Что случилось с моим бизнесом

29 мая 2023 года в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей национального онлайн-портала для предпринимателей Мойбизнес.рф.

Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 207 894 строк с данными пользователей, включая:

  • логин в системе;
  • имя/фамилия;
  • адрес электронной почты (207 тыс. уникальных адресов);
  • номер телефона (201 тыс. уникальных номеров);
  • хешированный пароль (MD5 с солью);
  • дата регистрации и последней активности (с 29.08.2019 по 03.03.2023).

27 мая хакеры выложили в открытый доступ файл, который, согласно описанию, представляет собой базу данных соискателей работы в сети «Вкусно — и точка». «На данный момент служба безопасности и IT-департамент проверяют достоверность утечки данных с сайта «Работа — и точка»», — сообщили СМИ в пресс-службе «Вкусно — и точка» по поводу инцидента.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ БИЗНЕСОМ? Провал или Успех? Переезд…

  • мойбизнес
  • утечка
  • база данных
  • данные пользователей
  • Информационная безопасность
  • Облачные сервисы
  • Финансы в IT
  • IT-компании

Источник: habr.com

Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с маркетингом

График

Неизвестно, сколько будет длиться пандемия коронавируса, но ясно одно: рынок уже сейчас серьезно изменился, и бизнесу приходится приспосабливаться к новым условиям. Задача «Эврики» – помочь тем, кто хочет остаться на плаву и выиграть в нынешних условиях.

Предлагаем честно оценить ситуацию на рынке и посмотреть, у кого сегодня есть реальные возможности для роста и что для этого нужно сделать. Поговорим о маркетинговых инструментах, которые вы можете применить сами, не дожидаясь помощи со стороны. Как быть с продуктом и бизнесом в целом, остаются ли актуальными реклама и SEO – разбираемся в статье.

Что происходит с рынком и покупателями

Закрываются границы, отменяются масштабные события вплоть до «Евровидения», под запретом работа ресторанов, кинотеатров, предприятий.

Резюмируем, что происходит с экономикой сегодня:

  1. Действуют государственные ограничения. Одни компании не имеют права работать с клиентами до конца карантина, другие вынуждены срочно перестроиться, чтобы это право получить (например, наладить бесконтактную доставку).
  2. Потенциальные покупатели соблюдают режим самоизоляции. Люди не покидают дома без крайней необходимости, не путешествуют и массово переходят на удаленную работу.
  3. Растет популярность онлайн-сервисов и время, которое люди проводят в сети (по статистике, оно увеличилось на 50-70%).
  4. В приоритете – здоровье и гигиена. Как никогда, люди заинтересованы в укреплении иммунитета и здоровом образе жизни.
  5. Серьезно перераспределяется спрос. Одни категории товаров и услуг становятся невостребованными, другие резко приобретают популярность.
Читайте также:  Основные проблемы крупного бизнеса

Кто больше всех пострадал во время пандемии

Особенно сложно приходится тем компаниям, которые до кризиса работали с клиентами офлайн. Личные встречи и физический контакт, концентрация людей в тесном пространстве – всё это сейчас исключено.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ БИЗНЕСОМ НА GTA 5 RP?

Поэтому в первую очередь сейчас теряют прибыль:

  • Транспортные и туристические компании, гостиницы – всё, что связано с внешним и внутренним туризмом или командировками.
  • Такси, общественный транспорт и каршеринговые сервисы – по городу люди перемещаются намного меньше.
  • Рестораны, кафе, фудкорты, кофейни. Компании в сфере общепита одними из первых вынуждены были закрыться или перейти в режим доставки.
  • Организаторы массовых мероприятий любого типа: концертов, форумов, конференций.
  • Сфера развлечений и семейного отдыха. Временно закрыты театры и кинотеатры, детские центры, зоопарки, цирки.
  • Спортивные клубы, бассейны, аквапарки.
  • Косметологические и стоматологические клиники, салоны красоты.
  • Розничные сети офлайн-магазинов, которые предлагают не продукты питания, а спортивные товары, одежду и т.д.

Интернет-магазины тоже не застрахованы от потерь: на некоторые товары люди пока не готовы тратиться. Например, падает спрос на подарки и сувениры, предметы роскоши, ювелирные украшения, товары для автомобилистов.

Важно понимать, что отрасль еще не определяет будущее вашей компании. В данный момент мы работаем над ростом продаж наших клиентов и в наиболее пострадавших отраслях бизнеса – результат есть, если оперативно перестроить маркетинговую стратегию.

Какие бизнесы в выигрыше от ситуации

Даже в условиях эпидемии некоторые товары и услуги остаются важными для людей и пользуются повышенным спросом.

В первую очередь, это онлайн-продукты. Например, в 4 раза увеличился спрос на курсы, вебинары и т. д. Также растет аудитория соцсетей, стриминговых сервисов, онлайн-библиотек и кинотеатров, образовательных платформ.

В офлайне самые востребованные предложения сейчас – это:

  • Продукты питания и алкоголь: спрос на них вырос в 2-3 раза.
  • Готовая еда с доставкой на дом – в этой сфере тоже стало в 3 раза больше заказов.
  • Аптечные товары: антисептики, препараты для повышения иммунитета, медицинские маски, перчатки. Безрецептурные лекарства и средства защиты теперь можно заказывать онлайн с доставкой на дом.
  • Средства для уборки и дезинфекции дома.
  • Недорогие товары для хобби (настольные игры, наборы для рукоделия и прочее).
  • Электроника для работы: ноутбуки, мониторы, компьютерная периферия, смартфоны.
  • Мебель и сантехника с доставкой.
  • Услуги платных лабораторий.
Читайте также:  Case технологии это набор компьютерных методов и средств для моделирования бизнес процессов

Рост и спад спроса по разным отраслям в марте 2020.

Если вы предлагаете популярный продукт, то, скорее всего, даже в кризис будете чувствовать себя неплохо. Если же нет – самое время быстро перестроиться, а не пытаться переждать ситуацию.

Как действовать в кризис малому и среднему бизнесу

Сейчас «трясет» даже крупные компании, но, конечно, запас прочности у них достаточно большой. А вот малому и среднему бизнесу важно быстро реагировать на изменения и перестраиваться на ходу, чтобы пережить кризис с наименьшими потерями.

Подумайте, что из этого вы можете сделать уже сегодня:

  1. Пересмотреть расходы. Возможно, на чем-то пока можно сэкономить: вывести нерентабельные позиции из ассортимента, договориться о рассрочке платежей, а в крайнем случае – сократить штат.
  2. Освоить новый формат работы, чтобы стать доступнее для покупателей. Если предлагаете физический товар, организуйте его бесконтактную доставку. Все, что можно, переводите в онлайн: мероприятия, обучение, занятия с тренером. В сфере туризма, организации праздников или строительства сейчас можно собрать предзаказы на лето-осень: клиенты точно так же, как и вы, ждут снятия карантина. Еще один способ работать на будущее – продавать сертификаты на услуги, которыми клиенты смогут воспользоваться позже. В карточку компании на «Яндекс.Картах» теперь можно добавить кнопки «Купить сертификат» или «Заказать доставку», если вы работаете в таком формате.
  3. Запустить новый продукт или изменить существующий. Сервисы такси экстренно перестраиваются и начинают доставлять покупки, а бренды одежды – выпускать тканевые маски. Подумайте, какую потребность на период пандемии можете закрыть вы.
  4. Пересмотреть оффер и УТП (ваше уникальное торговое предложение). Возможно, менять нужно не продукт, а только его подачу. Если вы продаете спортивные товары, технику для работы, онлайн-курсы, покажите покупателю, что всё это понадобится ему дома во время самоизоляции.
  5. Наладить контакт с аудиторией в онлайн-пространстве. Не уходите в тень: сейчас, как никогда, важно продолжать вести соцсети компании и полезные e-mail-рассылки, поддерживать репутацию бренда в интернете. Кроме того, некоторые компании выпускают бесплатные онлайн-уроки в своей сфере и другие экспертные материалы – это тоже имеет смысл. Если клиенты не забудут о вас за время карантина, вы гораздо быстрее сможете восстановиться.
Читайте также:  Выдача виз как бизнес

Да, некоторые компании вынуждены поставить работу на паузу или вовсе закрыться из-за государственных запретов и особенностей ниши. Но если есть хотя бы минимальный шанс трансформироваться и выжить, его нужно использовать.

Тот день, когда орловцы создали петицию против памятника Сталину. А что еще произошло 29 мая?

icon

Порядка двух тысяч орловчанок готовятся в этом году стать мамами

Яблоки «День Победы» — в каждую школу, малосольные огурцы пойдут на рекорд. Главное из вечернего эфира Клычкова

Названы районы Орловской области с плохой водой

Спецоперация на Украине: главное к 29 мая

Главные новости

Яблоки «День Победы» — в каждую школу, малосольные огурцы пойдут на рекорд. Главное из вечернего эфира Клычкова

В Орловской области лжеминеры едва не сорвали сдачу ЕГЭ по русскому языку

Суд в Москве продлил арест начальника орловского УГИБДД Александра Коршунова

Дети, которые хорошо учатся, отдыхают на Черном море. Как Клычков досидел до конца целую сессию облсовета

И покосим, и подоим. Как Клычков встретился с главами и поговорил с ними и о философии, и о дойке

Орловские новости

  • Этическая политика изданий
  • Редакция
  • Реклама
  • О холдинге

Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ» (ОГРН 1107154017354)

Главный редактор: Леднева Е.Н.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82721 от 27 января 2022г. согласно выписке из реестра зарегистрированных средств массовой информации выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

При использовании любого материала с данного сайта гипер-ссылка на Сетевое издание «Орловские новости» обязательна.

Источник: newsorel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин