Что такое бизнес завтрак и как

Цикловое производственное совещание Time to grow

Цикловое производственное совещание Time to grow Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi.

Программа развития руководителей «Школа лидеров»

Программа развития руководителей «Школа лидеров»

Программа развития руководителей «Школа лидеров» Эффективность и продуктивность – ключевые цели любых тренингов, но особенно тех, которые направлены на повышение квалификации менеджмента. Потому при организации «Школы лидеров» для компании «ПепсиКо» мы контролировали все детали и нюансы, которые сделают мероприятие максимально результативным: от программы курса до изготовления учебных материалов.

Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки

Малый формат нуждается в не менее кропотливой подготовке, чем любой другой, – это подтвердит проведение бизнес-завтрака. Для такого делового мероприятия надо позаботиться о море деталей, чтобы обеспечить оптимальные условия общения и нетворкинга в комфортной обстановке в сжатых рамках. Доверить организацию данного ивента стоит Лаборатории полного цикла Mosevent группы компаний НТС.

Бизнес-завтрак

Как мы готовим подобные мероприятия?

  • Работа с программой. Наши авторы помогут корректировать наброски по сценарию или подготовят его с нуля. Бизнес-завтрак можно строить вокруг презентации, мастер-класса, круглого стола, причем мы сбалансируем план так, чтобы было достаточно времени для неформального общения. Такой ивент мы сможем органично вплести и в программу более длительного события.
  • Кейтеринг. В бизнес-завтраке на первом месте «бизнес», а на втором все-таки «завтрак». Потому важно продумать питание участников мероприятия. Наши специалисты создадут и закажут разнообразное меню с кофе, чаем, фрешем и минеральной водой, выпечкой, канапе, фруктами и подобными легкими угощениями и пригласят официантов, бариста и другой персонал.
  • Техническое обеспечение. В Mosevent могут организовать бизнес-завтрак в офисе, шоу-руме, бизнес-центре, коворкинге и любой другой подходящей локации. Мы оформим ее в брендированном стиле и оснастим нужным для выступлений оборудованием. Еще мы позаботимся о доставке приглашений и регистрации гостей, выпуске информационной или сувенирной продукции.
  • Сопровождение. Выделенный на проект специалист будет контролировать все: разработку программ, приглашение спикеров, фотосъемку ивента и т.п. После окончания бизнес-завтрака он предоставит детальный отчет. Важно отметить: мы сможем провести такое деловое событие в Москве, по России, в Европе, США и т.д. – в этом помогает лицензия туроператора.
Читайте также:  Пример модели гарвардской школы бизнеса

Почему стоит выбрать Mosevent?

  • Опыт. Наша команда проведет любой по формату и сложности бизнес-завтрак. С 2005 года мы успешно реализовали сотни мероприятий разного типа и масштаба.
  • Индивидуальный подход. Нет и не может быть двух одинаковых деловых встреч. По этой причине у нас исключены стандартизированные решения – все создается с чистого листа.
  • Доступность. В Лаборатории полного цикла грамотно выстроена работа и внутри компании, и в сети подрядчиков. Благодаря этому стоимость услуг выгодна для бизнеса.

Бизнес-завтрак

С Mosevent организация бизнес-завтраков для вашей компании будет комфортной и эффективной – убедитесь в этом сами уже сегодня!

Источник: mosevent.ru

Бизнес-завтрак Webcom: как оценить эффективность рекламных источников

Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг?

Тема нашей новой утренней встречи – «Оценка эффективности рекламных источников. А как это делаете вы?». Как и в прошлый раз, во время встречи не будет конкретных решений и универсальных советов а-ля «Сделайте так и все у вас обязательно будет хорошо». Вместо этого вас ждет активное обсуждение с вопросами от каждого участника бизнес-завтрака, которое позволит всем вместе прийти к верному решению или хотя бы понять правильное направление, в котором стоит двигаться.

Недавно (19 сентября 2014 года) уже прошел первый бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы SMM («SMM: семь раз отмерь — один раз отрежь!»). Вопреки пословице, первый «блин» вышел отнюдь не «комом». Все участники завтрака были довольны прошедшей беседой, которая, несмотря на кажущийся расслабленный формат, оказалась очень продуктивной и полезной.

Тема нового завтрака актуальна и злободневна, она касается фактически любого бизнеса, который представлен в интернете. Потому на бизнес-завтрак приглашаются все ТОП-менеджеры, руководители отделов и бизнесмены, которые хотят действительно эффективной рекламы в интернете.

Читайте также:  Бизнес требование техническое задание

Что такое бизнес-завтрак? Это:

— встреча 12-ти представителей бизнеса под руководством опытного эксперта от Webcom Media;

— живое обсуждение и совместный поиск решений прямо в процессе встречи;

— возможность получить экспертный совет в рамках волнующей вас проблемы;

— обретение новых знакомств и деловых контактов;

— неформальный, «домашний» стиль общения;

— и, конечно же, вкуснейший завтрак.

Бизнес-завтрак Webcom – это уникальный проект, аналогов которому в нашей стране пока нет. Основное преимущество данного мероприятия – возможность пообщаться с лучшими представителями отечественного бизнеса и менеджмента, получить ответы на волнующие вас вопросы от экспертов, узнать секреты успеха и, конечно же, поделиться собственным опытом в решении того или иного вопроса.

И напоследок немного сухих данных.

Количество участников:12 представителей бизнеса, ТОП-менеджмента и эксперты, которые будут помогать в участникам в поиске подходящего для них решения .

Стоимость участия: бесплатно. Участники оплачивают только завтрак для себя.

Дата: 24.10.2014 (пятница), с 8.30 до 10.30

Место проведения: Cafe Netto (Красная 13).

Справки: +375 (44) 506 07 11

Ждем Вас на втором Бизнес-завтраке Webcom. И помните, что завтрак – это самая важная трапеза за день. А с бизнес-составляющей может стать ещё и самой информативно насыщенной!

Источник: probusiness.io

Бизнес-завтрак на тему «Система мотивации продажников» 01.06.2018 — пятница — 9:30

РБК

Посетители бизнес-завтрака — собственники и ТОП-менеджеры компаний. Это малый и средний бизнес, от 3–5 менеджеров по продажам до крупных российских компаний с миллиардными оборотам и численностью торговых отделов до 200 сотрудников. Более 60% наших клиентов являются постоянными.

Крупный бизнес

Менеджеры по продажам, г. Москва

медицинская компания Инвитро

коммерческий банк Совкомбанк

Средний бизнес

медицинская компания Инвитро

Малый бизнес

Менеджеры по продажам, г. Москва

Почему стоит посетить наш бизнес-завтрак

На предстоящем бизнес-завтраке мы расскажем вам о построении системы мотивации внутри вашей компании: зачем это вообще нужно, произведем обзор рынка, чтобы вы самостоятельно быстро и эффективно смогли выстраивать прозрачную систему мотивации для сотрудников всех уровней.​

Результат, который вы можете получить:

  • Научитесь самостоятельно выстраивать систему мотивации сотрудников;
  • Сможете мотивировать ваших людей на достижение необходимых вам результатов;
  • Освоите базовые принципы работы мотивации;
  • Узнаете как получать самых сильных специалистов с рынка труда;
  • Получите работающие инструменты по выстраиванию системы мотивации, которыми успешно пользуемся мы и которые внедрены нашими клиентами.
Читайте также:  Премиум или бизнес выше

Тайминг бизнес-завтрака

09:30–10:00 / Сбор гостей
10:00–10:30 / Вводная часть
10:30–11:30 / Раскрытие темы, выступление спикера
11:30–12:30 / Разбор вопросов по теме бизнес-завтрака

Как проходит бизнес-завтрак

Идея организации бизнес-завтраков родилась из идеи создать качественное сообщество предпринимателей, где участники смогут получать знания и обмениваться опытом, который не получишь из свободных источников.
Поэтому мы с удовольствием делимся той полезной и интересной информацией, которую наша компания накопила за годы практики. А помимо неоспоримо полезной части нетворкинга, мы приятно проводим время за вкусным завтраком в одном из ресторанов Александра Раппопорта «Воронеж».

Менеджеры по продажам, г. Москва

медицинская компания Инвитро

коммерческий банк Совкомбанк

Почему мы не боимся раскрывать инсайты и фишки компании

1. Мир не похож на игру «с нулевой суммой» — если кто-то с твоей помощью заработал больше или сэкономил свое время и силы, то, вероятно, так произойдет и с тобой. Места хватит на всех.
2. Когда делишься информацией с другим человеком — вольно или невольно структурируешь информацию.
3. Для того чтобы запомнить необходимо повторение — так это работает у меня.

Полгода назад я пришел на семинар Like, где Аяз Шабутдинов со сцены на 3000 человек рассказывал кусок семинара по подбору, который я же и готовил для Like 2 года назад. При этом я услышал свою же «фишку», про которую забыл и в тот же день повторно внедрил ее в работу — с тех пор мы проводим регулярные скрам-собрания по утрам — чудесный способ поддерживать коннект команды, увеличить скорость развития и быть в курсе успехов и проблем.

Поэтому я с удовольствием делюсь той полезной и интересной информацией, которую я и наша компания накопили за годы практики. Я бы был сам себе благодарен, если услышал то, что знаю сейчас, лет этак 5 назад.

Алексей Галицкий для Like Business

Источник: upinc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин