Что такое Лада бизнес класс

Под маркой LADA на заводе в Петербурге будут выпускать автомобиль бизнес класса (1 апрельская шутка)

После ухода Nissan из РФ завод в Санкт-Петербурге перешел под управление АВТОВАЗа. Компания намерена выпускать несколько новых китайских моделей под брендом LADA в востребованных сегментах C и D. Одной из них будет автомобиль бизнес класса BYD Han. Об этом сайту Лада.онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

Существует два варианта модели — «гибрид» и электромобиль. ВАЗовцы остановились на первом варианте. Подключаемый «гибрид», оснащён 189-сильным двух­литровым турбо­мотором и аккумулятором мощностью 15,2 кВт*ч (55 МДж), обеспечивающий электрический запас хода 81 км. Суммарная мощность силовой установки состав­ляет 476 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.

АвтоВАЗ выпускает авто бизнес класса. Lada Quanta. EXPERT PARK

Комплектаций будет всего три: базовая «Люкс», премиальная «Маджестик» и «Флагман» (Falgship). Первые две версии имеют задний привод, а последняя уже полный.

Цена на базовую версию автомобиля будет начинаться с отметки 2.5 млн. рублей. Начать производство BYD Han в Петербурге планируют уже в июне этого года.

Напомним, еще одна китайская модель, которую будут собирать под маркой LADA будет кроссовер FAW Bestune T77.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Что такое лада бизнес класс

Выпущен второй тестовый экземпляр представительского Lada Vesta Signature (фото)

Удлиненную версию седана передадут самарским чиновникам для тестирования.

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов «АвтоВАЗа». Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна. Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Вторую выпущенную Lada Vesta Signature передадут для тестов в правительство Самарской области, причём сама эксплуатация будет проходить в московском представительстве региона. Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля. Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования. Полученные таким образом отзывы будут тщательно проанализированы и учтены, после чего (если серьёзных недостатков не выявится), первая небольшая серия Lada Vesta Signature (цена пока не известна) будет запущена на конвейер.

Будучи только лишь вторым выпущенным автомобилем серии, этот экземпляр стал тестовым полигоном для некоторых новшеств, до сих пор отсутствовавших на выпускаемых серийно «Вестах» (см. фото). Среди них: изменение положения форсунок омывателя лобового стекла (теперь они под самой кромкой капота), лючок бензобака можно открыть прямо из салона, равно как и багажник (теперь сделать это можно специальной кнопкой). Антенна на Лада Веста Сигнатур отныне располагается в задней части крыши и по форме напоминает свойственный BMW «плавник акулы».

Даже на фото Vesta Signature видно что автомобиль по сравнению со стандартным седаном стал заметно длиннее: так база стала на 250 мм длиннее стандартной (4 660 мм), а всё полученное таким образом пространство щедрой рукой отдано сидящим сзади привилегированным пассажирам. При отделке салона использованы кожа и алькантара, а комфортные ощущения внутри призван обеспечить двухзонный климат-контроль (см. фото салона ниже).

Технические характеристики Lada Vesta Signature

Пока нет информации о типе двигателя и трансмиссии, установленных на втором автомобиле Signature (как впрочем и других технических характеристик). Если вспомнить о его предшественнике, то самая первая длиннобазная Веста Сигнатур, использовавшаяся в служебных целях бывшим президентом концерна Бу Андерссоном, имела двигатель объёмом 1,6 литра в 106 л.с. и роботизированную коробку AMT. Многое говорит о том, что в случае успешного завершения тестирования, серийный образец Signature вместо базового агрегата недостаточной мощности получит новую разработку «АвтоВАЗа» — 1,8-литровый мотор в 122 л.с., который уже устанавливается на Lada Xray, а в будущем пойдет и на массовый седан Веста. С такими техническими характеристиками Vesta Signature будет обладать неплохой динамикой для отчечественного автомобиля.

Читайте также:  Фэн шуй это бизнес

Цена Lada Vesta Signature

Про серийное производство пока говорить рано, как и стоимости. Предполагается что минимальная цена на Lada Vesta Signature составит порядка 1 млн. рублей.

Фото Lada Vesta Signature

На этих фото первый экземпляр Лада Веста Сигнатур в черном цвете, на нем ездил Бу Андерссон.

Фото салона Vesta Signature:

Видео обзор представительского седана от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова («Большой тест-драйв»):

О ценах и подробных технических характеристиках Лада Веста Сигнатур пока ничего не известно.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.

Веста пока еще самая дорогая модель под маркой Лада, поэтому фокус рестайлинга сделан на новом восприятии автомобиля. Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари. Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом.

Читайте так же: Фаркоп лада ларгус с электрикой артикул

Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.

Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач и мотор Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. В строю останется и «подогретая» Лада Веста Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), и вот важная новость: помимо седана, наконец-то появится Спорт-универсал! Причем такая Веста SW Спорт была сертифицирована еще в 2018 году вместе с седаном, но сделать ее серийной завод никак не решался.

По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей.

Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.

Самая роскошная Lada за всю историю АвтоВАЗа. Удлиненная Lada Vesta Signature. Вот на чем должны ездить наши чиновники

Мало кто уже сейчас вспомнит, но еще в 2015 году у АвтоВАЗ существовала очень интересная модель Весты, а именно Lada Vesta Signature , удлиненная версия обычной Весты. Появление этой модели на свет очень интересная история.

Тогдашний вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель задумал сделать подарок своему шефу, президенту АвтоВАЗа Бу Андерссону. Андерссон тогда ездил на специально подготовленном для него Ларгусе-VIP и Грюбель счел возможным предложить ему более комфортабельную машину. И распорядился удлинить базовую Lada Vesta, но, не ставя шефа в известность, чтобы сделать приятную неожиданность.

Однако Андерссон подарок не очень оценил и возмутился, таким необоснованным тратам(ведь по оценкам себестоимость такого автомобиля составила около 5 млн рублей). (Да за эти деньги можно было купить 5 Вест в самой дорогой комплектации). Но позже Андерсон успокоившись, все таки принял этот подарок.

Читайте также:  Я затыкаю эту сумку если она лезет в мой бизнес

Причем пришлось даже срочно делать вторую, для тогдашнего губернатора Самарской области Меркушкина.

Еще одна очень интересная история произошедшая с этим автомобилем. В феврале 2018 года в аэропорт Курумоч где проходила импровизированная выставка ВАЗовских машин, среди которых и была Lada Vesta Signature, прилетел лидер российской партии ЛДПР и тогдашний кандидат в президенты Владимир Жириновский. Увидев эту модель, он выступил с идеей «пересадить чиновников среднего ранга с иномарок на нашу «представительскую» Ладу Весту.

Ну а что собственно представляла из себя Lada Vesta Signature, что в ней было «представительского». В первую очередь это конечно колесная база которая выросла на 250 мм в сравнении с обычной Вестой. Благодаря этому на 200 мм увеличилось свободное место для ног задних пассажиров .

Для удлиненной Vesta были предусмотрены кожаная отделка по периметру салона, индивидуальная гамма цветов интерьера, оригинальные текстильные ковры с вышивкой, оригинальные окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию. Также в список оборудования автомобиля могли входить: кресла с обивкой из натуральной кожи с перфорацией, декоративной строчкой, обогрев всех сидений с электрорегулировками, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы», персонализированная металлическая табличка с автографом владельца.

Но вот с силовым агрегатом все как обычно, это старый знакомый Вазовский мотор объемом 1,8 литра и мощностью в 122 л.с. Все это добро оснащалось роботизированной трансмиссией. Да, с технической точки зрения это точно не «бизнес класс».

В итоге всего было построен 4 таких вот автомобиля последний построенный экземпляр эксплуатировал лично Грюбель, а сейчас она перешла к его «наследнику» Сельчуку Куре (исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу).

Ну а в производство такая Веста не пошла, из за своей неперспективности, идею Жириновского никто в серьез так и не воспринял ни АвтоВАЗ ни наше государство. В общем наше государство будет и дальше поддерживать иностранных производителей вместо того чтобы пересадить всех чиновников на подобные автомобили тем самым поддержав отечественного производителя.

Читайте так же: Когда цвели сады караоке лада дэнс

Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

00-signature-best_zr-01_16

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

01-signature-best_zr-01_16-HDR

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

03-signature-best_zr-01_16

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Читайте также:  Корпоративный бизнес обслуживание что это

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

06-signature-best_zr-01_16

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Camry «подвинется»: Бизнес-седан LADA Quanta показан на первом независимом рендере

Машина имеет потенциальные недостатки, но не лишена шанса для конкуренции с «Камри».

Независимый рендер LADA Quanta, источник: Pokatim.ru

Портал Pokatim.ru по просьбам читателей показал внешность новинки и разобрался в ее плюсах и минусах. Оценить старания дизайнера можно и в небольшом видео, которое делает машину «живее».

Прототип изображен в сером, темно-сером, синем, розовом и красном вариантах. Они призваны привлечь внимание как водителей мужского пола, так и автоледи. Панорамная крыша подчеркивает роскошь седана, и могла бы выступать в качестве опции.

В угоду автомобилистам, LADA Quanta должна получить обогрев лобового и заднего стекол, кресел и руля. Также необходимы современная мультимедийная система, камера заднего вида, а еще лучше — круговой обзор. Последний будет полезен в тесных дворах и на парковках. Не лишней будет система дистанционного запуска двигателя, что актуально в условиях холодных русских зим.

LADA Quanta должна не выбиваться из семьи — узнаваемый «икс-стиль» на месте. Рендер: Pokatim.ru

Современными станут и фары, ведь модели нужна «стильная морда». Далее на видео мы покажем, насколько это важно для хорошего первого впечатления.

И для мужчин, и для женщин. Рендер: Pokatim.ru

Цена очень важная для новинки. Россияне вряд ли хотят покупать отечественный авто более чем за 1,5 млн рублей.

Демонстрация включенных световых приборов и цветовой палитры LADA Quanta

Toyota Camry «подвинется» перед LADA Quanta, если последняя выйдет на рынок. Водители заинтересованы в отечественной премиальной машине, и «АвтоВАЗу» для успеха модели нужно учесть их предпочтения.

В таком случае российский седан переманит как обычных граждан, так и чиновников, которые сейчас используют «Камри» как служебный транспорт. А если «Кванта» получит еще и кузов универсал, тогда конкурентам несдобровать.

Источник: ladakalina.club

Показаны дебютные снимки большого седана LADA бизнес-класса

Сегмент легковых машин бизнес-класса или D-класса стал ничтожен после снятия с производства легендарной отечественной «Волги». С того времени концерн АвтоВАЗ так и не решился на создание аналогичной новинки. Зато независимые художники портала «Авто Mail.ru» представили, как бы выглядел габаритный седан марки LADA на 3D-рендерных фото.

Дизайнеры вдохновились более современным имиджем бренда LADA, который за счет появления спортивной и более дорогостоящей модели Vesta Sport, удачным изменениям в стилистике и введенным инновациям уже не кажется маркой дешевых машин.

В первую очередь, художники «облачили» габаритный седан LADA в брендовый «Х-стиль», добавив в него все то, что уже есть у «Весы», «ИксРэея» и «Гранты». Имеется в виду Х-образная передняя часть, рельефные выштамповки на боковых частях кузова и оптика, которую для большей привлекательности пожелали заузить.

Если говорить о стоимости такой новинки, то, как считают дизайнеры, она бы точно удержалась в ценовом диапазоне до 1 миллиона рублей, что дешевле, чем, например, излюбленная водителями такси Optima, представленная в D-сегменте автомобилей.

Источник: www.pnzdrive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин