Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.
На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.
Курс для бизнес-тренера от тренингового агентства «Мастер-класс»
Курс для бизнес-тренера – это авторская программа Татьяны Коробенко, представленная тренинговым агентством «Мастер-класс». Этот курс пользуется неизменной популярностью и преподается в Агентстве с 2006 года.
Курс состоит из таких базовых модулей.
- Виды бизнес-тренингов (открытый и корпоративный). Определение целей, предтренинговая диагностика.
- Структура занятий, начало и завершение тренинга, обратная связь, фиксация результатов.
- Специфика обучения взрослых, раздаточные материалы. Интерактивный и традиционный подходы. Базовые умения тренера.
- Групповое обсуждение, фасилитация. Типы участников. Дизайн тренинга.
- Взаимодействие с группой. Привлечение внимания и его удержание. Контакт со слушателями. Лидерство тренера. Социометрия.
- Управление динамикой группы, роль тренера в неорганизованных и организованных группах.
- Работа со сложными ситуациями и групповым сопротивлением, нейтрализация манипуляций. Работа с «трудным» участником.
- Изучение потребностей компании заказчика, виды диагностики. Переговоры с заказчиком. Создание тренинга в соответствии с бизнес-задачей.
- Уникальное коммерческое предложение, креативность в подготовке семинара. Создание авторского тренинга.
- Оценка эффективности занятий. Посттренинговое сопровождение.
Отличительные особенности преподавания в ТА
Аудиторией тренинга являются корпоративные тренеры и фрилансеры, HR-менеджеры, бизнес-консультанты, руководители фирм, практикующие самостоятельное обучение сотрудников.
В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ СЛИЛИ МАСТЕР КЛАСС ОТ БИЗНЕС ТРЕНЕРА, СТОИМОСТЬЮ 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
- Тренинг состоит из 4 трехдневных модулей по 24 акад. часа в очно-заочном формате.
- Время в ходе занятий распределяется так: упражнения, кейсы и деловые игры – 50%, теория и работа участников – по 20%, консультации слушателей – 10%.
- Слушатели получают рабочую тетрадь, тренерские документы (сценарии, шаблоны, отчеты, анкеты), бланки, CD-диск.
- В конце курса участники проходят тестирование и анкетирование.
- В течение месяца после обучения выпускники могут обратиться за советом к преподавателям.
- После всего курса и выполненного проекта – итоговый сертификат с возможностью пройти международную сертификацию.
- Желающие могут пройти дополнительный трехдневный VIP-модуль за отдельную плату.
В Агентстве также проводятся семинары для внутренних тренеров компаний (ICF-CCE) и тренинги по коучингу (ICF-ACSTH).
Расценки на обучение
За одного участника – первый модуль 19500 рублей, остальные – по 28500 рублей.
За двух – 18500 и 25500.
За трех и больше – 16500 и 22500 соответственно.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 1/Т, пом. 43.
Телефон: (812) 61-111-06.
Источник: mbalife.ru
Тренерские практикумы (онлайн-формат)
Цель практикумов — глубокое освоение тренерами инструментов для работы с группами. Добавляя эти инструменты в каждодневную практику, вы сможете сделать свои тренинги и сессии более интересными, вовлекающими, результативными, а главное – непохожими на другие, отстроиться от конкурентов, позиционировать себя как эксперта на рынке онлайн-обучения.
Каждый практикум ориентирован на практикующих тренеров, преподавателей, фасилитаторов, владеющих навыком проектирования тренингов и сессий и навыком управления групповой динамикой.
Автор и ведущая практикумов:
Банис Лилиана Николаевна — бизнес-тренер, практикующий фасилитатор, член Ассоциации фасилитаторов России, руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».
Более 4-х лет проводит стратегические, рабочие и командные сессии в организациях различных сфер деятельности. Среди проектов сессии в компаниях: BIOCARD, «Что Делать Консалт», Гризли, Хохланд, Арис, Формед, Sivantos, LLC Continental Automotive Systems RUS и др.
Участвовала в качестве фасилитатора в федеральных проектах: Образовательный интенсив «Остров 10-22», «Зимний Остров» (Организатор АСИ, Сколтех, Университет 2035), «Цифровая трансформация в органах государственного управления». Модерировала крупные мероприятий для студентов и предпринимателей.
Более 15 лет проводит тренинги по управлению, продажам, развитию сервиса, развитию личной эффективности.
Проводит открытые и корпоративные тренинги по темам: «Фасилитация корпоративных мероприятий», «Проведение эффективных совещаний», «Технологии командообразования, «Метод сфокусированного обсуждения (ОРИП)».
В опыте — руководство отделом продаж, отделом обучения компании.
Практикум для тренеров 1 — MIRO
Как стать с Miro на «ты».
Основной функционал Мiro для тренингов и сессий.
Цель: освоить базовые приемы работы с цифровой платформой Miro для перевода тренингов и сессий в онлайн без потери качества.
В ходе 3-х часового практикума вы пройдете мини-сессию как участник и освоите основные возможности Miro для своих тренингов и сессий:
- Возможности Miro для открытия сессий, трейлера, знакомства с участниками и др.
- Организация командной работы в Miro (сбор и структурирование опыта участников, анализ ситуации, поиск идей и решений, МШ, групповые исследования, креативные сессии, интерактивные совещания и др.)
- Работа со стикерами: простая модерация и сложная (структурирование и кластеризация, взаимосвязи)
- Голосование, приоритизация
- Работа с метафорическими картами (каточками фото-смыслами)
- Проектирование фреймов для тренинга или сессии
- Работа на доске в асинхронном режиме, домашние задания и организация самостоятельной работы участников над задачей
- Работа с шаблонами Miro
- Примеры реальных сессий и тренингов с использованием Miro
Подарок участникам: Готовый шаблон сессии по работе с командой.
Практикум для тренеров 2 — ОПРОСЫ
Пять типов опросов – пять инструментов.
Как с помощью опросов сделать ваши тренинги и сессии более глубокими, яркими, результативными.
Цель: освоить составление опросов под задачи тренинга или сессии.
В ходе 3-х часового практикума вы поучаствуете во всех типах опросов. Оцените их преимущества на себе, изучите методологию и назначение каждого опроса и научитесь создавать опросы в пяти самых популярных программах.
- Опрос – «разморозка», сбор ожиданий
- Опрос – диагностика (знаний, ситуации, состояния, настроения и т.д.)
- Опрос – сбор информации, вопросов, решений
- Опрос – проверка знаний
- Опрос – завершение тренинга/сессии
- И др.
Программы для создания опросов:
- Mentimeter
- Google forms
- ZOOM
- Survay
- Anketolog
Подарок участникам: 3 готовых шаблона опросов.
Практикум для тренеров 3 – МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Метафорические карты в онлайн-тренингах и сессиях:
как «открыть» участников для нового опыта.
Цель: освоить работу с метафорическими картами в онлайн-пространстве.
В ходе 3-х часового практикума вы освоите приемы, которые помогают наладить быстрый контакт с группой, «открыть» участников для нового опыта, разговорить участников через образы и эмоции. Узнаете особенности формулирования вопросов для работы с карточками-фотосмыслами. Сформулируете инструкции для решения своих кейсов.
Практика работы с метафорическими картами будет проходить в программах ZOOM, Miro, Padlet, что позволит освоить функционал этих платформ для тренингов и сессий.
Рассмотрим несколько приемов работы с метафорическими картами в онлайн-пространстве:
- для «разморозки» участников и включения в тему
- для сбора ожиданий
- для диагностики команды, ситуации
- для старта группового обсуждения
- для обсуждения противоречий и барьеров, поиска решений
- для работы с будущим
- для решения сложных (конфликтных) ситуаций
- для завершения групповой работы.
Подарок каждому участнику практикума — набор метафорических карт в электронном виде для командной работы.
Практикум для тренеров 4 – СКВОЗНАЯ МЕТАФОРА
Проектирование тренингов и сессий
с использованием сквозной метафоры
Цель: Освоить использование метафоры как основы для разработки концепции тренинга или сессий, а не как отдельного инструмента донесения информации или работы с установками. Получить опыт проектирования этапов тренинга и сессии на основе сквозной метафоры.
В ходе 3-х часового практикума вы рассмотрите тему с нескольких сторон, как участник и как проектировщик и дизайнер тренингов и сессий.
Практика работы с метафорическими картами будет проходить на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.
- Создание с помощью метафоры общего контекста
- Типы метафор для проектирования тренинга и сессии
- Принципы подбора метафор для тренинга и сессии
- Визуализация в единой метафоре
- Преобразование метафоры в конкретные инструкции: формулировки мостиков, резюме, инструкций и т.д.
- Реальные примеры тренингов и сессий с использованием сквозной метафоры
- Копилка метафор
- Практика: подбор метафоры под свои кейсы
Подарок: три готовых метафоры (описание концепции) для тренинга и сессии.
Практикум для тренеров 5 – СТИКЕРЫ
Стикеры — новый взгляд на привычные инструменты.
Магия цветных листочков или мощный инструмент для группового обсуждения.
100 500 приемов работы сo стикерами.
Цель: Освоите методы, которые позволят привычную рутинную работу со стикерами сделать интересной, вовлекающей, нестандартной. Получите опыт использования стикеров для вовлечения участников, сбора групповой мудрости, обмена опытом, анализа ситуации, поиска идей, решений и других задач сессий или тренинга. Пополните копилку приемов работы со стикерами.
В ходе 3-х часового практикума вы отточите навык работы со стикерами, узнаете принципы решения вопросов с помощью стикеров и сможете сами моделировать групповые обсуждения. Проживете опыт участника сессии и узнаете нюансы работы со стикерами как дизайнер сессий и тренингов.
Практика работы со стикерами будет проходит в ZOOM и на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.
- Визуализация сложных проблем с помощью стикеров: структура, элементы, взаимосвязи
- Моделирование групповых активностей под разные задачи: сбор информации, расстановка приоритетов, поиск корневой причины, поиск взаимосвязей, поиск новых идей, создание карты действий и др.
- Управление цветом, формой, расположением стикеров
- Правила фиксации идей на стикерах
- Нюансы инструкций для работы со стикерами
- Использование готовых шаблонов для работы со стикерами
Подарок: 20 методов применения стикеров в профессиональной и личной жизни.
Практикум для тренеров 6 – СТОРИТЕЛЛИНГ
Сторителлинг в онлайн-тренингах и сессиях.
Как увеличить эффективность групповой работы с помощью сторителлинга.
Цель: научиться использовать сторителлинг для повышения эффективности групповой работы.
Практическая работа будет проходить в ZOOM и на доске Miro, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.
- Как сторителлинг влияет на эффективность групповой работы.
- Как «заставить» историю работать на задачи тренинга и сессии.
- Методы сторителлинга в тренингах и сессиях.
- Основные составляющие хорошей истории: как выбрать тему, продумать персонажей, выстроить структуру, найти свой стиль.
- Мощные вопросы для пробуждения истории.
- Инструменты удержания внимания аудитории, эмоциональное воздействие
- Визуализация истории.
Практикум для тренеров 7 – ОНЛАЙН-РАЗМИНКИ
Онлайн-разминки:
как вовлечь участников, поднять энергию в группе с помощью онлайн-разминок.
Цель: Пополнение профессиональной копилки тренера и фасилитатора онлайн-разминками для вовлечения участников в процесс и придания индивидуальности вашему тренингу или сессии. Адаптация разминок под онлайн-формат.
Практическая работа будет проходит в ZOOM и на нескольких платформах типа Miro, Jamboard, Padlet, Mentimeter, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.
В ходе 3-х часового практикума попробуем разминки на себе как участники, разберем методологически, попробуем адаптировать свои любимые разминки под онлайн-формат.
- Типы разминок, Когда и с какой целью применяем в тренинге и сессии.
- Особенности онлайн-разминок.
- Принципы формулировки инструкций и важность обоснования разминки для участников (пример, скрипты)
- Разминки для знакомства, «разморозки» участников, включения в тему, поднятия групповой динамики.
- Двигательные разминки на снятие напряжения.
- Творческие разминки.
- Интеллектуальные разминки.
- Разминки в завершение тренинга, на обратную связь, закрепление позитивных эмоций от тренинга или сессии.
Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie.
Источник: www.t-profy.ru