«Аэрофлот» запускает стыковочные рейсы с «Победой». Пассажиры, которые купили билеты класса «комфорт» и «бизнес» на такой рейс, получат на борту лоукостера особый сервис.
«Аэрофлот» планирует запустить в середине июня специальные стыковочные билеты с лоукостером «Победа». Пассажиры будут прилетать в Москву лоукостером и пересаживаться на другой рейс «Аэрофлота». Такая же схема будет работать в обратном направлении. На первом этапе это будет 14 направлений по России — всего сейчас «Аэрофлот» летает в 58 городов внутри страны.
Пассажиры, которые купили билеты класса «комфорт» и «бизнес» на стыковочный рейс «Аэрофлота» — часть которого выполняет «Победа», — получат на борту лоукостера особый сервис. Как пишет издание «Ведомости», при посадке у пассажиров «бизнеса» и «комфорта» ручная кладь по габаритам будет как у «Аэрофлота».
На совместные рейсы будут распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу — 23 кг на одно багажное место. Для остальных пассажиров «Победы» — которые просто летят до или из Москвы — будут действовать стандарты лоукостера: багаж до 20 кг, ручная кладь в габаритах 36х30х4 см. В аэропорту для премиум-пассажиров и держателей золотых и платиновых бонусных карт «Аэрофлота» будет доступна приоритетная регистрация и доступ в бизнес-залы. Кроме того, за стыковочные рейсы будут начислять мили, которые можно будет потратить на билеты «Аэрофлота».
Минусы бизнес класса в самолете! #shorts
Читайте нас в соцсетях:
66.ru в городской ленте Сообщить новость
Источник: 66.ru
Авиакомпания «Победа»: отзывы пассажиров и сотрудников
Лоукостер. Это слово уже стало привычно для российского путешественника. Проще говоря – дешевый перевозчик. Именно такое направление у авиакомпании «Победа». Отзывы о ней появились еще в сентябре 2014 года, когда она заменила «Добролет», включенный в санкционные списки за рейсы из российского Крыма в РФ и обратно. «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота».
Ожидания
Представлялось, что первый российский лоукостер, при высоком качестве сервиса и низкой стоимости билетов, станет воистину народной компанией.
В двадцать первом веке имя, бренд имеют то же значение, что и двумя веками раньше. Как и к человеку, заработавшему плохую репутацию, так и к предприятию, запятнавшему себя грязными скандалами, формируется соответствующее отношение гражданского общества.
К сожалению, за три года своей деятельности, согласно отзывам, авиакомпания «Победа» дезавуировала себя.
Имя
Пассажирские отзывы об авиакомпании «Победа» практически единогласны: название, которое полагалось носить с гордостью, буквально с первых лет работы, стало запятнано позорнейшими скандалами, которые продолжают сопровождать каждый год ее существования. Вот этот печальный список.
САМЫЙ РОСКОШНЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС В РОССИИ | Airbus A350 Aeroflot
- Октябрь 2015 года – обязали пассажира Алену Аршинову доплатить 2 000 рублей за провоз в салоне самолета дамской сумочки в виде рюкзачка. Основание – по правилам рюкзаки должны перевозиться в багаже. Суд встал на сторону пассажира.
- Июль 2016 года – во время ожидания взлета, при наличии свободных мест, супругам, успокаивающим плачущего ребенка, запрещено сесть рядом, на том основании, что услуга выбора места в салоне (149 рублей) ими не приобретена. Не выполнившие требования командира пассажиры по прилету переданы полиции как авиадебоширы.
- Март 2017 года – российский волейболист Александр Кимеров ростом 215 см, которому на борту отказали в размещении на XL — кресле, был снят с рейса из-за вытянутых в проход ног, что стюардесса посчитала агрессивным поведением и вызвала полицию.
- Апрель 2017 года – «Победа» не пустила на борт ребенка с ограниченными возможностями, путешествующего с матерью. Официальная причина – сбой программы, содержащей списки пассажиров.
- Октябрь 2017 года – «Победа» вводит взимание комиссионного сбора за использование ее пассажирами банковских карт при приобретении билетов. Для покупающих билеты за наличный расчет такой «налог» не установлен, что расценивается аналитиками как стремление уйти от финансовой прозрачности.
Как видно по отзывам об авиакомпании «Победа», в 2017 году скандалы вокруг нее идут уже по нарастающей. А были все шансы стать лидером и прославить страну.
География
«Победа» в настоящее время больше внутрироссийский перевозчик. Ее рейсы за границу единичны. Но компания постепенно расширяет географию своего присутствия.
Билеты
Для пассажира главная причина воспользоваться услугами «Победы» — стоимость билетов.
Из сайта и отзывов об авиакомпании «Победа» усматривается, что минимально возможный тариф за билет – 499 рублей. Количество таких билетов по каждому рейсу ограничено. Раскупаются они все практически сразу после открытия продаж. Но и тут не обошлось без скандалов.
В октябре 2017, по отзывам, авиакомпания «Победа» была оштрафована за недобросовестную рекламу, поскольку полет в Москву за 999 рублей, как обещалось в ней, на деле выходил в разы дороже. Дело оказалось в том, что значимые для пассажиров сведения о включении в стоимость еще различных сборов, дополнительных услуг и прочего были указаны мелким неразличимым шрифтом, не позволяющим его прочесть человеку с обычным зрением и без специальных увеличительных приспособлений. Таким образом, получается, что, купив такой «дешевый билет», пассажир не гарантирован от значительного увеличения стоимости своего перелета в последующем.
«Случайности» подстерегают пассажиров, желающих совершить перелет с авиакомпанией «Победа». Отзывы указывают, что нередко случается и такое: во время заполнения на сайте заявки на покупку «дешевого» билета происходит скачкобразное увеличение его стоимости в несколько раз. После завершения оформления заявки его стоимость на сайте возвращается к прежним низким значениям.
Главное и единственное, из-за чего совершенно официально может существенно подорожать билет, — это оформление различных дополнительных услуг и сборов. Купив билет, пассажир совершенно напрасно полагает, что это будет единственной его тратой за поездку.
Перечень дополнительных услуг небольшой, но его следует знать.
XL – места
Для улучшения условий поездки некоторым пассажирам могут быть предоставлены места с увеличенным расстоянием между креслами, что позволяет вытянуть ноги чуть дальше, чем соседи, и лететь в более комфортных условиях за дополнительные 999 рублей. Летевшие самолетами этой авиакомпании пассажиры указывают, что не стоит пренебрегать этой услугой, поскольку сиденья в самолете поставлены довольно близко друг к другу, что доставляет много неудобств при длительном перелете.
Приоритетная посадка
Эта услуга реализуется тем, кто стремится попасть в самолет самыми первыми. Стоимость — 199 рублей при заказе через сайт или по телефону, в аэропорту — уже 350 рублей, а при вылете из иностранных аэропортов – 5 евро.
VIP-зал
Трудно рассчитывать на привилегии, если изначально выбираешь дешевого перевозчика. Но надо отдать должное авиакомпании, она не сэкономила на этом и предусмотрела на 3 этаже аэропорта Внуково в терминале «А» зал на 150 посадочных мест со шведским столом, детским уголком, отделом книг и свежей прессы, а также местом релаксации с массажными креслами. И, конечно, в зале есть телефонная связь, Wi-Fi, доступно информационное табло.
К сожалению, на сайте авиакомпании не указана стоимость пребывания в зале, но есть отсылка на соответствующий раздел сайта аэропорта Внуково. И это понятно: стоимость услуги – 12000 рублей. Детям — скидки.
Быстрый предполетный досмотр
Сомнительная услуга. Представлется, что авиаперевозчики свои обязанности должны выполнять как положено, а не волокитить. Стоимость не объявлена. Нужно выяснять дополнительно.
Сопровождение ребенка
При необходимости перевезти несопровождаемого ребенка от 5 до 12, или до 16 лет, его родители могут заказать: сопровождение до самолета, посадку первым, уведомление родителей о посадке их ребенка в самолет, контроль и помощь на борту, питание по прилете при транзитном путешествии, помощь с багажом. Стоимость услуги – 3000 рублей.
Дополнительные услуги на этом закончились, начались сборы.
Сборы
Еще одна позиция, направленная на увеличение стоимости билета – это сборы.
Выбор места. В зависимости от выбранного в салоне места этот сбор может составлять: от 149 до 999 рублей при покупке билета на сайте или через колл-центр; от 300 до 1500 рублей – в аэропорту РФ; от 5 до 25 евро – в аэропорту иностранного государства.
Те граждане, которые, совершая перелет семьей или группой, решили сэкономить на этом сборе, при рассадке в салоне самолета намеренно будут посажены в разных его частях, и поменяться местами с другими пассажирами категорически запрещено. Это нужно учитывать.
Ручная кладь. Как и багаж, для авиакомпании «Победа», по отзывам пассажиров, стали для многих камнем преткновения. По Правилам перевозчика, пассажир может бесплатно провозить в салоне ручную кладь, суммарные габариты которой не превышают 36х30х27 см и весом не более 5 кг. При превышении этой нормы следуют доплаты за перевес, до 2000 рублей или до 35 евро, если вылет осуществляется из зарубежного аэропорта.
Пассажиры отмечают многочисленные нарушения со стороны авиакомпании «Победа» в отзывах о багаже (об определении габаритов и веса ручной клади), полагая все действия ее сотрудников направленными лишь на взимание дополнительной платы. И на то есть основания. Провоз багажа авиакомпанией «Победа», ручной клади, по отзывам испытавших сервис перевозчика, может также закончиться утерей или порчей.
Домашнее животное (в контейнере) весом до 8 кг. Если билет оформлялся на сайте или через колл-центр, пассажиру разрешается провоз своего питомца в салоне. Это будет стоить 1999 рублей. Надо помнить при этом, что такая услуга в аэропорту РФ или за границей при оформлении билета на «Победу» не предоставляется.
Зарегистрированное место багажа. Багаж на самолетах «Победы» перевозится не в салоне с пассажиром, а в багажном отсеке. Стоимость провоза груза варьируется. Велосипеды, рыболовное снаряжение, музыкальные инструменты и оружие оплачиваются отдельно.
Сборы за создание, изменение, аннулирование бронирования:
- 400-500 рублей за услуги автоматизированного бронирования через сайт или колл-центр, справку о совершенном перелете.
- 5000 рублей по РФ или 75 евро за рубежом — за изменение даты вылета, изменение имени пассажира, аннулирование бронирования.
Как видно, некоторых сборов и услуг пассажиру очень трудно избежать. По отзывам, многие из них «попадаются» именно на «ручной клади» и «выборе места».
Сервис
«Победа» — это лоукостер. Ее воздушные суда являются представителями фирмы «Боинг». Судя по отзывам — новые, салоны авиалайнеров чистые. Но разбивки салона на бизнес-класс и эконом нет: весь самолет представляет собой эконом-класс. Это означает, что многих услуг и удобств, к которым привыкли пассажиры, путешествовавшее другими компаниями, здесь нет.
Неудобные удобства
Составим примерный список сервисных неудобств исходя из рассказов очевидцев:
- Мало места между сиденьями. Узкие кресла. Эти параметры с некоторой долей истины, относительные. Но спинки кресел не откидываются — проверено. А это уже существенные недостатки путешествия при многочасовых перелетах.
- В пути не кормят. Питание на борту не предусмотрено, проносить свое питание на борт также не разрешается. Некоторые отзывы сообщают, что пассажирам на одних рейсах воду давали, а на других — отказывались. Кормить в пути следования животных запрещено. При этом компания не несет ответственности за сохранность жизни животных, насекомых и прочей живности, путешествующих на борту судна.
- Грубость персонала. Этот тезис можно иначе сформулировать так: отсутствие клиентоориентированности компании. Конечно, это происходит не со всеми и не всегда. И сотрудники других копаний бывают грубы. Но такая характеристика уже успела закрепиться именно за «Победой». И тенденции к изменению нет. Все равно, даже при таком сервисе, желающих воспользоваться услугами «Победы» из–за относительной дешевизны ее билетов достаточно. За последний отчетный период авиаперевозчик отчитался положительным балансом.
- Непунктуальность. Пассажиры жалуются на случаи нарушений в заявленных времени вылета – прилета. Хотя многие, наоборот, указывают, что их рейсы прибыли даже немного раньше, чем полагалось. Бывает, что после прилета пассажирам приходится ожидать свой багаж в районе часа.
- Вес багажа не суммируется. Представьте, что летите семьей из трех человек. У вас большой чемодан на 20 кг и одна сумка на 10 кг. Всего – 30 кг на троих – вроде, норма для бесплатного провоза в качестве ручной клади. Нет. По правилам, на каждого пассажира должна быть одна сумка не более 10 кг. Вот и стойте в зале регистрации и раскладывайте вещи по пакетам, чтобы не платить за перевес 5000 рублей.
Жалобы
Если пассажиры не смогли урегулировать проблему на месте, они вправе подать претензию. Особенностью таких обращений у компании «Победа» является принятие их в строго письменной форме, лично и в офисе компании. Звонок на «горячую линию» обойдется, в зависимости от оператора и региона, от 55 до 69 рублей 17 копеек за минуту, без НДС. Пассажиров, недовольных сервисом компании, достаточно много. Их негативные отзывы касаются и факта необоснованного взимания платы за звонок в колл-центр, в то время как в других компаниях он бесплатный.
Итог
Лоукостер — это не синоним «всегда и все дешево». Полет с иной компанией может обойтись дороже, чем обычный рейс. Надо знать, что у дешевого перевозчика выручка добирается за счет дополнительных услуг и сборов, становящихся для пассажира волей сотрудников компании порой обязательными. Поэтому, при желании лететь по дешевым билетам, надо много выбирать и сравнивать, знать правила той компании, услугами каторой решили воспользоваться, а не полагаться на «авось».
Источник: www.syl.ru
Российская авиакомпания Победа: авиапарк, карта полетов, услуги
Победа – российская авиакомпания-лоукостер, дочернее предприятие группы Аэрофлот. Совершает регулярные пассажирские авиаперевозки по внутренним и международным направлениям. Авиакомпания предлагает неплохие условия для перелетов по самым дешевым тарифам в России.
В статье мы рассмотрим все, что важно знать об авиаперевозчике Победа, плюсы и минусы, история, какие самолеты и куда летают, классы обслуживания и услуги, есть ли бонусы.
Общая информация об авиакомпании Победа
Авиакомпания Победа была основана в сентябре 2014 года вместо прекратившей полеты по причине санкций Евросоюза компании Добролет. Базируется в московском аэропорту Внуково. Занимает лидирующие позиции в списке лоукостерных компаний с самым высоким суточным налетом. По данным 2022 года он составил 15-16 часов (самый высокий показатель в мире).
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Перелеты на самолетах авиакомпании Победа весьма востребованы у пассажиров, что обусловлено доступными тарифами на авиабилеты. Всего за 3 года деятельности услугами перевозчика воспользовались более 10 млн человек.
Преимущества и недостатки
Пассажиры отмечают некоторые преимущества и недостатки перелетов на рейсах авиакомпании Победа. Рассмотрим их.
Плюсы:
- самые дешевые билеты на авиаперелеты в России;
- несколько бюджетных тарифов на выбор;
- обширная маршрутная сеть;
- доступна услуга регистрации онлайн;
- проводятся регулярные акции, постоянным клиентам предлагаются скидки на авиаперелеты.
Минусы:
- в стоимость билета входит минимум бесплатных услуг;
- если не воспользоваться платной услугой по выбору места в салоне самолета, есть вероятность, что семью из нескольких человек рассадят в разных частях салона;
- по правилам компании, бесплатно перевозимые вещи на борту должны вмещаться в дорожном аксессуаре в специальный калибратор, иначе придется оформлять зарегистрированный багаж за дополнительную плату;
- в самолетах авиакомпании Победа не откидываются спинки кресел;
- не предоставляется питание на борту.
Авиакомпания Победа – отличный выбор для тех, кто желает путешествовать по миру с минимальным расходом личного бюджета.
Расположение мест в самолете «Победы»
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Обратите внимание, что выбор мест с салоне «Победы» платный. Цены начинаются от 149 рублей *.
Цена при выборе места (проход, середина, у окна)
- На рядах с 8 по 11 и с 19 по 32 и блоки мест с 12ABC по 14ABC от 149 руб.
- Ряды с 3 по 7 и блок мест ABC на втором ряду от 299 руб.
- С 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб.
- Первые ряды 1ABC, 2 DEF и ряды аварийных выходов 15-16 от 999 руб.
Места XL и XXL
На этих местах самое большое пространство для ног, понятное дело, авиакомпания берет за них самую высокую плату плату. Чем больше места, тем дороже.
XL кресла – это 17 по 18 ряды и блоки мест с 12DEF по 14 DEF от 399 руб. XXL кресла – это первый ряд и ряды у аварийного выхода.
Для желающих получить бесплатное место, нужно зарегистрироваться в аэропорту вылета на стойке авиакомпании. В таком случае, система автоматически назначит вам место. В описании схемы салона мы не будет отталкиваться от платности мест.
Как выбрать лучшие места
Два важных момента: Все спинки кресел в салоне заблокированы в вертикальном положении, т.е. не откидываются. Мы считаем это большим преимуществом «Победы», т.к. никто не будет откидываться вам на живот. Вы не будете созерцать чью-то прическу или ее отсутствие, в течение всего полета.
Во многих аэропортах посадка и высадка пассажиров производится через два трапа . В начале и хвосте самолета. Для желающих войти или покинуть самолет в первых рядах, рекомендуем выбирать места, соответственно, в носовой или хвостовой частях Боинга. Можно воспользоваться услугой приоритетной посадки (1500 рублей).
1 ряд На наш взгляд, самые лучшие, но и самые дорогие места. Обратите внимание, что в этом ряду только 3 кресла (А, В, С). Соседи справа будут немного позади вас. Расстояние впереди просто гигантское. К минусам можно отнести наличие на носу самолета туалета. Но, во-первых, он далеко.
Во-вторых, как показывает практика, пассажиры больше предпочитают туалеты в хвосте самолета.
2 ряд Этот ряд комбинированный. В нем есть кресла с обычным шагом и увеличенным расстоянием. Как и первый ряд, здесь самое большое расстояние для ног, в силу конструктивных особенностей салона.
Места А, В,С имеют стандартное расстояние в 76 см. Места D, E, F – увеличенное. Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона.
Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам
Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив. Со следующих рядов начинаются интересные нюансы.
Ряды с 11 по 14 по левому борту
На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду (A, B,C) нет иллюминатора. Глухая стена. На 12 ряду (A, B, C) Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем.
Вид с места 11F.
Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна. Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета – меньше шума от двигателя.
Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд – напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. 13 и 14 ряды – закрытый крылом и двигателем пейзаж за иллюминатором.
15, 16 ряды
По аналогии с местами первого ряда, считаются очень комфортными и самыми дорогими. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы. Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей.
При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода. Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.
17,18 ряды
Места повышенной комфортности с повышенной оплатой. Из плюсов – увеличенное место для ног. Из минусов – эти ряды находятся над крылом.
19, 20, 21 ряды С 19 ряда начинается стандартная компоновка салона. По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт. В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя.
22 по 29 ряд Хорошие ряды. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду – тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета.
Ряды с 30 по 32 Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету. Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре.
Вид с места 30А.
Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены. В ожидании прохода пассажиры могут опираться на спинку вашего кресла, нарушать личное пространство, затевать не нужный вам разговор и создавать дискомфорт.
