Во-первых, значительно увеличено количество рабочих мест в сервисе — теперь одновременно работать могут более 2000 операторов. Во-вторых, добавлена возможность интегрировать различные сторонние приложения через открытое API.
Увеличение количества рабочих мест до 2000 человек позволяет использовать ВАТС от МТТ в работе компаний с филиальной структурой, банков, крупных производств, государственных предприятий. Для них одновременный доступ к сервису большого количества сотрудников существенно сокращает расходы на поддержку, решает вопросы контроля эффективности и безопасности.
Дополнительные возможности для пользователей ВАТС предоставляет открытое API, позволяющее интегрировать «МТТ Бизнес» с другими приложениями и информационными системами. Это особенно актуально для компаний, использующих CRM и другие сервисы и приложения собственной разработки. С помощью открытого API можно реализовать в ВАТС новую необходимую конкретному бизнесу функциональность, сделать использование продукта еще удобнее.
Тест-драйв МТТ Бизнес
«МТТ предоставляет виртуальные АТС компаниям различного масштаба — от малого бизнеса до крупных корпораций. Мы постоянно развиваем наш продукт, предлагая партнерам инструменты для повышения эффективности их бизнеса, — говорит Александр Николаев, Директор департамента развития продуктов компании МТТ. — Обновленная версия „МТТ Бизнес“ расширит возможности ВАТС и поможет вывести коммуникации компаний на новый уровень».
Виртуальная АТС от MTT помогает масштабировать бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. К системе можно подключить необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). Разговоры между корпоративными абонентами сети не тарифицируются, что позволяет сократить затраты на телефонию.
Кроме того, виртуальная АТС «МТТ Бизнес» включает ряд дополнительных бизнес-функций:
• Голосовое меню IVR — интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам;
• Переадресация вызовов в офисе, а также на домашние и мобильные номера сотрудников, которая позволяет не пропускать звонки клиентов;
• Статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров и мониторинга расходов на связь в реальном времени;
• Голосовая почта — автоматическая обработка звонков в нерабочее время для ответа клиенту утром.
Также в обновленной версии можно подключать голосовых роботов, собранных с помощью конструктора VoiceBox от МТТ. Это позволит существенно снизить затраты на обработку типовых обращений клиентов и повысит качество обслуживания.
МТТ занимает второе место по доходам от услуги ВАТС по данным исследования «Российский рынок услуги «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2020 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг».
Источник: spark.ru
Установка приложения МТТ связь бизнес
Какой сервис связи предлагает МТТ бизнесу сегодня?
Любому бизнесу, вне зависимости от масштаба и сферы деятельности, необходима надежная и недорогая связь с партнерами и клиентами, желательно по нескольким каналам. Не менее важны сегодня цифровые инструменты приема и обработки заказов, работы с клиентами в Интернете и через SMS-рассылки. Наконец, не повредят средства контроля сотрудников и ведения статистики сделок. Компания МТТ представляет вашему вниманию сервис для бизнеса, сочетающий данные возможности в едином личном кабинете.
Компания МТТ входит в десятку крупнейших отечественных компаний на рынке IT и коммуникаций и предлагает решения как для бизнеса, так и для частных клиентов. С МТТ сотрудничают тысячи организаций по всей стране — от лидеров индустрии до маленьких стартапов и онлайн-магазинов.
Компетенции МТТ подтверждены множеством отраслевых наград. В 2013 году ОАО «МТТ» получило «ComNews Awards 2013» как крупнейший VoIP-оператор России. В 2014 была отмечена той же премией «За инновационный вклад в развитие ИКТ-рынка России». В 2015 году продукт «МТТ Бизнес» был удостоен звания «Продукт года» в категории «IT и телекоммуникации».
На следующий год компания была отмечена премией Рунета, а в 2017 году стала лауреатом премии «Время инноваций». Из года в год МТТ становится победителем «Лучшие социальные проекты России» [1] . И это далеко не полный список наград компании.
Какие же услуги может предложить МТТ бизнесу и кому они подойдут?
Сервис оператора связи МТТ: решения для малого, среднего, крупного бизнеса
МТТ предлагает интеллектуальный подход к решению бизнес-задач: компанией разработаны специальные пакеты услуг для самых разных потребностей. Рассмотрим варианты более подробно:
- Для начинающих. Пакет «Старт бизнеса» включает в себя все, что требуется компании, которая начала свою деятельность относительно недавно: решения для связи между сотрудниками и приема звонков от клиентов. Для организации связи не нужно прокладывать телефонные линии и ждать подключения. Достаточно пройти регистрацию на сайте и оплатить пакет — и вы получите многоканальный номер, бесплатные звонки, сим-карты для сотрудников и веб-виджеты. МТТ предлагает несколько вариантов — базовый, пакет для продаж с сайта и премиум-пакет, в который входит номер 8 800.
К сведению
Решения от МТТ позволяют привлечь на 30% больше звонков [2] .
Стандартные услуги МТТ: функционал не ограничен
Все услуги МТТ входят в решения для разных видов бизнеса, о которых мы говорили выше. Однако вы всегда можете сформировать свой собственный пакет, включающий именно тот функционал, который необходим для достижения ваших целей.
Номер 8 800. Звонки на этот номер бесплатны для абонентов из любого региона России. Исследования показывают, что по бесплатному номеру 8 800 клиенты звонят намного охотнее.
Городской номер. МТТ предлагает номера 89 крупных городов нашей страны, поскольку нередко клиенты предпочитают обращаться в местные компании.
Виджеты. Web-виджеты для сайта позволяют клиенту заказать бесплатный обратный звонок в удобное время, оценить качество ваших услуг или дают возможность проконсультироваться в онлайн-чате с менеджером. Практика показывает, что виджеты позволяют увеличить конверсию сайта на 40–75% [3] .
IP-телефония. Голосовая интернет-связь намного дешевле мобильной или обычной телефонии, не требует прокладки проводов и установки аппаратуры. Подключение производится через сайт компании и занимает считанные минуты. IP-телефония позволяет обеспечить дешевую связь между сотрудниками компании в разных городах и странах [4] .
Корпоративные SIM-карты. SIM-карты МТТ буквально превращают любой мобильный телефон в офисный: ваши сотрудники могут общаться друг с другом по специальным низким тарифам, даже если они находятся в тысячах километров друг от друга, а вы всегда можете посмотреть статистику разговоров. При наличии такой карты любой звонок на городской телефон может быть переадресован на мобильный номер: так вы не потеряете ни одного клиента по причине отсутствия работника на месте.
Запись разговоров. Эта функция позволяет контролировать качество работы ваших сотрудников и их общение с клиентами, разрешать конфликты, вести аналитику и, разумеется, поддерживать определенные стандарты обслуживания.
SMS-рассылки. Дают возможность информировать покупателей о новостях компании и получать обратную связь от клиентов.
Красивые номера. Чем проще запомнить ваш номер, тем выше шанс, что клиент позвонит на него. К тому же такой номер смотрится солидно. В базе МТТ огромное количество легко запоминающихся номеров.
Короткие номера. Номер формата *ХХХХ, на который можно бесплатно позвонить с мобильного телефона — эффективный инструмент для улучшения продаж и привлечения внимания потенциальных клиентов.
На заметку
Если вам сложно сделать точный выбор функционала, компания предоставляет возможность тестового периода продолжительностью 14 дней.
Преимущества использования сервиса МТТ
Подключение к сервисам МТТ — хорошее решение для бизнеса любого масштаба и направленности. Будь то банк или маленький интернет-магазин, страховая компания или медицинский центр — у МТТ обязательно найдется подходящий пакет услуг [5] .
- увеличить продажи;
- привлечь новых клиентов;
- повысить качество обслуживания;
- снизить расходы на связь;
- превратить посетителей сайта в покупателей;
- получить бесплатную корпоративную связь;
- получить сервис аналитики и измерить ROI рекламы и т.д.
Абоненты МТТ получают:
- простое подключение за 5 минут;
- техподдержку 24/7;
- персонального менеджера;
- регулярную отчетность;
- выгодную партнерскую программу;
- гибкую систему скидок.
Компания МТТ работает на рынке телекоммуникационных услуг с 1994 года. Удобство сотрудничества с МТТ оценило уже более 70 000 организаций, как российских, так и зарубежных.
- 1 Официальный сайт МТТ. URL: https://www.mtt.ru/ru/about/
- 2 Официальный сайт МТТ. URL: https://www.mtt.ru/ru/services/freecall/
- 3 Официальный сайт МТТ. URL: https://www.mtt.ru/ru/services/callback/
- 4 Официальный сайт МТТ. URL: https://www.mtt.ru/blog/plyusy-i-minusy-ip-telefonii/
- 5 Официальный сайт МТТ. URL: https://www.mtt.ru/pomosh-i-podderzhka/info/
Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор
Сообщить об ошибке
Мнение редакции
Для начала сотрудничества с МТТ не нужно ехать в офис компании и связываться с менеджером: подключение услуг производится через онлайн-платформу, там же заключается договор (для этого понадобится электронная подпись).
Поделиться:
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ (САЙТ) ЗАРЕГИСТРИРОВАНО РОСКОМНАДЗОРОМ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭЛ № ФС77-80505 ОТ 15 МАРТА 2021 Г. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ. ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Все материалы, публикуемые на сайте, создаются с привлечением специалистов предметной области и проходят допечатную проверку силами экспертов и сотрудников редакции. Ознакомиться с нашими экспертами можно здесь.
127015, МОСКВА, НОВОДМИТРОВСКАЯ Д. 2Б, ТЕЛ. +7 (495) 777-02-82.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА МАТЕРИАЛЫ, РАЗМЕЩЁННЫЕ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ WWW.KP.RU, В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНАДЛЕЖАТ АО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА», И НЕ ПОДЛЕЖАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ В КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ФОРМЕ БЕЗ ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
Источник: www.kp.ru
МТТ Бизнес
МТТ Бизнес – онлайн-площадка для привлечения и удержания клиентов на сайтах, с помощью которой можно установить функцию обратного звонка, создать массовую рассылку сообщений и консультировать в чате посетителей интернет-ресурса. Предоставляется 14-ти дневная бесплатная версия сервиса для ознакомления с функционалом.
Каждый владелец онлайн-бизнеса, воспользовавшись услугами ресурса, сможет увеличить количество своих заказчиков и клиентов при минимальных затратах на рекламу. Особенно такое решение будет актуальным, когда бизнес только развивается и нет возможности сотрудничать с рекламными агентствами.
Весь инструментарий программы сосредоточен в Личном кабинете и призван увеличить конверсию и средний чек клиента. Здесь можно оформить воронку продаж, настроить рассылку push-уведомлений, SMS и e-mail. Также представлена функция «Стадное чувство», которая демонстрирует уровень активности клиента на сайте.
Благодаря многофункциональности ресурса допускается управление несколькими сайтами, и каждый из них будет идти как отдельный уникальный проект с собственными опциями и настройками. Особенное внимание предлагается уделить кнопке звонка, которую можно оформить, выбрав один из множества вариантов дизайна или загрузить свой вариант иконки, тем самым привлечь внимание посетителя.
Кроме того, реализовано управление виджетом в рабочее и нерабочее время. Во втором случае клиент получит предложение заказать обратный звонок в рабочее время. Для контроля за сотрудниками администратор может просматривать историю их переписок и телефонных разговоров и делать это можно посредством веб-интерфейса или мессенджера. К тому же, API дает возможность перенести выбранные опции Личного кабинета в CRM-систему.
Ключевые особенности
- Запись разговоров
- Настройка кнопки по собственному дизайну
- Функция “Стадное чувство” для контроля за действиями посетителей сайта
- Партнерская программа
Источник: coba.tools