1 декабря RB.RU проведёт Speed Dating по тематике Mental Health.
Подача заявок открыта до конца 23:55 по МСК 22 ноября.
Предпринимателю сегодня запрещено быть уставшим. Уставать — это табу. У нас всегда много задач, целей, стратегических сессий и бизнес-планов. Окружение, конференции, бизнес-клубы — все вокруг непрерывно демонстрируют, что они успешны. А перед нами команда, клиенты и партнеры.
И мы каждый день незаметно для себя, по чуть-чуть, выгораем. Пандемия только подлила масла в огонь, бежать пришлось еще быстрее.
Благотворная рутина
Мне, как пиарщику, нужно всегда быть креативным, инициативным генератором идей. А еще хороший пиарщик всегда немного психолог. Часто, продвигая бизнесы в СМИ и соцмедиа, мы работаем не только с продуктом или услугой, но и с самим предпринимателем.
И тут у человека возникает много страхов, ведь, выходя в публичное поле, ему нужно быть готовым рассказывать не только об успехах компании, но и делиться личным горьким опытом и перечислять ошибки.
Вся правда о ретритах. Ретрит. Как это работает???
Я сама столкнулась с выгоранием в прошлом году во время пандемии.
Как сейчас помню апрель 2020 года, когда перестали приходить платежи от клиентов, так как бюджет на PR многие из них резали первым, и единственной стабильной вещью в моей жизни оставались йога и медитация по утрам.
Кстати, в период турбулентности очень важно придерживаться регулярной ежедневной рутины: она дает сигнал мозгу о том, что мы в безопасности, и он перестает тревожиться.
Это помогло и мне удержать свое состояние, переключиться с тревог и проблем на поиск их решения и транслировать ощущение спокойствия и стабильности своей команде.
Цифровые ретриты: живи, работай и отдыхай среди своих
Цифровое кочевничество – это не только образ жизни, но и сообщество людей со схожими интересами, для которых существует целая индустрия из коливингов, коворкингов, нетворкингов, коференций и много другого. Картинкой человека с ноутбуком на пляже уже никого не удивить. Сегодня номадов так много, что их легко встретить в самых необычных местах: джунглях, пустыне, замке и даже яхте в кругосветном плавании.
Современные цифровые кочевники представляют целое движение или племя со своими ценностями и потребностями, отличающимися от старого поколения одиноких фрилансеров. Им важен баланс работы и жизни среди единомышленников. Однако выбор возможностей для совместной работы и отдыха ошеломляет.
Тут хотя бы определиться с направлением из 266 стран мира (в чем мы вам активно помогаем), а потом обустраивайся: ищи дом, коворкинг, коммьюнити, время на знакомства и исследование новых мест. Пока обоснуешься – уже пришло время уезжать. А работать когда? А, главное, отдыхать? Не паникуй, тебе не обязательно ломать над этим голову в одиночку.
Для этого были придуманы цифровые ретриты, где все уже продумано и подобрано за тебя. Тебе остается только нажать кнопку “Присоединиться” и паковаться в новое приключение с твоими новыми друзьями.
РЕТРИТ. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: что такое ретрит? Как попасть на качественный ретрит бесплатно?
Для чего нужны ретриты?
Кочевой образ жизни – фантастический опыт, но давайте на чистоту, это довольно одинокое путешествие. Постоянные перемещения не позволяют заводить реальные долговременные связи, и вы теряете чувство принадлежности, дома, сообщества, уюта. Куда бы вы ни поехали, вы окружены туристами и обычными людьми, которые не понимают ваш образ жизни, удаленную карьеру или мотивацию к путешествиям. В отличие от них, вы не в отпуске, а совмещаете работу с отдыхом, что накладывает свои обязательства. Когда вам нужно работать, вы не всегда можете тусоваться с краткосрочными путешественниками, которые случайно оказались в одном хостеле/отеле.
Путешествие, как и само цифровое кочевничество, – не про место. Иначе, это просто эксапизм, и в чем тогда ценность такой “унылой” свободы? Ведь главное в жизни – не бесконечная вереница сиюминутных впечатлений, а люди, с которыми их можно разделить. Не просто какие-то люди — ваши люди.
Другие мотивированные профессионалы, которые серьезно относятся к своему делу и при этом любят повеселиться в свободное время. Любознательные, оптимистичные, предприимчивые путешественники с пламенной страстью к жизни. Те, кто ценит опыт, жаждет общения и открыты новому. Именно для них существуют ретриты цифровых кочевников, которые предлагают прекрасную возможность встретить единомышленников со всего мира и обменяться опытом, знаниями, идеями, навыками и, возможно, завязать дружбу или деловое партнерство.
Источник: travcave.ru
Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2)
Сегодня в нашей летней рубрике продолжение разговора о нестандартных форматах мероприятий (первая часть здесь). Мы постарались собрать для вас информацию о самых разных вариантах — как для больших аудиторий, так и для камерных ивентов на пару десятков человек. Надеемся, что наш обзор натолкнёт вас на новые идеи и на рынке бизнес-мероприятий появится больше необычных и интересных событий!
Панельная дискуссия
Аудитория — 20-40 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 1-2 часа
Конечно, панельная дискуссия, не является оригинальным форматом, это распространенное явление на конференциях. Но в качестве отдельного мероприятия такое бизнес-событие вполне может рассчитывать на успех. Формат подразумевает обсуждение несколькими экспертами заявленной заранее темы перед аудиторией, которая может быть как пассивной, так и активной. Изюминкой может стать приглашение специалистов с различными точками зрения на обсуждаемые вопросы. Важный фактор — панельная дискуссия требует наличия опытного модератора, способного улавливать интерес аудитории, направлять дискуссию в нужное русло и распределять внимание между всеми участниками дискуссии в равном объёме.
Баркемп (он же не-Конференция или Анти-Конференция)
Аудитория — 50-200 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 1 день
Цель баркемпа — обмен опытом и знаниями. Формат анти-конференции подразумевает отсутствие деления на спикеров и слушателей, а также спланированной программы и заранее подготовленных докладов. В начале мероприятия участники договариваются о дальнейших действиях и расписании.
Любой участник может предложить свою сессию и, если она находит поддержку среди других участников, она включается в обсуждение. Параллельно идёт несколько сессий, к которым может присоединиться каждый. Время каждой сессии может быть ограничено. Результатом мероприятия станет обсуждение широкого спектра вопросов, интересующих аудиторию. От организатора требуется обеспечение участников нужными материалами и общая модерация события.
Хакатон
Аудитория — 10-50 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — от 1 дня до недели
Этот формат больше подходит для событий из IT-сферы, но добавьте специфику конкретной отрасли и вы получите мероприятие, способное решить реально существующие проблемы. Например, создать мобильное приложение, веб-сервис или просто выработать алгоритм, помогающий преодолеть узкие места, характерные для вашего бизнеса. Задача организатора — объединить людей с идеями и проблемами с техническими специалистами. Результатом мероприятия станет либо готовый к запуску продукт, либо его первая версия, где можно протестировать работу идеи. Формат способствует возникновению партнёрских отношений, новых идей или решений.
День открытых дверей
Аудитория — до 10 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 1-2 часа
Формат делового мероприятия, широко распространенный на Западе, но пока довольно редкий для бизнеса в России и требующий определенной прозрачности. Это событие, в ходе которого все желающие могут ознакомиться с деятельностью компании и её персоналом, задать интересующие их вопросы руководству фирмы и получить информацию об истории создания, основных направлениях и текущей работе. Такие экскурсии часто проводятся крупными IT-компаниями (например, Mail.Ru и Яндексом), но кто сказал, что это неподходящий формат для крупного и среднего бизнеса из других отраслей? Для организатора важно соблюсти баланс, чтобы с одной стороны не парализовать работу сотрудников, а с другой — показать гостям, что ваша компания открыта для партнёров и потенциальных клиентов.
Ретрит
Аудитория — 50-300 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 3-5 дней
Целью этого формата в основном является нетворкинг между участниками профессионального комьюнити. Здесь внимание и затраты в равной мере распределены между деловой программой и развлечениями. В рамках ретрита могут проходить спортивные мероприятия, церемонии награждения и различные премии.
Баттл
Аудитория — 50-100 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 1-2 часа
Интересный формат, выросший из Science Slam — битвы учёных на сцене бара или ночного клуба. Классический Science Slam подразумевает, что у каждого участника слэма (слэмера) есть 10 минут, чтобы интересно, доступно и желательно смешно донести свою идею до аудитории. Формат выступления может быть любым, важно, чтобы оно сопровождалось презентацией.
Победитель баттла определяется аплодисментами публики. Формат легко адаптируется к любой отраслевой специфике, но требует большой подготовки со стороны выступающих. Чтобы сделать событие по-настоящему запоминающимся, организатору нужно попотеть. Баттл отлично подходит для мероприятий, ориентированных на прогрессивные технологии или решения.
Гольф-турнир (или другое спортивное событие)
Аудитория — от 30 человек
Формат — нестрогий
Продолжительность — 1 день
Формат бизнес-мероприятия, нацеленный на повышение узнаваемости бренда и создание пиар-поводов. Мероприятие может быть как внутрикорпоративным, так и с участием экспертов отрасли, клиентов и партнёров. Часто сопровождается благотворительными активностями.
Примером такого бизнес-события может служить забег Legal Run, ежегодно проводимый с участием представителей юридического сообщества. Если в качестве арбитра или почетного гостя пригласить настоящую звезду спорта, мероприятие вполне потянет на вечеринку года. Важно: обеспечение медицинской безопасности участников ложится на плечи организатора. Этот формат мероприятия требует серьезной подготовки.
Silent Disco Talks (Бесшумная конференция)
Аудитория — до 100 человек
Формат — строгий
Продолжительность — 1 день
Интересный формат, позволяющий нескольким спикерам одновременно говорить на разные темы в то время, как участники мероприятия выбирают кого слушать. Такое нестандартное событие обеспечивается беспроводными наушниками с различными каналами, переключение между которыми и дает такой эффект.
Этот формат идеален, если параллельно проходят другие мероприятия или место проведения требует тишины. Помимо необычности, неоспоримым плюсом бесшумных конференций является сфокусированность аудитории на том, что говорит спикер. Организаторы должны поощрять соблюдение тишины в зале: так, например, признательность за доклад слушатели выражают беззвучными аплодисментами. Важно: для спикеров необходимо обеспечить звукоизоляцию, чтобы их не отвлекали другие докладчики.
Форсайт
Аудитория — 50-100 человек
Формат — строгий
Продолжительность — 1 день
Основная особенность таких мероприятий — прогнозирование развития событий для отрасли, сообщества или организации. Участники мероприятия и приглашенные эксперты в рамках сформированных рабочих групп строят так называемые «карты времени» с учётом трендов, технологий, ключевых событий, тенденций изменений законодательства и потенциальных угроз, а затем опираясь на полученные результаты и возможные сценарии развития событий — план по долговременного развитию бизнеса. Существуют различные методики проведения форсайт-сессий. Если вы планируете бизнес-мероприятие в таком формате, ведущий и модераторы рабочих групп должны хорошо разбираться в предмете или отрасли, для которых строятся прогнозы.
World Cafe (Мировое кафе)
Аудитория — минимум 12 человек
Формат — строгий
Продолжительность — 1-2 часа
Этот формат эффективен для обмена опытом по разным вопросам и разработки идей для новой стратегии. Участники мероприятия делятся на мини-группы (3-4 человека), число мини-групп соответствует числу вопросов, для которых планируется найти решение. В каждой группе выбирается хозяин стола, который остается на месте в течение всего мероприятия и аккумулирует полученные в ходе обсуждения идеи, а остальные члены являются «гостями», курсирующими между столиками и включающимися в обсуждения других проблем. Формат позволяет обсудить насущные вопросы с носителями различных мнений и создать списки идей, позиций и подходов к решению проблемы.
Это, конечно же, не все существующие форматы бизнес-мероприятий. В качестве альтернатив наскучившим конференциям и форумам можно отметить также деловые игры, квизы, аквариум, круглый стол, open space, lightning talks, тематические ночи, сторителлинг и ещё массу других. Все они разные, но х роднит одно — искреннее желание ивент-менеджера сделать будущее событие запоминающимся и ярким, таким, о котором участники будут вспоминать ещё долгое время. Надеемся, что наша маленькая шпаргалка поможет вам в этом!
Источник: all-events.ru