Доход такой пиццерии составляет в среднем 100 тысяч рублей в месяц, но период окупаемости может достигнуть двух лет. Размер среднего чека в пиццерии с доставкой пиццы составляет от 250-300 рублей, а в стационарных заведениях он может доходить до 700-1000 рублей. Рентабельность такого вида бизнеса составляет 30-75 %.
Сколько нужно денег чтобы открыть доставку пиццы?
Самый дешевый вариант – доставка пиццы: вложения в организацию производства составят немногим более 1 000 000 рублей. Полный набор инвентаря и мебели для пицца-бара обойдется примерно в 1 400 000 рублей, для пиццерии на фудкорте – примерно 1 800 000 рублей.
Сколько зарабатывают на пицце?
Сколько зарабатывает пиццерия В ближайших планах открыть еще как минимум шесть новых пиццерий. При стоимости пиццы в 100 рублей выручка составляет 30 000 в сутки. Таким образом, в месяц я получаю около 900 000 рублей выручки. На сегодня, мой текущий средний показатель 21 000 рублей в день.
Сколько получает доставщик пиццы в Москве?
Пеший доставщик зарабатывает в Москве 25 000 рублей: 3. Специфики компании. Некоторые фирмы, специализирующиеся на приготовлении и быстрой доставке пиццы, стремятся заинтересовать кадры в длительном сотрудничестве, поэтому обещают ежемесячные премии.
Бизнес на доставке роллов и пиццы. Суши как бизнес. Бизнес план
Сколько платят в доставке еды?
— В целом зарплата курьера зависит от количества обслуженных клиентов и числа выходов на смены. У пеших курьеров, по данным нашего сервиса, она может достигать 3000–3500 за смену, у автокурьеров — 4000 рублей, — говорит Юрий Михеев.
Сколько приносит Додо Пицца?
Выручка заведения колеблется в зависимости от формата в интервале 1,5–5 млн руб. в месяц, рентабельность — 15–20%. Компания обещает, что инвестиции окупятся через 1,5–3 года после старта.
Сколько стоит открыть доставку?
Средняя наценка составляет 30%. Вы можете самостоятельно рассчитать, сколько клиентов необходимо обслужить за день, и каким должен быть средний чек, чтобы бизнес приносил желаемую прибыль. Если же открывать предприятие полного цикла, то капитальные расходы возрастут до 400 000-500 000 руб.
Как начать свой бизнес пиццы?
При создании пиццерии с нуля предстоит пройти несколько этапов:
- Придумайте название. …
- Выберите концепцию. …
- Создайте меню. …
- Составьте бизнес-план. …
- Пройдите регистрацию бизнеса в налоговой. …
- Арендуйте и отремонтируйте помещение. …
- Закупите оборудование и мебель.
Кто такой пиццайоло?
Специалист по приготовлению пиццы может именоваться по-разному: и пиццмейкером (английский вариант), и пиццайоло (итальянский вариант). Он же повар-пиццайоло или повар-пиццмейкер.
Сколько платят в Бургер Кинг?
Здесь работодатели официально декларируют зарплату от 22 000 до 32 000 рублей, а в Burger King — 135 рублей в час, а в месяц работники получают от 25 000 до 35 000 рублей. В этих организациях предусмотрены штрафы, материальная ответственность.
Как открыть доставку пиццы с минимальными вложениями
Сколько платят за 1 заказ в Яндекс еде?
Грейд состоит из трех рангов:
Второй ранг | 100 рублей в час или 100 рублей за заказ |
Третий ранг | 100 рублей в час или 75 рублей за заказ |
Сколько получает доставщик Яндекс еды?
Доход пешего курьера складывается из следующих составляющих: путь до ресторана — около 30 рублей, если до заведения больше двух километров, можно воспользоваться общественным транспортом, «Яндекс» компенсирует 35 рублей за проезд, прибытие в ресторан — 55 рублей, путь до клиента — 25 рублей за километр, прибытие к …
Сколько приносит франшиза Додо Пицца?
Выручка заведения колеблется в зависимости от формата в интервале 1,5–5 млн руб. в месяц, рентабельность — 15–20%. Компания обещает, что инвестиции окупятся через 1,5–3 года после старта.
Сколько людей работает в Додо Пицца?
130 человек
На 800 м² располагаются рабочие места 130 человек, включая более 70 программистов, и учебная пиццерия, где проходят подготовку будущие франчайзи и их сотрудники. Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3 % принадлежит Овчинникову.
Сколько можно заработать на доставке обедов?
Сколько можно заработать на доставке еды в офис С 200% накруткой можно рассчитывать на выручку 80 000 рублей в месяц. Исходя из этого, себестоимость обедов составит около 30 000. Тогда ежемесячная прибыль составит около 50 000 рублей. И это по скромным подсчетам.
Как открыть сеть пиццерий?
При создании пиццерии с нуля предстоит пройти несколько этапов:
- Придумайте название. …
- Выберите концепцию. …
- Создайте меню. …
- Составьте бизнес-план. …
- Пройдите регистрацию бизнеса в налоговой. …
- Арендуйте и отремонтируйте помещение. …
- Закупите оборудование и мебель.
Источник: toptitle.ru
Бизнес-план по доставке пиццы
Доставка пиццы распространена в городах с населением от 150 тыс. жителей. Наибольший спрос наблюдается в мегаполисах, где у людей меньше времени на готовку еды.
Планируется открыть небольшое производство и наладить доставку пиццы в крупном городе. Для этого потребуется арендовать небольшое помещение в спальном районе города, в полуподвальном помещении, закупить оборудование, нанять поваров и разработать рекламную кампанию для привлечения покупателей.
График работы доставки пиццы: круглосуточно, без выходных.
Доставка по городу: от 100 рублей.
Наша целевая аудитория:
- Люди обоего пола возрастом от 20 до 40 лет, семейные и не семейные (70%) с невысоким и средним уровнем дохода.
- Молодые люди до 20 лет (25%).
- Остальные (5%).
Конкурентов в большом городе очень много. Это и аналогичные компании по доставке, и более сильные конкуренты – кафе и пиццерии. Бороться с конкурентами будем высоким качеством пиццы, оперативной доставкой и акционными предложениями.
Основные риски проекта:
Чтобы свести риски к нулю, заранее следует составить бизнес-план по доставке пиццы с расчетами и включить в смету антикризисные суммы, для быстрого решения сложностей.
Регистрация
Начинать деятельности необходимо с регистрации в налоговых органах. Для такого вида деятельности потребуется сертификат ИП. Выбираем упрощенную систему налогообложения, коды ОКВЭД 56 и 56.1 позволяют нам готовить и доставлять продукты питания. Также необходимо получить разрешения от СЭС, Роспотребнадзора и Пожарной инспекции. Технические карты надо прописать, согласовать и предоставить в СЭС.
Общие затраты на оформление и разрешения будут около 10 тыс. рублей.
Поиск помещения и закупка оборудования
Помещение для приготовления пиццы можно разместить где угодно, ведь основная задача – доставка готового продукта по адресу. Но лучше все же размещаться в шаговой доступности от потенциальной клиентуры, чтобы пицца не успела остыть за время доставки.
Бизнес идея: Доставка пиццы
Хотя на киевском рынке действует около 10 компаний, занимающихся доставкой пиццы, ниша считается еще не заполненной и активно развивающейся. Конкуренция здесь небольшая, спрос на услугу постоянно растет.
Перед открытием бизнеса необходимо тщательно подсчитать все расходы. Большая часть средств уйдет на аренду помещения, покупку оборудования, рекламу и зарплату персоналу. Указать точные суммы по этим статьям расходов не просто, так как аренда в разных районах города стоит по-разному, предварительный ремонт помещения тоже может разниться, в зависимости от его объемов. Оборудование для приготовления пиццы также сильно разнится в цене.
Для тех, кто хочет сэкономить, можно приобрести подержанное оборудование для приготовления пиццы.
На новое оборудование, как правило, потребуется сумма от 15–30 тыс. $.
Минимальный штат сотрудников будет состоять из диспетчера, водителя, 2–5 поваров и курьера. Затраты на заработную плату будут зависеть от общего количества работников. В секторе остается высокая текучка кадров, поэтому заработная плата должна быть достойной.
Расходы на рекламу также разнятся и зависят от многих факторов. Больших усилий требует организация службы доставки. Сначала нужно будет выбрать оптимальное по размерам и местоположению помещение. Также нужны разрешения ряда инстанций: Управления муниципального округа и торгового отдела Префектуры административного округа, заключение Управления пожарной службы, заключение Санитарно-эпидемиологической станции. На пиццерию, расположенную в жилом доме такие разрешения получить будет очень сложно.
Нужен будет единый номер заказа, это будет очень важно для развития службы доставки. По этому номеру клиент может заказать пиццу не только в офис, но и домой. Это сделает рекламу более эффективной, листовки с одним и тем же номером можно раздавать в разных районах.
Есть два варианта развития сети такой службы.
- Служба по доставке пиццы работает только в одном конкретном районе. Потом, при стабильном доходе, открывается филиал в другом районе и так далее. Минусом такого подхода является ограничение числа клиентов, а плюсом — скорость доставки.
- Второй вариант развития представляет собой открытие сначала одного филиала, а затем сразу нескольких в разных районах города. Этот вариант более динамичный. Такой подход позволяет одному клиенту за день делать несколько заказов: и из офиса, и из дома. При втором варианте база клиентов формируется быстрее и предприятие быстрее становится рентабельным.
Время доставки должно по возможности быть минимальным, но оно не должно превышать определенной черты. Так, можно ограничить рамки доставки одним часом. Если клиента не будут удовлетворять сроки доставки, он никогда потом не обратиться в службу еще раз.
Поэтому важно разработать правильный график доставки заказа. Сегодня редко можно встретить круглосуточную доставку пиццы, поэтому подобный график позволит сразу же занять лидирующие позиции в этом сегменте. Большинство компаний ограничиваются дневными и вечерними часами, чаще всего с 10 00 до 23 00.
Важен и оптимальный способ доставки в зависимости от района города, времени суток и других факторов. Доставка должна осуществляться комбинированными способами, в зависимости от района и времени суток. В центральных районах города в дневное время лучше использовать услуги курьера.
На машине в такое время и в таком месте, где всегда много пробок и сложно парковаться, лучше использовать услуги курьера, для того, чтобы доставить пиццу в срок. В спальных районах доставку пиццы лучше осуществлять на машине. Машины для доставки продуктов питания должны соответствовать специальным требованиям. Они должны иметь санитарный паспорт. Летом доставку можно осуществлять на скутере.
В меню службы должна быть не только разнообразная пицца, но также салаты, десерты и напитки. За счет дополнительных услуг можно приобрести дополнительных клиентов. К тому же, полноценный обед или ужин всегда приятнее.
Меню должно быть разнообразным, что поможет упростить выбор клиентам. В меню, на сайте, в рекламных буклетах нужно указывать не только состав пиццы, стоимость, но также ингредиенты, из которых она сделана, вес.
Необходимо постоянно следить за качеством приготовленной пиццы. Такой контроль начинается с выбора качественных продуктов для приготовления у проверенных поставщиков такой продукции. Нельзя использовать для приготовления пиццы слишком дешевые продукты. Это плохо отразиться на качестве готового продукта. Следствием чего будет потеря клиентов.
Важен для качественно приготовленной пиццы и профессиональный уровень персонала. Можно нанять квалифицированного повара или обучить новичков самостоятельно. Такое обучение займет в среднем не более полутора месяцев. При открытии филиалов, такой способ работы с персоналом наиболее перспективный.
Чтобы пицца пользовалась популярностью, мало ее хорошо приготовить, о ней нужно также и хорошо рассказать. Поэтому рекламе пиццы должно быть уделено большое внимание. Она может быть различной, в зависимости от специфики продукции и заведения.
Но есть и общие требования.
- Рекламный стиль должен быть ярким и фирменным. Марка должна быть узнаваемой.
- На рекламе должен выделяться логотип, отличающий данную службу от других конкурентов.
- Разработку фирменного стиля лучше всего поручить профессионалам.
- Фирменный стиль нужно использовать на все продукции компании – на буклетах, на сайте, на салфетках, упаковках, на машинах, на спецодежде ит. д. Он должен ассоциироваться со службой доставки.
- При необходимости, проконсультировавшись с юристом, торговую марку можно запатентовать, что позволит избежать неприятностей в будущем.
Рекламной площадкой может быть листовка, Интернет, радио, телевидение. Но в данном случае, на практике подтвердилось, что радио и ТВ не очень рентабельны в таких случаях. Наиболее популярной и успешной является рекламная листовка. Ее можно положить в почтовый ящик, раздавать на улице или в офисе. Сайт в интернете – тоже отличное средство для рекламы доставки пиццы, если компания работает по всей территории города.
Самым лучшим, все-таки, остается «сарафанное» радио. Большинство обращается в службу доставки по рекомендациям своих родственников и знакомых. Самой лучшей рекламой будет качественная пицца и ее быстрая доставка.
Заметка: В сегодняшнем мире не обойтись без таких услуг как страхование недвижимости, автомобиля, страхование имущества юридических лиц и прочих видов страховок. Эта предосторожность поможет получить компенсацию в случае какого либо происшествия.
Похожие материалы:
- Бизнес идея: Доставка домашней еды студентам
Сегодня уровень качества еды в студенческих столовых порою бывает очень низким. При наличии некоторых исключений, общая картина по положению дел в. - Бизнес идея: Доставка обедов в офис
Время неумолимо приближается к обеду, а работы непочатый край, а кушать хочется. Побежать в кафе некогда, заказывать еду в ресторане очень дорого, с. - Бизнес-идея: бизнес на необычных поздравлениях на снегу, песке, в облаках
Житель Израиля может заняться бизнесом по вложению записочек в Стену Плача, обитатель Англии может организовать бизнес по отправлению приветов от. - Бизнес идея: Мобильная кофейня
Хотя мобильные кофейни начали появляться на улицах наших городов относительно недавно, уже можно наблюдать соперничество за клиента в этой сфере. . - Бизнес идея: печать рекламных стикеров
При создании своего бизнеса многие обращают внимание на первоначальный взнос, а конкретно на его размер. При желании можно заняться бизнесом с.
Категория: | Опубликовано 07.03.2012
Источник: bizcentr.com