Что такое интегральный бизнес

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В 2010 году компания IBM провела исследование, которое показало, что менее 50% всех генеральных директоров и руководителей компаний были готовы к тому уровню сложности, с которым им пришлось столкнуться. Билл Торберт и Дэвид Рук в своих исследованиях подсчитали, что только 5% руководителей обладают таким образом мышления, который позволяет проводить трансформации на более высоких уровнях системной сложности.

Большинство руководителей признает, что в данный момент они находятся в беспомощном состоянии в условиях нестабильного, неопределённого, сложного и неоднозначного положения в мире. Интегральный бизнес — это двухдневный тренинг, который позволит вам узнать о новых подходах к ведению бизнеса, а так же понять, как применить интегральную модель для привнесения «Просвещенного руководства» в повседневные бизнес процессы. Важно! Для участия в тренинге предварительные знания об Интегральной Теории не требуются.

ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МИР

В результате обучения вы:

  • узнаете, как можно применить Интегральную Теорию Кена Уилбера для новых подходов в ведении и построении успешного бизнеса
  • изучите феномен одного из основных интегральных инструментов-секторов (Quadrants) и научитесь применять их в бизнесе
  • изучите еще один инструмент «уровни» и узнаете, как его можно использовать, чтобы более глубоко понять себя, свою команду, бизнес среду и клиентов

Источник: mbschool.ru

Что такое интегрированное бизнес-планирование

SOP логистика – это стандарт операционной процедуры, который определяет процессы, необходимые для эффективного управления логистическими операциями в компании. Одним из ключевых элементов s op логистика является интегрированное бизнес-планирование (IBP), которое позволяет компаниям улучшить координацию между различными функциональными областями и достичь общей цели – увеличения прибыли.

Что такое интегрированное бизнес-планирование

Интегрированное бизнес-планирование (IBP) – это процесс, который объединяет разные элементы бизнеса в единую систему планирования. IBP включает в себя планирование продаж, производства, запасов и финансов, а также мониторинг и контроль выполнения планов. Цель IBP состоит в том, чтобы создать единую платформу для планирования, которая будет включать в себя все ключевые аспекты бизнеса. IBP позволяет компаниям создавать более точные и реалистичные планы на основе информации из разных областей бизнеса, что помогает улучшить эффективность и увеличить доходы.

Одним из ключевых элементов IBP является планирование продаж. Прогноз продаж – это основа для всех последующих планов. Планирование продаж включает в себя составление прогноза продаж на основе исторических данных, маркетинговых исследований и оценки текущего рынка. Планирование продаж помогает компаниям определить объем продаж, которые необходимо выполнить, чтобы достичь целей бизнеса.

Интегральный бизнес

Планирование производства – это еще один ключевой элемент IBP. План производства составляется на основе прогноза продаж. План производства включает в себя планирование не только производственных мощностей, но и закупки сырья и комплектующих. Цель планирования производства состоит в том, чтобы гарантировать, что компания сможет выполнять заказы клиентов вовремя и с минимальными затратами.

Читайте также:  Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса что это

Планирование запасов – это еще один важный элемент IBP. План запасов составляется на основе плана производства и уровня сервиса, который компания хочет предоставить своим клиентам. Планирование запасов включает в себя управление логистикой и складскими запасами. Цель планирования запасов состоит в том, чтобы гарантировать, что компания имеет достаточное количество товаров на складе, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Планирование финансов – это еще один важный элемент IBP. Бюджет составляется на основе плана продаж, плана производства и плана запасов. Бюджет включает в себя расходы на производство, закупки, маркетинг и логистику, а также доходы от продаж. Цель планирования финансов состоит в том, чтобы гарантировать, что компания имеет достаточный капитал для выполнения всех планов.

Мониторинг и контроль – это последний элемент IBP. Мониторинг и контроль позволяют отслеживать выполнение планов и корректировать их в случае необходимости. Мониторинг и контроль позволяют компаниям быстро реагировать на изменения в рыночной ситуации и максимально эффективно использовать свои ресурсы.

В целом, интегрированное бизнес-планирование очень важно для любой компании, которая стремится к успеху на рынке. IBP позволяет компаниям создавать более точные и реалистичные планы, учитывая все аспекты бизнеса. Это помогает улучшить эффективность и результативность бизнеса, а также увеличить доходы.

Источник: bsnss.net

Что такое интегральный бизнес

Интегральный блог: Кен Уилбер и интегральный подход[entries|archive|friends|userinfo]
Кен Уилбер и интегральный подход
Кен Уилбер и интегральный подход

Предлагаю обсудить интегральный подход в контексте современного бизнеса.

По многим признакам, мы живем в эпоху, когда бизнес осознанно движется в интегральном направлении.
Все больше внимание уделяется не только правосторонним процессам (вроде производства и развития инфраструктур), но и корпоративной культуре (нижний-левый) а также обучению и развитию персонала (верхний левый). Компании открыто заявляют о корпоративных ценностях и миссии.

Менеджеров учат не просто ставить задачи подчиненным, но при этом связывать их выполнение с индивидуальными потребностями подчиненных. Для развития лучших сотрудников нанимают коучей, занимающихся индивидуальным личностным ростом человека. Можно перечислять дальше. Неужели, мы наконец попали в рай?
Как показывает практика — нет. Ценности и миссии остаются красивыми словами на бумаге, менеджеры предпочитают «дрючинг» коучингу, внутри компаний идут ожесточенные войны — отношения между разными отделами могут быть хуже, чем между конкурентами..
Создается впечатление, что «зеленые и выше» идеи разбиваются о оранжево -красную позицию подавляющего большинства бизнес-сообщества. В таком случае — священный долг тех, кто мечтает о «бизнесе с человеческим лицом», заниматься интегральным развитием персонала?
И если так, то какие возможности может дать интегральный подход для сотрудников HR — тренеров, консультантов?

интегральный бизнес

Однжды был закрытый семинар одного известного в мире коучера.
Он работает с компаниями от 1000 до 300 000 человек.
Вводя понятие «гуманистического менеджмента», он концентрирует внимание на трансформации руководяих менеджеров из красного и оранжевого в зеленый и бирюзовый.
Трансформируется при этмом тип мышления, соответственно отношение человека к работе, к подчиненным и коллегам. Менеджер становится коучером.
Для разного количества персонала в компании — разный срок трансформации и, соотетственно, результатов.

При этом, задача руководителя бизнеса видеть и выделять трансформаторов — личностей, способных к изменению, способных вдохновлять других на результаты и изменения и видеть тех, кто уже готов к дальнейшему росту.
Так как понятие роста как такового связано с эволюцией — трансформацией, постоянным изменением.

Интересен вопрос роста в рамках компании:
Компания имеет сотрудников на определенных должностях.
Какова должна быть структура бизнеса, чтобы постоянно повышать персонал, готовый к росту? Невозможно же всех повысить. кто-то должен работать на постоянных исполнительных местах.

Re: интегральный бизнес

Какова должна быть структура бизнеса, чтобы постоянно повышать персонал, готовый к росту? Невозможно же всех повысить. кто-то должен работать на постоянных исполнительных местах.

С т.з. интегральной модели следует различать рост в НП секторе (социальный статус, должность) и индивидуальный-субъективный рост в ВЛ секторе. Таким образом, внутренний рост не всегда коррелирует с изменением положения человека в функциональной иерархии НЛ сектора. Также следует различать горизонтальное и вертикальное развитие: горизонтальное развитие подразумевает улучшение у человека способности делать то, что он уже делает, тогда как вертикальное подразумевает переходы на более высокие уровни компетенций (доконвенциональное -> конвенциональное -> постконвенциональное -> пост-постконвенциональное). Грубо говоря, не исключено, что человек будет расти внутренне, всё время пребывая на одной должности охранника у входа.

Если интегрально способствовать индивидуальному росту, это, конечно же, будет вызывать интегральные перестроения во всех секторах, и в компании как социальной системе будут возникать новые конфигурации, прежде, возможно, непредвиденные. С этим придётся работать. Но повального возникновения бирюзовых, второпорядковых, интегральных работников ожидать не приходится. И в ближайшем будущем с ростом технологий в НП мы будем страдать скорее от недостатка роста, чем от переизбытка. Стало быть, вопрос не стоит о том, что делать, если все вдруг когнитивно разовьются до сверх-ума (что было бы великолепно!), вопрос действительно состоит в том, какова должна быть структура бизнеса, чтобы постоянно повышать персонал, готовый росту.

При этом сам вопрос о структуре подразумевает НП организацию (окружение, социальная система, системы соподчинения и проч.). В данном случае необходимо конструировать структуру с прицелом на корреляции и последствия во всех 4 секторах.

Re: интегральный бизнес

Если говорить о карьерном росте, то, действитетельно, повысить всех невозможно. К тому же, руководители часто болезненно относятся к факту, что «выращенный» им специалист переходит на новую позицию, ослабляя тем самым отдел.

Второй момент — повышение на руководящую позицию связано с определенными требованиями к компетентности — вы можете обладать «бирюзовым» мышлением, но при этом быть весьма хреновым менеджером! Еще один нюанс — не все люди мотивированны на карьерный рост, и это важно учитывать. Выходом может стать внедрение системы мотивирования, основанной на учете индивидуальных потребностей специалиста. В «продвинутых» компаниях подобные чудеса, говорят, происходят.

Если говорить о системах обучения, то во многих крупных компаниях существуют практики (кадровый резерв, управление талантами) выявления перспективных сотрудников, способных в будущем занять управленческую должность. Для них составляют «карьерные карты», планируют дальнейший рост внутри компании. Да и обычных специалистов сейчас обучают очень активно.
Другой вопрос, что обучение это, как правило, навыковое, по сути «натаскивание», не затрагивающее личности человека. На психологию бизнес смотрит крайне скептически. Хотя есть слухи, что в ближайшем будущем тренинги личностного роста в бизнес-формате будут востребованными. Поживем — увидим.

ИМХО

Вместе с издательством «Открытый мир» мы переводили отчёт об исследовании интегрального подхода к устойчивому развитию корпораций. Если вы его ещё не читали, крайне рекомендую, он во многом затрагивает вопрос необходимости вертикального и горизонтального развития персонала и, в первую очередь, руководителей.

Существует также известный разрыв между новыми технологиями (в том числе и технологиями построения компаний) — НП — и коллективным мировоззрением — НЛ. Реальная культура просто не поспевает за теорией, поскольку для её эволюции необходимо, чтобы значительная доля человек в компании, каждый из которых представляет индивидуальность (ВП), развились до уровня, соответствующего интегральным технологиям. (Ну или зелёным в данном случае.) Поскольку структурная эволюция не может искусственно осуществляться (мы не можем насосом накачать человека до нужного нам уровня), необходимо создавать все условия для того, чтобы люди в массовом порядке интегрировались и трансцендировались. Мягко подталкивать их при помощи продуманного, комплексного, интегрального менеджмента, создавая необходимую многомерную атмосферу в компании. Каким образом лучше всего это делать, над этим, насколько известно, сейчас бьётся Интегральный институт.

В любом случае, для этого необходимо, чтобы управляющее звено имело перспективу интегральных уровней (выше зелёного, потому что зелёный руководитель не обладает ещё необходимой широтой охвата, пусть он и близок к этому; зелёный — высший уровень первого порядка — ещё не способен найти место всем уровням в спирали развития).

При помощи какого-то тренинга или коучинга, скорее всего, получится активизировать интегральное видение руководителя, если оно у него есть (просто находится в латентном виде), однако искусственно создать такую структуру возможности нет. Можно также прочистить его метафизическую систему координат и убеждений при помощи постметафизической интегральной модели.

Источник: ru-kenwilber.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин