Самая первая часть сайта обычно называют хэдер или шапка сайта. Чаще всего она содержит такие элементы, как:
- логотип,
- дескриптор,
- контактный номер телефона,
- e-mail,
- режим работы,
- город присутствия,
- формы — обратный звонок, обратной связи,
- сами товарные категории или разделы меню.
Если большинству владельцев сайта с логотипом все понятно и в 95% случаев на сайте присутствует логотип, то с дескриптором иначе.
Что же такое дескриптор?
Дескриптор — это краткое описание сайта. Он добавляется в левом верхнем углу, рядом с логотипом, так как именно из левого-верхнего угла чаще всего начинает свой путь взгляд пользователя. Делается это для того, чтобы с самого начала сориентировать человека, впервые попавшего на сайт.
Если он СРАЗУ не понимает куда, черт возьми, он попал — просто закрывает страницу и идет дальше по своим делам. И ты теряешь человека, который возможно бы и стал твоим клиентом, если бы получил больше информации
Что такое Дескриптор в бизнесе
Источник: dzen.ru
Дескриптор
Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.
Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:
- – Что предлагаем?
- – Кому предлагаем?
- – Где предлагаем?
Дескриптор состоит из следующих элементов:
Правила составления грамотного дескриптора
- Дескриптор должен быть четким, емким и понятным: только самая суть.
- Показывать преимущества компании: отвечать на вопрос почему нужно купить именно здесь.
- Делать акцент на выгодах: показать в чем польза и преимущества для клиента.
Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.
Примеры дескрипторов сайтов
Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.
Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.
Подробный разбор упаковки: Что такое дескриптор? Как донести, чем вы занимаетесь | Бизнес Молодость
Источник: petr-panda.ru
Дескриптор: как несколько слов могут повысить стоимость бренда?
Представьте цветочный магазин в ЖК. Срезанные цветы, подарки, декор. Что может привлечь внимание покупателя к цветочному магазину — чтобы он остановился, зашел и купил цветок? Название. Витрина.
А еще несколько слов, которые будут написаны под названием. Этот нехитрый инструмент называется дескриптором. И сегодня я расскажу о его возможностях.
Дескриптор — в переводе с английского означает описание. Фактически, это расшифровка названия. Без дескриптора мы не сможем быстро понять, что перед нами. Поэтому несмотря на функциональность, простоту и краткость, дескриптор несет важную функцию — он все объясняет.
Первый канал, радио Маяк, кинотеатр Октябрь, ресторан Прага, имидж-студия Персона, Академия Коммуникаций Wordshop. Уберите подчеркнутые слова-дескрипторы — и вам будет не понятен контекст и назначение брендов.
Концепция. А теперь представьте, что цветочный магазин не просто продает цветы, но еще и вазы, подарки, предметы интерьера. А сами цветы — больше, чем букет в целлофане — это настроение, праздник и лето (даже если на дворе снег). Продавцы в таком магазине (!) танцующие и поющие (отбираются особым кастингом). И главная задача — как ее видит хозяйка магазина — помочь каждому жителю ЖК сделать любой день праздничным и атмосферным.
Название. Я хотела сделать название простым, легким и позитивным, как цветок. Мне важно было также не мудрить и продемонстрировать человечность и простоту самой идеи — дарения цветов. И я очень рада, что выбран был вариант — #ЦВЕТОЛЕТО. Это фантазийное название, которое выражает идею цветов и лета круглый год.
Хэштег перед названием указывает на присутствие бренда в соцсетях.
И все-таки только названия для бренда не достаточно. А потому добавим к названию разные дескрипторы. И посмотрим на изменение контекста и смысла.
Варианты дескрипторов:
1 вариант. #Цветолето. Цветочный магазин. Комментарий: Понятно, но скучно.
2 вариант. #Цветолето. Цветы. Декор. Подарки. Комментарий: Чуть веселее, но все равно не «цепляет».
3 вариант. #Цветолето. Танцующие цветы. Комментарий: Слишком креативно и не понятно.
4 вариант. #Цветолето. Цветы со всего мира. Комментарий: Уже лучше. Просто и понятно про ассортимент. Но не понятно, почему в названии лето.
5 вариант. #Цветолето. Цветыhttps://www.sostav.ru/blogs/258880/33407″ target=»_blank»]www.sostav.ru[/mask_link]