и мебели. Также в расходах учитывается вся заработная плата, которая будет выплачена персоналу за месяц.
- Риски. Большое количество предприятий закрывается в результате непредвиденных обстоятельств. Чтобы избежать банкротства, необходимо продумать риски, к числу которых относятся повышение арендной стоимости, появление конкурентов, изменения на рынке.
- Документы. Часть документов оформляется за отдельную плату (госпошлина, первичный взнос), поэтому важно просчитать общие затраты на регистрацию бизнеса.
Выбор помещения и оборудования
В бизнес-плане на экономические издержки влияет выбор оборудования и места, где разместится магазин. Сократить эти затраты можно, однако следует быть предельно осторожным, чтобы бюджет не помешал качеству:
- Необходимо позаботиться о размерах помещения (не менее 25-30 кв. м с учётом примерочной и санузла).
- Важно подобрать оборудование, которое актуально для бизнеса. Так, магазину нижнего белья потребуются вешалки, примерочные, тумбы (в них можно разместить размерный ряд моделей), кассовый аппарат и, желательно, небольшой диван.
- Следует позаботиться о декоре, об идее оформления. Не стоит ограничиваться только вешалками и белыми стенами – такое можно найти и в палатке на рынке. Лучше дать волю фантазии и создать собственный уникальный магазин.
Также стоит подумать об освещении. Для одежды не актуально использовать приглушенный свет, так как он не будет удовлетворять клиентов. Предпочтительнее приобрести яркие лампы, многоуровневую подсветку (если витрина магазина видна с улицы).
Обратите внимание! Перед открытием магазина нужно наладить поставку товара. Как правило, склады одежды размещают информацию о себе в интернете.
Как подобрать персонал и найти поставщиков
Магазин одежды предполагает наличие продавцов-консультантов, администрации. В первое время владелец также может выступать в роли администратора, что позволит сократить издержки и максимально увеличить прибыль. Остальной персонал следует подбирать, ориентируясь на критерии:
- Знание размерного ряда, умение подбирать нужную по размеру вещь.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Способность работать в условиях многозадачности.
- Умение пользоваться кассой или кассовым аппаратом.
- Стрессоустойчивость.
Как назвать магазин нижнего белья
Чтобы понять, как назвать магазин нижнего белья, нужно изучить вывески подобных предприятий. Все они имеют продуманную структуру и дизайн, который отображается в названии компании. В маленьком или большом городе стоит использовать оригинальные и смелые наименования. Например, магазин может называться «Клеопатра» или «Секрет Ачиары».
Выбирая имя для магазина нижнего белья следует отдать предпочтение мифологическим прилагательным, именам известных исторических или сказочных личностей. Как показывает практика, такие идеи пользуются спросом среди населения.
Чтобы подобрать хорошее название для магазина нижнего белья, можно провести опрос в социальных сетях или онлайн-платформах. Достаточно создать варианты ответов или спросить у общества, как им было бы удобнее и комфортнее называть магазин. Таким образом, бизнес уже с момента создания получит рекламу и выявит основной круг покупателей.
Рекламная деятельность
После принятия решения об открытии бизнеса, нужно уделить внимание такой детали, как реклама. Именно активное продвижение магазина в социальных сетях, размещение вывесок с названием и кратким описанием преимуществ одежды является основой к получению большой прибыли. Правильная реклама станет выгодным вложением, поэтому лучше обратиться к профессиональным агентствам, которые занимаются «раскруткой» бизнеса посредством рекламной деятельности.