Что такое бизнес для дошкольников

Словарь: активизировать словарь детей словами бизнесмен, товар, деньги, пословицами и поговорками, обобщающими названиями предметов.

Предварительная работа: ознакомление с пословицами и поговорками; слушание сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Материал: деньги, банковская карточка, кошелек, калькулятор, иллюстрации к дидактической игре «Назови одним словом», карточки к дидактической игре «Магазин», карандаши, игрушка Петушок, сладости «монеты», запись голоса петушка.

Ход занятия в старшей группе детского сада

Воспитатель: Дети, давайте все вместе поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами поговорим о профессии бизнесмена. Дети, а что это за вещи?

Воспитатель: Как вы думаете, без каких вещей не сможет обойтись человек? Для чего нужны деньги?

Для того чтобы были деньги нужно работать, экономить, уважать труд своих родителей. А человека, который умеет правильно организовывать свою работу, а также работу для других зовут бизнесмен. Слово бизнесмен значит «деловой человек». Как о таком человеке еще можно сказать?

Развлечёба. Финансовая грамотность Сборник серий №1

Воспитатель: Дети, а хотите поиграть в бизнесменов?

Воспитатель: Садитесь, поиграем в игру.

  1. Дидактическая игра «Бизнесмены в сказках»

Ответьте на следующие вопросы:

— Из чего построил экономный хозяин себе дом в сказке «Три поросенка»? (из камней)

— Что подарил папа Карло Буратино, когда он пошел в школу? (букварь) зачем ему это было нужно? (чтобы учиться)

— Какая профессия была у Айболита? (ветеринар) (врач).

— Что принесло золотое яйцо деду и бабе в сказке «Курочка ряба»? (ничего) почему? (Не знали, что с ним делать).

Воспитатель: Посмотрите к нам пожаловал петух, какой он красивый. Давайте поздороваемся с ним все вместе: Добрый день, Петушок!). Дети, петушок спрашивает, знаете ли вы из какой он сказки?

Воспитатель: Дети, а каким был Петушок Голосистое горлышко в этой сказке? А какими были мышата Круть и Верть? А кто из них вам нравится и почему?

Воспитатель: А расскажите петушку как вы помогаете дома и в детсаду. (ответы детей)

Воспитатель: Дети, петушок говорит что ему понравилось что вы старательны и рад что вы знаете его сказку и хочет поиграть с вами в игру: он будет называть одни слова, а вы будете называть слова наоборот.

  1. Дидактическая игра «Подберите слова противоположные по значению»

Воспитатель: Молодцы! Петушок хочет узнать какие вы бизнесмены-экономисты и сможете ли вы верно закончить предложение. Так что будьте внимательны!

  1. Дидактическая игра «Закончи предложение»

Воспитатель: Молодцы. Петушку очень понравилось играть с вами и он предлагает сыграть еще в одну игру, а вы должны дать ответ как бизнесмены.

  1. Дидактическая игра «Назови одним словом» (показ картинок)

— Игрушки, книжки, мебель, одежда, продаваемая в магазине … (Товар)

— Рубли, доллары, евро … (деньги)

— Магазин, киоск, рынок … (торговые пункты)

20 ИДЕЙ БИЗНЕСА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Как заработать реальные деньги школьнику и студенту

— Хлеб, молоко, колбаса, масло… (Продукты)

— Газ, вода, уголь… (Природные богатства).

Воспитатель: Молодцы, дети. А давайте покажем петушку, как мы умеем считать. Становимся все в круг.

Физкультминутка «Веселая считалочка»

Один, два, три, четыре – считать нас научили,

(разведение рук в стороны)

У меня две ножки, попрыгаю немножко.

(прыжки на обеих ногах на месте, руки на поясе)

Встаю и приседаю, совсем усталости я не знаю. (приседания, руки на поясе – перед собой )

Еще две руки у меня, ими хлопаю, машу я, (махи руками)

Раз, два, раз, два, вот и закончилась наша игра!

(аплодисменты вытянутыми вперед руками)

Воспитатель: Дети, петушок говорит, что вы очень умные и просит вашей помощи. Послушайте, что случилось: мышата из его сказки стали трудолюбивые и старательные и он отправил их приобрести вещи, а они не знают в каком магазине что покупают. Ну что, поможем петушку и мышатам?

Для этого садитесь за столы, слушайте задания: перед вами на картинке изображены разные магазины и разный товар. Рассмотрите внимательно и соедините карандашом магазин и товар, который должен в нем продаваться. Начинаем работать.

  1. Дидактическая игра «Магазин» (выполняют задания)

Воспитатель: Вижу, вы закончили работу. Давайте проверим, верно ли вы справились с заданием:

  • в каком магазине продают продукты?
  • в каком магазине можно приобрести игрушки?
  • где можно купить электроприборы?
  • в каком магазине продают обувь?
  • а где мышата купят одежду?

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Петушок благодарит вас за помощь, теперь мышата найдут вещи, которые им нужно купить.

А теперь давайте вернемся на коврик, станем все в круг и внимательно послушаем — Петушок хочет открыть вам один секрет «Хочешь деньги иметь, надо хорошо работать». Давайте повторим и запомним эти слова. Дети, вы сегодня усердно работали, были настоящими бизнесменами. Что вам понравилось?

Воспитатель: Дети, Петушок очень рад встрече с нами, ему понравилось, что вы много знаете и умеете работать, как настоящие бизнесмены и за это он дарит вам монеты, вы их честно заработали. А петушок останется и пойдет с нами на прогулку.

Источник: detivsadu.ru

Сказка про рекламу и бизнес для детей разного возраста

Даже в ясельной группе на детском шкафчике можно встретить рекламные листки, убеждающие вас в жизненной необходимости пить био-коктейль, посещать именно эти занятия по творческому развитию личности и закупаться именно в этом магазине детской одежды.

А что встречает женщину, только – что ставшую мамой? Она едва приподнимается после родов с кровати и видит на тумбочке пакет с рекламным набором памперсов и средств по уходу за малышом.

А телевидение?! Среди телевизионной рекламы, да, прорываются детские передачи и мультфильмы.

Ваш малыш со знанием дела просит купить жевательную резинку, какую–нибудь снип-сноп. Когда вы, показываете свое удивление, ваше трехлетнее чудо смотрит на вас с таким недоумением! Как, вы не знаете, что нужно жевать, что является самым вкусным и полезным?! Не знаете, от чего бывают белые зубы? Так это же от снип–сноп!

Читайте также:  Сахарная вата как бизнес

Вы пытаетесь убедить малыша, что не стоит верить всему, что показывают по телевизору и чем обклеен ваш город, начиная с многометровых транспарантов на улицах и заканчивая, листками в вашем почтовом ящике. Вы говорите: «Не верь! Это все реклама! И та информация, которая выдается, часто не соответствует действительности!»

Малыш начинает переваривать услышанное и пытается разобраться, что же такое реклама.

«Реклама — это плохо?» — спрашивает он. «Если плохо, то почему она есть?» И вы начинаете вязнуть в ответах, буксуете, не зная, как объяснить все тонкости и все производные от понятия «реклама». Как она работает, на чем основана.

Вы понимаете, что нужно разобраться с этим вопросом, внести ясность и определенность. Иначе ваш доверчивый малыш будет продолжать верить всему услышанному и увиденному, и вырастет, в конце концов, рекламным ребенком, стремящимся иметь все, что советуют приобрести с экранов телевизоров и рекламных щитов. И будет чувствовать себя несчастным и закомплексованным, если не сможет купить, что разрекламировано в этом сезоне.

Маленький ребенок с трудом ориентируется в абстрактных понятиях. И все ваши умозаключения и объяснения гулким фоном проходят мимо его сознания. Поэтому покажем малышу предметно, что такое деньги и реклама и зачем нужно первое и второе.

Достаем игрушки. Скажем, мишку, зайку, лисичку и волка. Они будут персонажами нашей сказки, под названием: «Звериная реклама».

Вместе с малышом начинаем сказку.

«В тридевятом царстве, в тридевятом государстве в красивом лесу жили звери: мишка, зайка, лисичка и волк. Жили они дружно, ни о чем не тужили.

Однажды зайка пошел гулять и набрел на земляничную поляну. Ягод было столько, что зайка не только наелся всласть, да еще и полную корзину набрал. «Что же мне делать с этой земляникой?» — гадал зайка. И решил отнести ее медведю и попросить взамен немного меда.

Пришел к медведю. Медведь обрадовался землянике и готов был дать зайке мед с большим удовольствием, но, к сожалению, весь мед он только вчера отнес волку. Поплелся заяц к волку с корзиной ягод. У волка оказалось немного меда, основную часть он отдал лисице за то, что она присматривала за его волчатами. Менять полную корзину земляники на каплю меда, было несправедливо.

Тащиться с корзиной на край леса, к лисичке, было тяжело. Да, и лисичка, скорее всего, землянику есть не будет. Призадумался заяц: «Что же делать? У него есть земляника. У медведя мед, лисичка большая хозяйка и рукодельница.

Ее всегда можно попросить помочь по хозяйству. У волка крепкие лапы. Он и нору для кого угодно выроет и отвезет, куда попросишь. Все звери чем – то богаты и могут быть полезны друг другу. Но на деле возникает столько сложностей!».

Собрал заяц всех зверей на поляне и предложил им такую игру. Раздал всем по пять крашенных в серебро шишек и говорит: «Пусть эти шишки называются деньгами. И, каждый предмет или услуга стоит какое — то определенное количество шишек, то есть денег. Например, моя корзина земляники стоит две шишки, две денежки. Бочонок меда стоит три денежки.

Лисичкины услуги стоят одну денежку.

Это намного удобнее, чем менять предмет на предмет. Не нужно теперь бегать по лесу с корзинкой или с бочонком. Можно взять шишку, пойти и купить у медведя мед. А медведь купит землянику, а затем попросит волка за денежку отвести корзину ягод его брату в соседний лес. Волк, заработав, таким образом, шишку наймет лисичку, которая приготовит обед его волчатам.

Лисичка, получив денежку, прибежит ко мне и купит себе грибов. Моя шишка — денежка вернется ко мне. Как видите, каждый из вас получит, то, что захочет».

Согласились звери с таким договором – игрой.

С тех пор в том лесу царствуют товарно-денежные отношения, и всех это устраивает.

Пришла осень. В лесу полно ягод и грибов. Волк, бегая в дальний лес, нашел дикую яблоньку, всю усыпанную яблочками. Собрал он полный мешок ароматной антоновки и притащил к себе в логово. Сидит довольный, счастливый, мечтает, сколько он шишек получит за яблоки. Сидит день, сидит два.

А шишки — денежки ему никто не несет. «Ага, — догадался волк. О яблоках, никто не знает! Надо об этом всем рассказать!» Сбегал волк к лисе, зайчику и медведю и рассказал, до чего вкусные и ароматные у него яблоки.

Так в лесу появилась первая реклама.

Пришли звери к волку и купили у него антоновку. Но у волка еще полмешка яблок осталось. Что же делать? В его лесу уже все звери яблок накупили, значит надо рассказать о своем товаре — яблоках в соседнем лесу, но туда особо не набегаешься, далековато. И придумал волк. Взял березовую кору, написал, что продаются яблоки там-то и там-то.

Приходите. И бересту развесил на деревьях в соседнем лесу.

Еще волк позвал сороку-болтушку, дал ей серебристую шишку и попросил облететь все соседние леса и сообщить, что идет сезонная распродажа ароматных яблок.

Так волк создал печатную и звуковую рекламу.

А сообщив о своих яблочках, то есть о своем товаре, в соседние леса, стал зачинателем работы с регионами.

Дела волка пошли успешно. Он еще дважды сбегал к дикой яблоньке и набрал яблочек.

Все дальше и дальше распространялся слух о вкуснейших волчьих яблочках.

Волк захватывал все новые и новые рынки сбыта. Не сподручно ему стало бегать в дальние леса, нельзя было надолго отлучаться от норы — магазина. Вспомнил волк, что в дальнем лесу живет его брат, и попросил его за те же серебристые шишки-денежки в своей норе продавать яблоки, которые волк будет ему притаскивать. Это было на руку и зверям — покупателям, не нужно было теперь далеко бегать за яблоками.

Читайте также:  Факторы повлияли на выбор формы бизнеса михаила Гончарова

Так появилось первое торговое представительство. А наш волк стал называться коммерсантом или бизнесменом.

Когда звери на деревьях видели кусочки бересты, они, уже не читая, знали, что там написано о вкуснейших волчьих яблоках. Это называется раскрученная торговая марка.

Иногда к волку захаживали звери из соседних лесов, которые еще не имели денег. Они приносили грибы, ягоду, орехи и волк давал им взамен яблоки. Такой обмен товара на товар называется бартером.

Посмотрели лисичка и зайчик, как славно развернулись дела у волка и решили то же к зиме шишек подзаработать. Они такой план придумали. Пошли к медведю и попросили его за определенное количество шишек на месяц освободить берлогу. Было еще тепло, и медведь согласился.

Так произошла сдача берлоги в аренду.

Лисичка хитростью проведала, куда волк бегает за яблоками, и тоже набрала полный мешок яблок.

Притащила она яблоки в берлогу, сидит, ждет. Но никто не идет. Пришлось лисичке тоже заняться рекламой, чтобы все узнали, что у нее есть яблоки.

Но лисичка понимала, если она также на бересте напишет о яблоках, то, никто из зверей читать не будет. Так как будут думать, что это волчья реклама.

Лисичка попросила зайчика набрать бересты, края красиво обгрызть, покрасить рябиновым соком и черничными чернилами красиво написать текст о самых сладких яблоках на свете и подчеркнуть, что их яблочки дешевле, чем у волка.

Это называется креативный подход.

Звери стали приходить за яблоками к лисе и зайцу. Так постепенно переманивалась волчья клиентура.

Но у волка все же были свои постоянные клиенты, и лиса решила их отбить. Она наняла уже десять сорок, которые разлетелись по всем лесам и полям, беспрестанно стрекоча о лисьих яблоках. И не было возможности унять этот гвалт.

Однажды сели лиса с зайцем, чтобы посчитать сколько они шишек–денег заработали, да огорчились. Часть шишек ушла на оплату берлоги, другая на сорок – рекламщиков. Поэтому прибыль получилась небольшая. Что делать? Чтобы заработать больше денег, остается одно, поднимать цену на яблоки.

Стало понятно, чем больше тратишь на рекламу, тем товар получается дороже.

У лисички десять яблок стоят три шишки, а у волка, у которого меньше на рекламу уходит, десять яблок стоят две шишки. Хотя яблоки собраны с одной яблоньки. Вот так то.

И пришлось лисе и зайцу еще больше вкладывать в рекламу, чтобы она была у всех на устах, и если звери захотели купить яблочек, чтобы, не задумываясь дешево – дорого, они, словно завороженные, шли к лисе за яблоками.

Но пришло время, и все уже насытились яблоками, перестали их покупать.

Это называется затоваривание рынка.

Лиса, как всем известно, зверюшка хитрая. Она решила разнообразить свой ассортимент. И кроме обычных яблок стала продавать моченые яблоки, яблоки, завернутые в брусничный лист, яблоки фаршированные кислицей и орехами.

Лисичка в кооперации с зайчиком уже не успевали справляться со своей яблочной империей, им пришлось нанять наемных работников, зверюшек из соседних лесов.

Зайчик и лисичка стали соучредителями фирмы под названием «Лиза», что обозначает первые две буквы от слова «лиса» и две первые буквы от слова «заяц».

Волк не мог уже конкурировать с разросшейся империей яблок лисы и зайца. Его яблочки уже давно никто не покупал. Поэтому он пришел в фирму «Лиза» и предложил свои остатки яблок и тех клиентов, которые еще по привычке покупали у него яблоки. Лиса взяла волка к себе на работу.

Так произошло слияние двух торговых фирм. И лисья фирма стала монополистом в сфере продажи яблок в этом лесу и лесах, к нему прилегающих.

Хорошо ли стало жить теперь в лесу? Никто из зверей однозначно ответить не может. Былой тишины уже нет. Покой и безмятежность улетучились. Зато жить стало интереснее.

Последнее происшествие в лесу случилось недавно. Медведю так надоел весь этот шум и гам, что он, наконец–то не поленился, оторвал попу от брусничной поляны. Дошел до яблоньки и выкорчевал ее. Нет больше яблоньки плодоносящей серебристые шишки. Произошел крах яблочной империи «Лиза».

Но думается, лисичка, заяц и волк еще что-нибудь придумают. Они же теперь бизнесмены».

Источник: materinstvo.ru

Конспект НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Свой бизнес»

Финансовая грамотность- это качество человека, которое формируется с малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять. Данный конспект НОД по финансовой грамотности поможет закрепить представления детей о сущности экономических явлений и понятий

Оценить 384 0

Содержимое разработки

НОД по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

на тему: «Свой бизнес!»

подготовил

воспитатель: высшей категории

Неволина О.В.

Цель: созданиенеобходимой мотивации для повышения финансовой грамотности детей.

Задачи:

— закрепить представления детей о сущности экономических явлений ипонятий;

— формировать экономическое мышление, проводить эксперименты,устанавливатьпричинно-следственные связи;

Изобразительнаядеятельность:лепкапирожковдляпрезентации.

Раздаточныйматериал:пластилин,доски, салфетки, стеки, поднос.

Демонстрационныйматериал:иллюстрации (продукты для теста, пекари),доска, маркер

Ход занятия:

  • Я предлагаю вам сегодня заняться продумыванием плана:“Каквыпечь своипирожки и заработать на этом деньги”.
  • Сегоднямы будем заниматься проектом и будем бизнесменами.

— Первое – нам нужен начальный капитал, чтобы открыть своё дело: выпечкувкусных пирожков.

  • Агдевзятьденьги? (Можноденьгивзятьвбанкевкредит)
  • Какие продукты нам необходимыдляприготовлениятеста?(яйца,сахар,

(после того как дети назвали продукты, воспитатель показывает иллюстрацию)

— Актобудетпечьпирожки?(Пекари.)

  • Значит,мыдолжныпригласить на работу пекарейи за их труд, что мы им должны? ( платитьимзарплату)
  • Агдебудутпекарипечьпирожки?
  • В печи, значит нам нужно купить (электрическую печь, оборудование)
  • — Апечидолжны стоять где? ( вздании) — У нас с вами нет здания, что можно сделать? (взять в аренду)
Читайте также:  Внедрение СРМ как бизнес

— Что такое аренда? (Аренда – это не покупка, а временноепользованиеза плату)

— Берем в аренду здание. Закупаемпечи,продуктыиприглашаемнаработупекарей.

  • Ребята, увас еще какие — то предложенияпопроекту? (Где будем продавать пирожки?)
  • Акакбудутназыватьсявашипирожки?
  • Чтовыпредлагаетесделать,чтобывашипирожкипокупали?

Теперь составляем бизнес – проект: дети говорят, воспитатель рисуетпроект на доске (можно привлечь детей рисовать символы)

  • Мешоксденьгами –начальныйкапитал.
  • Здание–пекарню.
  • Нанимаемрабочих–пекарей.
  • Покупаемоборудование.
  • Покупаемнеобходимыепродукты.
  • Придумываемназваниепирожков.
  • Делаемпрезентациюпирожков.
  • Договариваемся,гдебудемпродавать.

Динамическаяпауза:

Дружно, весело шагаем …(марш)Вмагазин мыпопадаем

Я скакалку… (прыжки)Ты – часы… (наклоны)Покупаемотдуши

Мнеракетатак нужна…(руки встороны)

Очень важная она…. (руки вверх)

  • Ребята, а для того, чтобы наши пирожки покупали, давайте вылепим из пластилина образцынашеготовара ипредставимего нашим родителям.

(Лепкапирожков длярекламыипрезентации)

— Дети лепят из пластилина пирожки по своему замыслу и выкладывают их на поднос.

  • Пирожки продадим, заплатим рабочим зарплату, выплатим кредит, а остальныеденьги как потратим?

Воспитатель подводит итог (можно предложить детям на заработанную прибыль расширить бизнес например, выпечка тортов)

  • Примерное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
  • Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир» с учетом ФГТ
  • Конспект совместной деятельности воспитателя с детьмив подготовительной к школе группе с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» «Путешествие в русскую деревню»
  • Постройка для инопланетянина
  • Конспект занятия «Я загадаю вам загадку»

Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 340 часов

Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов

Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Сейчас обсуждают
29.05.23 18:12

Спасибо за интересный материал! Очень доходчиво,испол ьзование разнообразных заданий как раз способс. Подробнее.

29.05.23 09:52
Спасибо большое Подробнее.
29.05.23 08:28
Огромное спасибо за высокую оценку !Желаю всем мирного неба над головой!

Подробнее.
29.05.23 06:58
28.05.23 21:32

Полностью согласен с мнением автора разработки в том, что необходимо формировать у дошкольников позн. Подробнее.

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Справка о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Рецензия на методическую разработку

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство о публикации авторской статьи

Свидетельство о публикации авторской статьи

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника семинара

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Свидетельство участника экспертной комиссии

Свидетельство участника экспертной комиссии

Сертификат участника Вебинара

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом участника конференции

Диплом участника конференции

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Приказ о создании экспертной комиссии

Приказ о создании экспертной комиссии

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник: www.prodlenka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин