За последние десять лет появилось много корпоративных операторов связи, и, наверное, Вы не раз слышали от знакомых: «У меня корпоративный номер, он по-другому обслуживается».
Так что же такое корпоративная связь Билайн, и чем она может быть лучше?
Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере корпоративного оператора Westek. Корпоративная связь Westek – это ВИП обслуживание номера и подходящий именно Вам тарифный план. Если Вы уже являетесь нашим абонентом, когда Вы звоните на обычный абонентский номер Билайн 0611, Вас автоматически соединяют с персональным менеджером – оператором call-центра абонентской службы Westek – он заинтересован в решении Вашего вопроса, и поэтому большинство вопросов в нашей абонентской службе решается за один звонок. Менеджер поможет Вам с подключением роуминга, продлением интернета, предоставлением детализации и любыми другими вопросами сотовой связи. И все это не после 3-15 минут долгого ожидания на линии, а буквально через полминуты.
Красивые номера телефонов Билайн – это тоже огромный плюс корпоративного оператора. Золотые, Серебряные и Бронзовые номера у корпоративных операторов всегда дешевле и выбор номеров красивых категорий всегда больше и интереснее! Купить и подключить корпоративный красивый номер телефона тоже очень просто, если Вы делаете это с Westek.
Когда заказали бизнес тариф
Тарифные планы. Корпоративные тарифы отличаются от тарифов обычного оператора: они удобнее, больше, дешевле и разнообразнее.
Если Вы любите красивые номера, ищите выгодные тарифы и не любите ждать на линии поддержки, корпоративный оператор Westek – правильный выбор!
Источник: westek.ru
Кому выгодны корпоративные тарифы сотовой связи?
Пробегая списки возможных тарифных подключений на сайтах операторов мобильной связи, вы наверняка не раз задавались вопросом, что такое корпоративные тарифные планы и кому они выгодны. Ведь появились такие пакеты сравнительно недавно, и еще далеко не все абоненты четко представляют себе, почему они выделены в отдельную категорию.
Давайте разберемся поподробнее, что такое корпоративный тарифный план, а также кому и в каких случаях он выгоден. В принципе, некоторые выводы можно сделать, уже вдумавшись в само название. Оно предполагает использование сотовой связи внутри какой-либо компании или для ее пользы. По большому счету, так оно и есть.
Корпоративные тарифные планы, как в своё время и безлимитные тарифы сотовой связи, были выделены специально в отдельную категорию услуг, которой, по задумке таких крупнейших операторов как Билайн, МТС, Мегафон, будут пользоваться юридические лица. Это предполагает значительно более широкий спектр возможностей, чем в других абонентских пакетах.
Есть заказы? / Тариф Бизнес / Яндекс.Такси / Позитивный таксист
Отсюда и повышенная стоимость этих тарифов. Чтобы полнее представить все услуги, включенные в корпоративны тарифы, обратимся к конкретным примерам. Одними из наиболее выгодных предложений в этой области располагает компания Билайн. Рассмотрим корпоративный тариф Билайн «Федеральная выгода», с полным описанием которого можно ознакомиться на сайте www.corporacia.ru.
Цена нового номера составляет в нем 199 рублей. Казалось бы, можно найти пакеты и с бесплатным подключением. Однако в данном случае можно сразу же выбрать свободный золотой номер, ни доплачивая ничего за его приобретение. Уже на этой возможности стоит заострить внимание. Разумеется, каждый абонент хотел бы иметь легко запоминающийся номер.
Но едва ли частному лицу это так уж необходимо.
«Красивые» номера приносят прямую выгоду компаниям
Прямую выгоду красивые и золотые номера Билайн, МТС, Мегафон приносят крупным компаниям. Для них бросающаяся в глаза комбинация цифр на рекламных щитах оборачивается увеличением числа клиентов в разы. Именно поэтому при разработке корпоративных тарифных планов приобретение красивого или золотого номера было заранее предусмотрено.
В данном конкретном случае тарификация звонков будет вестись из расчета 1,53 рубля за исходящие звонки на другие номера Билайн, и 2 рубля за другие местные вызовы. Однако если звонки осуществляются внутри «Корпорации Связи», то стоимость их составляет лишь 9 копеек за минуту.
Последний вариант особенно выгоден, и чтобы им воспользоваться, необходимо лишь посетить сайт соответствующей компании – corporacia.ru, и проделать нехитрую операцию по приобретению интересующего вас тарифного плана. Здесь можно, кстати говоря, ознакомиться с предложениями не только Билайн, но и других крупных операторов связи нашей страны.
Другой важной характеристикой пакета «Федеральная выгода», как, впрочем, и любого другого тарифного плана, является цена SMS и MMS сообщений. В данном случае исходящие SMS будут обходиться компании по 2,05 рубля, а MMS – по 6,45 рубля. В этих пределах будет находиться также цена отправки сообщений на номера других международных операторов, например, Билайн в Грузии или Киевстар в Украине.
Подобная политика снижения стоимости международной связи также очень важна именно при работе с юридическими лицами. Ведь практически каждая компания имеет зарубежных партнеров и клиентов, сообщение с которыми было бы весьма дорогостоящим при использовании других тарифов мобильной связи.
Что касается мобильного интернета, то его стоимость абонент выбирает сам, и зависит она в данном тарифном плане от порога трафика. Самым низким является 500 Мб в месяц, и стоить это будет 200 рублей. Если же мобильный интернет более востребован, и необходимо сохранять высокую скорость доступа до 5 Гб в месяц, то абонентская плата составит 800 рублей. Характерной чертой безлимитных тарифов в целом является бесплатное предоставление многих услуг, необходимых юридическим лицам. В пакете Билайн «Федеральная выгода» стоит отметить, например, автоматическое определение номера, детализацию счета, ожидание вызова и конференц-связь.
Источник: www.calend.ru
Тарифные планы мобильных операторов Статьи редакции
Как группируются услуги мобильной связи для бизнеса и за что платят предприниматели.
17 094 просмотров
Материал подготовлен при поддержке компании «Билайн»
Операторы связи предоставляют четыре типа услуг: передачу голоса, данных (интернет), SMS и MMS-сообщений. Эти услуги продаются в составе двух типов тарифов: линейного или пакетного. Разбираемся, в чем разница и какой из них больше ориентирован на бизнес.
Два типа тарифов: линейные и пакетные
В линейных тарифах оплата происходит за каждую единицу трафика отдельно.
Плюсы
Выгодно клиентам, которые редко пользуются связью
Нет фиксированной абонентской платы
Минусы
Трудно прогнозировать бюджет на связь
Абоненты пакетных тарифов платят фиксированную сумму за использование услуг. На каждую из услуг установлен лимит — N минут, N ГБ трафика, N SMS и MMS.
Оператор устанавливает оплату за определенный период — обычно этот период составляет месяц. Если пользователь тарифа превышает лимит по интернет-трафику, то оператор блокирует доступ в сеть, но предлагает восстановить — за определённую сумму. Остальные услуги сверх лимита тарифицируются линейно.
Плюсы
Удобно рассчитывать расходы на связь
Безлимитные разговоры внутри сети «Билайн»
Льготные цены международных звонков и льготные цены в международном роуминге
Минусы
Абонентская плата
Локальные особенности тарифов: опыт разных стран
Тарифы на услуги сотовых операторов, качество и объем услуг зависят от особенностей региона и каждой страны. Например, в Европе в корпоративном секторе популярно «рабочее место» как единица тарификации — это пакет телеком-услуг и оборудования для комфортной работы одного сотрудника.
В Великобритании при заключении годового контракта ведущие операторы (EE, Vodafone, O2) вообще снимают лимиты на звонки и сообщения и предоставляют по 20 ГБ трафика ежемесячно за абонентскую плату до £30 — это около 2 300 рублей. Еще выгоднее предложение можно получить при покупке у оператора смартфона с двухлетним контрактом.
Совсем другая ситуация в Китае.
Азия, как и США, — это технологические лидеры, где обкатывается пока ещё сырой стандарт 5G, с которым связывают надежды на более широкое распространение Интернета вещей.
Но интернет в Китае в целом медленнее, чем в России, так как весь трафик фильтруется, а доступ к запрещенным сайтам (почти всем зарубежным) возможен только через VPN. Кроме того, мобильный интернет дороже — в Китае всего три оператора с четко очерченной целевой аудиторией, и за деятельностью компаний, предоставляющих связь, пристально следит государство.
Когда операторы запускают новые тарифы
Тарифная политика достаточно консервативна: операторы запускают новые бизнес-тарифы раз в полтора-два года. Для того, чтобы пересмотреть условия предоставления услуг, должны произойти какие-то значительные изменения — вот самые частые из них:
- Совершенствование имеющихся технологий. Например, общее интернет-потребление выросло и большинству клиентов не хватает фиксированного трафика — тогда появляются новые тарифы.
- Появление новых технологий. IP-телефония, облачная инфраструктура для бизнеса, приложения для организации видеоконференций и вебинаров — все это увеличивает спрос на интернет-трафик и заставляет операторов разрабатывать новые тарифы, которые будут покрывать потребности пользователей.
Как бизнесу сэкономить на связи — какой тариф выбрать
Пакетные тарифы популярнее линейных — особенно у бизнеса, хотя еще пять лет назад 99% компаний выбирали линейные. Так бизнесу удобнее планировать расходы на связь: не нужно фиксировать, кто и сколько из сотрудников тратит, можно просто подключить всех к определенному тарифу и знать заранее, каким будет счет. Корпоративные пакетные тарифы всегда выгоднее тарифов для физических лиц, даже если абонентская плата одинакова. Во всех корпоративных тарифах «Билайн» разговоры внутри сети бесплатны, а объем интернета больше.
Интернет также можно использовать для совершения голосовых вызовов. IP-телефония дополняет мобильную связь и помогает бизнесу на ней экономить.
- Стоимость: в среднем при переходе на IP-телефонию расходы на связь снижаются на 15% — по оценке «Билайна».
- Высокое качество связи: вне зависимости от расстояния между собеседниками не бывает помех, эха или задержки связи.
- Доступ с разных устройств: звонить можно через специальное приложение для смартфона, компьютера или стационарного телефона. Если сотрудник в командировке — он сможет отвечать по офисному номеру.
- Многоканальные номера — через которые можно принимать одновременно несколько звонков — и система переадресации вызовов.
Источник: vc.ru