Если отбросить все лишнее и второстепенное, то потенциальный клиент на вашем сайте или лендинге должен:
- увидеть (осознать) свою проблему или боль;
- детализировать эту проблему/боль;
- получить максимально релевантный вариант ее решения.
Квиз-сайты призваны помочь с этим. Предложив человеку пройти тематический опрос, тест или викторину, мы получаем дополнительную информацию, которая дает возможность сделать адресное предложение потенциальному клиенту. При этом элемент игры (та самая геймификация) дает гораздо большую вовлеченность в процесс, чем обычные сайты или продающие посадочные страницы – по разным данным конверсия вырастает в 2-3 раза.
Примеры удачных квиз-сайтов в разных нишах
Квиз сайт: 7-WOW примеров + инструкция по шагам
“Кхммм! Обычные онлайн-опросы на сайте?!”, — наверное именно так сейчас Вы отреагировали. Но смею Вас разочаровать. Они не обычные. Не в смысле того, что там вылетает салют или выходит голая танцовщица после выполнения всех шагов.
Квизы в интернет-маркетинге. Что такое квиз-маркетинг и как внедрить его в свой бизнес 0+
Вся сила в результативности, которая позволяет собирать огромное количество заявок относительно других решений.
Примеры Квизов
Я покажу их, чтобы Вы сразу поняли, о чем речь. На квиз сайте мы не демонстрируем огромное количество блоков лендинга, а сразу спрашиваем, что клиенту нужно, что у него болит, и что он хочет получить в результате. Конечно, мы делаем это не в лоб, а с помощью продуманной структуры и триггеров доверия.
Пример 1. Строительство домов
Компания по строительству загородных домов создаёт маркетинговый квиз. В нем она предлагает вместо заказа звонка менеджера сразу взять и рассчитать стоимость будущего дома, да и ещё в нескольких проектах. Всё это происходит за 5 минут и не заставляет клиента отрываться от нагретого кресла.
Пример 2. Обучение английскому языку
Школа по обучению иностранных языков предлагает Вам пройти онлайн-тест, в котором Вы оцените результат своих знаний. После прохождения Вам на почту предоставляются бесплатные занятия с инструкциями на месяц.
Пример 3. Студия дизайна
Вместо того, чтобы сразу продавать дизайн-проект, студия предлагает своим потенциальным клиентам сначала узнать ориентировочный бюджет на ремонт. Нужно всего лишь пройти простой короткий тест, где необходимо указать тип дизайна, уровень ремонта, размер и количество комнат.
На правах рекламы
Кому нужен Quiz-сайт
Обычный многостраничный сайт или длинный лендинг в первую очередь направлен на аудиторию, которая находится на 4 или 5 уровне Лестницы Ханта. То есть клиент уже понимает, что ему нужен Ваш продукт и остался шаг выбора подходящего бренда или компании.
Как открыть квиз? Интервью с основателями квиза «Клеверия»
В случае с квиз-сайтами всё полностью наоборот – человек холодный (2-3 уровень Лестницы Ханта). Это значит, что он ещё до конца не понимает, нужно ему или нет Ваше предложение. Скорее всего он сейчас не находится на этапе покупки, а просто присматривается или вообще даже не подозревает, что Ваш продукт ему нужен.
Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.
Но это не значит, что квиз-лендинги нужны только для холодной аудитории. Просто именно там они проявляют свой функционал лучше всего. Например, в горячем запросе «купить велосипед” мы можем показать клиенту наш опросник, по результатам которого предложим наилучший вариант за его деньги и задачи.
Виды квизов
Квиз может быть в формате обычного калькулятора по расчёту стоимости из нескольких шагов, а не на одном экране, также можете использовать такой опросник в качестве лид-магнита, где в дальнейшем ничего не будете продавать, а просто прогревать клиента через автоворонку.
В общем все зависит от того, как подключите свою фантазию. Но если разделить квиз-сайты на две основных категории, то это развлекательные и продающие. Кроме этих видов квизы делят ещё на образовательные – те самые тесты по проверке знаний. Но, как правило, если они на сайте компании, цель у них та же – развлечь или привлечь к продаже услуги.
Кстати. Если Вы не хотите создавать полноценный сайт-квиз, то можете создать форму захвата на Вашем сайте. Это сделать очень легко с сервисом Formdesigner. Внутри простой интерфейс и более 30 элементов для компановки. Кликайте -> Formdesigner.
1. Развлекательные
Сейчас встречаются все реже. Несмотря на название, такие могут быть и на коммерческих площадках. Они вроде как не рекламируют ничего, но при этом привлекают внимание к компании, её деятельности и продукту.
2. Продающие
А это квизы, используемые для увеличения заказов, снижения стоимости заявки, подогревания интереса клиента к продукту и соответственно – к продаже.
Пример 1. Тест на сайте стоматологической клиники, помогающий точно определиться пользователю с услугами и стоимостью.
Пример 2. Тест на сайте школы иностранных языков дает возможность потенциальному клиенту узнать свой уровень, а исходя из него и программу обучения, что снимает его страхи и сомнения.
Интересно. Средняя конверсия квиза составляет 15%, а это значит, что каждый 6 посетитель сайта оставляет заявку. Но нужно понимать, что таким клиентам сложнее продать свой продукт сразу, даже при условии, что Вы знаете все их “хотелки”.
Как создать квиз
Создать и установить квиз на сайт Вы можете самостоятельно, с помощью специальных сервисов — вот самые топовые из них:
- Marquiz.ru;
- EnvyQuiz.io («in-scale» +500 руб. на баланс);
- Platformalp.ru.
Подробности и пошаговую инструкцию смотрите в другой нашей статье (оставлю её ниже). А здесь я расскажу про основные этапы, которые проходит квиз-сайт, как и любой маркетинговый инструмент, и каждый из них имеет какие-то особенности.
И что этапы, что особенности не сложные, но это при условии, что Вы неплохо разбираетесь в маркетинге.
Шаг 1. Определение цели
Начинаем мы со всеми любимого теоретического блока — определение целей. В зависимости от того, зачем Вы это делаете, Вы сможете сформировать верно следующие шаги. Глобально мы можем выделить 2 направления целей среди всех коммерческих квиз-сайтов:
- Сделать индивидуальное предложение;
- Помочь в решении вопроса.
Первая цель направлена на самых зрелых клиентов, которые собираются скоро совершить покупку. Но на примере 1 Вы могли заметить, что даже эту цель можно завуалировать по-умному.
В случае второй цели, мы действуем издалека. Сначала мы просто даём ценность клиенту, а уже потом цепочкой касаний (возможно даже через 1 год) доводим клиента до покупки.
Шаг 2. Создания формы захвата
Вам нужно на основе цели создать посадочную страницу, с которой клиент будет стартовать для прохождения опроса. Для этого можно воспользоваться обычным конструктором лендингов.
Кстати. Если Вы не хотите создавать полноценный сайт-квиз, то можете создать форму захвата на Вашем сайте. Это сделать очень легко с сервисом Formdesigner. Внутри простой интерфейс и более 30 элементов для компановки. Кликайте -> Formdesigner.
Также советую к основному предложению добавить дополнительные бонусы.
Например, Вы можете предложить клиенту не просто подобрать себе каяк для рыбалки, но еще и дополнительно получить скидку на определённые товары за прохождение теста.
Шаг 3. Создание вопросов
Самое сложное — это продумать вопросы. Они должны быть интересные и увлечь посетителя. Также они должны быть простыми, чтобы человек мог на них легко ответить. И они обязаны быть полезными для Вас. То есть каждый вопрос должен давать Вам информацию, с помощью которой Вы можете влиять на клиента.
По количеству вопросов нет чётких границ. Но мы должны понимать, что чем меньше вопросов, тем больше людей дойдёт до конца. Хотя с другой стороны, больше вопросов-больше ответов и знаний о клиенте. Для любителей готовых решений я рекомендую 7-10 вопросов.
Шаг 4. Закрытие на лид-форму
По результатам теста мы должны взять контакты клиента, чтобы отправить его результаты. Именно для получения контактов все и затевается. Поэтому обязательный шаг по окончанию теста — это поля ИМЯ, ЕМЕЙЛ и ТЕЛЕФОН.
Если будет только два поля, то будет ещё лучше конверсия (но не факт, что и эффективность).
Если Вы понимаете, что человек не будет вводить свои контактные данные, ну например, просто побоится это делать в силу разных мошеннических убеждений, то лучше выдавать материал порциями.
А именно, в конце теста отдать первую половину результатов, а вторую отправить на почту.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ
Екатерина
Сергей
Иван
Елена
Екатерина
Коротко о главном
Квиз лендинг — отличный инструмент для усиления своего маркетинга за счёт прогрева аудитории и выяснения потребностей с контактами в игровой форме. В нем используется огромное количество манипулятивных техник, которые на первый взгляд не очевидны. Например, один только эффект незаконченного Гештальта чего стоит. Его актуально использовать в случае закрытой, недоверчивой или холодной аудитории.
Причём Вы можете создать для него отдельный сайт, а можете встроить внутри уже существующего. И самое приятное, что сделать Вы можете его за 1-3 дня, после чего вынести самостоятельный вердикт — подходит он Вам или нет.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru
Что такое КВИЗ — 5 разных значений QUIZ (виды, примеры и термины)
Слово квиз используется с разными значениями: начиная от маркетинга и заканчивая интеллектуальными играми . Можно выделить несколько значений данного слова, поняв тем самым — квиз что это такое. Итак, погнали!
Квиз что это такое — виды и термины
Само слово квиз (quiz) перекочевало к нам из английского языка. Значений и термин данного слова не мало. Чтобы раскрыть все детали и рассказать об этом самым простым языком, мы обратились к иностранным ресурсам для полного определения КВИЗ а.
Вот что получилось:
- Квиз — это укороченный онлайн-опрос, после которого пользователь видит общий результат.
- Quiz — в переводе с англ. это — контрольный опрос, проверочный вопрос.
- Квиз (от англ. языка) — это взаимодействующая игра, которая может проходить в виде квеста или интерактивной викторины, цель которой — ответы на различные вопросы.
- quiz — с английского языка так и переводится — опрос на сайте, викторина. (этот термин часто встречается в маркетинге, где проводят опросы среди пользователей, увеличивая тем самым лояльность посетителей, и расширяя вовлечённость потребителей).
- квиз — это многоступенчатая игровая форма, которая позволяет компаниям обрабатывать информацию о потенциальных покупателях.
- Quiz — с англ. переводится как — экзамен, проверка знаний.
- Квиз-тест — (исп. в маркетинге) создают для повышения лидогенерации, а так же для снижения её стоимости.
- quiz с англ. — чудак, насмешник, шутка.
- Квиз (перевод с ин.) — мистификация.
Здесь как мы поняли, вариаций слова «квиз» может быть множество. Но помимо прочего, смысл и значение так же сильно разнится от обстоятельств, в которых люди его употребляют.
Квизы: 5 разных значений
Так как значений данного слова не 1 и не 2, лучше разобрать все примеры и наглядно показать все квизы и показать что это такое.
Онлайн-квиз для сайта
Отличным примером квиза на сайте будет являться простейший опрос, который выявляют некую причину у пользователя. В дальнейшем, создатель данного опроса сможет понять желание посетителя, и построить ту модель проекта, которой будет пользоваться спросом у большинства людей.
Первый пример
Возьмём простую форму квиза, которую используют многие на своих онлайн-площадках. Вопрос опроса: «Откуда вы о нас узнали?»
Данная форма предполагает, что вы (как создатель) хотите узнать через этот опрос: «Откуда пришёл пользователь». Позже, собрав статистику, вы смогли бы использовать это для эффективного рекламного продвижения. Узнав, откуда именно услышали о вашей компании, вы бы грамотно реинвестировали средства для дальнейшей раскрутки сайта (или любого другого проекта).
Бонус: вы можете создать свой собственный квиз вместе с Envybox.io . Укажите при регистрации промокод «INFOZET» , и получите бонус в размере 500 рублей. Их можно будет потратить в течении 3-х дней с того момента, как зарегистрируетесь. Для своих проектов вы сможете создать уникальные формы, такие как:
- Обратный звонок
- Огненный Онлайн чат
- Генератор клиентов
- Захватчик
- Стадный инстинкт
- Квизы
- Мультикнопка
- СRM-система
- Персонализатор форм
Второй пример
Вы можете посмотреть, как организован квиз-опрос на нашем сайте, конкретно в этой статье. Мы использовали вопрос про образование: «Какое образование вы больше всего предпочитаете?», и обратились к пользователям с целью узнать какое количество людей одобряет онлайн-образование, при нынешней дистанционной тенденции.
В данном опросе 4 разных ответа, отражающие разные точки зрения людей на онлайн-образование. Ниже 4-х. ответов видно, что проголосовало всего 5 пользователей (кстати, проголосуйте и Вы! ). Так же, справа мы видим процентное соотношение к голосам, и понятно, что пока «лидирует» бесплатное оффлайн образование.
И последнее, на что стоит обратить внимание, это та чёрная галочка, которая отмечена красным квадратом. Это показывает нам как проголосовавшим, какому мнению мы отдали своё предпочтение.
Ниже мы воссоздали квиз-опрос, для того чтобы вы смогли его оценить (и проголосовать! )
Источник: infozet.ru