DPDgroup – логистическая компания международного уровня со штаб-квартирой во Франции. Фирма была основана в Германии в 1977 г. Однако за время существования произошло несколько слияний и поглощений с другими компаниями, что в итоге привело к появлению международного холдинга с несколькими тысячами филиалов по всему мире. Сегодня – это крупный холдинг, ежедневно доставляющий более 5 млн. посылок и иных отправлений. В России и других государствах, являющихся бывшими республиками СССР, фирму представляет подразделение DPD (открыть пункт выдачи заказов из интернет-магазинов может любой предприниматель). Сегодня только в РФ работает около 4 000 ПВЗ под этим брендом.
Пункт выдачи заказов: немного важной информации
Следует констатировать, что DPD PICKUP не является самой популярной в России компанией, услугами которой пользуются покупатели товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Соответственно, может показаться, что этот бизнес не самый выгодный, однако это не так. Компания готова сотрудничать с предпринимателями на партнерских отношениях. Приобретать франшизу, для того чтобы открыть ПВЗ DPD не надо, но требования к пункту выдачи заказов все равно имеются:
Про DPD v.2
- кассовый аппарат (обязательно наличие собственной техники);
- наличие персонального компьютера/ноутбука и принтера;
- высокоскоростное интернет-соединение;
- свободный доступ клиентов и иных посетителей;
- часы работы ПВЗ должны быть удобны (пункт работает не менее 6 дней в неделю);
- обязательно размещение на входной двери рекламных материалов компании (вывеска, стикеры и пр.):
- площадь ПВЗ должна быть поделена на клиентскую (от 5 м 2 ) и складскую, в которой помещается не менее 200 посылок/заказов.
Кроме выдачи и приема заказов в ПВЗ должна быть возможность приема оплаты за оказание услуг. Со стороны компании партнеры могут рассчитывать на следующее:
- полное или частичное (при наличии опыта) обучение, которое проходит в дистанционном формате;
- постоянное консультирование и поддержка всестороннего характера;
- рекомендации в сфере рекламы и маркетинга;
- размещение сведений о ПВЗ на сайте компании;
- своевременная выплата комиссионных за прием/выдачу заказов.
Инвестиции в бизнес и прибыль предпринимателя
Следует понимать, что без наличия существующего бизнеса и уже имеющейся арендуемой площади открывать автономный ПВЗ DPD не выгодно, поскольку в нем вряд ли будет высокий трафик клиентов, обеспечивающий приемлемую прибыль. В среднем компания выплачивает 35 руб. за одну выданную или принятую посылку. Если это габаритный груз, то оплата чуть больше. Основные расходы на открытие ПВЗ следующие:
Кассовый аппарат и терминал для оплаты картами | 10-30 тыс. руб. |
Косметический ремонт помещения | от 100 тыс. руб. |
Покупка оборудования, стоек, стеллажей, примерочной кабинки и пр. | от 30 тыс. руб. |
Организация видеонаблюдения | от 5 тыс. руб. |
Зарплата сотруднику | от 25 тыс. руб. |
Непредвиденные расходы | 5-10 тыс. руб. |
Про DPD
Итого, минимальные вложения в открытие ПВЗ без учета аренды площади составят не менее 200 тыс. руб. Срок окупаемости зависит от локации и других факторов. В среднем он составляет около одного года.
Источник: plattibos.com
Франшиза DPD — пункты выдачи
DPD — это известный во всем мире бренд по доставке посылок и вторая по величине сеть почтовых отправлений в Европе, также предлагающая свой сервис и за ее пределами.
В DPD работают более 75 тыс. работников по доставке, а компания ежедневно доставляет миллионы посылок и постоянно расширяется. В том числе за счет поиска партнеров в России.
В 2023 году партнерская сеть пунктов приема и выдачи посылок DPD в России обслуживает тысячи магазинов и предпринимателей от Калининграда до Владивостока, принося своим партнерам высокий и постоянный доход за счет потока клиентов, приходящего в их пункты.
Краткая история компании DPD
DPDgroup (Dynamic Parcel Distribution) — это международная служба экспресс-доставки, которая была основана в Германии еще в 1977 году. DPD принадлежит холдингу GeoPost, дочерней компании французской почтовой компании La Poste и базируется во Франции. Последняя создала этот бизнес для организации быстрой и эффективной службы доставки посылок.
В 2001 году холдинг приобрел компании британскую компанию Parceline и ирландскую Interlink, а затем заключил франчайзинговое соглашение с Почтой Швеции для объединения своих международных услуг. В дальнейшем DPD сделали еще несколько покупок, что позволило компании еще более расшириться в Европе и других странах мира. С 2015 года бренд носит название DPDgroup, объединив в себе бренды DPD, Chronopost, SEUR и Interlink Express.
Компания оказывает услуги для всех сегментов рынка: включая направления B2C, B2B, а также С2С. Сеть партнерских пунктов развивается и в России, а в целом на 2023 год компания обслуживает более 600 городов страны. В мае 2022 года компания сообщила о решении передать бизнес в РФ локальному партнеру.
Описание франшизы DPD
Как сотрудничать с компанией по франчайзингу
Чтобы открыть партнерский пункт DPD в России, открывать франшизу не надо, однако у компании имеется вариант партнерства, близкий к модели франчайзинга. Вы можете открыть свой партнерский ПВЗ, если последуете рекомендациям и требованиям, которые обозначает компания на сайте dpd.ru и после проведения переговоров.
Что дает франшиза DPD своим партнерам
Партнер компании получает от DPD следующие виды поддержки:
- обучение сотрудников в дистанционном режиме;
- консультации по операционной деятельности и рабочим вопросам;
- поддержка в области рекламы и маркетинга;
- публикация информации о компании на сайте dpd.ru.
Требования к партнерам франшизы DPD
Для того чтобы стать партнером DPD PICKUP, к партнеру выдвигается ряд требований, которым необходимо соответствовать.
Требования к помещению:
- площадь около 5 м² для стойки выдачи;
- наличие помещения, достаточного для хранения от 200 посылок.
Требования к персоналу:
- Опыт работы с информационными системами;
- Работа с приемов и выдачей посылок, прием оплаты заказов;
- Вежливость и доброжелательное отношение отношение к клиентам.
Требования к организации работы:
- наличие своего кассового аппарата;
- оргтехника: компьютер, принтер;
- наличие стабильного доступа в сеть;
- возможность беспрепятственного доступа в помещение для покупателей и курьеров;
- удобный график работы: не менее шести дней в неделю, включая выходные и праздники;
- возможность размещения в торговом зале и на двери табличек и наклеек DPD PICKUP.
Как и где купить франшизу DPD
Чтобы начать сотрудничество с компанией DPD и узнать все аспекты партнерства, требуется зайти в раздел “Партнерство” на сайте компании и отправить с указанием контактных данных, города, вида деятельности и действующего адреса, по которому вы хотите открыть пункт.
Инвестиции во франшизы ПВЗ DPD
Порог входа в бизнес на ПВЗ в России составляет от 200-300 тыс. рублей. В среднем на запуск уйдет порядка 500 тыс. рублей, необходимых на аренду помещения пункта выдачи, покупку мебели и оргтехники, зарплату персоналу. На эти цифры и можно ориентироваться.
Стоит учесть, что открытие автономного пункта DPD может быть выгодно далеко не везде по причине либо наличия по соседству действующего пункта выдачи, либо по причине невысокого спроса. Так что успех бизнеса напрямую зависит от локации.
Приоритетные города для франшизы DPD в 2023 году
При переговорах с представителями компании следует сразу же уточнить, имеет ли смысл запускаться в вашем городе. В 2023 году в первую очередь компания DPD заинтересована в поиске партнеров для открытия пунктов выдачи в следующих российских городах и населенных пунктах:
- Братск;
- Уссурийск;
- Казань;
- Нижний Новгород;
- Ростов-на-Дону;
- Бердск;
- Новосибирск;
- Анапа;
- Павловский Посад;
- Новая Адыгея;
- Гатчина;
- Мурино;
- Сергиев Посад.
Источник: businessmens.ru
Сервисы для интернет-магазинов с доставкой от компании DPD
DPD в России – ведущий коммерческий провайдер экспресс-доставки посылок и грузов в РФ.
Компания оказывает тысячам клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг.
Решения DPD в России для интернет-магазинов
- Надежная доставка заказов до двери, а также в 3300 пунктов выдачи Pickup в РФ
- Простая интеграция с системой DPD для интернет-магазинов на CMS-платформах WordPress (WooСommerce), 1С-Битрикс, OpenCart и InSales
- Наложенный платеж
- Predict – уникальная опция, благодаря которой покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки
- Простые клиентские возвраты
География DPD в России — 26000 населенных пунктов РФ, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также все страны мира. DPD в России — это часть международной сети DPDgroup и одновременно оператор, обладающий прекрасным знанием специфики российского рынка экспресс-доставки и грузоперевозок.
Источник: pimsolutions.ru