Цикловое производственное совещание Time to grow Любое деловое мероприятие должно быть прежде всего эффективным, но совсем не обязательно – скучным. Мы доказали это при организации производственного совещания компании Chiesi.
Программа развития руководителей «Школа лидеров»
Программа развития руководителей «Школа лидеров» Эффективность и продуктивность – ключевые цели любых тренингов, но особенно тех, которые направлены на повышение квалификации менеджмента. Потому при организации «Школы лидеров» для компании «ПепсиКо» мы контролировали все детали и нюансы, которые сделают мероприятие максимально результативным: от программы курса до изготовления учебных материалов.
Пошаговая инструкция, как проводить бизнес-завтраки
Малый формат нуждается в не менее кропотливой подготовке, чем любой другой, – это подтвердит проведение бизнес-завтрака. Для такого делового мероприятия надо позаботиться о море деталей, чтобы обеспечить оптимальные условия общения и нетворкинга в комфортной обстановке в сжатых рамках. Доверить организацию данного ивента стоит Лаборатории полного цикла Mosevent группы компаний НТС.
Как мы готовим подобные мероприятия?
- Работа с программой. Наши авторы помогут корректировать наброски по сценарию или подготовят его с нуля. Бизнес-завтрак можно строить вокруг презентации, мастер-класса, круглого стола, причем мы сбалансируем план так, чтобы было достаточно времени для неформального общения. Такой ивент мы сможем органично вплести и в программу более длительного события.
- Кейтеринг. В бизнес-завтраке на первом месте «бизнес», а на втором все-таки «завтрак». Потому важно продумать питание участников мероприятия. Наши специалисты создадут и закажут разнообразное меню с кофе, чаем, фрешем и минеральной водой, выпечкой, канапе, фруктами и подобными легкими угощениями и пригласят официантов, бариста и другой персонал.
- Техническое обеспечение. В Mosevent могут организовать бизнес-завтрак в офисе, шоу-руме, бизнес-центре, коворкинге и любой другой подходящей локации. Мы оформим ее в брендированном стиле и оснастим нужным для выступлений оборудованием. Еще мы позаботимся о доставке приглашений и регистрации гостей, выпуске информационной или сувенирной продукции.
- Сопровождение. Выделенный на проект специалист будет контролировать все: разработку программ, приглашение спикеров, фотосъемку ивента и т.п. После окончания бизнес-завтрака он предоставит детальный отчет. Важно отметить: мы сможем провести такое деловое событие в Москве, по России, в Европе, США и т.д. – в этом помогает лицензия туроператора.
Почему стоит выбрать Mosevent?
- Опыт. Наша команда проведет любой по формату и сложности бизнес-завтрак. С 2005 года мы успешно реализовали сотни мероприятий разного типа и масштаба.
- Индивидуальный подход. Нет и не может быть двух одинаковых деловых встреч. По этой причине у нас исключены стандартизированные решения – все создается с чистого листа.
- Доступность. В Лаборатории полного цикла грамотно выстроена работа и внутри компании, и в сети подрядчиков. Благодаря этому стоимость услуг выгодна для бизнеса.
С Mosevent организация бизнес-завтраков для вашей компании будет комфортной и эффективной – убедитесь в этом сами уже сегодня!
Источник: mosevent.ru
Бизнес-завтрак Webcom: как оценить эффективность рекламных источников
Как уменьшить затраты на рекламу, но при этом увеличить ее эффективность? Какой рекламный канал приносит львиную долю клиентов, а какой попусту тратит ваши деньги? Как вообще стоит правильно распределять бюджет на маркетинг?
Тема нашей новой утренней встречи – «Оценка эффективности рекламных источников. А как это делаете вы?». Как и в прошлый раз, во время встречи не будет конкретных решений и универсальных советов а-ля «Сделайте так и все у вас обязательно будет хорошо». Вместо этого вас ждет активное обсуждение с вопросами от каждого участника бизнес-завтрака, которое позволит всем вместе прийти к верному решению или хотя бы понять правильное направление, в котором стоит двигаться.
Недавно (19 сентября 2014 года) уже прошел первый бизнес-завтрак, на котором обсуждались вопросы SMM («SMM: семь раз отмерь — один раз отрежь!»). Вопреки пословице, первый «блин» вышел отнюдь не «комом». Все участники завтрака были довольны прошедшей беседой, которая, несмотря на кажущийся расслабленный формат, оказалась очень продуктивной и полезной.
Тема нового завтрака актуальна и злободневна, она касается фактически любого бизнеса, который представлен в интернете. Потому на бизнес-завтрак приглашаются все ТОП-менеджеры, руководители отделов и бизнесмены, которые хотят действительно эффективной рекламы в интернете.
Что такое бизнес-завтрак? Это:
— встреча 12-ти представителей бизнеса под руководством опытного эксперта от Webcom Media;
— живое обсуждение и совместный поиск решений прямо в процессе встречи;
— возможность получить экспертный совет в рамках волнующей вас проблемы;
— обретение новых знакомств и деловых контактов;
— неформальный, «домашний» стиль общения;
— и, конечно же, вкуснейший завтрак.
Бизнес-завтрак Webcom – это уникальный проект, аналогов которому в нашей стране пока нет. Основное преимущество данного мероприятия – возможность пообщаться с лучшими представителями отечественного бизнеса и менеджмента, получить ответы на волнующие вас вопросы от экспертов, узнать секреты успеха и, конечно же, поделиться собственным опытом в решении того или иного вопроса.
И напоследок немного сухих данных.
Количество участников:12 представителей бизнеса, ТОП-менеджмента и эксперты, которые будут помогать в участникам в поиске подходящего для них решения .
Стоимость участия: бесплатно. Участники оплачивают только завтрак для себя.
Дата: 24.10.2014 (пятница), с 8.30 до 10.30
Место проведения: Cafe Netto (Красная 13).
Справки: +375 (44) 506 07 11
Ждем Вас на втором Бизнес-завтраке Webcom. И помните, что завтрак – это самая важная трапеза за день. А с бизнес-составляющей может стать ещё и самой информативно насыщенной!
Источник: probusiness.io
Бизнес-завтрак на тему «Система мотивации продажников» 01.06.2018 — пятница — 9:30
Посетители бизнес-завтрака — собственники и ТОП-менеджеры компаний. Это малый и средний бизнес, от 3–5 менеджеров по продажам до крупных российских компаний с миллиардными оборотам и численностью торговых отделов до 200 сотрудников. Более 60% наших клиентов являются постоянными.
Крупный бизнес
Средний бизнес
Малый бизнес
Почему стоит посетить наш бизнес-завтрак
На предстоящем бизнес-завтраке мы расскажем вам о построении системы мотивации внутри вашей компании: зачем это вообще нужно, произведем обзор рынка, чтобы вы самостоятельно быстро и эффективно смогли выстраивать прозрачную систему мотивации для сотрудников всех уровней.
Результат, который вы можете получить:
- Научитесь самостоятельно выстраивать систему мотивации сотрудников;
- Сможете мотивировать ваших людей на достижение необходимых вам результатов;
- Освоите базовые принципы работы мотивации;
- Узнаете как получать самых сильных специалистов с рынка труда;
- Получите работающие инструменты по выстраиванию системы мотивации, которыми успешно пользуемся мы и которые внедрены нашими клиентами.
Тайминг бизнес-завтрака
09:30–10:00 / Сбор гостей
10:00–10:30 / Вводная часть
10:30–11:30 / Раскрытие темы, выступление спикера
11:30–12:30 / Разбор вопросов по теме бизнес-завтрака
Как проходит бизнес-завтрак
Идея организации бизнес-завтраков родилась из идеи создать качественное сообщество предпринимателей, где участники смогут получать знания и обмениваться опытом, который не получишь из свободных источников.
Поэтому мы с удовольствием делимся той полезной и интересной информацией, которую наша компания накопила за годы практики. А помимо неоспоримо полезной части нетворкинга, мы приятно проводим время за вкусным завтраком в одном из ресторанов Александра Раппопорта «Воронеж».
Почему мы не боимся раскрывать инсайты и фишки компании
1. Мир не похож на игру «с нулевой суммой» — если кто-то с твоей помощью заработал больше или сэкономил свое время и силы, то, вероятно, так произойдет и с тобой. Места хватит на всех.
2. Когда делишься информацией с другим человеком — вольно или невольно структурируешь информацию.
3. Для того чтобы запомнить необходимо повторение — так это работает у меня.
Полгода назад я пришел на семинар Like, где Аяз Шабутдинов со сцены на 3000 человек рассказывал кусок семинара по подбору, который я же и готовил для Like 2 года назад. При этом я услышал свою же «фишку», про которую забыл и в тот же день повторно внедрил ее в работу — с тех пор мы проводим регулярные скрам-собрания по утрам — чудесный способ поддерживать коннект команды, увеличить скорость развития и быть в курсе успехов и проблем.
Поэтому я с удовольствием делюсь той полезной и интересной информацией, которую я и наша компания накопили за годы практики. Я бы был сам себе благодарен, если услышал то, что знаю сейчас, лет этак 5 назад.
Алексей Галицкий для Like Business
Источник: upinc.ru