Осень прошлого года выдалась богатой на путешествия. В ноябре я полетела по работе в Таиланд. Билеты мне купили на Трансаэро. В аэропорту я регистрировалась на стойке, мои коллеги сделали это заблаговременно на сайте компании, а я заработавшись забыла про эту приятную возможность. Плюс компании это наличие электронной регистрации.
При регистрации вышла небольшая заминка, но сотрудник утешил меня тем, что лететь я буду в комфорте.
Итак я в салоне самолета. Приятной неожиданностью было то, что меня посадили в бизнес — класс. Расположившись в широком кресле, я с любопытством начала все изучать. До этого я летела в бизнес классе Аэрофлота и израильской авиакомпании El Al, попала туда также случайно, повезло при регистрации.
Мне не давал покоя профессиональный интерес работника туризма, а чем отличается бизнес класс Трансаэро от эконома и от бизнес класса других авиакомпаний. Стоят ли сервис и комфорт и прочие «плюшки» доплат, которые предполагаются при покупке билета? Как я уже написала кресла в бизнесе шире чем в экономе, а снизу выдвигается удобный мягкий держатель для ног. В таком кресле можно привести себя в почти горизонтальное положение и сладко заснуть. Для дальних направлений, когда полет свыше семи часов это существенный плюс.
Из Москвы в Париж в бизнес-классе Трансаэро
А сейчас ложка дегтя найдет свою бочку меда. Через несколько минут после того как я осмотрелась и сделала эти выводы, ко мне подошла стюардесса и вкрадчивым голосом уточнила выкуплен был мною бизнес класс или нет. Я ответила, что мне сделали upgrade при регистрации, она сделала пометку у себя в блокноте таким же образом опросила остальных и удалилась.
Во время полета я осознала, что upgrade был частичным. Обслуживали меня стюардессы эконома, питание мне принесли тоже экономное, а большую часть времени я никого не интересовала, так как «мои» стюардессы бегали по эконому, бизнес стюардесса мною не интересовалась.
Тут простит мне читатель сравнение с Аэрофлотом, где при подобной ситуации меня обслуживали наравне со всеми никак не выделив мою «классовую» принадлежность. Долгое время я летела и думала откуда такое скупердяйство, я же не просилась в бизнес класс, мне предложила пересадку авиакомпания, ну так и сделали бы upgrade до конца.
Грустно было и то что стюардесса настолько торопилась отделить зерна от плевел, что забыла принести даже то, что предоставляется эконом классу, дорожный набор с наушниками, берушами, маской, носочками и т. д. Я была сильно уставшая после работы, поэтому даже не стала это все просить, просто подумалось, что возможность лететь в большом кресле я расплатилась с авиакомпанией дорожным набором. Смешной была и та деталь, что некоторые «везунчики» при опросе не признались, что покупали эконом и обслуживались вместе с тремя истинными представителями бизнес класса. Вот такая история получилась. Поэтому отдавая должное всем плюсам, я не могу сказать, что Трансаэро сильно клиентоориентированная компания. Рекомендовать своим клиентам билеты в бизнес классе, да и самой лететь, как то не хочется, я же не увидела разницы так зачем платить больше?
Трансаэро / Империал
Источник: otzovik.com
Что такое бизнес класс у трансаэро
Бизнес класс авиакомпании Трансаэро, TRANSAERO bisness class
Почему многие клиенты авиакомпании «Трансаэро» предпочитают летать бизнес классом? Насколько бизнес класс лучше эконом класса? Какие дополнительные возможности открываются перед пассажирами бизнес класса авиакомпании «Трансаэро»? Давайте разберёмся в этом более подробно.
Начнём с бизнес зала, где пассажир проводит время до посадки на свой рейс. Бизнес зал Трансаэро представляет собой уютное помещение с удобными креслами, диванами и столиками. Ожидание в таком месте пролетит незаметно. Кроме того, пассажиров бизнес класса авиакомпании «Трансаэро» ждёт отдельная стойка регистрации.
Вы прошли зону регистрации на рейс, дождались приглашения на посадку, теперь самое главное — салон бизнес класс в самолете Трансаэро. Самолёты «Боинг-777-300» и «Боинг-747-400» выигрывают тем, что в салоне бизнес класса кресла пассажиров полностью раскладываются. Таким образом, пассажир получает односпальную кровать. Такой вариант очень удобен для длительных перелётов. Расстояние между креслами составляет примерно 150 сантиметров.
Кресла в салоне выполнены из кожи и высококачественной ткани, что делает их удобными, а полет комфортным. Кресла в салоне самолёта Трансаэро бизнес класс (TRANSAERO bisness class) фото ниже.
Следующим важным моментом во время перелёта является питание. В Этом плане авиакомпания «Трансаэро» также на высоте. Например, на некоторых рейсах из Москвы стюарды предлагают пассажирам меню, которое было разработано поварами из ресторана «Кафе Пушкинъ». Кроме того, предлагается большой ассортимент вин и разнообразных безалкогольных напитков. Прилагаемое фото наглядно это показывает.
В обязательном порядке пассажирам предлагаются подушки и пледы, а также специальные дорожные наборы для тех, у кого полёт длится более трёх часов. Индивидуальная система видео- и аудио поможет скоротать длительный полёт. Кроме того, пассажиры бизнес класса могут воспользоваться мультимедийным плеером или почитать прессу.
Преимущества полёта бизнес классом перед полётом эконом классом очевидны — комфорт, дополнительные развлечения во время полёта, богатый ассортимент блюд и напитков, удобные кресла. Желаем вам удачного пути! Путешествуйте вместе с авиакомпанией «Трансаэро»!
Источник: www.xn--24-1lcdpbvif.xn--p1ai
«Боинг 767 300» от «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.
Авиакомпания «Трансаэро» имеет в своем распоряжении более 16 самолетов модели «Боинг 767 300». Это широкофюзеляжный самолет, построенный американской компанией. Данная модель представляет собой модификацию предыдущей линии (767 200) самолетов для дальних расстояний. Усовершенствованный аппарат имеет удлиненный на 6,43 метра фюзеляж. Длина его — почти 55 метров, так что пассажировместимость составляет от 218 до 350 человек.
«Боинг 767 300» от «Трансаэро» схему самолета имеет различную, в зависимости от модификации. Планы салонов имеют разную компоновку: на 218, 226, 236, 241, 255, 265, 275 мест. В статье мы рассмотрим самую распространенную схему салона — на 276 мест. Их у «Боинга 767 300» четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und. Первые полеты такие модели совершили уже в 1992 году.
Они не новые, но для американской компании «Боинг» 25 лет эксплуатации машин – это нормально. Да и реконструкцию салонов «Боинг 767 300» «Трансаэро» проводит периодически, обновляя кресла и устанавливая новую современную технику.
Классификация салона
В самолете «Боинг 767 300» от «Трансаэро» салон разделен на три отдельные зоны. Это сиденья для бизнес-класса, экономкласса и туристического. Первый класс имеет повышенную комфортность кресел, второй и третий тип сидений почти не отличаются друг от друга. Главная отличительная черта — в расстоянии между креслами. Если в экономклассе оно составляет 83 см, то в туристическом – всего 76 см.
Дальше в статье мы подробно рассмотрим схему салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро», где находятся самые удобные места в самолете, в каких рядах лучше всего покупать билеты, а какие лучше не брать, так как будет очень неудобно в полете.
Бизнес-класс
В носу самолета, сразу за кабиной пилотов и служебным помещением для приготовления пищи и туалетом, находятся шесть самых удобных кресел. Их еще называют премиальными. Такое кресло широкое. Сиденье при помощи электрического управления раскладывается под углом в 180 градусов. Во время отдыха можно комфортно разместиться в лежачем положении, чтобы выспаться или почитать книжку.
Такие удобные сидения имеют повышенную стоимость, но зато никто вас за время полета не побеспокоит. Расстояние между сиденьями большое, проход свободный.
О таких местах в «Боинге 767 300» от «Трансаэро» отзывы самые положительные. Бывали случаи, когда пассажир летел один. Остальные места не были распроданы.
Экономкласс
Этот тип кресел располагается уже с 10 ряда самолета. В схеме салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» эти места считаются самыми комфортными. Спереди перегородка находится на большом расстоянии, можно спокойно вытянуть ноги, взять ребенка на руки. Для пассажиров с детьми тут предусмотрены крепления для детской люльки. Если вы летите один, то такие места лучше не брать.
Во-первых, все время длительного полета приходится смотреть на перегородку, отделяющую бизнес-класс от экономкласса. Во-вторых, если вы отвыкли от маленьких детей, вам будет тяжело вынести шум. К тому же не все дети хорошо переносят длительное путешествие. Даже взрослым высидеть 9 часов полета тяжело, а ребенку – тем более. Поэтому можно, купив билеты в таких удобных для ног местах, оказаться в беспокойном соседстве.
Самыми некомфортными местами на схеме «Боинга 767 300» от «Трансаэро» считаются 16-й и 17-й ряды. Эти ряды соседствуют с перегородкой от кухни. Там же находится проход в туалет, так что могут часто стоять люди в проходе, поджидая своей очереди. 17-й ряд спинками приставлен к самой перегородке, так что опустить кресла в лежачее положение не получится.
Придется сидеть все время в практически одном положении. Тяжело будет вынести полет людям с больной спиной или преклонного возраста.
Следующий ряд экономкласса – 18-й – имеет некоторое преимущество перед остальными местами. Это наличие большого расстояния до перегородки. Ноги можно вытянуть вперед. К тому же малышей рядом не будет, так как эти сиденья не имеют крепления для люлек. Но есть одно небольшое «но».
Это наличие рядом туалета, что гарантирует постоянное движение мимо других пассажиров и хлопанье дверей.
Туристический класс
В «Боинге 767 300» от «Трансаэро» схема салона имеет еще одни не очень комфортные места. Это 23-й ряд, который прилегает к аварийному выходу. Естественно, эти сиденья не раскладываются. 24-й ряд приобретать нежелательно для пенсионеров или пассажиров с маленькими детьми. В целях безопасности аварийный выход в случае надобности должен быть быстро освобожден.
Также есть места без подлокотников с одной стороны, да и мешает немного выпирающая вперед дверь. По отзывам пассажиров, в этом ряду не разрешают иметь ручную кладь, так как она будет загораживать проход. Все вещи необходимо прятать на полки сверху.
Но это еще относительно нормальные места. А вот не советуют приобретать ни в коем случае 44-й и 45-й ряды. Весь туристический класс выстраивается в постоянную длинную очередь в туалет, да и еще у кресел не опускаются спинки. По отзывам пассажиров, в хвосте сильнее трясет и гудит двигатель.
Положительные отзывы пассажиров
Мнения о «Боинге 767 300» от «Трансаэро», схеме салона кардинально различаются. Пассажиры рассказывают, что, несмотря на не слишком удобные места, долетели прекрасно, к устройству самолета нет никаких претензий. Стюардессы улыбались, места удобные, 9-часовой полет выдержали отлично, вышли на взлетную полосу совершенно не уставшими.
Отрицательные отзывы
Некоторые пассажиры отмечают сходство данного самолета с трамваем. Сиденья стоят настолько близко друг к другу, что ногам было тесно, хоть рост у путешественников был не слишком высокий. Отмечают еще и сильный шум в салоне, иногда даже открывались дверцы полок сверху над головой.
Надеемся, что предоставленная информация, а также описание схемы салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» и отзывы пассажиров помогут вам принять правильное решение при покупке билетов.
Источник: fb.ru