Как купить лицензию на CMS 1С-Битрикс: Малый бизнес
В панели управления зайдите в раздел «Лицензии CMS».
Выберите нужную редакцию CMS 1С-Битрикс и закажите её.
Оплатите лицензию и получите бонус на счёт.
Что входит в лицензию
- Главный модуль.
- Сайты24.
- ∞ число сайтов.
- ∞ число страниц.
- Управление структурой.
- Информационные блоки.
- Highload-блоки.
- Поиск.
- Перевод.
- Форумы и Блоги.
- Фотогалерея 2.0.
- Торговый каталог.
- Интеграция с CRM.
- Мастер управления магазином.
- Складской учет (1 склад).
- Управление валютой.
Безопасность и мобильность
- Облачные хранилища.
- Автоматический бекап в облако — 4 Гб.
- Маркетплейс.
- Защита от DDOS.
- Базы данных MySQL.
- Проактивная защита.
- Мобильная платформа.
- Мобильное приложение интернет-магазина.
- Технология Push https://mchost.ru/services/license/bitrix-small-business/» target=»_blank»]mchost.ru[/mask_link]
Сайт интернет-магазина на 1С-Битрикс: плюсы и минусы
1С-Битрикс: Управление сайтом — Малый бизнес
«Малый бизнес» — редакция платформы для небольших и средних компаний, которая позволяет создать собственный интернет-магазин с минимальными затратами.
Возможности редакции:
- Управление каталогами
В редакции возможно каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
- Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
«Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML»). Можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.
- Управление ценами и валютами
- Поддержка дилерских сетей
- Экспорт данных в «Яндекс.Маркет» и Froogle
- Автоматизация обработки заказов
- Интеграция с различными платежными системами
Если вы хотите получить дополнительные функции, такие как «Брошенные корзины покупателей», «Накопительные скидки», «Подписка на поступление новых товаров», «Отчеты для интернет магазина» и другие полезные возможности, то рекомендуем вам перейти на редакцию «Бизнес».
Характеристики
Вид поставки Коробка Категория CMS Обновления да Рекомендуется для интернет-магазинов Срок действия лицензии 1 год Языки русский Презентация
Как выбрать готовый интернет магазин на 1С-Битрикс в 2023 году
Производитель
«1С-Битрикс» — совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений.
Компания «1С-Битрикс» занимается продажей профессиональных систем для управления веб-проектами и корпоративными порталами: «1С-Битрикс: Управление сайтом», «Битрикс24» в коробке», облачного сервиса Битрикс24 на территории стран бывшего СССР, а также развитием, продвижением этих продуктов и построением партнерской сети для их распространения, внедрения и поддержки.
ALLIN Studio является официальным партнером «1С-Битрикс».
Источник: www.allin-studio.ru
Лицензия 1С-Битрикс: Малый бизнес [license-1s-bitrix-malyy-biznes]
Редакция платформы для небольших и средних компаний, которая позволяет создать собственный интернет-магазин с минимальными затратами.
Возможности редакции
- Управление каталогами
В редакции возможно каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат. - Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
«Малый бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML»). Можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта. - Управление ценами и валютами
Вы можете установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками и назначить курсы валют. - Поддержка дилерских сетей
Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании. - Экспорт данных в «Яндекс.Маркет» и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки», Froogle и других торгово-поисковых системах. - Автоматизация обработки заказов
При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа («оплачен», «доставлен» и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж. - Интеграция с различными платежными системами
«Малый бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Для покупки выберите нужный вам продукт и нажмите кнопку «В корзину». Решение будет помещено в «Корзину», где вы можете изменить количество (если это необходимо) и перейти к оформлению заказа.
Заказ оформляется в несколько шагов.
Шаг 1. Выбор типа покупателя.
Для того, чтобы получить счет на оплату, выберите «Юридическое лицо» и заполните платежные реквизиты.Шаг 2. Выбор способа оплаты.
К оплате принимаются банковские карты платежных систем Visa и MasterCard. Услуга бесплатная, никаких дополнительных процентов вы не платите.Шаг 3. Заполнение данных.
Последовательно заполните необходимые поля. Обязательные поля помечены звездочкой.Шаг 4. Скидки по купону.
Если у вас есть купон на скидку, укажите его в соответствующем поле в «Корзине». Проверьте, уменьшилась ли стоимость в соответствии со скидкой и далее продолжите оформление заказа.Шаг 5. Проверка указанных данных и согласие на обработку персональных данных.
Проверьте введенные данные и подтвердите согласие на обработку персональных данных.Шаг 6. Создание заказа.
Нажмите кнопку «Оформление заказа». Система проинформирует вас о создании заказа и сообщит присвоенный ему номер. В зависимости от выбранного способа оплаты нажмите «Оплатить заказ» и следуйте указаниям системы или «Получить счет для оплаты» (счет будет сформирован в отдельном окне, его можно распечатать и отдать на оплату) .После подтверждения факта оплаты на e-mail, указанный при оформлении заказа, будет отправлено письмо с лицензионным ключом, инструкцией по его активации и получению дистрибутива, или купоном и инструкцией по активации купона.
Моментом оплаты считается поступление денежных средств Заказчика на банковский счет компании.
Следить за выполнением своего заказа можно в персональном разделе сайта. Для входа в этот раздел необходимо ввести логин и пароль пользователя, оформившего заказ.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 2 варианта оплаты:
- Безналичный расчет: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
После оплаты на указанный вами при заказе e-mail придет письмо с купоном и инструкцией по его активации.
При комплексной покупке возможны дополнительные скидки.
Подробности уточняйте у наших менеджров.
Источник: aspro-max.ru