Откройте свой таксопарк в партнёрстве с «Яндекс.Такси».
Самое востребованное такси в любом городе
Наша компания предлагает клиентам услуги пассажирских перевозок. Оформить заказ можно через веб-сайт или мобильное приложение.
Сейчас «Яндекс.Такси» представлен на нескольких языках, что благополучно влияет на увеличение спроса.
Перевозчик не вправе поднимать цены сверх тех, что установлены франчайзи по договору. Тарификация выстроена по 3 классам: эконом, комфорт и бизнес.
Став нашим партнёром и развернув таксопарк в городе-миллионнике, прибыль в месяц может достигать около 400 000 рублей ежемесячно.
Кому принадлежит сеть?
«Яндекс.Такси» — это дочерняя компания известной поисковой сети «Яндекс».
Сервис начал действовать в 2000 году и работает уже в более 100 городах, с новыми охватами.
Бизнес с Яндекс такси Виртуальные таксопарки
В общий таксопарк входит более 200 000 машин разного представительского класса.
В настоящее время, «Яндекс.Такси» занимает лидирующие позиции по числу заказов в России.
Бизнес план таксопарка на базе Яндекс Такси
В рамках реализации проекта планируется открыть таксопарк на базе ООО «Яндекс Такси».
Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 35 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 3 года.
В рамках указанного проекта предполагается приобретение 10 автомобилей Datsun On-DO и 1 автомобиля Toyota Camry. Все автомобили будут сразу же перед запуском в эксплуатацию переведены на газовое топливо.
Разработкой и продвижением маркетинговой стратегии занимается непосредственно сервис заказов «Яндекс Такси». Таким образом, затраты у инициатора проекта на рекламную компанию отсутствуют. Стратегией компании «Яндекс Такси» предусмотрено брендирование каждого автомобиля с нанесением рекламы и номера телефона централизованных диспетчеров.
Ценообразование формирует непосредственно сервис агрегирования заказов, учитывая цены конкурентов, применяя наименьшую ценовую политику, таким образом, увеличивая пассажиропоток. За счет продуманной маркетинговой политики происходит переманивание клиентов у конкурентов, что и является важнейшей составляющей маркетингового плана.
Таксопарк будет работать по нескольким видам тарифов: «Старт», «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес», «Премиум» и др., что позволит охватить полный сегмент потребительского рынка.
Цена и Условия
Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.
Бизнес на такси. Как открыть таксопарк. Заработок в такси
Источник: bzplan.ru