29 мая 2023 года в открытый доступ попал SQL-дамп из CMS Bitrix с базой данных зарегистрированных пользователей национального онлайн-портала для предпринимателей Мойбизнес.рф.
Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 207 894 строк с данными пользователей, включая:
- логин в системе;
- имя/фамилия;
- адрес электронной почты (207 тыс. уникальных адресов);
- номер телефона (201 тыс. уникальных номеров);
- хешированный пароль (MD5 с солью);
- дата регистрации и последней активности (с 29.08.2019 по 03.03.2023).
27 мая хакеры выложили в открытый доступ файл, который, согласно описанию, представляет собой базу данных соискателей работы в сети «Вкусно — и точка». «На данный момент служба безопасности и IT-департамент проверяют достоверность утечки данных с сайта «Работа — и точка»», — сообщили СМИ в пресс-службе «Вкусно — и точка» по поводу инцидента.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ БИЗНЕСОМ? Провал или Успех? Переезд…
- мойбизнес
- утечка
- база данных
- данные пользователей
- Информационная безопасность
- Облачные сервисы
- Финансы в IT
- IT-компании
Источник: habr.com
Кризис 2020: как перестроиться бизнесу и что делать с маркетингом
Неизвестно, сколько будет длиться пандемия коронавируса, но ясно одно: рынок уже сейчас серьезно изменился, и бизнесу приходится приспосабливаться к новым условиям. Задача «Эврики» – помочь тем, кто хочет остаться на плаву и выиграть в нынешних условиях.
Предлагаем честно оценить ситуацию на рынке и посмотреть, у кого сегодня есть реальные возможности для роста и что для этого нужно сделать. Поговорим о маркетинговых инструментах, которые вы можете применить сами, не дожидаясь помощи со стороны. Как быть с продуктом и бизнесом в целом, остаются ли актуальными реклама и SEO – разбираемся в статье.
Что происходит с рынком и покупателями
Закрываются границы, отменяются масштабные события вплоть до «Евровидения», под запретом работа ресторанов, кинотеатров, предприятий.
Резюмируем, что происходит с экономикой сегодня:
- Действуют государственные ограничения. Одни компании не имеют права работать с клиентами до конца карантина, другие вынуждены срочно перестроиться, чтобы это право получить (например, наладить бесконтактную доставку).
- Потенциальные покупатели соблюдают режим самоизоляции. Люди не покидают дома без крайней необходимости, не путешествуют и массово переходят на удаленную работу.
- Растет популярность онлайн-сервисов и время, которое люди проводят в сети (по статистике, оно увеличилось на 50-70%).
- В приоритете – здоровье и гигиена. Как никогда, люди заинтересованы в укреплении иммунитета и здоровом образе жизни.
- Серьезно перераспределяется спрос. Одни категории товаров и услуг становятся невостребованными, другие резко приобретают популярность.
Кто больше всех пострадал во время пандемии
Особенно сложно приходится тем компаниям, которые до кризиса работали с клиентами офлайн. Личные встречи и физический контакт, концентрация людей в тесном пространстве – всё это сейчас исключено.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОИМ БИЗНЕСОМ НА GTA 5 RP?
Поэтому в первую очередь сейчас теряют прибыль:
- Транспортные и туристические компании, гостиницы – всё, что связано с внешним и внутренним туризмом или командировками.
- Такси, общественный транспорт и каршеринговые сервисы – по городу люди перемещаются намного меньше.
- Рестораны, кафе, фудкорты, кофейни. Компании в сфере общепита одними из первых вынуждены были закрыться или перейти в режим доставки.
- Организаторы массовых мероприятий любого типа: концертов, форумов, конференций.
- Сфера развлечений и семейного отдыха. Временно закрыты театры и кинотеатры, детские центры, зоопарки, цирки.
- Спортивные клубы, бассейны, аквапарки.
- Косметологические и стоматологические клиники, салоны красоты.
- Розничные сети офлайн-магазинов, которые предлагают не продукты питания, а спортивные товары, одежду и т.д.
Интернет-магазины тоже не застрахованы от потерь: на некоторые товары люди пока не готовы тратиться. Например, падает спрос на подарки и сувениры, предметы роскоши, ювелирные украшения, товары для автомобилистов.
Важно понимать, что отрасль еще не определяет будущее вашей компании. В данный момент мы работаем над ростом продаж наших клиентов и в наиболее пострадавших отраслях бизнеса – результат есть, если оперативно перестроить маркетинговую стратегию.
Какие бизнесы в выигрыше от ситуации
Даже в условиях эпидемии некоторые товары и услуги остаются важными для людей и пользуются повышенным спросом.
В первую очередь, это онлайн-продукты. Например, в 4 раза увеличился спрос на курсы, вебинары и т. д. Также растет аудитория соцсетей, стриминговых сервисов, онлайн-библиотек и кинотеатров, образовательных платформ.
В офлайне самые востребованные предложения сейчас – это:
- Продукты питания и алкоголь: спрос на них вырос в 2-3 раза.
- Готовая еда с доставкой на дом – в этой сфере тоже стало в 3 раза больше заказов.
- Аптечные товары: антисептики, препараты для повышения иммунитета, медицинские маски, перчатки. Безрецептурные лекарства и средства защиты теперь можно заказывать онлайн с доставкой на дом.
- Средства для уборки и дезинфекции дома.
- Недорогие товары для хобби (настольные игры, наборы для рукоделия и прочее).
- Электроника для работы: ноутбуки, мониторы, компьютерная периферия, смартфоны.
- Мебель и сантехника с доставкой.
- Услуги платных лабораторий.
Рост и спад спроса по разным отраслям в марте 2020.
Если вы предлагаете популярный продукт, то, скорее всего, даже в кризис будете чувствовать себя неплохо. Если же нет – самое время быстро перестроиться, а не пытаться переждать ситуацию.
Как действовать в кризис малому и среднему бизнесу
Сейчас «трясет» даже крупные компании, но, конечно, запас прочности у них достаточно большой. А вот малому и среднему бизнесу важно быстро реагировать на изменения и перестраиваться на ходу, чтобы пережить кризис с наименьшими потерями.
Подумайте, что из этого вы можете сделать уже сегодня:
- Пересмотреть расходы. Возможно, на чем-то пока можно сэкономить: вывести нерентабельные позиции из ассортимента, договориться о рассрочке платежей, а в крайнем случае – сократить штат.
- Освоить новый формат работы, чтобы стать доступнее для покупателей. Если предлагаете физический товар, организуйте его бесконтактную доставку. Все, что можно, переводите в онлайн: мероприятия, обучение, занятия с тренером. В сфере туризма, организации праздников или строительства сейчас можно собрать предзаказы на лето-осень: клиенты точно так же, как и вы, ждут снятия карантина. Еще один способ работать на будущее – продавать сертификаты на услуги, которыми клиенты смогут воспользоваться позже. В карточку компании на «Яндекс.Картах» теперь можно добавить кнопки «Купить сертификат» или «Заказать доставку», если вы работаете в таком формате.
- Запустить новый продукт или изменить существующий. Сервисы такси экстренно перестраиваются и начинают доставлять покупки, а бренды одежды – выпускать тканевые маски. Подумайте, какую потребность на период пандемии можете закрыть вы.
- Пересмотреть оффер и УТП (ваше уникальное торговое предложение). Возможно, менять нужно не продукт, а только его подачу. Если вы продаете спортивные товары, технику для работы, онлайн-курсы, покажите покупателю, что всё это понадобится ему дома во время самоизоляции.
- Наладить контакт с аудиторией в онлайн-пространстве. Не уходите в тень: сейчас, как никогда, важно продолжать вести соцсети компании и полезные e-mail-рассылки, поддерживать репутацию бренда в интернете. Кроме того, некоторые компании выпускают бесплатные онлайн-уроки в своей сфере и другие экспертные материалы – это тоже имеет смысл. Если клиенты не забудут о вас за время карантина, вы гораздо быстрее сможете восстановиться.
Да, некоторые компании вынуждены поставить работу на паузу или вовсе закрыться из-за государственных запретов и особенностей ниши. Но если есть хотя бы минимальный шанс трансформироваться и выжить, его нужно использовать.
Тот день, когда орловцы создали петицию против памятника Сталину. А что еще произошло 29 мая?
Порядка двух тысяч орловчанок готовятся в этом году стать мамами
Яблоки «День Победы» — в каждую школу, малосольные огурцы пойдут на рекорд. Главное из вечернего эфира Клычкова
Названы районы Орловской области с плохой водой
Спецоперация на Украине: главное к 29 мая
Главные новости
Яблоки «День Победы» — в каждую школу, малосольные огурцы пойдут на рекорд. Главное из вечернего эфира Клычкова
В Орловской области лжеминеры едва не сорвали сдачу ЕГЭ по русскому языку
Суд в Москве продлил арест начальника орловского УГИБДД Александра Коршунова
Дети, которые хорошо учатся, отдыхают на Черном море. Как Клычков досидел до конца целую сессию облсовета
И покосим, и подоим. Как Клычков встретился с главами и поговорил с ними и о философии, и о дойке
Орловские новости
- Этическая политика изданий
- Редакция
- Реклама
- О холдинге
Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ» (ОГРН 1107154017354)
Главный редактор: Леднева Е.Н.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82721 от 27 января 2022г. согласно выписке из реестра зарегистрированных средств массовой информации выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
При использовании любого материала с данного сайта гипер-ссылка на Сетевое издание «Орловские новости» обязательна.
Источник: newsorel.ru