Что такое мастер класс бизнес тренера

Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.

На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.

Курс для бизнес-тренера от тренингового агентства «Мастер-класс»

Курс для бизнес-тренера – это авторская программа Татьяны Коробенко, представленная тренинговым агентством «Мастер-класс». Этот курс пользуется неизменной популярностью и преподается в Агентстве с 2006 года.

Курс состоит из таких базовых модулей.

  • Виды бизнес-тренингов (открытый и корпоративный). Определение целей, предтренинговая диагностика.
  • Структура занятий, начало и завершение тренинга, обратная связь, фиксация результатов.
  • Специфика обучения взрослых, раздаточные материалы. Интерактивный и традиционный подходы. Базовые умения тренера.
  • Групповое обсуждение, фасилитация. Типы участников. Дизайн тренинга.
  • Взаимодействие с группой. Привлечение внимания и его удержание. Контакт со слушателями. Лидерство тренера. Социометрия.
  • Управление динамикой группы, роль тренера в неорганизованных и организованных группах.
  • Работа со сложными ситуациями и групповым сопротивлением, нейтрализация манипуляций. Работа с «трудным» участником.
  • Изучение потребностей компании заказчика, виды диагностики. Переговоры с заказчиком. Создание тренинга в соответствии с бизнес-задачей.
  • Уникальное коммерческое предложение, креативность в подготовке семинара. Создание авторского тренинга.
  • Оценка эффективности занятий. Посттренинговое сопровождение.

Отличительные особенности преподавания в ТА

Аудиторией тренинга являются корпоративные тренеры и фрилансеры, HR-менеджеры, бизнес-консультанты, руководители фирм, практикующие самостоятельное обучение сотрудников.

В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ СЛИЛИ МАСТЕР КЛАСС ОТ БИЗНЕС ТРЕНЕРА, СТОИМОСТЬЮ 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ

  • Тренинг состоит из 4 трехдневных модулей по 24 акад. часа в очно-заочном формате.
  • Время в ходе занятий распределяется так: упражнения, кейсы и деловые игры – 50%, теория и работа участников – по 20%, консультации слушателей – 10%.
  • Слушатели получают рабочую тетрадь, тренерские документы (сценарии, шаблоны, отчеты, анкеты), бланки, CD-диск.
  • В конце курса участники проходят тестирование и анкетирование.
  • В течение месяца после обучения выпускники могут обратиться за советом к преподавателям.
  • После всего курса и выполненного проекта – итоговый сертификат с возможностью пройти международную сертификацию.
  • Желающие могут пройти дополнительный трехдневный VIP-модуль за отдельную плату.

В Агентстве также проводятся семинары для внутренних тренеров компаний (ICF-CCE) и тренинги по коучингу (ICF-ACSTH).

Расценки на обучение

За одного участника – первый модуль 19500 рублей, остальные – по 28500 рублей.

За двух – 18500 и 25500.

За трех и больше – 16500 и 22500 соответственно.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 1/Т, пом. 43.

Телефон: (812) 61-111-06.

Источник: mbalife.ru

Тренерские практикумы (онлайн-формат)

7 практикумов 3

Цель практикумов — глубокое освоение тренерами инструментов для работы с группами. Добавляя эти инструменты в каждодневную практику, вы сможете сделать свои тренинги и сессии более интересными, вовлекающими, результативными, а главное – непохожими на другие, отстроиться от конкурентов, позиционировать себя как эксперта на рынке онлайн-обучения.

Читайте также:  Проблемы внедрения мсфо для малого и среднего бизнеса

Каждый практикум ориентирован на практикующих тренеров, преподавателей, фасилитаторов, владеющих навыком проектирования тренингов и сессий и навыком управления групповой динамикой.

Автор и ведущая практикумов:

Банис Лилиана Николаевна — бизнес-тренер, практикующий фасилитатор, член Ассоциации фасилитаторов России, руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».

Более 4-х лет проводит стратегические, рабочие и командные сессии в организациях различных сфер деятельности. Среди проектов сессии в компаниях: BIOCARD, «Что Делать Консалт», Гризли, Хохланд, Арис, Формед, Sivantos, LLC Continental Automotive Systems RUS и др.

Участвовала в качестве фасилитатора в федеральных проектах: Образовательный интенсив «Остров 10-22», «Зимний Остров» (Организатор АСИ, Сколтех, Университет 2035), «Цифровая трансформация в органах государственного управления». Модерировала крупные мероприятий для студентов и предпринимателей.

Более 15 лет проводит тренинги по управлению, продажам, развитию сервиса, развитию личной эффективности.

Проводит открытые и корпоративные тренинги по темам: «Фасилитация корпоративных мероприятий», «Проведение эффективных совещаний», «Технологии командообразования, «Метод сфокусированного обсуждения (ОРИП)».

В опыте — руководство отделом продаж, отделом обучения компании.

Практикум для тренеров 1 — MIRO

Как стать с Miro на «ты».

Основной функционал Мiro для тренингов и сессий.

Цель: освоить базовые приемы работы с цифровой платформой Miro для перевода тренингов и сессий в онлайн без потери качества.

В ходе 3-х часового практикума вы пройдете мини-сессию как участник и освоите основные возможности Miro для своих тренингов и сессий:

  • Возможности Miro для открытия сессий, трейлера, знакомства с участниками и др.
  • Организация командной работы в Miro (сбор и структурирование опыта участников, анализ ситуации, поиск идей и решений, МШ, групповые исследования, креативные сессии, интерактивные совещания и др.)
  • Работа со стикерами: простая модерация и сложная (структурирование и кластеризация, взаимосвязи)
  • Голосование, приоритизация
  • Работа с метафорическими картами (каточками фото-смыслами)
  • Проектирование фреймов для тренинга или сессии
  • Работа на доске в асинхронном режиме, домашние задания и организация самостоятельной работы участников над задачей
  • Работа с шаблонами Miro
  • Примеры реальных сессий и тренингов с использованием Miro

Подарок участникам: Готовый шаблон сессии по работе с командой.

Практикум для тренеров 2 — ОПРОСЫ

Пять типов опросов – пять инструментов.

Как с помощью опросов сделать ваши тренинги и сессии более глубокими, яркими, результативными.

Цель: освоить составление опросов под задачи тренинга или сессии.

В ходе 3-х часового практикума вы поучаствуете во всех типах опросов. Оцените их преимущества на себе, изучите методологию и назначение каждого опроса и научитесь создавать опросы в пяти самых популярных программах.

  • Опрос – «разморозка», сбор ожиданий
  • Опрос – диагностика (знаний, ситуации, состояния, настроения и т.д.)
  • Опрос – сбор информации, вопросов, решений
  • Опрос – проверка знаний
  • Опрос – завершение тренинга/сессии
  • И др.
Читайте также:  Где живет шоу бизнес

Программы для создания опросов:

  • Mentimeter
  • Google forms
  • ZOOM
  • Survay
  • Anketolog

Подарок участникам: 3 готовых шаблона опросов.

Практикум для тренеров 3 – МЕТАФОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Метафорические карты в онлайн-тренингах и сессиях:

как «открыть» участников для нового опыта.

Цель: освоить работу с метафорическими картами в онлайн-пространстве.

В ходе 3-х часового практикума вы освоите приемы, которые помогают наладить быстрый контакт с группой, «открыть» участников для нового опыта, разговорить участников через образы и эмоции. Узнаете особенности формулирования вопросов для работы с карточками-фотосмыслами. Сформулируете инструкции для решения своих кейсов.

Практика работы с метафорическими картами будет проходить в программах ZOOM, Miro, Padlet, что позволит освоить функционал этих платформ для тренингов и сессий.

Рассмотрим несколько приемов работы с метафорическими картами в онлайн-пространстве:

  • для «разморозки» участников и включения в тему
  • для сбора ожиданий
  • для диагностики команды, ситуации
  • для старта группового обсуждения
  • для обсуждения противоречий и барьеров, поиска решений
  • для работы с будущим
  • для решения сложных (конфликтных) ситуаций
  • для завершения групповой работы.

Подарок каждому участнику практикума — набор метафорических карт в электронном виде для командной работы.

Практикум для тренеров 4 – СКВОЗНАЯ МЕТАФОРА

Проектирование тренингов и сессий

с использованием сквозной метафоры

Цель: Освоить использование метафоры как основы для разработки концепции тренинга или сессий, а не как отдельного инструмента донесения информации или работы с установками. Получить опыт проектирования этапов тренинга и сессии на основе сквозной метафоры.

В ходе 3-х часового практикума вы рассмотрите тему с нескольких сторон, как участник и как проектировщик и дизайнер тренингов и сессий.

Практика работы с метафорическими картами будет проходить на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.

  • Создание с помощью метафоры общего контекста
  • Типы метафор для проектирования тренинга и сессии
  • Принципы подбора метафор для тренинга и сессии
  • Визуализация в единой метафоре
  • Преобразование метафоры в конкретные инструкции: формулировки мостиков, резюме, инструкций и т.д.
  • Реальные примеры тренингов и сессий с использованием сквозной метафоры
  • Копилка метафор
  • Практика: подбор метафоры под свои кейсы

Подарок: три готовых метафоры (описание концепции) для тренинга и сессии.

Практикум для тренеров 5 – СТИКЕРЫ

Стикеры — новый взгляд на привычные инструменты.

Магия цветных листочков или мощный инструмент для группового обсуждения.
100 500 приемов работы сo стикерами.

Цель: Освоите методы, которые позволят привычную рутинную работу со стикерами сделать интересной, вовлекающей, нестандартной. Получите опыт использования стикеров для вовлечения участников, сбора групповой мудрости, обмена опытом, анализа ситуации, поиска идей, решений и других задач сессий или тренинга. Пополните копилку приемов работы со стикерами.

Читайте также:  Стандарт babok что это в бизнесе

В ходе 3-х часового практикума вы отточите навык работы со стикерами, узнаете принципы решения вопросов с помощью стикеров и сможете сами моделировать групповые обсуждения. Проживете опыт участника сессии и узнаете нюансы работы со стикерами как дизайнер сессий и тренингов.

Практика работы со стикерами будет проходит в ZOOM и на доске Miro, что позволит освоить платформу для тренингов и сессий. А также получить готовые методы, которые можно сразу же применить в своей каждодневной практике.

  • Визуализация сложных проблем с помощью стикеров: структура, элементы, взаимосвязи
  • Моделирование групповых активностей под разные задачи: сбор информации, расстановка приоритетов, поиск корневой причины, поиск взаимосвязей, поиск новых идей, создание карты действий и др.
  • Управление цветом, формой, расположением стикеров
  • Правила фиксации идей на стикерах
  • Нюансы инструкций для работы со стикерами
  • Использование готовых шаблонов для работы со стикерами

Подарок: 20 методов применения стикеров в профессиональной и личной жизни.

Практикум для тренеров 6 – СТОРИТЕЛЛИНГ

Сторителлинг в онлайн-тренингах и сессиях.

Как увеличить эффективность групповой работы с помощью сторителлинга.

Цель: научиться использовать сторителлинг для повышения эффективности групповой работы.

Практическая работа будет проходить в ZOOM и на доске Miro, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.

  • Как сторителлинг влияет на эффективность групповой работы.
  • Как «заставить» историю работать на задачи тренинга и сессии.
  • Методы сторителлинга в тренингах и сессиях.
  • Основные составляющие хорошей истории: как выбрать тему, продумать персонажей, выстроить структуру, найти свой стиль.
  • Мощные вопросы для пробуждения истории.
  • Инструменты удержания внимания аудитории, эмоциональное воздействие
  • Визуализация истории.

Практикум для тренеров 7 – ОНЛАЙН-РАЗМИНКИ

Онлайн-разминки:

как вовлечь участников, поднять энергию в группе с помощью онлайн-разминок.

Цель: Пополнение профессиональной копилки тренера и фасилитатора онлайн-разминками для вовлечения участников в процесс и придания индивидуальности вашему тренингу или сессии. Адаптация разминок под онлайн-формат.

Практическая работа будет проходит в ZOOM и на нескольких платформах типа Miro, Jamboard, Padlet, Mentimeter, что позволит развить навык работы с платформами и изучить нюансы каждой платформы.

В ходе 3-х часового практикума попробуем разминки на себе как участники, разберем методологически, попробуем адаптировать свои любимые разминки под онлайн-формат.

  • Типы разминок, Когда и с какой целью применяем в тренинге и сессии.
  • Особенности онлайн-разминок.
  • Принципы формулировки инструкций и важность обоснования разминки для участников (пример, скрипты)
  • Разминки для знакомства, «разморозки» участников, включения в тему, поднятия групповой динамики.
  • Двигательные разминки на снятие напряжения.
  • Творческие разминки.
  • Интеллектуальные разминки.
  • Разминки в завершение тренинга, на обратную связь, закрепление позитивных эмоций от тренинга или сессии.

Наш сайт использует cookie. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с нашей политикой использования cookie.

Источник: www.t-profy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин