Что такое холодный контакт в млм бизнесе

Общение с потенциальными партнерами при презентации товара называется в сетевом маркетинге «холодным контактом». Именно через него открывается путь к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству. Некоторые начинающие представители этого бизнеса пугаются такого общения, но существуют определенные правила, придерживаясь которых можно быстро установить холодные контакты в сетевом маркетинге. Об этом мы сегодня и расскажем.

Техника проведения холодных переговоров

Для достижения поставленной цели нужно не только знать теорию холодных контактов, но и иметь некоторую практику в этом вопросе. Теоретическую часть вопроса можно разделить на следующие составляющие:

  • Стиль.
  • Речь.
  • Жесты.
  • Ваше знакомство.
  • Методы получения контактов.
  • Дальнейшие действия с клиентом.

Стиль

Продумайте стиль общения с будущими клиентами заранее. Если вы запланировали встречу, обратите внимание на свой внешний вид. Отталкиваться следует от имиджа тех, с кем вы будете вести беседу. Вы добьетесь большего результат, если аудитория будет однотипной. Уделите должное внимание аксессуарам и украшениям.

КАК ЛЕГКО ДЕЛАТЬ ХОЛОДНЫЕ КОНТАКТЫ В #МЛМ

Не стоит использовать бижутерию, если планируете общение со средним классом, драгоценный металл произведет на них большее впечатление. В крайнем случае, лучше вообще не одевать украшения.

Речь

Постарайтесь во время беседы приводить важные аргументы и говорить только по существу. Если необходимо, напишите речь заранее, продумав каждый вопрос, который вам может задать собеседник. Потренируйтесь вести беседу перед зеркалом или с родственниками. Говорите внятно и уверенно.

Жесты

Не последнее место в общении занимают жесты. Именно мимика и жесты могут выдать вашу неуверенность, даже если речь будет безупречной. Открытая улыбка всегда сможет расположить к вам собеседника и покажет вас как человека успешного и счастливого. Именно к такому человеку повышается уровень доверия со стороны будущих клиентов.

Став кумиром, вы сможете повести за собой будущих покупателей. Не жестикулируйте во время беседы чрезмерно. Размахивая руками при первой встрече, вы можете отпугнуть человека. При высоком уровне интеллектуального развития человек не использует лишние жесты.

При высоком уровне интеллектуального развития человек не использует лишних жестов.

Знакомство

Грамотно завязать разговор с публикой это более 90% успеха. Самый простой вариант – общение на улице, главное, правильно определить потенциального клиента. Один из распространенных методов, используемых в данном случае, – анкетирование. Если человек соглашается его пройти, значит, он располагает свободным временем и готов вас выслушать, а вы, в свою очередь, можете донести до него полезную информацию и взять контактные данные. Если у вас имеется хороший опыт в этой сфере, попробуйте привлечь его внимание, чтобы он сам вам перезвонил.

Читайте также:  Цыплята как бизнес идея для начинающих

Получение контактов

Получить контакты путем анкетирования на улице – довольно эффективный метод, но он требует много сил и времени. Попробуйте добыть информацию посредством интернета, телефона или визуального общения.

Последний вариант способствует дополнительному привлечению клиентов, при этом не занимает много времени. Ведь всегда, прогуливаясь по городу, можно расклеить несколько объявлений с контактной информацией. Люди часто их читают и при желании смогут связаться с вами.

Холодные звонки дают неплохой результат, но для этого необходимо иметь большую базу телефонных номеров, которую не так-то просто достать законным путем. Телефонные операторы не предоставляют такую информацию. Здесь вашим помощником может стать старый добрый справочник.

Работа посредством сети Интернет подходит для представителей сетевого маркетинга, которые уже имеют немалый опыт работы и большую клиентскую базу. Предлагая товар в Сети, необходимо описать все его преимущества и доказать, что он обладает лучшими качествами, чем у конкурентов.

Действия с клиентом

Когда главная цель достигнута и клиент привлечен, вам необходимо добиться того, чтобы он обращался к вам регулярно, это поможет вам увеличить капитал. Удержание аудитории – не менее важная задача, нежели привлечение клиентов. Только стабильные партнерские отношения помогут получить настоящую прибыль.

Анализируйте деятельность конкурентов, ищите их слабые и сильные стороны, делайте ваш товар привлекательнее. Разработайте бонусные программы для постоянных клиентов, организуйте удобную доставку и так далее. Не забывайте, реклама, исходящая от ваших покупателей, – самый эффективный инструмент в маркетинге.

Несмотря на страхи начинающих специалистов в области сетевого маркетинга, холодный рынок считается одним из самых перспективных в этой области. Чтобы зарабатывать, клиентов нужно привлечь – это закон.

Источник: zhazhda.biz

Что такое холодный контакт в млм бизнесе

Опубликовано в Обо всем, Продажи, Сетевой маркетинг (МЛМ бизнес) Теги: МЛМ бизнес, сетевой бизнес, сетевой маркетинг, холодные контакты

О холодных контактах в МЛМ бизнесе и их эффективности в построении бизнеса в сетевом маркетинге

О холодных контактах в МЛМ бизнесе и их эффективности в построении бизнеса в сетевом маркетинге.

О холодных контактах в МЛМ бизнесе (сетевом маркетинге) пишут много, даже целые «романы». Конечно, они требуют особой смелости,настроя, и пройдя этот шаг, получив первые контакты, консультант МЛМ-компании, парит на крыльях радости и вдохновения. Готов уже и романс написать.

Читайте также:  Назовите 3 любых источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте каждый из них

На мой взгляд, главное условие для успеха в этом деле — работать в паре с нижестоящим консультантом. Консультант учится и Вам не дает расслабиться, засомневаться и испугаться. Вы должны быть на уровне, не упасть в грязь лицом! Работает на 120%.

Я тоже уже писала о холодных контактах, о результатах работы в сетевом бизнесе разными методами. Я убедилась, что самым дешевым и эффективным является анкетирование.

Анкетировали мы на улице, по магазинам и учреждениям. По магазинам очень удобно ходить в первой половине дня, когда покупателей немного и продавцы скучают, не знают, чем заняться и мало, кто отказывает в проведении соцопроса.

В офисах народ работает, среди них гораздо меньше желающих ответить на вопросы. Преимущество проведения анкетирования в помещениях — тепло и сухо, и мухи не кусают! Анкетирование на улице предполагает относительно «летную» погоду, хотя мы выходили и зимой, в снегопад. И вот она — золотая пора для холодных контактов на улице — наконец-то наступает. Правда в этом году не очень торопится!

С новичком, который хочет заниматься продажами, мы берем анкету по продукции. В литературе много примеров таких анкет. Все собранные заказы отдаю своему новичку. С теми, кто ищет партнеров в бизнес, мы работаем с анкетами по финансовому обеспечению жителей города и предпринимательской деятельности.

Мой партнер из параллельной сетевой структуры, очень подробно описал проведение и результаты поквартирного соцопроса на своем блоге. Очень интересный опыт, но я не собиралась в ближайшее время этим заниматься. Но жизнь приготовила сюрприз. На 5-летие компании сетевого маркетинга приехала из Иркутска мой спонсор, у нас было время для совместной работы и она предложила освоить метод поквартирного опроса.

Мы вооружились планшетами с анкетами и втроем, с нами была еще один мой МЛМ партнер, отправились в ближайший многоквартирный дом. Все дома с домофонами, мы звонили в квартиры с верхнего этажа и просили открыть подъезд для проведения соцопроса. Я была удивлена, что жильцы, не дослушав, открывали металлические двери от http://kmdveri.ru/index.php/kupit-metallicheskuyu-dver-v-dubne.

Марина и Нина работали вдвоем, а я — одна. Мне было очень комфортно работать одной, я знала, что где-то рядом есть мои партнеры по сетевому бизнесу и очень уверенно занималась своим делом. Приехала, а новичок заболела и не смогла со мной пойти. Пришлось одной работать, несколько раз ловила себя на том, что смотрю на часы, не пора ли мне на электричку? Смех, да и только!

Читайте также:  Состав и структура бизнеса плана

Какое-то раздвоение личности! Или полусекундные мысли пролетали — хорошо же им в офисах! Или — а может и правда на 15-20 тыс. можно прожить, просто я не умею экономить!

Сначала мы прошли 2 подъезда 5-этажного дома в целях развития бизнеса в сетевом маркетинге, но нам не понравилось, очень быстро заканчиваются квартиры, много беготни получается. И мы решили идти в 9-этажку.

Всего за 1,5 часа мы проанкетировали примерно 30 жильцов, большинство жильцов на работе, и получили 10 контактов. По-моему, очень хорошие результаты! Каждые 9 минут мы получали по 1 контакту людей, заинтересовавшихся нашим предложением. Супер! Каков будет сухой остаток — напишу позже.

Мне очень понравилось работать таким методом в своем МЛМ бизнесе, очень комфортно. Все, кто согласился ответить на вопросы, приглашали меня войти в квартиру, это уже больше походило на работу по теплым контактам, по атмосфере и моему состоянию.

С этим читают так же:

  • Сетевой маркетинг – бизнес, который дает результат не за короткий срок
  • А каков твой доход в МЛМ бизнесе?
  • Виды доходов дистрибьютора в компаниях сетевого маркетинга (МЛМ)
  • Пять шагов к созданию своего успешного MLM-бизнеса
  • Что общего между карате и МЛМ бизнесом?
  • 7 Секретов Успеха в МЛМ бизнесе
  • 10 правил сетевого бизнеса
  • День тупки в МЛМ бизнесе
  • Профессионализм и этика в Сетевом Маркетинге
  • Что мне дал Сетевой Маркетинг?
  • Как определиться со своим зачем в бизнесе?
  • Система Развития МЛМ Бизнеса в Регионах
  • А ты командный игрок в бизнесе?
  • Секреты, о которых не говорят Лидеры МЛМ бизнеса
  • Почему Новичок не успешен на Старте в бизнесе?
  • Для молодежи! Утерянные партнеры или как пригласить партнера постарше?
  • Многоуровневый сетевой маркетинг
  • Сетевики-бизнесмены в интернет
  • МЛМ бизнес: что выбрать реал или интернет?
  • Динозавры среди нас, или Как меня пытались “завербовать” в МЛМ бизнес 🙂
  • Как правильно работать с вашим подписным листом в млм бизнесе?

Источник: mybuzines.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин