Три недели тест-драйва нашего колл-центра за 1 руб! Больше не нужно ломать голову, как проверить колл-центр до старта работ. Мы готовы доказать качество нашей работы на деле.
Предложение включает в себя: написание скрипта или сценария разговора, простую интеграцию с вашей CRM системой и телефонией, обучение операторов и прием звонков в течении 1000 минут или одной недели. Предложение действует в течении одной недели с момента подача заявки в наши колл-центр.
Информационно-справочная служба
Организация информационно-справочной службы — эффективный инструмент для работы с лояльностью клиентов. Благодаря ему вы получаете возможность легко получить необходимую информацию по товарам или услугам, а также оказать техническую поддержку. Качественный сервис мотивирует клиента обращаться в компанию вновь и вновь, что позволяет удерживать клиентов, а также положительно влияет на рост продаж.
Фёдор Овчинников: с чего начинается бизнес (Kuji Podcast 51)
Особенно эффективной услуга информационно-справочная служба будет если Вам необходимо:
Повысить лояльность и доверие клиентов
Наладить 100%-ый приём входящих звонков, после запуска и во время рекламной кампании
Моментально принимать все жалобы в вашу компанию, что поможет охладить пыл разъяренного клиента или даже сделать ему индивидуальное предложение и сделать его еще более лояльным к компании
Осуществить приём и распределение телефонных звонков таким образом, что бы центр обработки звонков повышал общий КПД колл-центра вашей компании
Информационного-справочная служба на аутсорсинге предоставляет услуги в зависимости от сферы бизнеса заказчика. Сотрудники контакт-центра могут:
- отвечать на вопросы клиентов по товарам, режиму работы, доставке и т. д. (интернет-магазины);
- консультировать по выбору услуги, особенностях сервиса, гарантиях (девелоперы, авиакомпании, медицинские центры);
- информировать о проведении различных акций, специальных предложениях;
- помощь в решении возникших проблем, техническая поддержка;
- работа с претензиями, фиксация жалоб и передача в соответствующие подразделения;
- переадресация обращений на конкретных сотрудников;
- обработка обращений по e-mail, в социальных сетях или мессенджерах;
- прием и оформление заказов;
- поздравления и приглашения клиентов на мероприятия.
ЧТО ДАЕТ УСЛУГА ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ЛИНИЯ
Ни один звонок не будет потерян
Наши операторы обрабатывают 80% звонков за 20 секунд! Если по каким-то причинам оператор не успевает ответить на входящий звонок – он ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВАНИВАЕТ на зафиксированный номер телефона входящего звонка.
Мы увеличим конверсию звонков в заказы, сэкономив Ваши деньги
Наши специально обученные операторы знают, как работать со входящими звонками и умело обрабатывают их, отвечая на всевозможные вопросы потенциально заинтересованных клиентов. Тем самым мы способны повысить лояльность Ваших клиентов и увеличить показатель продаж. При этом стоимость нашей услуги ниже, чем содержания штатных специалистов.
Отцовство как бизнес-проект. Предисловие
Готовы принимать звонки в режиме 24/7 без выходных
Свой бизнес: как открыть телефонную справочную службу
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
Телефонную “справку” можно разместить в достаточно небольшом офисе площадью от 40 до 60 кв.м. Месторасположение офиса никак не влияет на успешность бизнеса. Никакие “особые устройства”, кроме многоканального телефона и компьютера вам не потребуются.
На старте в создание бизнеса необходимо вложить однако как минимум 40 тысяч долларов. Рентабельность в этом бизнесе — 10%. если вы получите в день сто звонков от ста абонентов, то ваш дневной доход может составить 1500 рублей при стоимости справки – 15 рублей.
Затраты на открытие телефонной справочной службы:
- аренда помещения,
- аренда у мобильного оператора “короткого номера”, (300-500 долларов в месяц)
- фонд заработной платы операторов на несколько месяцев,
- само оборудование колл-центра,
- программное обеспечение,
- рекламное продвижение фирмы.
Оборудование одного рабочего места оператора в колл-центре стоит около 2 тысяч долларов.
Потенциальные клиенты телефонной справочной службы:
Ваши потенциальные клиенты делятся на две больших категории: пользователи и рекламодатели. Причем вторые часто оплачивают сто процентов, так что звонок первым выходит бесплатно.
Наибольшей популярностью пользуется колл-центр универсальной справки. Такой колл-центр оказывает предоставление стандартной справочной информации:
- адреса и телефоны организаций,
- прогноз погоды,
- курсы валют.
Компании, предоставляющие информационно-справочные услуги в узких нишах только начинают выходить на рынок.
Специалисты полагают, что такая ситуация как раз благоприятна для выхода на рынок узких ниш – новичков.
Какие же узкие ниши может представлять колл-центр?
информационные услуги по банковским продуктам,
информационные услуги по туристическим предложениям,
информационные услуги строительного рынка,
медицинская информация.
Особой региональной нишей для старта бизнеса является вся провинция, так как, если столичные города уже вкусили прелестей цивилизованной жизни, то в провинции не у каждого человека есть под рукой даже интернет.
Самые популярные запросы телефонной справочной службы, “золотая пятёрка”:
(Самые различные предприятия и компании занимают предсказуемое первое место, поэтому они не входят в эту пятёрку), далее идут
- рестораны,
- автосалоны и автосервисы,
- магазины,
- отделения банков,
- кино- и театральная афиша
Игроки советуют начать с предоставления информации по конкретной пятёрке запросов.
Постепенно к золотой пятёрке запросов, даваемых в колл-центры, стали подтягиваться: телефонная “биржа труда” и юридическая консультация
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Дополнительным заработком “справочной службы по телефону” является реклама, которую дают сами “информобъекты” значащиеся у вас в базе данных.
Информобъекты платят отдельно за право оказаться в первой тройке по своей отрасли.
Однако же новичку не стоит рассчитывать на этот дополнительный заработок на первых порах: в незнакомую справочную мало кто решится вкладывать средства или будут платить гораздо меньше, чем в среднем по рынку.
В среднем по рынку время ответа на запрос составляет 40-50 секунд, постарайтесь не превышать эту цифру, иначе ваша репутация будет испорчена.
Телефонная справочная служба: Хитрости рынка
хитрость первая: выпуск телефонного справочника
Выпуск справочника на бумаге или на диске может принести вам дополнительный существенный доход. Телефонные справочники необходимо выпускать по отраслям.
Справочники узкой направленности считаются наиболее эффективными и продаются дороже.
Хитрость вторая: “справка”или всё-таки колл-центр?
Справочная телефонная служба и колл-центр – это по сути одно и тоже. За небольшим исключением: справка даёт исключительно “справки”, а вот колл-центр умеет много и продаёт тоже – очень много своих услуг.
Давайте посмотрим на тот ассортимент услуг, который вы можете позаимствовать у колл-центра, увеличив тем самым свою прибыльи круг потенциальных партнёров.
Альтернативный источник дохода колл-центра – маркетинговые (и прочие) соцопросы, интерактивные «голосования» на радиостанциях и телевидении.
Кроме прочего, вы можете продавать услуги “колл центра” по принципу аутсорсинга тем фирмам, у которых нет своего собственного колл-центра (многоканального телефона), а он им необходим
Как вы видите, выживать на рынке, особенно послекризисном, справочная телефонная линия может только тогда, когда она сочетает традиционную “справку” с нетрадиционным ещё пока ассортиментом услуг колл-центра. А так как оборудование для “справочной” и “колл-центра” требуется абсолютно одинаковое, имеет смысл работать сразу в двух направлениях.
Все материалы по тегу: справочная
Источник: www.openbusiness.ru
Что это такое — информационно-справочная система?
Распространение информации, ее дальнейший сбор и переработка внутри современного общества происходит благодаря специальным ресурсам: человеческим, финансовым, техническим и другим. В определенный момент эти данные собираются в одном месте, структурируются по заранее определенным критериям, объединяются в удобные для использования специальные базы.
Информационная система является инструментом, при помощи которого осуществляется обработка поступивших сведений. Основная функция ИС состоит в обеспечении актуальной информацией людей. Другими словами, она удовлетворяет потребность в сведениях в пределах заданной области предмета. Продуктом деятельности информационной системы являются массивы данных, структурированные базы, различные виды документов. Далее в статье подробнее разберем назначение, задачи и свойства этих структур.
В настоящее время очень популярна АИС. Что такое она из себя представляет и чем уникальна, будет.
Классификация
Информационные системы, в зависимости от используемого ими вида обработки поступивших данных, делятся на две группы. К первой относят структуры, работа которых осуществляется по сложным схемам. Эти системы способны самостоятельно обрабатывать информацию. К данной категории относят, например, автоматизированные программы.
Во вторую группу включены информационно-справочные системы. Они не обладают сложными схемами обработки сведений. Информационно-справочная система – это структура, предоставляющая данные по специальному запросу. Она предназначена для быстрого поиска и подачи сведений в удобном формате.
Информационно-справочная система. Характеристика
В рассматриваемой структуре присутствует несколько элементов. Основные составляющие, которые включает в себя информационно-справочная система, это:
- Общее хранилище.
- Специализированные устройства, преобразующие сведения в доступный абоненту формат.
- Каналы передачи информации.
- Специальный элемент («мозг» структуры, процессор), обрабатывающий поток данных (группа людей или электронно-вычислительная машина).
Виды информационно-справочных систем
Всего существует два типа структур: фактографические и документальные. В первом случае к информационно-справочным системам относятся схемы, основывающиеся на предоставлении общей совокупности фактов: наименование процессов, название предметов, значение величин и другие.
Документальный тип системы осуществляет подачу хранящихся в ней сведений в форме документов: законодательных актов, положений, сертификатов и так далее. Структуры фактографического типа отличаются друг от друга сложностью обработки данных. Самыми простыми видами таких систем являются те, которые основаны на принципе поиска искомых сведений в своем хранилище.
Более сложные схемы используют в своей работе смысловую обработку имеющихся у них данных. Так, они способны, например, выбирать только нужные сведения (факт, абзац) из общего текста документа. Наибольшее практическое применение получила информационно-справочная система, основанная на сочетании двух типов: документально-фактографическая.
Информационная поддержка (ИП) относится к виду социальной помощи. Она заключается в предоставлении.
АИСС: описание
Степень автоматизации процессов обработки информации имеет значительное влияние на эффективность работы любой справочной системы. В связи с этим в последнее время повсеместно разрабатываются и внедряются автоматизированные программы поиска, сбора и структурирования данных. Они созданы на основе мощных электронно-вычислительных машин. Благодаря развитию использованию ЭВМ был существенно облегчен процесс обновления и хранения информации. Основными элементами большинства АИСС являются:
- Техническая составляющая. Это непосредственно сама ЭВМ, выступающая в роли мозга структуры, комплект сопутствующего оборудования, обеспечивающего ввод-вывод информации, устройства, позволяющие пользователю работать с базой, электронные накопители сведений (диски, магнитные ленты и другие).
- Хранилище сведений и математическое обеспечение. Автоматизированная информационно-справочная система и абоненты связаны при помощи стандартных устройств (телетайпов). Они, в свою очередь, соединены непосредственно с ЭВМ с помощью телефонных или телеграфных каналов. Особенную популярность у абонентов получили пульты со встроенными экранами. На мониторы выводится информация из справочной системы. Также пульты оборудованы специальной клавиатурой, посредством которой происходит управление и ввод необходимых данных.
Структура АИСС
Автоматизированная информационно-справочная система базируется на объединении нескольких хранилищ. В них присутствуют все необходимые данные для функционирования этой структуры. Информация структурирована определенным образом, с учетом всех требований по форме, типу и времени подачи после запроса пользователя. Уровень содержащихся сведений в системе, качество их обновления и структурирования напрямую зависит от характеристик хранилищ и их количества.
Математическое обеспечение АИСС
Существует набор специальных программ, позволяющих выполнять определенные алгоритмы преобразования информации и управлять всеми процессами, протекающими внутри системы. Данный вид обеспечения выполнен с помощью нескольких «формальных языков»:
- внешнего мира, с помощью которого абонент формирует свой запрос к системе;
- информационного;
- программ и подпрограмм;
- программирования.
Производительность
На продуктивность любой справочной системы влияет:
- структурная организация процессов, основанная на последовательной обработке данных;
- оптимальное распределение ее ресурсов и режимов работы;
- четкость понимания команд пользователя.
Также повышение средней производительности АИСС достигается за счет внедрения новейшего программного обеспечения. Оно, в свою очередь, оказывает влияние на процессы вычисления и позволяет работать в режимах многозадачности.
Особенности АИСС
Работа современных информационно-справочных систем основана на определении приоритетов в обслуживании пользователей, выборе наиболее важных задач. При этом происходит процесс совмещения режимов поступления новых запросов и выдачи сведений в определенные программой временные отрезки.
В случаях появления нестандартных параметров поиска информации, система также в состоянии, не используя дополнительные ресурсы, находить необходимые данные. Современная структура способна без потери времени и качества предоставляемых сведений одновременно обслуживать нескольких пользователей (точное их количество определяется техническим обеспечением). Свое применение АИСС нашли в таких отраслях экономики, как промышленность и сельское хозяйство, с помощью их происходят автоматизированные процессы на предприятиях и организациях научной направленности. Большой популярностью пользуются и правовые информационно-справочные системы, позволяющие абонентам в огромной базе найти необходимые сведения по запрашиваемому нормативному акту.
Источник: autogear.ru