Парк самолетов и направления полетов АК Победа
По состоянию на 2022 году в воздушном парке перевозчика насчитывается 30 лайнеров модели Боинг 737-800. Средний возраст самолетов – 2.4 года. Салоны компонованы на один класс обслуживания. Пассажировместимость – 189 человек. В заказе находятся 20 авиалайнеров Boeing 737 MAX 8 на 178 посадочных мест.
Авиакомпания Победа выполняет рейсы по 38 городам России и 16 зарубежным странам.
Популярные международные направления:
- Анталья, Стамбул (Турция);
- Кельн, Мюнхен (Германия);
- Амстердам (Нидерланды);
- Рига (Латвия);
- Барселона (Испания);
- Ларнака (Кипр);
- Тиват (Черногория);
- Милан (Италия);
- Эйлат (Израиль);
- Дубай (ОАЭ) и другие направления.
С точки зрения безопасности
Самолеты авиакомпании Ютэйр
Принято считать, что в самолетах есть чуть более опасные и безопасные места. Это достаточно субъективное суждение, потому что самолеты признаны самым надежным видом транспорта. Не стоит думать о катастрофе, заходя на борт самолета, лучше наслаждаться полетом.
Однако, никто не планирует разбиваться на машине, пристегиваясь ремнем безопасности, это установленная мера предосторожности. Аварийной на борту считается ситуация, выходящая за пределы штатной. Если пассажир сидит у аварийного выхода, или в непосредственной близости от него, то скорее всего ему удастся покинуть самолет в числе первых. Если рассматривать самолеты , то здесь тоже есть своя классификация по рядам.
В Boeing 737-800 8 аварийных выходов с надувными самораскрывающимися трапами, по 4 на левый и правый борт. Два в носовой части, 4 над крыльями, еще 2 в хвосте самолета.
В данном случае это 14, 15 и 16 ряды над крыльями, 1 и 2 ряды в носу самолета и 27 и 28 в хвосте.
Авиакомпании стараются угодить пассажирам, и в этом отношении флот «Победы» прекрасное тому подтверждение. Редко можно полетать на совершенно новых самолетах, в которых, не смотря на массовость и экономичность перелета, были созданы дополнительные условия для пассажира.
Классы обслуживания и тарифы лоукостера Победа
В авиакомпании Победа пассажирам предлагается перелет в экономичном классе обслуживания по трем тарифам.
Тарифные пакеты:
- «Базовый» – самый дешевый, включающий минимальный спектр услуг: перелет с провозом ручной клади, без возможности выбора места в салоне.
- Тариф «Выгодный» – предусматривает бесплатный провоз ручной клади и одной сумки/чемодана в качестве зарегистрированного багажа весом не более 20 кг. Допустимые размеры дорожного аксессуара – 203 см в трех измерениях. Пассажиры могут выбрать удобные места для расположения за исключением 1-2 и 15-16 ряда.
- Тариф «Возвратный» – включает бесплатный провоз ручной клади и одной багажной сумки (вес – до 20 кг, габариты – до 203 см). Пассажиры могут выбирать самые комфортные места в салоне, без ограничений.
Услуги для пассажиров Победы
Авиаперевозчик Победа предоставляет пассажирам спектр дополнительных услуг, заказать которые можно на этапе покупки билета или при регистрации на рейс.
Услуги авиакомпании:
- платный провоз сверхнормативного и крупногабаритного багажа;
- выбор места в салоне;
- заказ трансфера в аэропорт/из аэропорта;
- онлайн-регистрация на рейс;
- услуга несопровождаемый ребенок;
- приоритетная посадка на рейс;
- перевозка грузов;
- доступ в бизнес-зал аэропорта Внуково;
- для быстрого прохождения контроля безопасности в аэропорту вылета.
Заказать дополнительные услуги можно онлайн на официальном сайте авиакомпании Победа.
Бонусная программа Победы
В настоящее время а/к Победа не имеет собственной бонусной программы. Пассажирам доступны сезонные скидки и выгодные спецпредложения на перелеты по разным направлениям. Отслеживать новости компании можно через интернет на официальном портале бюджетного авиаперевозчика России.
Источник: xn—-7sbnflgfl4b6l.xn--p1ai