Что помогает в бизнесе статья

Прочитав статью, вы узнаете о 13 приоритетных действиях, каждое из которых при осознанном выполнении способно поддержать ваш бизнес на плаву во время бури. В статье вы также найдете шаблон для 3-х месячного планирования денег, который откроет вам глаза на реальное положение дел вашего бизнеса

Павел Головин Предприниматель

Приоритет для бизнеса

В бизнесе деньги и денежные потоки как кислород: когда снижается приток оборотных денег и бизнес начинаете тратить запасы, расходуется «кислород» бизнеса, и выживание напрямую зависит от того, как быстро вы восстановите денежный поток, достаточный для оплаты текущих операционных расходов. Малейшая отсрочка решения данной проблемы или надежда, что все само станет лучше, станут причиной гарантированной продолжительной и мучительной смерти для бизнеса.

Краткий курс «Финансы для предпринимателя» со скидкой 30%

Скорей всего, в свете экономических потрясений предприниматели уже сформировали актуальные приоритеты и разработали новый план ведения бизнеса. Вы должны быть в состоянии точно определить необходимые действия, чтобы обеспечить выживание. Чем быстрее вы найдете решение по восстановлению жизненных функций бизнеса, тем меньше потерь получите в итоге.

Почему бизнес не растет? ТОП-3 причины / Александр Высоцкий

План спасения бизнеса должен быть продуман с запасом. Хочу обратить внимание: несмотря на то, что все проблемы бизнеса необходимо решать, наивысший приоритет — определить детальный и конкретный план по работе с финансами. А именно: определить количество необходимых денег, обеспечить приток денег в компанию и создать резервы на случай ухудшения состояния.

План спасения бизнеса должен быть продуман с запасом..

Трезво смотрите на ситуацию

Еще одна задача, в решении которой нельзя ошибиться, правильно оценить текущую ситуацию и сколько времени есть на решение. Когда имеешь дело с кризисом, основная ошибка, которую допускает большинство руководителей, это нежелание признавать критичность положения, в котором они находятся.

Мы не знаем, когда стабилизируется экономическая ситуация, но психологически верим в скорое изменение к лучшему. Поэтому зачастую действия не являются оптимальными, особенно это касается оптимизации личных расходов.

Самый негативный результат — потраченные зря деньги, которые можно было сохранить, чтобы продлить жизнь бизнеса, если кризис продлится дольше, чем предполагалось. Крайне важно, чтобы у владельца бизнеса была предельная ясность в отношении финансового состояния и денежных резервов, а также выстроен краткосрочный денежный прогноз. Приблизительные и интуитивные предположения и обобщения являются врагом ясности! Настоятельно рекомендую составить платежный календарь на три месяца и начать использовать трехмесячный прогноз денежных потоков, чтобы сохранять ясность о истинной денежной картине. Использование одного этого инструмента буквально вытащит вас из эпицентра кризиса и позволит значительно увеличить шансы пережить трудные времена.

Научитесь понимать финансовые отчеты за 2 вечера

13 обязательных финансовых действий во время кризиса

Ниже приведены 13 наиболее важных ключевых показателей эффективности (KPI) и критических драйверов, необходимых для ведения бизнеса во время кризиса.

Проблемы в бизнесе. Системные причины и способы решения.

  1. Знать и оперативно управлять текущими остатками денежных средств.
  2. Cледить за суммой дебиторской задолженности, которая может быть собрана быстро, и разработать план взыскания просроченной дебиторской задолженности. В случаях выявления просроченной дебиторской задолженности, принимать меры по скорейшему ее востребованию и предотвращению возникновения просрочек в будущем.
  3. Прогнозировать денежный поток от операций при условии, что экономическое положение остается «как есть» в течение 3 – 4 месяцев. Определите и при необходимости оперативно корректируйте источники дохода и ожидаемые расходы на обслуживание этого дохода. В данном случае конкретность обязательна.
  4. Знать фактическую и прогнозируемую скорость расхода денег (это ваши постоянные общие расходы — еженедельные и ежемесячные.
  5. Знать ежемесячные переменные и постоянные расходы. Также важно знать свою точку безубыточности без учета амортизации (так как амортизация не требует денег).
  6. Определить все регулярные платежи (кредиты, аренда, оплаты поставщикам), которые возможно перенести или отсрочить. Изучите закон про кредитные каникулы (льготный период) 106-ФЗ от 03.04.2020.
  7. Выявить источники и возможность дополнительного финансирования. Другими словами, проанализировать возможность и целесообразность нового кредита или вливания в бизнес своих личных средств. Но не стоит совершать ошибку «игрока в казино», когда в желании отыграться делаются непоправимые расходы.
  8. Проанализировать любые неиспользованные активы бизнеса, которые могут быть превращены в деньги.
  9. Оценить, насколько возможно сократить изъятия денег из бизнеса на личные нужды, чтобы сохранить наличные для работы бизнеса.
  10. Проанализировать направления и проекты и отказаться от убыточных. Пересмотрите расходы на рекламу и продвижение и откажитесь от непродуктивных действий, которые не приносят измеримого результата, например, от имиджевой рекламы или рекламы ради охвата и узнаваемости. Лучше заменить ее на рекламу с измеримой эффективностью, построенную на принципах прямого отклика. Контролируйте результаты.
  11. Пересмотреть планируемые инвестиции на развитие и рост до появления стабильности в бизнесе.
  12. Проанализировать все изменения, которые были внесены и результаты, которые были достигнуты.
  13. Ознакомить команду/сотрудников с планом выхода из кризиса. Если сотрудники не знают о том, что происходит, а вы делаете вид, что все в порядке, разрушается ваш авторитет как лидера.
Читайте также:  На диаграмме показано чем заняты этажи бизнес центра всего в нем 80 этажей сколько этажей

Если у вас не получается разработать план, который обеспечит выживаемость бизнеса в течение следующих 3-4 месяцев, проявите больше творчества в действиях.

Список действий, которые вы можете предпринять, чтобы удержать бизнес на плаву:

  • запустить партнерские проекты и акции;
  • активировать сарафанное радио (клиенты по рекомендациям);
  • проработать список клиентов, в том числе тех, кто обращался, но не стал клиентом;
  • изменить свои предложения под новую реальность;
  • изменить скрипты и обучить команду продаж альтернативным методам продаж, таким как консультативные продажи и т.д.

Материал для скачивания

Источник: dasreda.ru

Что предпринимателю помогает справляться с неудачами в бизнесе?

«Предприниматель». Задумывались о смысле этого слова? — Человек, который что-то предпринимает.

То есть — придумал идею, проверил. Если идея рабочая, прибыль идёт, то идею можно расширять, масштабировать. А если идея провальная, то отбрасываем её и переходим к следующей идее-гипотезе.

А что происходит, когда десятки идей опробованы, но ни одна из них не дала прибыли?

Возникает разочарование и человек может начать сомневаться в собственных силах. Очень часто такая ситуация сопровождается довольно жёстким эмоциональным выгоранием.

Или вроде парочка бизнес-идей дали какие-то результаты, но совсем смешные, мизерные.

Есть четыре принципа, которые помогут справиться с неудачами:

Принцип 1.Ориентироваться на процесс, а не результат

Например, может быть внутренняя установка такая: «Мне надо заработать 1 млн долларов. И купить себе дорогой Ferrari. Вот тогда я буду «крутым перцем». Пока этого не произошло, я не могу расслабиться».

Может быть, у кого-то получается на такой мотивации двигаться вперёд.

Но есть и другой подход, который мне лично ближе. Если предприниматель нашёл дело, которым ему самому нравится заниматься, то он будет вкладывать в него силы и энергию.

Читайте также:  Продажа календарей как бизнес

Его фокус концентрации — «Как сделать свою работу лучше и качественнее». Достижение результата тоже важно для него, но и сам процесс важен. Процесс — это его предпринимательская деятельность, от которой он получает удовольствие.

То есть это не ситуация выбора — или процесс, или результат! А такие плавные ручки регулировки:

  • уменьшить на несколько отделений ориентировку на результат;
  • увеличить ориентировку на процесс. Больше внимания уделять именно процессу.

Нацеленность на процесс позволяет человеку находиться в Потоке, за счёт чего увеличивается эффективность.

При нацеленности на процесс не будет происходить сильного, глубокого разочарования если какая-то бизнес-идея не сработала. Предприниматель по-прежнему в ресурсе и готов двигаться дальше.

Принцип 2. Снизить влияние внутреннего критика

Если хотите научиться не бояться быть предпринимателем — это задача №1 для внутренней психологической проработки. А именно — снизить влияние внутреннего критика.

Дело в том, что внутри нас есть такая часть или субличность, которая постоянно критикует нас и сомневается в наших силах. Внутренний Критик формируется в результате родительского воспитания.

Проработка этой области (с психологом, конечно будет гораздо быстрее и эффективнее) поможет вам:

  • увеличить стойкость к неудачам;
  • повысить уверенность в своих силах;
  • снизить вероятность наступления эмоционального выгорания;
  • увеличить энергию;
  • увеличить эффективность;
  • убрать внутреннее напряжение. И как следствие;
  • снизить стресс и улучшить здоровье!

Это действительно так. Внутренний критик забирает слишком много наших ресурсов!

Принцип 3. Сохранять мотивацию и настрой

Принцип простой, но крайне важный. Подробнее про него можете прочитать здесь.

Как реализовать этот принцип?

  • окружать себя мотивированными людьми. Не теми людьми, которые постоянно жалуются, что «как всё плохо и ужасно», а теми людьми, которые идут к цели.
  • читать мотивирующую бизнес литературу (например, Оскар Хартман). Тоже очень здорово помогает.
  • следить за уровнем энергии, вовремя отдыхать.
  • видеть смысл своей работе.

Принцип 4. Учиться

Учиться, учиться, учиться…

Смотрите — если предприняли 10 попыток и ни одна из них не «выстрелила», то стоит задуматься о прокачке каких-то определённых навыков:

Предпринимателю нужны, например такие:

  • коммуникативные навыки;
  • тайм-менеджмент;
  • стрессоустойчивость, а это тоже может быть навыкам, а не врождённым качеством;
  • креативность!
  • MVP;
  • CustDev;
  • основные принципы управления проектами;
  • маркетинг, продажи.
Читайте также:  Забыл пароль от Сбербанк бизнес онлайн что делать

Главное — выделить то, что сейчас не даёт двигаться вперёд, что мешает увеличить эффективность, начать с этим работать.

Источник: vsetreningi.ru

Что поможет объединить людей в бизнесе

Успешный бизнес более, чем на 50% зависит от человеческого фактора. Именно поэтому задача любого руководителя — объединить людей вокруг главной цели: достижения коммерческого успеха.

Это можно сделать, если сформировать определенную идею, поднять с помощью нее корпоративный дух. Подобной идеей может выступать бизнес-миссия.

Миссия объясняет базовую цель бизнес-деятельности компании на ближайшие 5-10 лет, объединяет персонал вокруг данной общей цели. При этом, она не выступает модным формальным атрибутом фирмы.

Миссия позитивно влияет на деятельность компании, являясь путеводной звездой в достижении стратегических целей. Это ключевой инструмент нематериальной мотивации персонала на новые достижения.

Осознание миссии заряжает энтузиазмом, формирует команду единомышленников, профессионалов. Это также вечный двигатель развития и творчества.

Кроме того, базис организационной культуры компании составляют корпоративные ценности, выраженные в убеждениях, нравственных принципах, приоритетах. Такие ценности помогают мобилизовать эмоциональную энергию персонала, осмысливают, создают нравственное, философское обоснование для некоторых правил этики, отраженных в корпоративных стандартах.

Корпоративные ценности тоже могут объединить людей, сплотить их. Если ценностью компании выступает сотрудничество, взаимоуважение, то персонал убежден, что этическая норма поведения — помощь ближнему, уважительное отношение к позициям других.

В таких фирмах работники помогают друг другу, так как подобное поведение выступает этической нормой, частью бизнес-стратегии, которую они воспринимают рациональной, правильной и эффективной. Когда ценностью компании являются сами сотрудники, то формируются стандарты обеспечения безопасности, комфортности труда, соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и т. д.

В фирме устанавливается четкая связь между корпоративными ценностями, бизнес-стандартами и нормами рабочего поведения.

Если миссия должна быть для каждого предприятия уникальной, то корпоративные ценности могут быть общими для многих компаний.

Миссию необходимо формулировать кратко, конкретно, делая ее простой, понятной и реальной. Она должна отражать интересы максимально возможного числа сотрудников, включать компоненты организационной культуры, корпоративной этики.

Заряжать персонал рабочей энергией, мотивировать, служить оплотом для реализации творческого подхода в решении задач. Миссия также должна вызывать осознание у сотрудников значимости их работы, направленной на достижение общей корпоративной цели.

Миссия только тогда является сильной, когда она влияет на поведение сотрудников компании, помогает объединить людей (персонал). именно поэтому разработка миссии осуществляется на всех корпоративных уровнях и напоминает процесс обучения, основанный на обмене опытом, творческими идеями, мнениями, решениями.

Непосредственно процесс разработки, формирования миссии не менее важен, нежели конечная ее формулировка. Потому что вовлеченность персонала формирует у сотрудников глубокое понимание их предназначения, причастности к общим целям компании, объединяет усилия, повышает мотивацию работников для продуктивной реализации стратегии, достижения ключевых целей.

Важный критерий миссии — связь между стратегией и корпоративными ценностями. Для этого разрабатываются влиятельные нормы поведения, одинаково важные как в ракурсе стратегии, так и с позиции корпоративных ценностей.

Источник: berichnow.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин