Что такое бизнес салон в авиации

бизнес класс в самолете

Путешественники желают, чтобы перелет оказался по возможности быстрым, недорогим и комфортным. Такую возможность предоставляет путешествие бизнес-классом в самолете. Бизнес-класс введен авиакомпанией KLM в 1976 году. Разница в стоимости билетов на эконом-класс и бизнес-класс очень значительна и достигает от нескольких сотен долларов на коротких маршрутах до нескольких тысяч на длинных.

Классы обслуживания пассажиров в самолетах

  1. Эконом-класс является самым дешевым по стоимости билета и обычно имеет самый вместительный салон, так как между рядами и сиденьями предусмотрено небольшое пространство. Услуги в эконом-классе предоставляются в зависимости от конкретного авиаперевозчика. Обязательны откидные столики, карманы с картой эвакуации. При длительных полетах выдаются одеяла и подушки, наборы гигиены и наушники или беруши. В полете на короткие расстояния подаются кофе, чай, прохладительные напитки. Питание различное и зависит от авиакомпании.
  2. Первый класс присутствует чаще всего на трансатлантических маршрутах. Салон обустроен небольшими раскладывающимися диванами или вмещает отдельные купе. Предусмотрены дополнительные услуги: ожидание рейса в комфортабельном лаунже, регистрация вне очереди, доставка к авиалайнеру на индивидуальном автомобиле, расширенное меню и прочее. Но цена билета в первый класс выше в 8 — 15 раз, чем стоимость перелета в эконом-классе.
  3. Салон бизнес-класс, как правило, шире, чем у эконом-класса и находится в передней части самолета, где болтанка значительно меньше. Кресла удобные, и расстояние между рядами шире. Хотя стоимость билетов на самолет в бизнес-классе вдвое — втрое дороже, чем в эконом-классе, многие пассажиры предпочитают именно этот салон.

Попробуем разобраться, в чем преимущества бизнес-класса в самолете?

Бизнес Вектор. Деловая авиация.

  1. Оказание авиакомпанией клиентам услуги «от двери до двери». Это персональная доставка на автомобиле в аэропорт и из него. При путешествии в незнакомый город и незнании языка очень удобно!
  2. Предоставление залов ожидания повышенной комфортности, где предлагаются бесплатные закуски и напитки, имеется возможность принять душ.
  3. Разрешаемая норма перевозки багажа в 2 раза выше, чем в эконом-классе.
  4. Посадочные места бизнес-класса в самолете значительно удобнее. Есть возможность откинуть спинку кресла, чтобы поспать, не создавая при этом неудобства соседям.
  5. Предложение во время полета закусок (иногда по выбору), бокала шампанского, теплого пледа.
  6. Пассажира бизнес-класса заходят в лайнер, покидают его и получают багаж прежде, чем клиенты эконом-класса.
  7. Наличие возможности изменения даты вылета, в случае отказа — произведение возврата полной стоимости билета.

При покупке билета, проверяя, заполнение бланка, рекомендуется

места бизнес класса в самолете

обратить внимание на соответствие аббревиатуры, обозначающей классность полета.

Обозначение бизнес-класса в самолете

  • С — бизнес-класс;
  • J — улучшенный бизнес-класс предусматривает более удобный салон, разнообразное меню, определенные развлечения (просмотр кинофильмов, компьютерные игры и прочее);
  • D — бизнес-класс со скидкой, например, с сезонной скидкой.

Выбирая класс полета, необходимо учитывать конкретные требования относительно комфортности, время на перелет и собственные финансовые возможности.

Источник: bizguid.ru

Как менялся интерьер самолета: 100 лет эволюции

На заре гражданской авиации ни внешний вид, ни интерьер воздушного судна даже отдаленно не напоминали современный. Вместе с Оксаной Каширской рассказываем, как изменялся салон самолета — от начала ХХ века до наших дней.

Оксана Каширская
Руководитель проекта LiFE — системы развлечений на борту самолета

1910-е

В самом начале развития гражданской авиации для перелетов использовались самолеты-бомбардировщики времен Первой мировой войны. Они имели узкий фюзеляж и могли брать на борт лишь небольшое число пассажиров.

Кроме того, эти самолеты не обладали большим ресурсом — двигатели расходовали слишком много топлива, а интерьер салона не отличался роскошью: отсутствие обшивки, плетеные кресла из легких растительных материалов и большие панорамные окна.

Выглядело это так, будто дети играют в «самолет» с садовой мебелью. Сегодня такие большие окна можно увидеть разве что в дизайн-концептах космических кораблей будущего: связано это с высотой полетов и герметичностью салона.

Салон самолета Lawson Airliner, 1919 год
Салон самолета Boeing 787, 2019 год

1920-е

Перед вами Sikorsky S-38 — самолет с крыльями над кабиной, обеспечивающими панорамный вид. Такие самолеты летали на Гавайях. Перелет сложно было назвать комфортным: кабина качалась, как маятник, а в салоне, где на плетеных сиденьях размещалось восемь пассажиров, было очень шумно и холодно.

До того, как в Хило был построен аэропорт, самолет приземлялся прямо на воду: пассажиры вылезали на крышу и прыгали в каноэ, которое доставляло их на берег.

Читайте также:  Как тратить деньги бизнеса

В середине 20-х годов осуществляются первые попытки сделать салон самолета более комфортным. Появляются текстильные шторы, сетки для багажа, во время полета пассажирам показывают фильмы, а стюард предлагает напитки: два кресла в хвосте салона убирались, и добавлялась небольшая барная стойка.

Салон самолета Handley-Page, Imperial Airways London, 1925 год

1930-е

К началу 30-х интерьеры все еще не похожи на те, к которым мы привыкли, но сиденья уже были удобными и места для ног было гораздо больше, чем сейчас. А высота потолка в салоне достигала трех метров — в то время еще не было кислородных масок.

Салон самолета Ford Tri-Motor — первого лайнера, положившего начало индустрии авиаперевозок в Америке

1930-е годы ХХ века — расцвет ар-деко. Его основные черты прослеживались и в дизайне интерьера самолета: сиденья из дорогих пород дерева, хрустальные светильники, лакированные поверхности, декорирование кожей и роскошными тканями. Стены украшали хромированные циферблаты, показывающие скорость и высоту, — прототипы экранов о статусе полета (real-time flight information).

Дизайнеры того времени вдохновлялись интерьерами поездов класса «люкс», и в середине 30-х появляются салоны самолетов, похожие на вагоны Восточного экспресса с сиденьями, обращенными друг к другу, и столиками. Пассажиры могли курить, играть в карты, а стюард разносил напитки.

Некоторые авиаперевозчики предлагали на борту самолета спальные места: пассажирские кресла складывались, а верхние кровати крепились прямо к стене и откидывались по необходимости. Интерьер такого спального салона напоминает привычный нам плацкарт поезда.

1940-е

К концу 1940-х более крупные авиалайнеры уже имели герметичные кабины, что позволяло им летать на больших высотах и избегать турбулентности. В связи с этим окна становятся все меньше, а размеры кабины увеличиваются. Требования по безопасности ужесточились, поэтому в первую очередь конструкторы работали над созданием комфортных условий для перелета.

Салон самолета DC-3, 1940 год

После Второй мировой войны многие модели военных самолетов были переделаны в коммерческие: Boeing 377 Stratocruiser установил новый стандарт роскошных авиаперевозок с очень широкой пассажирской кабиной, залом для напитков на нижней палубе и камбузом, в котором готовили горячие блюда.

В лаундж-зоне стоял большой диван буквой п, спуститься туда мог каждый, но количество пассажиров не должно было превышать нормы — 14 человек.

Сиденья были вместительными и удобными, все чаще для их производства стали использовать текстиль. Изогнутые ниши на потолке — раскрывающиеся кровати с матрасами, простынями, одеялами и подушками. Каждое спальное место было оборудовано лампой для чтения и шторой, а утром пассажирам предлагался завтрак в постель.

1950-е

Эти годы называют Золотым веком гражданской авиации. Полеты стали гораздо популярнее, хотя позволить их себе мог далеко не каждый: путешествие на самолете стоило в четыре-пять раз дороже, чем в наши дни. Тем не менее пассажиры получали то, за что они заплатили: роскошный интерьер, комфортные кресла и изысканные блюда — ростбиф, лобстер и икра были обычными составляющими бортового обеда.

Так почему же подобные интерьеры со временем исчезли?

Связано это в первую очередь с опасностью для жизни пассажиров. К примеру: существовали стеклянные перегородки, которые отделяли первый класс от экономичного. Эти разделители выглядели шикарно, но могли разбиться и разлететься на осколки во время аварий или турбулентности.

Поскольку интерьеры самолета не были спроектированы с учетом безопасности, даже поход в туалет тогда мог быть смертельным: резкое снижение, и пассажир мог приземлиться на острый край стола или стула.

Общие тренды отражались и в интерьере: яркие цвета, неожиданные сочетания материалов и поверхностей. Потолок и стены часто обтягивались тканями. В послевоенный период стали использовать новые для того времени недорогие материалы — пластик, фанеру, заменитель кожи.

1960-е

Конец 60-х стал началом «Джамбо Джета» — Боинга 747, открывшего небеса миллионам путешественников, которые раньше не могли себе этого позволить. Перелеты становятся более доступными, пассажиры уже не наряжаются, как раньше, но тем не менее кресла все еще широкие и места для ног — предостаточно.

Именно в 1960-х на борту появились первые киноэкраны — фильм транслировался в передней части самолета, а пассажиры слушали звук через наушники. У больших самолетов экранов было два: один для первого класса и один для экономичного.

Кстати, обратите внимание на столики: они очень похожи на современные.

Читайте также:  Карта модульбанк бизнес как пользоваться

1970-е

Дерзкие 70-е известны смелыми принтами и крупными орнаментами в отделке. В моду входит блестящий стиль диско с флуоресцентными цветами и встроенной подсветкой. Но несмотря на внешний романтизм и легкомысленность, на первом месте остаются функциональность и практичность.

Вместо привычных сегодня рядов сидений первый и бизнес-класс занимали пространство, похожее на просторный бар, где пассажиры могли собираться вокруг кофейного столика и общаться.

Такие привилегированные зоны были украшены ярким декором, дизайнерской мебелью и оснащены электронным пианино Wurlitzer. Более того, каждый пассажир мог встать в полный рост: в то время еще не появились багажные полки и потолки были высокими.

В 1976 году Singapore Airlines перепроектировала свой первоклассный верхний лаундж и установила там диваны, превращающиеся в кровати.

1980-е

В начале 1980-х в салон самолета можно было брать любое количество ручной клади, сколько угодно курить и принимать неограниченное количество алкоголя.

Однако многое изменилось с появлением новых требований по безопасности. В 1985 году FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) разработало новый стандарт для панелей внутренней отделки самолетов. Стандарт требовал, чтобы на всех коммерческих рейсах использовались огнеупорные панели c пониженным выделением тепла.

К 1986 году в самолетах появляется подсветка пола — для облегчения аварийной эвакуации пассажиров, а потолок и боковины салона обретают уже привычные нам белый цвет и гладкие контуры, уменьшающие затенение в салоне.

Источник: www.inmyroom.ru

Как это работает. Бизнес-авиация.

Деловая авиация — российский синоним англо-американской «Business aviation», представляет собой отрасль гражданской авиации, специализирующуюся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг. Несмотря на то, что деловая авиация ещё не нашла своего формального отражения в российском законодательстве как отрасль гражданской авиации, в реальной жизни она представляет собой сложившуюся категорию с ярко выраженными отличительными признаками.

Марина Лысцева побывала во многих салонах бизнес-джетов, представленных на сентябрьской выставке деловой авиации Jet Expo-2013 во Внуково, и поделилась фотографиями.

Bombardier GE 6000 VistaJet

Сотрудники Vista Jet настолько дорожат своей репутацией, что перед публикацией этих снимков в блоге они попросили меня прислать им фотки, чтобы дать разрешение на размещение их в сети. Да пожалуйста, мне не жалко.

3. Основатель компании Томас Флор: «Я хотел изменить частную авиацию, чтобы такие люди, как Вы и я, могли пользоваться простой моделью бизнеса и летать с полным комфортом. Наша философия проста: дать Вам самое лучшее. Она лежит в основе всего, что мы делаем».

4. Компания предлагает два типа перевозок — «Ваша программа» для часто летающих пассажиров и «Полеты по запросу» для тех, кто пользуется услугами бизнес-авиации время от времени. Например, слетать в Монте-Карло, сыграть в рулетку и намочить тельце в прохладе средиземного моря, покрытого тонкой пленкой масла от загара.

5. Основанная в 2004 году Vista Jet стала одной из самых быстрорастущих частных авиакомпанией в мире. Её самолеты Bombardier находятся в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Африке и готовы доставить Вас в любую точку мира. Любой каприз за Ваши деньги!

6. Напомню, что самолет может преодолевать расстояние в более чем 11 тысяч километров. Беспосадочный перелет можно совершать, к примеру, из Лос-Анджелеса в Токио. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту — 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м.

7. Попросила у одной из стюр подарить мне помятую карточку, та пошла спрашивать более лучшую у другой стюры и та сказала, что ноу-ноу, мы это не дарить!
Блин, надо было хватать мятую и убегать, пока предлагали. Впервые в бизнес-джете встречается инструкцию по безопасности.

8. Брат предыдущего самолета — Bobmardier GE XRS компании ComLux Aviation.

9. Машина 9H-XRS принадлежит Мальтийскому Ордену Comlux Malta LTD, ST HELENA’S BUILDINGS TUMAS FENECH STREET BIRKIRKARA.
Этот же самолет был представлен на статике ЕВАСЕ в Женеве (самая крутая выставка бизнес-авиации в Европе).

10. Группа Компаний Comlux предоставляет в VIP-чартерах современные, комфортабельные и надежные воздушные суда по всему миру.
Со своим трапом все небольшие бизнес-джеты Comlux как бы говорят: «Куда хочу туда лечу!» Экономия времени, ага.

Читайте также:  Бизнес обследование это информация

11. Максимальная скорость 935 км/час, дальность полета 11,112 км с 8 пассажирами и 4 членами экипажа.
Максимальная сертифицированная высота полета 15,545 метров

12. Расположенная в хвостовой части комната отдыха отделена от командного переднего отсека конференц-территорией салона.

13. Скромненько, но со вкусом, все сертифицировано и изысканно.

14. Столик при желании убирается, кресла раскладываются. Вот только длительный перелет в кожаном кресле сомнителен по комфорту, предлагаю пересаживаться на бархатистые диванчики, у которых в обязательном порядке имеются пристяжные ремни.

15. Управление светом с салоне выдвигается из боковой панели — пассажир сам выбирает себе обстановку и освещение по душе..

16. Количество пассажиров — до 19 в зависимости от того сколько у главного пассажира людей в свите, но не более того.

17. В кабине все привычно и обычно, до айпадов на панели еще не дошли. а нужны ли они?

18. EMBRAER Legacy 650 — еще один с собственным трапом

19. Экипаж этого борта все возит с собой — от баночки колы до сигнальных жилетов.

20. Но тем нее менее, весьма общителен и готов показать свою птичку .

21. А тут есть, что посмотреть. Хоть он и не такой большой как ACJ, места здесь хватит и для Главного пассажира и для сопровождающих его лиц.

22. Можно заниматься обсуждением проблем мирового кризиса, а можно просто позавтракать, наблюдая в окно восход солнца.

23. Во время набора высоты и посадки вся это красота убирается — безопасность превыше всего!

24. Джеки Чан имеет в своем парке именно такой самолет. Красиво летать не запретишь.

25. Всегда полезно знать, над чем ты сейчас пролетаешь.

26. И если в полете станете скучать по домашнему уюту, плюшевые мишки и подушечки создадут на борту атмосферу гостиной вашего дома.

27. Особенно мимиметр зашкаливает на высоте 10000 метров.

28. Уютная должна быть не только гостиная, но и туалетная комната. Для уюта прилагается цветочек.

29. От бразильцев к американцам — GULFSTREAM G280.
G280 обладает самой большой дальностью полета и крейсерской скоростью в категории самолетов деловой авиации суперсреднего класса.

30. G280 оснащен кабиной экипажа PlaneView280™, которая повышает безопасность за счет обеспечения снижения нагрузки на пилотов и улучшения их ситуационной ориентации.

31.Самый просторный в своем классе салон модели G280 может разместить до десяти пассажиров в двух зонах.
Большая бортовая кухня позволяет обеспечить пассажирам наивысший уровень комфорта.

32.Стопроцентно свежий воздух, низкое давление, большие иллюминаторы и тишина снижают усталость и создают уютную атмосферу в салоне.

33. Попросили снимать без деталей.

34. Считаю, что подушек это не касается, на этом JetExpo они были главным трендом.

35. Детали подушечек хозяева снимать не запрещают, спасибо.

36. И снова туалетная комната и снова цветочки.

37. Во время полета доступ к багажному отделению свободный и не беда если вы положили свой гаджет в чемодан — его никто без вас не вытащит.

38. Покупайте G280! Стоит всего ничего — 24 млн зеленых!

39. Не хотите G280? Так купите G450, совсем недорого.

40. Gulfstream G450 — крупногабаритный дальнемагистральный самолет деловой авиации, прямой потомок легендарного самолета серии GIV,
самого популярного бизнес-джета в мире. Благодаря межконтинентальной дальности полета самолет G450 с легкостью доставит вас из Далласа в Париж.

41. Самолет может развивать максимальную эксплуатационную скорость до 0,88 Маха и перевезти группу из восьми пассажиров на расстояние до 4 350 морских миль (8 056 км) при нормальной крейсерской скорости 0,80 Маха.

42. Внимание к деталям.

43.Оператор самолета G450 может выбрать любой из шести вариантов конфигурации интерьера, чтобы оборудовать салон по своему вкусу.

44. Эти отдельные варианты конфигурации салона предусматривают комфортное размещение до 16 пассажиров и организацию шести спальных мест.

45. Кухонька с микроволновкой и раковиной для мытья свежих овощей и фруктов принесенных с рынков Средней Азии.

46. Персональный стюард в стандартную комплектацию не входит.

47. Технологический уровень кабины экипажа модели G450 признан наивысшим в деловой авиации. Бортовое электронное оборудование самолета выводит на расположенные в альбомном формате жидкокристаллические дисплеи с размером диагонали 14 дюймов (36 см) важные данные о состоянии полета.

Покупайте наших слонов!

Рекомендуется к просмотру:

Источник: www.stena.ee

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин