Что такое моно бизнес

13 января 2020 года

Picture by To a Heftier on Unsplash

После публикации про открытие чебуречной, мы решили продолжить тему моно-ресторанов.

Тем более, что популярность подобных заведений растёт. А сама идея стала одной из самых необычных и перспективных в последние годы.

В чём секрет успеха?

Простота и доступность.

Рестораны моно-кухни — это заведения, меню которых выстроены вокруг одного блюда или даже ингредиента.

Самые очевидные примеры:

С точки зрения ресторатора:

максимально удобный вариант.

Постоянные налаженные закупки ограниченного ассортимента продуктов. Лаконичное меню влияет и на доведённые до автоматизма действия поваров.

Работа официантов максимально упрощена, запомнить небольшое количество позиций, в основе которых главный ингредиент, не составит труда.

С точки зрения потребителя:

возможность найти такое место, где подают блюда из любимых ингредиентов. Нет необходимости перелистывать множество страниц меню, долго выбирать и прислушиваться ко внутреннему голосу. Это желание родом из детства — кушать только то, что любишь!

Яндекс такси Бизнес класс сколько можно заработать в понедельник ???

Но такой бизнес возможен только в рамках недорогого фаст-фуда?

И это самое распространённое заблуждение!

Есть примеры успешных моно-ресторанов среднего и высокого ценового сегмента.

В качестве главного ингредиента выбирают авокадо, мидии, грибы или бисквит.

Соответственно, вариантов концепций бесконечное множество!

От кофейни с разными вариациями бисквитных десертов до стейков из мраморной говядины в мясном ресторане.

Чтобы подкрепить эту идею окончательно, приведём примеры моно-ресторанов с мировой известностью!

✅Burger https://restik.com/blog/mono-biznes-tolko-fast-fud/» target=»_blank»]restik.com[/mask_link]

Насколько выгодна концепция мономагазина и стоит ли открывать бизнес: идеи

Суть монотоварной специализации в том, что в магазине представлен какой-то один или максимум два-три вида товара. Подобная концепция очень удобна по ряду причин. Во-первых, при торговле одним товаром продавец станет профессионалом и узким специалистом. Ведь он будет знать о нем практически все и этим выгодно отличаться от большинства «многостаночников».

Во-вторых, при закупке у поставщиков одного вида продукции в оптовых объемах можно рассчитывать на очень хорошую скидку. В-третьих, с точки зрения финансов такой вариант намного проще. Варьирование наценки, планирование расходов и доходов, пересчет и многое другое — все это становится в разы легче.

Монотоварная концепция прекрасно подходит как для небольших торговых точек вроде мини-магазинов или популярных в ТЦ островков, так и для крупных, где может быть представлено множество различных видов и брендов одного товара. А еще на монотоварах специализируются интернет-магазины, а также компании, работающие на базе социальных сетей и различных сайтов объявлений вроде «Юлы» или «Авито». Ниже будет представлены самые доходные и популярные монотоварные направления.

Какие расходы можно списать с бизнеса в США

Настенные и наручные часы

В этой сфере дешевле и проще стартовать с открытия интернет-магазина. Только перед запуском необходимо разработать какую-то оригинальную концепцию, которая будет выгодно выделять бизнес на фоне конкурентов. К примеру, можно сосредоточиться на вариантах ретро или классических механических часах. Или подобрать ассортимент современных умных браслетов и фитнес-часов. Это нужно сделать в любом случае, так как на данном рынке очень высокая конкуренция.

Раковины и смесители

В направлении сантехники хорошей идеей будет магазин, где большая часть товара состоит из раковин и смесителей. Ассортимент необходимо подобрать таким образом, чтобы он удовлетворял требования клиентов с любым бюджетом. Ну и продавец должен быть профессионален, «плавая» в теме раковин и смесителей как рыба в воде.

Обычно покупатели смесителей делятся на два типа — обычные граждане и мастера-сантехники. А превалирующую часть рынка занимают смесители для универсальных раковин и для кухни. Спрос на них стабилен всегда.

Картины по номерам

Это наборы с нераскрашенными на холсте рисунками. Каждая часть изображения имеет свой порядковый номер, соответствующий конкретному цвету акриловых красок, прилагающихся к картине. Подобный бизнес можно легко открыть даже в одиночку. Тот же формат островка в торговых центрах вполне подойдет.

Главный плюс идеи в том, что такой товар вызывает у людей исключительно положительные эмоции. Да и для старта не потребуется существенных денежных вложений. На первых порах должно хватить 250-300 тысяч рублей.

Очки

Их можно назвать вечным товаром. С каждым годом все у большего количества людей появляются проблемы со зрением из-за регулярного использования компьютеров и различных гаджетов. То есть, спрос на очки будет только увеличиваться и не пойдет на спад. Хоть сейчас и набирают популярность контактные линзы, очки никуда не денутся, являясь отдельным направлением в торговле.

Да и ничто не мешает открыть оптику, в которой будет продаваться и то, и другое. А на летний период стоит закупить достаточное количество солнцезащитных очков, которые пользуются большим спросом. Вложения в данный бизнес начинаются от 800 тысяч рублей и до нескольких миллионов. Важно составить максимально точный план и тщательно просчитать окупаемость.

Замки

Любые мономагазины, продающие какой-то один вид товаров, обладают неоспоримым преимуществом. Когда у человека появляется потребность в конкретном товаре, то в первую очередь он как раз вспомнит про специализированного продавца. С магазином замков все то же самое.

При поломке дверного замка и потребности в его замене покупатель не подумает об отделе в каком-нибудь большом магазине. Первым делом человек отправится туда, где замков будет в достаточном количестве и в разных вариациях. Так он наверняка найдет нужную модель взамен сломанной либо сможет подобрать самую лучшую альтернативу.

Чемоданная

Концепция такого магазина будет востребована в районе крупнейших пересадочных узлов, вблизи автовокзалов или зданиях аэропортов. Сегодня особенно популярны цветные модели чемоданов на колесах, которые многие люди берут с собой в путешествия.

Так как чемодан относится к категории габаритных вещей, то подобный продукт лучше представлять покупателям в максимальном количестве расцветок и размеров. Поэтому концепция мономагазина в этом случае подходит больше всего. Главное — подобрать помещение в описанных выше местах. Тогда бизнес будет успешным!

Свадебные платья

Свадебный салон — это рядовой пример мономагазина свадебных платьев. Последние там являются товаром номер один. Хотя в ассортименте также могут быть и мужские костюмы, и вечерние платья, и всевозможная тематическая атрибутика. Чтобы открыть свадебный салон, понадобится не меньше полутора миллионов рублей. Причем можно не только продавать платья, но и заниматься их сдачей в аренду.

Гироскутеры

Весьма специфичный товар, который практически не продается в широком ассортименте в магазинах общего профиля. То есть, и продвигать его надо только в специализированных точках онлайн или офлайн-форматов. Продавец обязательно должен хорошо разбираться в гироскутерах, начиная от их устройства и заканчивая эксплуатацией.

Владельцу бизнеса нужно быть уверенным, что каждый покупатель получит полную и квалифицированную консультацию. На ценниках стоит расписать все важные характеристики. И обязательно сделать услугу тест-драйва, чтобы клиенты могли сразу опробовать приглянувшуюся модель.

Рюкзаки

Темп сегодняшней жизни настолько высок, что сделал популярными рюкзаки в качестве самого эргономичного способа переноски вещей. Рюкзак освобождает руки, так как висит на спине, а раскраской и дизайном многое рассказывает о личности своего владельца. По назначению рюкзаки можно поделить на школьные, велосипедные, альпинистские, военные, городские, туристические и многие другие. Хотя за основу ассортимента магазина допускается взять самые популярные городские модели. Даже внутри этого узкого направления можно предоставить клиентам большой выбор цветовых решений, исполнений и брендов по потребностям каждого из них.

Компьютерные кресла

Если рассматривать обычный магазин по продаже офисной мебели, то кресла там в большинстве случаев представлены в весьма ограниченном ассортименте. Как правило, это всегда не больше 5-10 вариантов. Но клиенты не всегда рады такому раскладу. Сейчас многие люди проводят в компьютерных креслах практически весь рабочий день.

Поэтому им очень важно перед покупкой протестировать и рассмотреть как можно большее количество вариантов. И здесь оптимальным выбором будет концепция склада-магазина компьютерных кресел с моделями из разных материалов и под любой бюджет.

Естественно, стоит разнообразить ассортимент массажными креслами, популярность которых в последнее время становится все выше и выше. Только лучше реализовывать модели из низкой и средней ценовой категории. Дорогие массажные кресла востребованы меньше всего. Максимальной популярностью такой магазин будет пользоваться в городах-миллионниках, где присутствует большое количество офисных центров.

Источник: businessman.ru

Что такое моно бизнес

  • Расписание семинаров
  • Обучающие статьи
  • О проекте
  • Ответы на вопросы

Моносалоны — новый тренд бьюти-индустрии. В чем секрет их популярности?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин