В статье рассматривается использование в маркетинге психологических эмоций, вызываемых созданной продавцом интригой. Автором рассмотрен механизм действия триггера «интрига» («тизер»), примеры его практической реализации в рекламной речи (тексте), также представлена визуализация.
Ключевые слова
ТИЗЕР, ПРОДАЮЩИЙ ТРИГГЕР, МАРКЕТИНГ, ТРИГГЕР, ТРИГГЕР-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТИМУЛ, ИНТРИГА
Текст научной работы
Профессор Университета Карнеги-Меллон (Питтсбург, США) Дж. Левенштейн выяснил, что любой человек всегда стремится к тому, чтобы сократить расстояние между тем, что он знает, и тем, что хочет знать. Он сравнивает любопытство с кожным зудом, который заставляет человека чесаться [1]. Любопытство, помимо того, что побуждает к действию, ещё и активизирует участки мозга, отвечающие за удовольствие.
Маркетинговые триггеры, основанные на любопытстве, подразумевают, что потенциальные покупатели стремятся открыть письма электронной рассылки, распространить брендовый контент и приобрести товары исключительно ради того, чтобы узнать, что стоит за рекламным письмом, который они получили. Людям интересно всё, что связано с секретами, скрытой правдой. Достаточно только намекнуть, что прямо сейчас потребитель узнает что-то очень интересное, что ранее было доступно только для избранных, и он обязательно захочет это сделать.
Нужен ли Бизнес-План? #деньги #бизнесплан #игорьрыбаков #мышлениемиллионера #бизнесобучение
Намёки, загадки создают между покупателем и продавцом особую атмосферу тайны и недосказанности. Искусственно созданная интрига удерживает внимание и подогревает интерес аудитории. Часто триггер «интрига» («тизер») применяют при анонсировании выхода нового продукта или открытии продаж. Как правило, тизеры используют на старте рекламной кампании, чтобы вызвать живой интерес у потенциальных покупателей. Дату сохраняют в тайне, держат интригу, а чтобы узнать о ней, клиентам нужно оставить свои контактные данные или подписаться на рассылку.
Триггер «интрига» хорошо работает в связке с лимитным предложением.
Механизм действия триггера:
- Использование информации, которая способна удержать потенциального покупателя в надежде получить ещё больше сведений;
- Ознакомление с отрывками из материала, который будет в следующей рассылке;
- Предоставление пользователю доступа к «закрытой» информации за действие или оплату.
Примеры использования триггера «интрига»:
- Осталось всего 3 места на секретный квест в это воскресенье;
- Через 2 дня розыгрыш секретного приза среди подписчиков;
- Подпишитесь и получите секретную методику, как повысить конверсию за 10 минут;
- На следующем занятии мастер-класса с вами поделятся бесценным опытом;
- В конце рекламного ролика вы узнаете всю правду;
- В следующем ролике я расскажу, как собрала первые 100 тысяч подписчиков в Instagram;
- Стать популярным мне помог счастливый случай, но о нём я расскажу немного позже;
- На этом месте мне придется поставить паузу, но уже послезавтра выйдет вторая часть;
- В следующем письме рассылки я покажу принципиально новый подход в продвижении сайтов, которого вам раньше не показывали нигде.
Пример триггера «тизер» («интрига») представлен на рисунке 1:
![Триггер «тизер» («интрига») Источник: [2]](https://novainfo.ru/res/35rpl7eds9.jpg)
Таким образом, триггер интрига («тизер») может выступать эффективным инструментом маркетинговой стратегии для продажи различных видов товаров и услуг.
Реализация психологического стимула «эффект толпы» в триггер-маркетинге
- Ровнейко М.А.
Жадность как эффективный продающий триггер
- Ровнейко М.А.
Лимитированность как триггер повышения интереса потребителя к продукту
- Ровнейко М.А.
Страх как маркетинговый триггер: механизм и примеры реализации
- Ровнейко М.А.
Триггеры категории «взаимность» как катализаторы успешных маркетинговых коммуникаций с потребителем
- Ровнейко М.А.
Список литературы
- Как использовать триггеры в маркетинге [Электронный ресурс] / Профессиональный журнал руководителя «Генеральный Директор». — Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9769-triggery-v-marketinge. — Дата доступа: 28.04.2022.
- Триггеры в маркетинге: 10 примеров [Электронный ресурс] / Путеводитель по арбитражу трафика ProTraffic. — Режим доступа: https://protraffic.com/baza-znaniy/triggery-v-marketinge-16660.html. — Дата доступа: 21.04.2022.
Цитировать
Ровнейко, М.А. Интрига как триггер продвижения продукта / М.А. Ровнейко. — Текст : электронный // NovaInfo, 2022. — № 132. — С. 33. — URL: https://novainfo.ru/article/19135 (дата обращения: 06.06.2023).
Поделиться
Настоящий ресурс содержит материалы 16+
Источник: novainfo.ru
Как сделать заголовок интригующим
Основная задача заголовков – привлечь внимание читателя. Если удастся это сделать, человек обязательно прочитает статью до конца (при условии, что материал не скучный и написан сносно). Руководитель агентства копирайтинга textoteka.ru Иван Тутынин поделился с нами несколькими правилами, опираясь на которые, можно составлять цепляющие заголовки самостоятельно.
Команда Envybox by Callbackkiller: для своих читателей мы попытались добыть интересный и полезный материал — опыт, рекомендации и мастер-классы от специалистов в различных областях.1. Лид + заголовок. Лид (англ. lead – возглавлять, вести) – это первый абзац статьи, ее «шапка» из 3-5 строчек (не длиннее, чем в 3 предложения), в которых формулируется проблема и вывод. Лид должен быть информативным и ярким, чтобы захватить внимание читателя и заставить его прочитать всю статью. Этот способ уместен, когда в самой статье уже есть заголовок — в этом случае есть смысл добавить цепляющий лид, который дополнит его. Наиболее частым примером способа лид + заголовок могут служить информационные статьи. Например, название статьи «Владимир Путин подписал акт о въезде в США без визы» изначально ошибочно. Стандарты типа «подписал”, “приехал» и прочие глаголы – скучно. Можно оформить заголовок по типу: «Собираем чемоданы, отпуск в США теперь без визы!». Такая подача намного живее и точно заинтересует читателя. А в лиде лучше кратко рассказать, что именно сделал Путин — подписал тот самый акт. Это значительно увеличит количество переходов на саму статью. То же самое в примере с Медведевым: заголовок про Орнеллу Мути интригует читателя, лид приподнимает завесу тайны: ах, это премьер снова шутит.
2. Цифры и конкретика. Люди любят цифры и клюют на такие названия. Хорошо заходят заголовки типа “10 самых интересных фактов”, “100 удивительных идей” и прочее. Возьмем пример из Adme. 3 из 4 заголовков написано по цифровому принципу. И эти факты действительно цепляют. 
Лучше выбрать самый яркий факт и поменять заголовок на более интересный, например:«10 культурных особенностей Марокко, которые вас удивят»;- «Марокко, которое вы не знаете»;
- «Почему марокканцы убирают семечки из помидоров?»;
- «10 фактов, которые вы должны знать перед поездкой в Марокко»;
- «Почему вы никогда не получите фамилию мужа-марокканца?»;
- «Марокко – сочетать несочетаемое!».
Такая подача более живо отражает суть статьи, и заставит, как минимум, прочитать текст до конца.
3. Антирекламные лозунги. В данном случае все просто. Это призыв не делать конкретных действий. Примером служит фирма Patagonia – разработчик современной одежды для спорта и отдыха, ворвавшаяся на рынок черной пятницы с лозунгом: «Не покупайте эту куртку».
Они обращают внимание на защиту окружающей среды, призывают сокращать потребление одежды в целом, в том числе и своей. Как результат – продажи Patagonia выросли на 40%.

4. Антропоморфизм — это наделение предмета человеческими свойствами. Пример антропоморфизма: разговор с техникой, когда она не работает; присвоение имен автомобилям; беседа с животными, как с людьми. Самые удачные примеры антропоморфизма в кинематографе – это мультфильмы «Тачки», «Миньоны» и лампа студии Pixar.
Антропоморфизм повышает доверие как к компании, так и к самому продукту. Ярким примером такого заголовка служит слоган российского автопрома: «UAZ Patriot. Верный. Надежный. Друг».
Кролик, поедающий шарики “Несквик”, — тоже беспроигрышная идея.

Давайте закончим несколькими примерами заголовков из пин-ап статей. На их примере вы поймете, что цепляющий заголовок важен для привлечения внимания.
Было: Bernie Dexter и ее детские воспоминания.
Стало: Bernie Dexter – Голливуд в 21 год? Легко!
Было: Nika Soul – не модель, но со вкусом.
Стало: Nika Soul — в кого превратилась анимешная неформалка?
Было: Девочка-конфетка Екатерина Лис.
Стало: Екатерина Лис — из стриптизерши в фотомодели.
Чувствуете разницу? Я уверен, что новые заголовки зацепили и вас тоже. По крайней мере, я бы точно открыл такие статьи, чтобы посмотреть что внутри!
Этим правилам мы следуем в своей работе — в Агентстве копирайтинга ТекстоТека. А вы?
Источник: spark.ru
5 способов привлечь внимание аудитории с помощью интригующего дизайна

Интернет
Автор Andrew Parish На чтение 4 мин Просмотров 6 Опубликовано 13.07.2022
Короткая продолжительность внимания как нельзя лучше определяет современный, быстро меняющийся мир. У вас есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание пользователя, создать отличное первое впечатление и склонить его в вашу пользу, чтобы он продолжил просмотр сайта. В отличие от нескольких лет назад, теперь вам нужно не только выделиться, но и предложить незабываемый опыт, чтобы получить преимущество. Как привлечь внимание аудитории? Самый простой ответ — с помощью интригующего оформления, используя силу графического дизайна .
Хорошая новость: это не обязательно должно быть слишком сложно, поскольку вы можете работать с профессионалами, которые гарантируют, что вы получите интригующий дизайн, который привлечет внимание без ущерба для функциональности сайта. Вот несколько советов, как привлечь внимание аудитории с помощью интригующего дизайна.

Расскажите историю
В интригующем дизайне вы можете использовать такие элементы, как изображения и захватывающие шрифты, чтобы рассказать историю. Это привлекает и передает сообщение широкому кругу людей, особенно по сравнению с текстовыми блоками. Профессионально разработанная графика может легко привлечь внимание и общаться с вашей целевой аудиторией.
Например, с помощью креативно расположенных диаграмм, фотографий, форм и цветов на вашем сайте вы можете помочь пользователю ориентироваться в истории, обеспечивая его поисковое намерение и склоняя его в вашу пользу. Все любят истории, тем более со счастливым концом. Графический дизайн может помочь вам реализовать такую стратегию, привлекая и конвертируя лиды.
Привлекательность продукта

Визуальное оформление вашего продукта привлекает больше трафика? Графические дизайнеры могут помочь вам придумать захватывающие визуальные образы продуктов. Поскольку пользователи сталкиваются с большим количеством продуктов, вам нужны визуальные образы, которые привлекут их внимание и надолго останутся в их мозгу. Это облегчает завоевание их бизнеса, тем более что они могут легко отличить вашу продукцию от других.
Лучшая графика не обязательно означает пышные изображения в описании. Это может быть простое, но запоминающееся описание с использованием цветов, которые создают правильное настроение для продукта и его использования.
Брендинг
Это самый простой способ выделить свой бизнес. Последовательность — это, пожалуй, самая большая забота, когда вы сосредотачиваетесь на брендинге. Логотипы, цвета и стили шрифтов, строка тега, не говоря уже о других, должны последовательно передавать вашу уникальность.
Если вы последовательны на разных платформах, пользователи с большей вероятностью будут доверять вашему бренду. Захватывающий дизайн также легко запечатлевается в их памяти, что облегчает идентификацию вашего бизнеса. Графические дизайнеры делают брендинг более управляемым, используя сочетание, которое не только привлекает внимание, но и передает ваши ценности.
Шрифты и цвет
Шрифты могут быть сложными; общее правило заключается в том, чтобы они были удобными для пользователя и разборчивыми. Тем не менее, не стоит придерживаться одного шрифта. Сочетайте несколько тяжелых и легких вариантов. Используя несколько шрифтов, вы создадите более визуально привлекательный дисплей, который сможет привлечь больше внимания.
Выбирая цвет, учитывайте стратегию брендинга. Вы хотите сохранить последовательность, но это не ограничивает ваш выбор, особенно с преобладанием цветов. Правильно подобранные цвет и шрифт помогут вам привлечь больше внимания.
Призыв к действию
Вы все еще используете старый и избитый призыв к действию? Возможно, призыв купить сейчас хорошо работал в ваших кампаниях, но пришло время немного разнообразить его. С помощью графических опций вы можете сделать его более наглядным, захватывающим, запоминающимся и вызывающим нужные эмоции.
Например, вы можете создать ощущение срочности или апеллировать к страху упустить момент и использовать цвета, усиливающие такие эмоции. Помимо креативного дизайна, продумайте размещение, чтобы убедиться, что оно привлекает внимание. Стимулирующая копия и интригующий дизайн позволят вам привлечь внимание и конвертировать больше потенциальных клиентов.
YouTube video: 5 способов привлечь внимание аудитории с помощью интригующего дизайна
Графический дизайн может сделать или сломать ваши усилия по привлечению внимания. С профессиональным подходом у вас больше шансов выделиться и привлечь больше трафика благодаря привлекательному и функциональному дизайну.
Источник: win-info.ru
