Что такое 1с битрикс малый бизнес

Как купить лицензию на CMS 1С-Битрикс: Малый бизнес

В панели управления зайдите в раздел «Лицензии CMS».

Выберите нужную редакцию CMS 1С-Битрикс и закажите её.

Оплатите лицензию и получите бонус на счёт.

Что входит в лицензию

  • Главный модуль.
  • Сайты24.
  • ∞ число сайтов.
  • ∞ число страниц.
  • Управление структурой.
  • Информационные блоки.
  • Highload-блоки.
  • Поиск.
  • Перевод.
  • Форумы и Блоги.
  • Фотогалерея 2.0.
  • Торговый каталог.
  • Интеграция с CRM.
  • Мастер управления магазином.
  • Складской учет (1 склад).
  • Управление валютой.

Безопасность и мобильность

  • Облачные хранилища.
  • Автоматический бекап в облако — 4 Гб.
  • Маркетплейс.
  • Защита от DDOS.
  • Базы данных MySQL.
  • Проактивная защита.
  • Мобильная платформа.
  • Мобильное приложение интернет-магазина.
  • Технология Push https://mchost.ru/services/license/bitrix-small-business/» target=»_blank»]mchost.ru[/mask_link]

    Сайт интернет-магазина на 1С-Битрикс: плюсы и минусы

    1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес

    Мы золотой партнер 1С Битрикс

    «Малый бизнес» — редакция платформы для небольших и средних компаний, которая позволяет создать собственный интернет-магазин с минимальными затратами.

    Возможности редакции:
    • Управление каталогами

    В редакции возможно каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.

    • Загрузка данных в каталог в формате CommerceML

    «Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML»). Можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.

    • Управление ценами и валютами
    • Поддержка дилерских сетей
    • Экспорт данных в «Яндекс.Маркет» и Froogle
    • Автоматизация обработки заказов
    • Интеграция с различными платежными системами

    Если вы хотите получить дополнительные функции, такие как «Брошенные корзины покупателей», «Накопительные скидки», «Подписка на поступление новых товаров», «Отчеты для интернет магазина» и другие полезные возможности, то рекомендуем вам перейти на редакцию «Бизнес».

    Характеристики

    Вид поставкиКоробка
    КатегорияCMS
    Обновленияда
    Рекомендуетсядля интернет-магазинов
    Срок действия лицензии1 год
    Языкирусский

    Презентация

    Как выбрать готовый интернет магазин на 1С-Битрикс в 2023 году

    Производитель

    1C-Битрикс

    «1С-Битрикс» — совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений.

    Компания «1С-Битрикс» занимается продажей профессиональных систем для управления веб-проектами и корпоративными порталами: «1С-Битрикс: Управление сайтом», «Битрикс24» в коробке», облачного сервиса Битрикс24 на территории стран бывшего СССР, а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.

    ALLIN Studio является официальным партнером «1С-Битрикс».

    Источник: www.allin-studio.ru

    Лицензия 1С-Битрикс: Малый бизнес [license-1s-bitrix-malyy-biznes]

    Лицензия 1С-Битрикс: Малый бизнес

    Редакция платформы для небольших и средних компаний, которая позволяет создать собственный интернет-магазин с минимальными затратами.

    Возможности редакции
    • Управление каталогами
      В редакции возможно каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
    • Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
      «Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML»). Можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.
    • Управление ценами и валютами
      Вы можете установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками и назначить курсы валют.
    • Поддержка дилерских сетей
      Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.
    • Экспорт данных в «Яндекс.Маркет» и Froogle
      Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», Froogle и других торгово-поисковых системах.
    • Автоматизация обработки заказов
      При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа («оплачен», «доставлен» и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
    • Интеграция с различными платежными системами
      «Малый бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).

    Для покупки выберите нужный вам продукт и нажмите кнопку «В корзину». Решение будет помещено в «Корзину», где вы можете изменить количество (если это необходимо) и перейти к оформлению заказа.

    Заказ оформляется в несколько шагов.

    Шаг 1. Выбор типа покупателя.
    Для того, чтобы получить счет на оплату, выберите «Юридическое лицо» и заполните платежные реквизиты.

    Шаг 2. Выбор способа оплаты.
    К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.

    Шаг 3. Заполнение данных.
    Последовательно заполните необходимые поля. Обязательные поля помечены звездочкой.

    Шаг 4. Скидки по купону.
    Если у вас есть купон на скидку, укажите его в соответствующем поле в «Корзине». Проверьте, уменьшилась ли стоимость в соответствии со скидкой и далее продолжите оформление заказа.

    Шаг 5. Проверка указанных данных и согласие на обработку персональных данных.
    Проверьте введенные данные и подтвердите согласие на обработку персональных данных.

    Шаг 6. Создание заказа.
    Нажмите кнопку «Оформление заказа». Система проинформирует вас о создании заказа и сообщит присвоенный ему номер. В зависимости от выбранного способа оплаты нажмите «Оплатить заказ» и следуйте указаниям системы или «Получить счет для оплаты» (счет будет сформирован в отдельном окне, его можно распечатать и отдать на оплату) .

    После подтверждения факта оплаты на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо с лицензионным ключом, инструкцией по его активации и получению дистрибутива, или купоном и инструкцией по активации купона.

    Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет компании.

    Следить за выполнением своего заказа можно в персональном разделе сайта. Для входа в этот раздел необходимо ввести логин и пароль пользователя, оформившего заказ.

    Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:

    1. Безналичный расчет: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
    2. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

    После оплаты на указанный вами при заказе e-mail придет письмо с купоном и инструкцией по его активации.

    При комплексной покупке возможны дополнительные скидки.

    Подробности уточняйте у наших менеджров.

    Источник: aspro-max.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин