Что нужно для расширения бизнеса

Недавно в ходе очередной коуч-сессии, мы услышали от собственника небольшого бизнеса запрос — заработать миллион долларов. А для этого, продолжил он, мне необходимо развить и расширить свой бизнес. Поможете?

Не вопрос. Для нас в этом нет ничего неожиданного, вполне естественное желание для каждого предпринимателя — заработать больше денег.

Вопрос в другом. Если ты ставишь эту цель, значит сейчас (в данный момент времени) она для тебя не достижима. Иначе твой миллион у тебя был бы уже. И ты поставил бы совсем другую цель. Помните классическое изречение «Каждый человек имеет на данный момент времени ровно столько, сколько он способен и готов на данный момент времени иметь».

Ключевые слова СПОСОБЕН и ГОТОВ.

Следовательно, продолжая ТАК ЖЕ, по старому, ВЕСТИ и УПРАВЛЯТЬ своим бизнесом, ничего не меняя в своей голове, в своих навыках, знаниях и способностях (следовательно, и в своём бизнесе), твоя цель и через много лет будет всего лишь мечтой. К сожалению, мечтой неосуществимой.

Расширение бизнеса с помощью инструментов управления

В данной статье хочется развить и структурировать базовые положения, которые являются фундаментальными в процессе расширения и развития любого бизнеса. Эти наблюдения сделаны в ходе работы «Всеукраинской лаборатории бизнес — моделирования», и являются личным опытом успешных украинских предпринимателей.

Согласитесь, если вы хотите узнать и научиться зарабатывать миллион, то логичнее всего пойти к тому, кто уже УМЕЕТ это делать и регулярно ДЕЛАЕТ. Мы так и сделали. Не поехали на супермодные семинары американских гуру. Не стали брать за основу очередные «глюки» авторов книг, обещающих научить «зарабатывать миллион за шесть дней». Мы пошли к тем, кто в отечественных реалиях отечественной власти, с нашей законодательной базой и с нашим рынком наемного персонала умудряются регулярно зарабатывать свои шестизначные прибыли.

Первый шаг. Как всегда, начинается с постановки цели. В данном конкретном случае: «Хочу заработать миллион». Обращаю особое внимание на то, что эта цель является сугубо личной целью собственника, и напрямую отношения к существующей на данный момент ситуации в его бизнесе не имеет. Об этом подробнее в статье «Кто такой бизнесмен». Цель бизнеса – зарабатывать деньги.

Это не его задача – развиваться и расширяться. Это твоя прихоть, уважаемый собственник, а, следовательно, и твоя компетенция и ответственность. ЭТО ВАЖНО ПОНЯТЬ, РАЗ И НАВСЕГДА!

Второй шаг. Наверное, самый важный. Нужно принять и сжиться с мыслью, что БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ТВОЕГО ВЗГЛЯДА на бизнес, ОТНОШЕНИЯ к нему, без ПОНИМАНИЯ того, как нужно ПРАВИЛЬНО (в соответствии со своей целью) ДУМАТЬ и ДЕЛАТЬ, всё остальное не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА. Да-да, хочешь расширить и развить свой «денежный станок» — начни это делать, в первую очередь, внутри себя, в своей голове.

Читайте также:  Бизнес идеи для кургана

Ты сейчас имеешь ровно столько, насколько тебе позволяет твои старые навыки и знания, мысли и взгляды, опыт и убеждения. Классический стереотип БОЛЬШЕ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ, зачастую приводит к банкротству и развалу. Очень похоже на ситуацию, когда тело подростка начинает интенсивно расти.

Как начать оформление бизнеса. Юридическое оформление бизнеса. Оформление частного бизнеса.

Он становится высоким, не пропорциональным, его мышцы не успевают наращиваться, движения не координированы. В результате внешний вид подростка производит впечатление взрослости. А на деле — не функционально, не надежно. Бегать, прыгать, работать, контролировать и координировать себя, с очень быстро ставшим большим телом, ему сложно.

В итоге, расходная часть возрастает (еда, одежда, внимание к нему). Полезная часть, резко уменьшается (перепад состояний, болезни, не желание подчиняться, не умение управлять своим телом и т.д.). Всё, как и в бизнесе, когда на хлипкий каркас собственник пытается навесить дополнительное отягощение, в виде новых целей, задачи и филиалов. Поэтому, клонирование или расширение не формализованного, не технологичного бизнеса – это клонирование и расширение ХАОСА и ОШИБОК, которое в результате и приводит к краху.

Третий шаг. Именно после осознания второй части и наступает момент, когда собственник или сам, путём собственного обучения, оснащает себя новыми, необходимыми навыками или умениями. Или, приглашает специалистов, для формализации, структурирования бизнеса. Не раньше.

Четвёртый шаг. Только после прохождения предыдущих шагов, собственнику, предпринимателю имеет смысл ПРИСТУПАТЬ К РАСШИРЕНИЮ И РАЗВИТИЮ своего бизнеса.

Вывод. Возвращаясь к тому, с чего начали. Миллион, уважаемый собственник, ты сможешь заработать, когда обучишься технологично управлять своим бизнесом. Именно тогда, всё встанет на свои места. Ты или увидишь, что твой нынешний бизнес – станок не в состоянии произвести шесть нулей, даже если ты его расширишь.

Или наоборот, неожиданно заметишь, что небольшое усилие и его переоснащении даст РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ процесса достижения твоей цели. Но, к сожалению, не раньше.

Коуч – сессия прошла удачно. По истечению полу года у нашего клиента наметились положительные изменения, и мы уверены, что СВОЮ ЦЕЛЬ ОН ДОСТИГНЕТ.

Читайте также:  Что значит форма организации бизнеса

Источник: delovoymir.biz

Что нужно знать для успешного расширения бизнеса?

Расширение бизнеса – задача, которая стоит перед многими предпринимателями. Для того чтобы справится с ней успешно, необходимо внимательно отнестись ко всем сторонам процесса. Одной из таких сторон является ведение документооборота.

Меняя условия функционирования вашей компании, вы не сможете остаться в стороне от анализа целесообразности выбранной системы налогообложения, от создания другой внутренней отчетности, от взаимодействия с налоговой службой и социальными фондами. Расширение бизнеса – это выход на новый уровень развития, который невозможен без дополнительных ресурсов.

Где найти силы для того, чтобы учесть все аспекты? Как высвободить время для того, чтобы решить важные управленческие задачи? В данной ситуации удобным способом организации расширения бизнес-проекта является передача части бумажной работы аутсорсинговой компании. Бухгалтерское сопровождение – спектр услуг, который связаны не только с выполнением рутинной работы, но и с консультативной помощью, в результате которой предприниматель может получить ценный совет, связанный с ведением бизнеса и получением прибыли.

Подводные камни качественного скачка

  • Нужно ли расширить кадровый состав?
  • Нуждаются ли сотрудники в приобретении новых знаний?
  • Нужно ли искать новых инвесторов?
  • Какие дополнительные расходы помогут существенно улучшить сложившуюся ситуацию?

Ответив на эти вопросы, вы сможете увидеть картину со стороны и определить новые зоны роста и развития. Конечно, специалисты нашей компании готовы помочь не только в постановке, но и в решении сложных и неоднозначных задач. Мы поможем вам перейти на новый уровень без дополнительных рисков и издержек.

Специалисты компании «Главный Бухгалтер» ждут ваших обращений!

Источник: www.profbuh.ru

Что нужно для расширения бизнеса

Первое, что нужно сделать перед масштабированием, — привести в порядок все процессы в компании. Это важно, так как если у вас в организации хаос, то именно его вы и будете масштабировать. И здесь есть ряд факторов, на которые стоит обратить внимание.

Нужно провести аудит, чтобы понять, есть ли реальные проблемы у компании. Проверка финансовой отчетности необходима, чтобы минимизировать риски возникновения претензий у контролирующих органов.

Изначально должна быть прозрачная организационная структура, где каждый сотрудник четко понимает свое место и свои обязанности. Эти места и обязанности при масштабировании будут меняться, но изначально должно быть четкое распределение полномочий и сфер ответственности.

Мотивация сотрудников и планирование

Не менее важна мотивация работников. Причем речь не только о материальной мотивации: когда все будет меняться, должен остаться костяк компании — люди, действительно заинтересованные в развитии бизнеса. Поэтому обратите внимание на то, зачем работают люди в вашей компании, насколько для них это важно, разделяют ли они цели бизнеса.

Читайте также:  Сто как вид бизнеса

В нашей компании было восемь продажников, у которых был фиксированный оклад в 40 тысяч рублей и 30% от продажи. Затем мы начали переводить сотрудников на удаленку и искать способы их мотивации. Мы сократили фиксированную часть оклада в два раза, но из восьми человек остались двое. В итоге мы решили пойти по другому пути: разделили продажников на хантеров и клозеров, которым сделали зарплату, зависящую от KPI.

У хантеров мы сделали KPI, разделенный на семь подразделов (в том числе количество звонков и назначенных встреч), а у клозеров прибавили проценты, но сделали фикс, который может варьироваться в большую или меньшую сторону. И такая система принесла свои результаты. Сейчас у нас больше 100 продажников, причем мы запустили партнерскую программу, которая положительно влияет на мотивацию людей. Такие нововведения в компании произошли меньше чем за год.

Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления.

Другой момент — финансовое и налоговое планирование. Финансовое планирование необходимо для успешного развития бизнеса, так как надо четко понимать, куда и на что направляются деньги и при необходимости регулировать денежные потоки. Ошибки в налоговом планировании или его отсутствие — это всегда потеря прибыли для бизнеса.

photo

Бизнес-процессы и стратегия продаж

Стоит грамотно и четко прописать бизнес-процессы. Это необходимо сделать в письменном виде, чтобы было понимание того, как и что работает в компании. Многие этим моментом пренебрегают, а в результате получается путаница. Эффективная стратегия также должна быть в маркетинге и отделе продаж.

Нельзя просто направлять деньги на рекламу и увеличение продаж, но не понимать, как именно вы собираетесь увеличивать клиентскую базу и завоевывать рынок. И только после того, как все эти факторы будут в порядке, можно выбирать вид и инструменты масштабирования.

Одним из наших клиентов был салон красоты, у которого изначально была выручка в 1,5 млн рублей в месяц. У компании было четыре точки (в Новосибирске и Уфе), и запрос был в расширении бизнеса путем продажи франшиз. Но в итоге мы делали не только полную упаковку франшизы, но и анализировали конкурентную среду, разрабатывали бизнес-модели и помогали с совершенствованием бизнеса в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин