Что такое дескриптор в бизнесе

Самая первая часть сайта обычно называют хэдер или шапка сайта. Чаще всего она содержит такие элементы, как:

  • логотип,
  • дескриптор,
  • контактный номер телефона,
  • e-mail,
  • режим работы,
  • город присутствия,
  • формы — обратный звонок, обратной связи,
  • сами товарные категории или разделы меню.

Если большинству владельцев сайта с логотипом все понятно и в 95% случаев на сайте присутствует логотип, то с дескриптором иначе.

Что же такое дескриптор?

Дескриптор — это краткое описание сайта. Он добавляется в левом верхнем углу, рядом с логотипом, так как именно из левого-верхнего угла чаще всего начинает свой путь взгляд пользователя. Делается это для того, чтобы с самого начала сориентировать человека, впервые попавшего на сайт.

Если он СРАЗУ не понимает куда, черт возьми, он попал — просто закрывает страницу и идет дальше по своим делам. И ты теряешь человека, который возможно бы и стал твоим клиентом, если бы получил больше информации

Что такое Дескриптор в бизнесе

Источник: dzen.ru

Дескриптор

Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.

Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:

  • – Что предлагаем?
  • – Кому предлагаем?
  • – Где предлагаем?

Дескриптор состоит из следующих элементов:

Правила составления грамотного дескриптора

  1. Дескриптор должен быть четким, емким и понятным: только самая суть.
  2. Показывать преимущества компании: отвечать на вопрос почему нужно купить именно здесь.
  3. Делать акцент на выгодах: показать в чем польза и преимущества для клиента.

Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.

Примеры дескрипторов сайтов

Пример дескриптора сайта

Вид дескриптора на примере готового скриншота

Описание готового дескриптора

Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.

Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.

Читайте также:  Кто может заниматься бизнесом в рф

Подробный разбор упаковки: Что такое дескриптор? Как донести, чем вы занимаетесь | Бизнес Молодость

Источник: petr-panda.ru

Дескриптор: как несколько слов могут повысить стоимость бренда?

Представьте цветочный магазин в ЖК. Срезанные цветы, подарки, декор. Что может привлечь внимание покупателя к цветочному магазину — чтобы он остановился, зашел и купил цветок? Название. Витрина.

А еще несколько слов, которые будут написаны под названием. Этот нехитрый инструмент называется дескриптором. И сегодня я расскажу о его возможностях.

Дескриптор — в переводе с английского означает описание. Фактически, это расшифровка названия. Без дескриптора мы не сможем быстро понять, что перед нами. Поэтому несмотря на функциональность, простоту и краткость, дескриптор несет важную функцию — он все объясняет.

Первый канал, радио Маяк, кинотеатр Октябрь, ресторан Прага, имидж-студия Персона, Академия Коммуникаций Wordshop. Уберите подчеркнутые слова-дескрипторы — и вам будет не понятен контекст и назначение брендов.

Концепция. А теперь представьте, что цветочный магазин не просто продает цветы, но еще и вазы, подарки, предметы интерьера. А сами цветы — больше, чем букет в целлофане — это настроение, праздник и лето (даже если на дворе снег). Продавцы в таком магазине (!) танцующие и поющие (отбираются особым кастингом). И главная задача — как ее видит хозяйка магазина — помочь каждому жителю ЖК сделать любой день праздничным и атмосферным.

Название. Я хотела сделать название простым, легким и позитивным, как цветок. Мне важно было также не мудрить и продемонстрировать человечность и простоту самой идеи — дарения цветов. И я очень рада, что выбран был вариант — #ЦВЕТОЛЕТО. Это фантазийное название, которое выражает идею цветов и лета круглый год.

Читайте также:  Бизнес термины которые нужно знать

Хэштег перед названием указывает на присутствие бренда в соцсетях.

И все-таки только названия для бренда не достаточно. А потому добавим к названию разные дескрипторы. И посмотрим на изменение контекста и смысла.

Варианты дескрипторов:

1 вариант. #Цветолето. Цветочный магазин. Комментарий: Понятно, но скучно.

2 вариант. #Цветолето. Цветы. Декор. Подарки. Комментарий: Чуть веселее, но все равно не «цепляет».

3 вариант. #Цветолето. Танцующие цветы. Комментарий: Слишком креативно и не понятно.

4 вариант. #Цветолето. Цветы со всего мира. Комментарий: Уже лучше. Просто и понятно про ассортимент. Но не понятно, почему в названии лето.

5 вариант. #Цветолето. Цветыhttps://www.sostav.ru/blogs/258880/33407″ target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин