Средний класс москва бизнес авиации, является наиболее распространенным в мире, вместимость таких самолетов в основном до 14 пассажиров, дальность полета, как правило, от 4 до 8 тысяч километров. За счет этих характеристик самолеты данного класса и преобладают в мире. Данные бизнес джеты более дорогие, чем их собратья, находящиеся ниже классом. К данному классу можно отнести такие модели, как: Bombardier Challenger 300, Cessna Citation XLS, Dassault Falcon 20.
Тяжелый класс деловой авиации, способны вместить в себя в среднем 30 пассажиров, а дальность их полета достигает 10-12 тысяч километров, имеют широкую вариативность салонов и самый лучший комфорт. Цены на базовые модели варьируются в районе 50-60 миллионов долларов (ну а дальше цена может улететь в небеса, так как все зависит лишь от “хотелок” заказчика). Яркими представителями данного класса являются Bombardier Global Express, Dassault Falcon 50, Bombardier Challenger 600 series, Gulfstream G650.
В принципе этими классами можно и ограничится, так как приведенная классификация включает в себя и более мелкие разделы. В последнее несколько десятилетий, появилась мода превращать по своей сути коммерческие авиалайнеры в бизнес джеты. Например Embraer Lineage 1000 или российский SSJ100, а такие гиганты, как Airbus вообще выпускают бизнес модель своего основного узко фюзеляжного семейства A320. Бизнес джет именуется как A319CJ. Не отстали от Airbus и американский производитель Boeing выпускающий на базе своего основного узкофюзеляжника, модель бизне сджета Boeing 737BBJ.
Что обозначает умный термин «бизнес-модель»?
Сегодня мы рассмотрели несколько основных классов которые включают в себя большинство моделей самолетов данного типа. А теперь вернемся к нашему вопросу зачем собственно нужен данный класс самолетов. Создание бизнес джетов, это по своей сути индустрия вращающаяся во круг конкретного пассажира и его статуса. Если взять регулярные рейсы, то такому пассажиру, будет не комфортно от лишнего внимания, ровно так же если данный пассажир будет вести себя не подобающем образом (Например, компании звезд, которые летят на отдых и в полный голос обсуждающие свои планы и так далее).
- ← Альтернативные способы заваривания кофе, или как приготовить хороший кофе без кофемашины
- Как правильно утилизировать старые шины? →
Источник: incomewm.ru
Бизнес-план авиакомпании
Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации . Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.
Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.
ВЫБОР БИЗНЕС — МОДЕЛИ
При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.
Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–плана — это ситуация в европейской бизнес-авиации . На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.
Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.
Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:
· удачный момент для начала бизнеса (см. выше);
· относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;
· наличие опытной команды, способной реализовать проект;
· услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.
Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.
Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:
1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).
2. Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.
3. Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.
4. Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.
Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.
При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.
Источник: www.masterplans.ru
Делимся успешным опытом создания гибридной бизнес-модели авиакомпании
Bernard Gustin (Бернар Гюстэн), на протяжении 10 лет (2008 – 2018 гг.) возглавлявший бельгийскую авиакомпанию Brussels Airlines, примет участие в 16-м международном авиационном форуме «Крылья будущего», который состоится 14-15 ноября 2018 года в Москве, и выступит с докладом на тему: «Между лоукостом и традиционной авиакомпанией: развитие гибридной бизнес-модели и как создать преимущество перед конкурентами?»
Признанный мастер нетривиального подхода к организации авиаперевозок поделится своими взглядами на разработку успешной стратегии ведения бизнеса в условиях сильной конкуренции. Стоит напомнить, что по его бизнес-плану в 2001 году на смену обанкротившейся авиакомпании Sabena была сформирована SN Brussels Airlines, переименованная позже в Brussels Airlines.
Вы прочитали 29% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
699 ₽
23 ₽ в день
2999 ₽
17 ₽ в день
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Источник: www.ato.ru