На младших курсах основное внимание уделяется подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем), общим математическим дисциплинам (матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС, управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность, появляются на третьем-четвертом курсах.
Выпускники программы могут занимать должности аналитиков бизнес-процессов, специалистов по SEO оптимизации и продвижению сайтов, контент-менеджеров, специалистов по информационным ресурсам, специалистов по контекстной рекламе. Они разрабатывают информационные системы управления бизнесом, используют аналитические сервисы для сбора статистики, применяют информационные технологии для продвижения сервисов компании.
Кем работать? | Бизнес-аналитика и цифровая экономика
Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, дистанционная, очная, очно-заочная, заочная, дистанционная
Источник: www.ucheba.ru
Новые правила бизнес-аналитики в условиях цифровизации
Если прибыль не идет к компании, компания идет к бизнес-аналитикам. И не только в горе, но и в радости, для стабильного роста и во избежание стратегического застоя бизнесу нужно подкрепленное четкими выводами и цифрами осмысление процессов. Так он сталкивается с необходимостью в бизнес-аналитике.
70 просмотров
О том, что делает цифровизация с экономическими лимитами, как оценивать действия конкурентов, какими заплатами зашивать прорехи информационного наполнения, и почему время работает на искусственный интеллект, мы поговорили с основателем нашего аналитического центра Сергеем Тищенко. И хотим поделиться всем, что удалось узнать.
Бизнес-аналитика как она есть
Недопустимо 10 лет рассчитывать показатели Леонтьева, считать межотраслевой баланс, чтобы через 5 лет прийти с прогнозом на год вперед и обнаружить, что все расчитанные параметры изменились потому, что появилась новая технология или произошел мировой кризис.
1. Как изменилась бизнес-аналитика после внедрения в нее алгоритмов машинного обуения и каковы перспективы анализа бизнес-данных в условиях интеллектуализации процессов?
Начнем с того, что бизнес-аналитика безотносительно к цифровым методам всегда являлась помощью в управлении как крупной компанией, так и небольшим бизнесом. Помощь эта может выражаться в данных, полезной информации, которые в конечном итоге помогают в выборе стратегии компании.
Существуют целые отделы, занимающиеся бизнес-аналитикой, консалтинговые центры, которые предоставляют исследования, например, рынка или поведения конкурентов, потребителей, маркетинговые исследования. Такая информация может быть полезной как прямому руководству компании, так и руководителям отдельных ее департаментов.
Профиль Бизнес-аналитика и цифровая экономика
Стратегия строится не из общих понятий о добре и зле и не на обрывочных умозаключениях, а из конкретных фактов и цифр. Например, конкурент начинает ценовую войну и продает свои товары по демпинговым ценам или наоборот уходит с рынка.
Либо же у нас есть предположение о том, что сейчас должна появиться новая технология, или мы инвестировали в стартапы, и располагаем инсайдом о вероятности прорыва в определенной области по определенной линейке продуктов. Иными словами, стратегия полностью строится на информации. Однако мы живем в мире, где нам недоступно обладание полной информацией. В этом и есть смысл бизнес-аналитики.
Помимо неполноты информации есть второй фактор — время. Допустим, мы знаем всё о нашей галактике, Солнечной системе, но нам понадобится время, чтобы обработать эту информацию. Более того, обработать все сценарии будущего, а это и траектории движения атомов и все возможные модели их поведения относительно других факторов, как если бы нам нужно было поместить в самую всеобъемлющую кастрюлю, куда всё помещается, крышку от самой кастрюли. Это задача такого рода.
Что такое бизнес аналитика и цифровая экономика
- Карьера
- Вакансии
- Sberseasons
- Практика
- Атлас профессий будущего
- Ambassadors
- Образовательные программы
- Карьера Будущего
- Осознанная карьера
- Студенческий акселератор SberStudent
- Школа 21
- Кредит на образование
- 180 лекций к 180-летию Сбера
- О Сбере
- Новости
- Статьи
- Истории успеха
- Своё дело
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт,обслуживание и товары.
Подробнее Подтверждаю
Пензенский государственный университет
«Цифровая экономика и бизнес-аналитика»
Обучение ведется в вечернее время в рабочие дни и в дневное время в выходные дни. Лучшие выпускники могут продолжить свое образование в магистратуре и аспирантуре. Поступить в магистратуру можно, имея диплом бакалавра или специалиста, при этом совпадение направления подготовки по диплому с направлением подготовки магистра необязательно.
Очная форма обучения — 2 года, заочная — 2,5 года
Программа объединяет три основные блока цифровой экономики: базовую часть, вариативную часть и дисциплины по выбору студента.
— Цифровая экономика: цифровая трансформация среды и бизнеса
— Бизнес-процессы цифрового предприятия
— Индустрия 4.0 и современные тренды развития технологий
— Инструментальные средства анализа данных в экономике
— Управление электронным бизнесом и др.
Целью программы является подготовка специалистов в области практического применения искусственного интеллекта в бизнесе. В партнерстве с ПАО «Сбербанк России» нам удалось создать уникальную программу на рынке образования и предложить студентам обучение, соединяющее практические навыки, фундаментальные знания и международный опыт приглашенных лекторов.
Выпускники магистратуры обладают широким спектром общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих им успешно осуществлять теоретическую, практическую и научно-исследовательскую деятельность. Европейские страны действительно высоко ценят магистров, с удовольствием их трудоустраивают, да и заработная плата таких квалифицированных специалистов как минимум на порядок выше, чем у бакалавров.
Итак, магистратура – это уровень высшего образования, который предусматривает качественную подготовку к предстоящей аналитической, научно-исследовательской и консультативной деятельности. Речь идет о колоссальной возможности занимать руководящие должности и самостоятельно вести аналитическую научную деятельность.
Источник: sbergraduate.ru