Деловой туризм – наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е гг. XX в., а в 90-е годы эта сфера бизнеса приобрела особенно значительный размах.
Деловой туризм – это и поездки за рубеж на выставки и конференции, для переговоров с партнерами по бизнесу, для заключения договоров и т.д., для кого-то – это совмещение приятного с полезным, когда удается провести и деловые переговоры и отдохнуть в новых местах.
Необходимость в организации такого рода путешествий как нельзя более велика в нашем промышленно развитом городе. Многочисленные зарубежные деловые связи предпринимателей Череповца сопровождаются поездками по всему миру. Небезызвестная фраза “Мне в Париж по делу срочно!” уже не вызывает ироническую улыбку, а является частью деловой жизни бизнесменов.
Помочь в организации деловой поездки готовы туристические компании, оказывающие весь спектр услуг по авиа- и железнодорожной перевозке, бронированию гостиниц, оформлению виз. Примером такого агентства в Череповце можно назвать “Туристическую компанию Метрополь”. Ее сотрудники успешно работают в области организации и обслуживания деловых поездок, конференций, конгрессов и корпоративных мероприятий. Они быстро и эффективно организуют поездки различной тематики и целей (от организации конференций до посещения выставки или конкретного предприятия) как для больших групп (100 и более человек), так и для индивидуальных клиентов.
как зарабатывать в путешествиях/ 7 способов заработка. Независимость от локации
Организация «бизнес-туров» имеет свою специфику. Основа деловой поездки – программа встреч и мероприятий, спланированных и насыщенных. Менеджерам компании без кропотливой работы с клиентом, понимания специфики его профессиональной деятельности и чёткого видения именно деловых целей его поездки не обойтись.
Как правило, бизнесмены планируют свои поездки за несколько месяцев, что особенно актуально для «высокого сезона» в выставочном бизнесе, который приходится на февраль-май и сентябрь-ноябрь. Но иногда возникает необходимость для решения неотложных вопросов вылететь в командировку в кратчайшие сроки. В любом случае при организации деловых поездок квалифицированные менеджеры помогут найти самую короткую стыковку авиарейсов, самый ближайший к выставке отель, самый удобный трансфер и т.п.
Деловые поездки зачастую организуются с полной культурной и экскурсионной программой. В стандартную программу входит проживание, завтраки, трансферы, оформление визы. Дополнительно предоставляются такие услуги как: аккредитация на выставку или входные билеты, услуги гидов, переводчиков, дополнительные переезды или аренда автомобиля и многое другое, что может быть необходимо на том или ином мероприятии. Клиентам предлагаются специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и т.п. Для удобства клиентов туристическая компания “Метрополь” имеет четыре своих агентства в разных районах нашего города, как в “спальном” – в торговом центре “Новый век”, так и в промышленном – в Управлении крупнейшего предприятия нашего города ОАО “Северсталь”, а также на железнодорожном вокзале.
Топ-12 Бизнес Идей на Путешествиях. Заработок На Путешествиях. Бизнес Идеи
Деловой туризм – одно из самых перспективных направлений современного туризма. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Бизнесмены всё чаще ищут и находят деловых партнёров за рубежом. Но, отправляясь в подобное путешествие, они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции – они едут за новыми возможностями для своего бизнеса.
Источник: www.metropolrussia.ru
Бизнес туризм
В настоящее время большинство людей, уезжающих из дома в поездки, за границу или по России, делают это с деловыми целями. Для таких людей, путешествующих по работе, созданы специальные туры. Отметим, что бизнес туризм в России появился сравнительно недавно, однако данное направление сегодня у нас, можно сказать, просто растет «на дрожжах».
Кроме того, что деловые поездки приносят своеобразную пользу, они еще позволяют максимально отдохнуть и расслабиться. Очень модно сейчас совмещать бизнес туризм с такими видами туризма, как шопинг-туризм, оздоровительный или познавательный туризм. Действительно, образ жизни большинства бизнесменов таков, что даже не находится ни одной минутки, чтобы передохнуть, целыми днями необходимо ездить на переговоры, встречи и т.д. А что если попробовать соединить отдых с работой? Казалось бы, это достаточно сложная, но все, же выполнимая задача.
Как раз таки бизнес туризм и предполагает в себе совмещение отдыха и работы. Сегодня множество туристических агентств составляют и предлагают свои программы, разработанные таким образом, что бы деловой человек мог успеть не только решить все свои касающиеся работы вопросы, но и полноценно отдохнуть и хорошо провести время.
Что дают деловые поездки?
С каждым годом роль деловых поездок только увеличивается и в принципе становится одним из незаменимых условий успешного бизнеса. Деловые поездки, безусловно, гарантируют расширение круга партнеров, деловых знакомств, а что тоже не маловажно, дают почву для новых и талантливых идей в укреплении и расширении бизнес-позиций компании на рынке.
Поиск новых рынков, партнеров, инвесторов, компаньонов для совместных проектов, а так же обмен новыми технологиями и информацией, продвижение компаний через PR- акции – все это во многом обеспечивается только благодаря бизнес туризму, как бы неожиданно это для Вас не звучало. Кроме того, бизнес туризм предполагает внедрение корпоративной культуры, обучение персонала и, конечно же, развитие самой компании с помощью участия в выставках и конгрессах.
Виды бизнес туризма
Исходя из всего вышесказанного нетрудно догадаться, что основными пользователями бизнес туров, как правило, являются руководители организаций, топ-менеджеры, сотрудники, участвующие на конференциях, выставках, съездах и т.д. И в зависимости от того, кто совершают поездку, бизнес туризм можно классифицировать на три вида.
- Во-первых, это групповой туризм, который предполагает сопровождение группы сотрудников, к примеру, уезжающих в другую страну для обучения или на семинар.
- Во-вторых, это индивидуальный туризм, который предполагает более высокий уровень предоставления услуг, поскольку, как правило, клиентами данного вида делового туризма являются VIP-клиенты.
- И, в-третьих, это интенсив-туризм, который является самым молодым направлением и требует отдельного рассмотрения.
Существует несколько вариантов интенсив-туров – это могут быть, как мотивационные программы для дилеров и партеров, так и поощрительные поездки для сотрудников компании. Кроме того интенсив-туры являются отличными видом корпоративного отдыха и служат для построения сплоченной команды — team-building. Отметим, что интенсив-туризм признан гораздо более мощным стимулом, чем стандартные бонусы.
Какой бы сферой деятельности не занималась Ваша компания, помните, что интенсив-туры – это сильнейший имиджевый инструмент, способный показать успешность, прогрессивность и процветание компании.
Источник: www.all-barr.com
Современные бизнес-туры — в чём их преимущество
Последние несколько лет всё большую популярность среди наших соотечественников набирает деловой туризм. Многим выгодна такая поездка – можно заранее подобрать для себя или своих близких учебное заведение или даже познакомиться с выставленной на продажу недвижимостью.
Поскольку в Лондоне, предположим, нередко устраивают различные международные выставки, посетить их можно именно под эгидой таких вот бизнес-путешествий. Многие пользуются таким случаем, чтобы открыть счет в банке англии, сейчас это стало не просто престижно, но и весьма выгодно.
В чём суть современных бизнес-туров
Такой деловой и одновременно ознакомительный тур может быть как на один день, так и на любое количество дней. Сюда могут входить и посещения запланированных мест, и круизы по реке Темзе, и экскурсии по историческим местам как всей Британии, так и отдельно самого Лондона. Проживание для индивидуальной поездки и для целой группы может осуществляться либо в гостиничных номерах, либо в частном секторе, что оказывается и не очень дорого, и вполне комфортно.
Бизнес-туризм – прекрасный способ для многих деловых людей совместить сразу два дела. Во-первых, заключить деловую сделку, а во-вторых, несколько дней провести (и отдохнуть) в новой для себя обстановке. Неудивительно, что этот вид туриндустрии является сейчас одним из самых популярных направлений.
Им могут воспользоваться компании с целью мотивации своих сотрудников (так называемые интенсив-туры), что считается очень действенным для укрепления корпоративного духа фирмы. В такой поездке можно посетить предприятия своих деловых партнёров, презентации или побывать на ярмарках продукции. Можно поучаствовать в конференции или съездить на симпозиум.
Конечно, Англия не является офшорным раем, но, зная её законы и умело их используя, можно открывать оффшорные счета. А это, в свою очередь, может значительно сократить затраты при ведении бизнеса.
Источник: turmayak.ru