Что такое информационно кадровый бизнес

Когда одна организация берет на себя некие функции другой организации.

Например, есть организация (основная, назовем так), которую поддерживают организации-аутсорсе­ ры, осуществляющие следующие функции:

Первая организация – бухгалтерскую поддержку (расчеты, отчетность, баланс, работа с налоговыми органами)

Вторая организация – компьютерную поддержку (сети, сервера, базы, рабочие станции и т.д.)

Третья организация – ремонт помещений

Среди них может затесаться и кадровое агентство, подыскивающее персонал для основной компании.

Само кадровое агентство занимается, так сказать, промежуточной функцией. Оно помогает организациям и работникам найти друг друга, располагая базами с данными тех и других, обращениями и запросами.

Т.е. кадровое агентство может быть аутсорсиноговой компанией, а может и не быть, просто продвигая работников по разным компаниям за определенное вознаграждение.

Другие интересные вопросы и ответы

Кто обязан отслеживать квалификационную категорию у работников?

Валерия Е. 4

Как устроены и функционируют кадровые агентства-посредники.

Отслеживать квалификационную категорию у работников должен отдел кадров.

Простым языком, в чем разница между Фпс и Гц?

Макар Павлин 1

Предыдущие ответы правильны , но добавлю один момент , который может быть причиной путаницы. У дисплея монитора есть характеристика , измеряемая в герцах , в старых мониторах она обозначала частоту его мерцания, в современных – сколько раз 1 пиксель может менять свой цвет за секунду.

В то же время есть понятие ФПС которое обычно отлично по числовому значению от предыдущей характеристики того же монитора , что при просмотре видео что в играх , где она вообще не постоянна ( а предыдущая частота постоянна) . В таких случаях первая характеристика , измеряемая в Герцах ,показывает , с какой частотой сам монитор может “перерисовывать” изображение , а вторая – ФПС – показывает с какой скоростью видеокарта “отдает” картинки монитору на “отрисовку” в данный момент времени.

что такое информационно-кадровый центр? чем занимается?

Организация выставок, съездов, конференций (услуги), Услуги подбора штатного персонала в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, Услуги подбора штатного персонала в сфере продаж и маркетинга, Услуги подбора штатного персонала в сфере управления, Услуги оценки штатного персонала, Услуги агентств занятости, бюро трудоустройства, бирж труда, Услуги организации семинаров, тренингов, Консалтинг, консультанты по управлению персоналом, управлению подготовкой и распределением кадров, Консалтинг, консультанты по трудовым ресурсам, Консалтинг, консультанты по подбору управленческого и административного персонала, Консалтинг, консультанты по внутреннему общению, коммуникативности персонала, Консалтинг, консультанты по психометрическому тестированию, Консультанты по оптимизации людских ресурсов, Услуги рекрутинга: подбор персонала, испытание сотрудников и комплектование штата, Консультанты и услуги по трудовым ресурсам, кадровому потенциалу, Услуги консультирования по штатному персоналу, Консалтинг, консультанты по профессиональной, производственной психологии. Chelovek 6

Читайте также:  Кофе киоск как бизнес

Как работает кадровое агентство! Подбор найм персонала для развития бизнеса 2020 Предпринимательство

Перечислите изделия обрабатывающей промышленности, которыми знамениты отдельные страны Европы, Азии, Африки, Америки. Что

Америка поставляет в Россию такие продукты обравбтывающей промышленности, как айфон, айпод и айпад

Источник: ask-work.ru

HR в цифре: как построить электронный кадровый документооборот

Массовый наём, адаптация, обучение и оценка персонала – запрос на цифровизацию этих процессов один из популярных. Но мало кто стремился автоматизировать кадровый документооборот. Основная причина – особенности трудового законодательства и нормативная база, которая предписывала вести кадровый учёт в бумажном виде. Но 2020-й год стал переломным: сегодня бизнес может вести более 75% внутренних документов в электронном виде. А значит, существенно сократить издержки на ведение кадрового документооборота.

3109 просмотров

Как грамотно выстроить процесс? Меня зовут Антон Бобров, специализируюсь на создании корпоративных сервисов в «КОРУС Консалтинг», я расскажу об этапах автоматизации кадрового документооборота и инструментах, которые сделают процесс простым.

Что можно оцифровать уже сейчас

Большинство кадровой документации можно легитимно подписывать в электронном виде с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). А именно:

  • внутренние локальные нормативные акты,
  • командировки
  • планирование и оформление отпуска
  • учет рабочего времени и графиков сменности,
  • справки и копии трудовой книжки,
  • справки и копии трудовой книжки,

Эксперимент Минтруда: нюансы

Весной прошлого года Минтруд подписал закон, в рамках которого компании могут протестировать полный отказ от бумажных кадровых документов. Эксперимент продлится до августа 2021 года. По его результатам будет приниматься решение об изменениях в законодательное регулирование электронного кадрового документооборота.

Участники эксперимента сами определяют, какие кадровые документы они будут вести в электронном виде. Автоматизация доступна как с помощью собственной системы, так и через платформу «Работа в России».

Работодатель будет использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись, а сотрудник – ту, которую требует система. Так, в случае собственной платформы работнику нужна УКЭП или УНЭП, а если речь о портале «Работа в России» (общероссийская база вакансий), достаточно простой электронной подписи (ПЭП). По сути, участие в эксперименте освобождает от необходимости покупать дорогие УКЭП на каждого сотрудника и позволяет подписывать все кадровые документы в электронном виде.

Читайте также:  Перепродажа как бизнес форум

Эксперимент – лишь часть мер по цифровизации процесса перехода на электронный кадровый документооборот. С 01 января 2021 вступил в силу 407-ФЗ, касающийся регулирования дистанционной работы и временного перевода работника на удалёнку. Что важно отметить?

  • Отправлять бумажный вариант трудового договора дистанционному работнику без заявления теперь не обязательно.
  • Для подписания документов (трудового и ученического договоров, о материальной ответственности и о внесении изменений и расторжении) сотрудник может использовать усиленные квалифицированную и неквалифицированную электронные подписи.
  • Сотрудники на удаленке может ознакамливаться с кадровыми документами в любой форме: по электронной почте, через корпоративный портал и так далее. Нужный способ можно занести в регламент компании.

Источник: vc.ru

Использование информационных технологий для повышения эффективности работы кадровых служб организаций

Авторы статьи рассматривают использование информационных технологий для повышения эффективности работы кадровых служб организаций. Предлагается классификация продуктов автоматизации кадровых служб. Проанализированы проблемы, связанные с компьютеризацией кадровых служб организаций, и приведены способы их решения.

В наше время использование информационных технологий (ИТ) при управлении производством является необходимым условием успешного ведения деятельности любой организации. Это относится и к работе кадровых служб. Одной из особенностей информатизации кадрового обеспечения является упорядочение и формализация принимаемых службой решений, которые будут подлежать автоматизации.

Классифицируя программные продукты автоматизации кадровых служб, их можно разделить на четыре группы:

— программы, автоматизирующие отдельные участки функционирования кадровой службы;

— специализированные комплексные HRM (Human Resource Management — управление трудовыми ресурсами) системы;

— HRM-модули в составе комплексного продукта для автоматизации предприятия.

Программные продукты для кадровых служб

Рассмотрим более подробно эти программные продукты, используемые кадровыми службами.

Информационно-справочные системы не являются специализированными HRM-системами, но они очень часто используются кадровыми службами. В основном это правовые справочные системы. Наиболее известные из них в России: «Гарант» и «КонсультантПлюс».

Программы, автоматизирующие отдельные участки функционирования кадровой службы, позволяют автоматизировать учет сотрудников, регистрировать служебные перемещения, получать статистические справки по кадровому составу и т. п. Они не являются полноценной HRM-системой и могут быть использованы для решения отдельных задач по кадровым вопросам в небольших организациях.

Читайте также:  Как проверить контрагента за честный бизнес

Специализированные комплексные HRM-системы являются полноценными программными продуктами и автоматизируют все области деятельности кадровой службы. Примерами таких систем являются такие программные продукты, как «БОСС-Кадровик», «Галактика ERP: Контур управления персоналом» и другие.

HRM-модули в составе корпоративных систем управления предприятием имеют большие возможности и ничем не уступают, а по некоторым параметрам даже превосходят специализированные HRM-системы. При этом остаются присущие этим системам недостатки: долгий срок внедрения системы, который может длиться несколько лет; высокая стоимость владения системой (стоимость закупки ПО, внедрения, эксплуатации и технической поддержки), зависимость кадровой службы от внедрения системы в других подразделениях и т. п.

В каждом конкретном случае организации необходимо детально изучить возможности рассматриваемых систем. Наиболее рационально при этом использовать так называемую карту функционала решений, на основании которой потребитель может оперативно сравнить все представленные системы по возможностям и выбрать оптимальную для себя.

Примерная карта функционала решений по различным программным кадровым продуктам представлена в табл. 1. Из каждой группы представленной нами выше классификации взято по одному кадровому ПО и рассмотрено по различным критериям: назначение, специализация, платформа, СУБД, приобретение, популярность. Опираясь на данные критерии, мы можем увидеть, подходит нам данное ПО или нет.

Например, такие системы, как «БОСС-Кадровик» и Oracle подходят для очень крупных компаний. Эти системы достаточно дорогие как для приобретения, так и для дальнейшего их внедрения и обслуживания. Для небольших компаний подойдет кадровое ПО попроще и подешевле. Из табл. 1 также видно, на каких платформах и СУБД работает кадровое ПО.

Это поможет избежать лишней путаницы при дальнейшем его внедрении и позволит избежать затрат на обучение кадрового работника работе с другой платформой. Некоторые компании по продаже ПО представляют возможность аренды кадрового ПО. Для небольших и развивающихся компаний это неплохая возможность сэкономить денежные средства. Также важна и популярность кадрового ПО. Чем более популярен программный продукт среди кадровиков, тем больше информации можно найти по работе с ним.

Примерная карта функционала решений

по различным категориям ПО для обеспечения

работы кадровых служб

ShareKnowledge
Оценка,
аттестация
персонала

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин