Поскольку доходы вертикали гемблинга немалые, казино должно защитить себя от выплат за тех клиентов, которые не принесли ему доход. Отсюда появились понятия, которые работают на стороне казино. Арбитражникам их нужно знать и учитывать при выборе оффера.
Что такое бейслайн в арбитраже трафика
Одним из часто употребляемых терминов в игровых офферах является Бейслайн. В этой короткой заметке я расскажу о его значении и зависимости заработка от установленных условий на примере казино.
Не секрет, что гемблинг партнерки являются одними из самых прибыльных для арбитража трафика, поэтому читайте до конца, и у Вас будет полное понимание, на что обратить внимание при подключении к офферу, чтобы в дальнейшем проще лить в плюс.
Что такое Baseline в казино
В партнерских программах с азартными играми – рулетка, слоты, покер и т.д. основные вида партнерского заработка следующие:
- По ревшаре (RevShare) – получение процентов от дохода казино.
- По CPA модели – с оплатой за регистрацию нового игрока с его первыми депозитами.
- Смешанная модель оплаты.
Что выгоднее для арбитража трафика и при чем здесь бейслайн?
OXXXYMIRON — BASSLINE BUSINESS
RevShare
При такой системе Вы можете получать доход с игроков на автопилоте очень долгое время, в зависимости от “качества” привлеченной целевой аудитории. Но однозначно, из списка Ваших рефов найдутся заядлые игроманы, регулярно делающие ставки, а может, повезет с хайроллерами – играющими по-крупному, так что долгий пассив обеспечен.
Конечно, у игроков довольно часто случаются выигрыши, и казино, а вместе с ним и Вы, терпите убытки.
Но игровые заведения не любят проигрывать, и все наверстывается и покрывается многократно.
CPA модель
Если Вам интересен заработок здесь и сейчас, такая форма оплаты будет предпочтительней. Но тут много подводных камней, один из которых называется бейслайн от английского Baseline – базовая линия.
Чтобы понять что это и зачем устанавливается, нужно помнить сказанное выше – казино не терпит убытков. А вариантов их получить при CPA оплате множество: например, арбитражник привлекает нецелевую или неплатежеспособную аудиторию, та делает разовые минимальные депозиты в 50-100 р., проигрывает и растворяется на просторах интернета.
Я уж не говорю про накрутку и фрод, кои строго отслеживаются. А вебу отдай оговоренное условиями партнерки – обычно это 20-100$ и даже больше за одно целевое действие.
Как подстраховаться от убытков?
Для этого устанавливается бейслайн – это размер депозита, при котором игрок признается активным, а пригласивший его партнер получает вознаграждение. И неважно, как эта линия была достигнута – разовым крупным пополнением, или несколькими небольшими, главное, чтобы общая сумма депозитов была равна или выше установленного Baseline.
Как Вы понимаете, при арбитраже трафика бейслайн, а точнее его размер, играет большое значение – чем он выше, тем меньше привлекаемых игроков получит квалификацию: не все из них будут оставлять в казино достаточных сумм и общий размер комиссионных будет ниже.
И для арбитражника на первое место выходит то самое качество привлекаемой аудитории – необходимо тщательнее подбирать площадки для рекламы и таргетироваться на платежеспособные сегменты ЦА, чтобы получать не просто рефов, а игроков.
В принципе, бейслайна бояться не стоит, обычно его размер не настолько велик, чтобы быть недостижимым, а оплата за квалифицированного игрока довольно высокая и покрывает отсев не достигших нужного уровня.
Смешанная система оплаты
Это наиболее выгодная модель получения дохода – здесь Вы получаете и за нового активного игрока, и процент с прибыли казино. Условия в каждой партнерке свои, но суть не меняется.
Источник: reklamaplanet.ru
Разбираемся что такое бейслайн в арбитраже трафика, гемблинге и беттинге на понятном примере
Что такое бейслайн или baseline, что означает этот термин в гемблинге, беттинге и арбитраже трафика? Разбираемся с каждым отдельным случаем на конкретном примере из будней арбитражника.
Надежная платёжка, низкие комиссии | 100 бесплатных карт на тест
Содержание скрыть
Бейслайн — что это вообще такое
Бейслайн (из англ. — baseline) — это минимальная сумма, которую должен внести пользователь казино или букмекерской конторы, чтобы привлечение этого пользователя хотя бы минимально окупилось для рекламодателя. “Так, стоп, звучит слишком сложно, я это уже 10 раз прочитал и ничего не понял” подумает начинающий арбитражник, плюнет и пойдет заливать трафик, не зная тонкостей и не понимая, зачем вообще нужен бейслайн в арбитраже. Давайте попробуем разобраться на примере.
Что такое бейслайн в арбитраже трафика
Допустим, вы — арбитражник, пришли в гемблинг-партнерку и выбрали себе оффер. Информация в карточке оффера обычно выглядит так: Чтобы получить выплату 40$ по этому офферу в AlfaLeads, нужно привлечь игрока, который придет и внесет первый депозит. Обратите внимание, что сумма первого депозита не указана. Все дело в KPI оффера.
Это показатель качества вашего трафика, который определяет, насколько релевантную аудиторию привлекает вебмастер. Внутри KPI и скрывается наш бейслайн. Подавляющему большинству рекламодателей не нужны игроки, которые внесут минимальный депозит в 50-1500₽, проиграют их и покинут ресурс. Ни партнерке, ни рекламодателю нет смысла платить по 40-150$ арбитражнику за каждого человека, который внесет минимальный депозит и сольется, это просто невыгодно.
Таким образом, бейслайн в арбитраже трафика — та сумма, которую должен внести игрок, чтобы трафик вебмастера был оплачен и соответствовал KPI в карточке оффера.
Что такое бейслайн в гемблинге и беттинге
- Название оффера: XXXcasino
- Выплата: 150$ по CPA
- Миндеп: 10$
- Бейслайн: 25$
Выбирая между минимальным депозитом и бейслайном, начинающий арбитражник будет опираться на минимальный депозит. Опытный же вебмастер сделает акцент на бейслайн.
Таким образом, бейслайн в гемблинге и беттинге — это сумма, на которую стоит ориентироваться при привлечении игроков в букмекерские конторы или казино.
“Но зачем игроку депать 25$, когда можно депнуть 10$? Я так никогда не заработаю” — решит новичок, ранее не работавший с гемблингом. И отчасти будет прав, ведь действительно многие игроки ориентируются на планку входа. Вот несколько простых, но эффективных советов, чтобы ваше качество трафика не вызывало вопросов у рекламодателя:
Не прописывайте в креативах минимальную сумму пополнения. Естественно, указывая в креативе условное “Внеси 10$ и выиграй 1000$”, арбитражник пытается нарастить количество депозитов, не обращая внимание на качество трафика. Чтобы соответствовать KPI и бейслайну, прописанному в карточке оффера, берите более крупные приветственные бонусы. Например, “+3000 фри спинов при пополнении от 50$”. У каждого оффера есть подобные бонусы и грех не воспользоваться ими в своих креативах.
Не лейте плохой трафик. Мотив, фрод, несогласованный трафик из слабых источников вроде pops/push-трафика — все это очень легко распознать со стороны партнерки. Представьте, в партнерку льют 3000 вебмастеров. 2000 из них работают с Фейсбуком, еще 600 — с Google Uac, 300 делает сайты-обзорники.
Оставшиеся 100 — “залетные” господа, которые пытаются обмануть партнерку, подливая плохой трафик. Если взять срез всей статистики, рекламодателю сразу будет ясно, кто действительно льет с ФБ, а кто пытается фродить. Не обманывайте людей, которые помогают вам заработать.
Не забывайте о ретеншене. Если все-таки привлеченный вами игрок совершил минимальный депозит, попробуйте дожать его на повторный депозит, ведь бейслайн — это не разовое пополнение, а сумма, которую должен внести игрок на протяжении всего времени, что он играет в казино или делает ставки в букмекерке. Сейчас заниматься ретеншеном (то есть возвратом пользователей к продукту) очень легко. Например, в приложениях для этого существуют пуши, смарт-пуши и именные пуши.
Следуя этим простым советам, ваши отношения с партнеркой будут крепкими и надежными, а это неминуемо приведет к повышенным ставкам и более высокому заработку. Не забывайте о том, что такое бейслайн, и ориентируйтесь на эти цифры при запуске рекламных кампаний.
Надеюсь, наша статья ответила на все вопросы, которые могли у вас возникнуть. Если вы только начинаете постигать арбитраж, пользуйтесь нашим словариком с основными терминами. Больше информации о гемблинге от лучших экспертов рынка, а также пошаговые запуски на гемблинг с Facebook вы найдете на нашем YouTube канале.
Интервью об арбитраже трафика на гемблинг с Антоном Войстриковым
И последнее — у ProTraffic есть тематический чат для арбитражников, которые занимаются гемблингом и беттингом. Залетайте, общайтесь с единомышленниками и задавайте свои вопросы. Будем рады
Источник: protraffic.com