to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?
На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128
to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.
ходит пешком
C нами с 25.09.11
Cообщений: 2
Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910
to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.
Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.
Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.
Загорелся красный чек ! Электронная педаль. И почему не работает круиз контроль ? Перевозчик РФ
Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.
На Autopeople с 2010 г
C нами с 05.02.11
Cообщений: 17453
Пользы: +2128
Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #
Санкт-Петербург
C нами с 10.07.13
Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!
ходит пешком
C нами с 01.07.14
Cообщений: 1
Если б это было из за ручника, то на панели должна мигать лампочка стояночного тормоза!
ходит пешком
C нами с 28.01.15
Cообщений: 1
загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?
ходит пешком
C нами с 17.04.15
Cообщений: 1
На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина?
Источник: autopeople.ru
Красный чек
Всем привет! Сегодня с утра когда заводил машинку заморгал, а потом загорелся красный чек, я сразу заглушил, потом стартер отказался крутить и не завелся. Ребятки вопрос, из за чего может загореться этот красный чек? Из за низкого напряжения сети может?
17 ноября 2015 Метки: поломка
Поделиться:
ГАЗ Газель 2012, двигатель бензиновый 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Загорелся на газели чек? Диагностика без подключения диагностического устройства
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 3102 Волга, 2004
ГАЗ 24 Волга, 1988
ГАЗ 24 Волга, 1974
Ну все вроде заработало. Снял педаль почистил спиртиком, погонял по району, нет ни провалов ни рывков и реакция на нажатие стала порезче что ли.
Всем СПАСИБО за советы!
Ни ГВОЗДЯ ГНУТОГО, Ни МЕНТА ЕБА…( ну Вы поняли)
В общем зарядил акб, померял плотность все отлично, поставил, завел и вот оно счастье, ни чего не горит все крутится заряжается. Промерял напругу показывает 14в. Но счастье было не долгим около 3 минут, загорелся опять чек красным, но хоть масленка не горит. Загорелся и горит, а я жму пидальку, хрена лысого не реагирует ни на что((((, потом релюхи защелкали и педалька заработала.
Потом значит потехоньку поднимаю обороты, а она начинает чихать как на бензиновых моторах, в каком то одном положении примерно на 1300 оборотах. Друзья, коллеги, что опять не так то?
Я езжу на ГАЗ Газель
соляра нормальная?зимняя? фильтр топливный не замерз?
Дак тепло еще, Фильтр новый тока поставил сегодня. Может педаль мозги делает?
Я езжу на ГАЗ Газель
Я езжу на ГАЗ Газель
В общем зарядил акб, померял плотность все отлично, поставил, завел и вот оно счастье, ни чего не горит все крутится заряжается. Промерял напругу показывает 14в. Но счастье было не долгим около 3 минут, загорелся опять чек красным, но хоть масленка не горит. Загорелся и горит, а я жму пидальку, хрена лысого не реагирует ни на что((((, потом релюхи защелкали и педалька заработала.
Потом значит потехоньку поднимаю обороты, а она начинает чихать как на бензиновых моторах, в каком то одном положении примерно на 1300 оборотах. Друзья, коллеги, что опять не так то?
диагност точно скажет почему чек горит, так трудно угадать)
Так то понятно. До диагностики еще ехать надо, рядом нету ни кого толкового. Пойду педаль сниму разберу, почищу
Я езжу на ГАЗ Газель
а необязательно толкового, главное сканер подцепить, — он сразу ошибку на датчик покажет, а там уже легче
Ща с педалькой разберусь и поеду доеду
Да, 65 ошибка, слабое напряжение сети, через пол часа самаликвидируется. У меня вчера так же было
Спасибо. почти успокоился, Не хочется попадать опять на переборку.
Ну стартер не крутит из за малого напряжения это возможно, а вот почему загорелся чек на заведённом не могу сказать, надо искать причину .
Я когда завел, включил две автономки, может из за этого упасть напряжение и чек загореться?
Я езжу на ГАЗ Газель
чек запросто загорится из-за нехватки напруги, переставь акб с рабочей машины, или свой заряди, тогда должна запуститься, как запустишь, на акб или алюминьевых предах померь напругу, должно быть не меньше 13.4в, если меньше то проблема в гене или банально ремень гены подтянуть надо)
Спасибо, вот это я и хотел услышать. Тоесть из-за включенных потребителей просела напруга и из-за этого загорелся красный чек.
Я езжу на ГАЗ Газель
на сколько ампер гена стоит?
С завода стоит. Не менял ни чего. Двс каминс
Источник: www.drive2.ru
Газель 4216. Пропуски воспламенения
Автомобиль Газель Бизнес, двигатель УМЗ 4216. Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м и 1-м цилиндрах, двигатель начинает троить, глохнуть. Проблема проявляется на ходу, под нагрузкой. При остановке, выключении зажигания и последующем включении проблема исчезает. И снова появляется только при интенсивном движении.
Фото взято с umz-gaz.ru
При подключении сканера ошибок нет. Поменяли местами форсунки, проверили свечи разрядником, проверили катушки, проверили датчики. Катушки, форсунки исправны, свечи без дефектов, свечной зазор в пределах допустимого (на двигателях УМЗ 4216 заводом — изготовителем установлен свечной зазор 0,7мм). Меряем компрессию, проверяем сопротивление высоковольтных проводов — никаких проблем, везде норма. Датчики исправны.
Уточнила у владельца автомобиля, не разбирался ли недавно двигатель и что делалось по механике. И тут выясняется, что недавно производилась переборка мотора. Все метки при ремонте были выставлены правильно, зубья задающего диска не повреждены.
Здесь следует немного погрузиться в теорию. Сразу оговорюсь, что газелями я ранее не занималась, практики по ним у меня не было.
Двигатель УМЗ 4216, поступление воздуха регулируется датчиком абсолютного давления со встроенным датчиком температуры, имеет нижнее расположение распредвала, привод которого осуществляется через косозубые шестерни, фазированный впрыск.
С 2009 года двигатели выпускались с гидрокомпенсаторами. Блок управления двигателем (контроллер) М 12.3 оперирует следующими факторами: длительность впрыска и угол опережения зажигания. По ним ЭБУ регулирует подачу топлива в цилиндры.
Отдельно отмечу, что в руководстве по эксплуатации установлены зазоры регулировки клапанов даже для двигателей с гидрокомпенсаторами! 1-й и 4-й цилиндры — 0,30 — 0,35мм, 2-й и 3-й цилиндры — 0,35 — 0,40мм. Порядок регулировки: 1-й, 2-й, 4-й, 3-й цилиндры. Когда первый в положении ВМТ, то регулируем или замеряем зазоры 1,2,4,6 клапанов, а после проворачивания коленвала на 180 градусов регулируем 3,5,7,8 клапаны. Да, да, на этих моторах, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, нужна регулировка клапанов!
Наверняка опытные механики, часто сталкивающиеся с Газелями, знают эту особенность и еще много чего интересного в плане нюансов их ремонта :). Но я, опять таки повторюсь, ранее не занималась диагностикой Газелей, поэтому для меня этот факт стал настоящим открытием :)).
Чисто теоретически, рассуждая о поиске неисправности, я осмелилась предположить, что причина появляющихся пропусков воспламенения кроется в механике, а именно в неправильной регулировке зазоров клапанов и ниже поясню, почему.
Еще раз напомню: неисправность проявляется при движении, под нагрузкой. На холостом ходу двигатель работает как часы.
ЭБУ анализирует информацию с датчиков, в том числе и с датчиков кислорода (у Газель Бизнес их два). При нагрузке, в результате неверной регулировки зазоров клапанов, топливо сгорает не полностью, и как следствие несгоревшее топливо попадает в катализатор. «Видя» попадание несгоревшего топлива, блок управления программно отключает его подачу в тот цилиндр, в котором обнаружено неполное сгорание и как следствие автомобиль троит на ходу.
Отдельно следует отметить, что такого рода болячки на газелях довольно распространенное явление и лечатся они еще прошивкой блока управления. Но в этой статье я чип тюнинг рассматривать не буду.
При визуальном осмотре двигателя все прокладки были сухими, никаких соплей, потеков. Все чисто, сухо. Было принято решение разбирать ГБЦ.
Разбираем ГБЦ — и вуаля!)). Что и требовалось доказать — клапаны 1-го и 4-го цилиндров зажаты. Регулируем клапаны, собираем ГБЦ. Проблема пропусков воспламенения исчезла, владелец доволен.
Могу отметить преимущество диагностирования и изучения матчасти отечественных автомобилей перед иномарками для начинающих диагностов — никаких проблем с поиском схем, руководств. Схемы понятные, все легко и просто. Однако я с такой «живностью» предпочитаю дел не иметь из коммерческих соображений. Даже если вы устанавливаете новые запчасти, гарантии на их работу никакой дать нельзя. Этот автомобиль был взят исключительно в целях саморазвития.
Источник: dzen.ru