Что такое бизнес компоненты

Эффективного развития любого предприятия можно достигнуть только при наличии определенной, тщательно выверенной программы действий. Наличие грамотной программы будет являться отправной точкой при принятии решения инвестором о выделении финансирования.

Бизнес-план — это программный документ, дающий детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия и возвратности инвестиций. Бизнес-план предназначается для оправдания доверия инвестора и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, а также необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи.

Процесс планирования бизнеса — это самооценивающаяся деятельность, имеющая существенное значение для компании. Она должна осуществляться регулярно, даже вне зависимости от воздействия такого привлекательного фактора, как внешнее финансирование.

Структура бизнес-плана

  1. Титульная страница. Любой бизнес-план начинается с титульного листа, в котором указываются:
  • название компании;
  • адрес компании, телефон и реквизиты;
  • название, статус, адреса и телефоны собственников (учредителей);
  • параграф, описывающий компанию и характер бизнеса, по­требности финансирования, период планирования, адресат бизнес-плана (т.е. для кого составлен);
  • меморандум о конфиденциальности — положение, которое необходимо для безопасности и очень важно для компании;
  • месяц и год составления бизнес-плана;
  • имена составителей.
  1. Оглавление. За титульным листом следует оглавление. Оно перечисляет разделы, из которых составлен бизнес-план. Оглавление — это наиболее читаемая часть бизнес-плана после титульного листа и резюме. Поэтому оно должно давать четкое представление о всем содержании бизнес-плана.
  2. Резюме. Типичный бизнес-план начинается с резюме. Оно освещает все наиболее актуальные моменты бизнес-плана. Резюме может иметь вид краткого технико-экономического обоснования развития предприятия. Этот раздел содержит в основном итоговые данные и выводы.

Резюме нужно инвестору, чтобы определить, стоит ли читать весь бизнес-план в целом. В некоторой степени, резюме можно включить в инструментарий PR-кампании фирмы.

Компоненты бизнеса

Объем резюме — 1-4 страницы, оно составляется после того, как все другие разделы бизнес-плана уже написаны. Пример написания резюме приведен в пункте 4 лекции.

4. Описание рынка и конкуренции. В этом разделе важно оценить рыночные тенденции и потенциал отрасли, в которой функционирует предприятие. Так, быстрорастущий рынок может рассматриваться инвестором как более привлекательный.

Важной частью этого раздела является анализ конкуренции. Следует определить всех основных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны, особенно те, которые могли бы способствовать потенциальному успеху дела.

Необходимо также определить свое место на рынке, описать характеристики своих услуг и товаров, основные отличительные стороны и конкурентные преимущества своего предприятия.

2 Эпама помогут справиться с простудой. Сибирское здоровье

5. План по трудовым ресурсам описывает суть кадровой политики компании, необходимые навыки и квалификацию сотрудников. В этом разделе приводится штатное расписание и затраты на управление персоналом.

  1. Медиа-план. Этот раздел посвящен описанию стратегии и затрат рекламной и PR-кампаний.
  2. План маркетинга — один из ключевых разделов бизнес-плана, описывает то, как предприятие будет зарабатывать деньги. Основными положениями плана маркетинга являются ценообразование, стратегия продвижения услуг, определение потребностей клиентов, прогнозирование спроса, ассортиментная и сбытовая политика фирмы.
  3. Оперативный план. В этом разделе описываются характеристики производственного процесса, потребность в оборудовании, ресурсах, проведении модернизации предприятия. Здесь приводится смета затрат на коммунальные услуги и производство.
  4. Финансовый план — итоговый раздел бизнес-плана, основанный на данных, полученных в предыдущих разделах. Здесь происходит расчет всех финансовых показателей деятельности предприятия: прибыли, налогов, потребности в дополнительном финансировании и т.д. В конце раздела приводится анализ всего инвестиционного проекта и рисков.
Читайте также:  Как добавить в инстаграм адрес в профиле бизнес инстаграмме

Источник: studfile.net

Что такое бизнес-компоненты? — определение из техопедии

Бизнес-компоненты содержатся в бизнес-уровне платформы J2EE — многоуровневой модели приложений, используемой для построения и разработки приложений для всего предприятия.

Логика корпоративного приложения разделена на различные функциональные компоненты. Они устанавливаются и работают на разных компьютерах, в зависимости от того, где находятся компоненты в архитектуре J2EE. Логика конкретного домена (также известного как бизнес-код) обрабатывается корпоративными компонентами, которые работают на бизнес-уровне. Этими доменами могут быть банковские, финансовые, розничные и т. Д.

Бизнес-компоненты также упоминаются в программном обеспечении, где они обычно описывают блоки программного кода, которые связаны с различными компонентами предприятия, такими как домены, описанные выше.

Techopedia объясняет бизнес-компоненты

Бизнес-логика приложений всего предприятия обрабатывается компонентами EJB (бин — это тип сервера), работающими на бизнес-уровне, и решает или удовлетворяет потребности домена.

Корпоративный компонент бизнес-уровня сначала получает обработанные данные клиента. При необходимости эти данные затем отправляются на уровень информационной системы предприятия (EIS), где они хранятся. Наконец, корпоративный компонент собирает сохраненные данные, обрабатывает их по мере необходимости и возвращает полученные данные клиентской программе.

Источник: ru.theastrologypage.com

Компоненты бизнес-модели.

У каждой компании есть основная национальная стратегия, хотя она не всегда четко сформулирована. Эта стратегия эволюционирует по мере того, как компания выходит на лидирующие позиции на внутреннем рынке и отражает ключевые решения о том, какую ценность она предоставляет кому, как, по каким ценам и затратам. Выбор находит отражение в основной бизнес-модели компании — концептуальной структуре, в которой суммируется, как компания создает, поставляет и извлекает выгоду. Поэтому бизнес-модель — это описание того, как компания ведет бизнес:

  1. Кто является ее клиентами, как она работает с ними и как относится к ним — участие на рынке .
  2. Что компания предлагает своим клиентам — предложение стоимости .
  3. С какими ресурсами, деятельностью и партнерами она создает свои предложения — инфраструктура цепочки создания стоимости.
  4. Как компания организует и управляет своей деятельностью — модель глобального управления .
Читайте также:  Сколько зарабатывает средний бизнес в Москве

Компоненты бизнес-модели.

https://pin.it/e6iaqswqhosbh4

Ценностное предложение компании составляет основу ее бизнес-модели и включает в себя все, что она предлагает своим клиентам на определенном рынке или сегменте. Речь идет не только о наборах продуктов и услуг компании, но и о том, как компания отличается от своих конкурентов. Таким образом, ценностное предложение состоит из всего спектра материальных и нематериальных благ, которые компания предоставляет своим клиентам.

Компонент участия на рынке в бизнес-модели состоит из трех признаков:

  • какие конкретные рынки или сегменты компания предпочитает обслуживать внутри страны или за рубежом;
  • какие методы дистрибуции используются для охвата своих клиентов;
  • как продвигается и рекламируется ценностное предложение для целевых клиентов.

Инфраструктурный аспект бизнес-модели, связанный с инфраструктурой цепочки добавленной стоимости, затрагивает такие вопросы:

  • ключевые внутренние ресурсы и возможности, созданные компанией для поддержки выбранного ценностного предложения и целевых рынков;
  • какая партнерская сеть создается для поддержки бизнес-модели;
  • как организована эта деятельность в общую, согласованную модель создания и предоставления стоимости.

Подмодель глобального управления суммирует выбор компании в отношении подходящей глобальной организационной структуры и политики управления. Всемирная организация и стиль управления тесно взаимосвязаны. В компаниях, которые организованы в основном вокруг международных производственных подразделений, управление часто высоко централизовано. Напротив, компании, имеющие более географическую организационную структуру управляются на более децентрализованной основе.

Раньше каждая отрасль характеризовалась одной доминирующей бизнес-моделью. В таких условиях конкурентное преимущество достигалось главным образом за счет улучшения исполнения, более эффективных процессов, экономичных организаций и инноваций в продукции. Несмотря на то, что исполнение и инновации в продуктах, безусловно, все еще имеют значение, сегодня их уже недостаточно.

В настоящее время компании работают в отраслях, которые характеризуются множественностью и сосуществованием различных бизнес-моделей. Конкурентное преимущество все чаще достигается за счет целенаправленных и инновационных бизнес-моделей. Рассмотрим авиакомпании, музыкальную, телекоммуникационную или банковскую отрасли.

В каждой из них существуют различные бизнес-модели, конкурирующие друг с другом. Например, в авиационной отрасли существуют традиционные флагманские авиаперевозчики, бюджетные авиакомпании, авиакомпании только бизнес-класса и фракционные компании, владеющие частными самолетами. Каждая бизнес-модель включает в себя различные подходы к достижению конкурентных преимуществ.

Читайте также:  Методы оценки результатов реструктуризации бизнеса

https://pin.it/fshf4y5a5mcwba

Бизнес-модель Southwest Airlines , например, может быть описана как предлагающая клиентам альтернативу поездкам на автомобиле, автобусе или поезде. Клиентам предоставляется бесплатное авиационное обслуживание, которое дополняется дополнительными услугами. Бизнес-модель Southwest отличается от бизнес-модели других крупных авиакомпаний США по нескольким параметрам.

Речь идет не только о низких тарифах, соединениях «точка-точка» и использовании стандартизированного парка воздушных судов. Ключевым отличительным фактором является то, как компания Southwest относится к своим сотрудникам , ставя их на первое место с программами участия в прибыли и расширения прав и возможностей. Еще одним примером является легендарная забота и внимание, которые компания Southwest уделяет обслуживанию клиентов. Неудивительно, что успешная бизнес-модель Southwest породила множество имитаторов по всему миру, включая Ryanair, EasyJet, JetBlue и Air Arabia.

Apple приводит пример того, почему полезно сосредоточиться на общей бизнес-модели компании, а не на отдельных компонентах, таких как продукты, рынки или поставщики. Менее заметной, чем изменение размера, внешнего вида и функциональности MP3-плеера, инновацией Apple было создание системы управления цифровыми правами , которая могла бы удовлетворить потребности музыкальной индустрии в интеллектуальной собственности и одновременно создать легальный сервис загрузки музыки для потребителей. Таким образом, настоящим прорывом Apple стало не очень хороший дизайн продукта, а создание революционной бизнес-модели, которая позволяла людям легко находить и легально скачивать высококачественные музыкальные файлы. Иначе говоря, iPod был фронт-эндом очень умной и дифференцированной платформы, которая работала как для музыкальной индустрии, так и для потребителей.

https://pin.it/z2a3pydfetvqow

Эта платформа, магазин iTunes Music Store, который теперь также предлагает цифровое музыкальное видео, телевизионные шоу, игры для iPod и полнометражные фильмы, лежит в основе стратегического перехода Apple к потребительской электронике , позволяя более новым продуктам Apple, таким как iPhone и Apple TV, синхронизироваться с ПК так же легко, как и iPod. Фактически, iTunes — это троянский конь, с которым Apple захватывает значительную долю рынка домашних развлечений.

Описание бизнес-стратегии компании с точки зрения ее бизнес-модели позволяет четко рассмотреть логику или архитектуру каждого компонента и его взаимоотношения с другими в виде набора проектных решений, которые могут быть изменены. Таким образом, целостное мышление о каждом компоненте бизнес-модели и систематическое оспаривание в рамках этих компонентов значительно расширяет возможности для инноваций и повышает шансы на создание устойчивого конкурентного преимущества.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин