Что такое обращение в бизнесе

(currency) 1. Любая разновидность денег, находящихся в обращении. 2. Все, что функционирует в качестве средства обмена (medium of exchange), включая монеты, банкноты, чеки, переводные векселя (bills of exchange), простые векселя и т.д. 3. Деньги, имеющие хождение на территории отдельной страны. См.: иностранная валюта (foreign exchange). 4. Время, которое должно пройти до погашения переводного векселя.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 1998 .

Обращение англ. circulation

свойственная товарному производству форма обмена продуктов труда, денег и других объектов собственности путем купли-продажи.

Словарь бизнес-терминов. Академик.ру . 2001 .

Синонимы:

авва, адресование, апеллятив, апелляция, апострофа, аудиообращение, благообращение, верчение, видеообращение, воззвание, вращение, высокопревосходительство, гиюр, заявка, заявление, изобращенье, инверсия, квартсекстаккорд, квинтсекстаккорд, командир, концентрирование, кружение, куртуазия, лимфообращение, лозунг, манифест, метаморфоза, мисс, миссис, мистер, мистрис, молебен, молебствие, молитва, мэм, наказ, напоминание, нацеливание, нота, оборачивание, оборот, обхождение, овидиевы превращения, отношение, оферта, падре, пан, пани, панна, перевоплощение, перерастание, переход, повертывание, пользование, послание, превосходительство, превращение, претворение, приветствие, приглашение, призыв, применение, просьба, радиообращение, речь, самообращение, секстаккорд, секундаккорд, сеньор, синьор, сосредоточение, степенство, сэр, телеобращение, терцквартаккорд, трактамент, трансформация, употребление, ферула, фрау, фрейлейн, фрекен, фру, циркулирование, циркуляция, эсквайр, эфенди

Курс бизнес-тренеров — обращение Сергея Сикирина

Синонимы слова «ОБРАЩЕНИЕ»:

АВВА, АДРЕСОВАНИЕ, АПЕЛЛЯЦИЯ, АПОСТРОФА, ВЕРЧЕНИЕ, ВОЗЗВАНИЕ, ВРАЩЕНИЕ, ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО, ЗАЯВКА, ЗАЯВЛЕНИЕ, ИНВЕРСИЯ, КВАРТСЕКСТАККОРД, КВИНТСЕКСТАККОРД, КОМАНДИР, КОНЦЕНТРИРОВАНИЕ, КРУЖЕНИЕ, КУРТУАЗИЯ, ЛИМФООБРАЩЕНИЕ, ЛОЗУНГ, МАНИФЕСТ, МЕТАМОРФОЗА, МИСС, МИССИС, МИСТЕР, МИСТРИС, МОЛЕБЕН, МОЛЕБСТВИЕ, МОЛИТВА, МЭМ, НАКАЗ, НАПОМИНАНИЕ, НАЦЕЛИВАНИЕ, НОТА, ОБОРАЧИВАНИЕ, ОБОРОТ, АПЕЛЛЯТИВ, АУДИООБРАЩЕНИЕ, БЛАГООБРАЩЕНИЕ, ВИДЕООБРАЩЕНИЕ, ГИЮР, ИЗОБРАЩЕНЬЕ, ОБХОЖДЕНИЕ, ОВИДИЕВЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ, ОТНОШЕНИЕ, ОФЕРТА, ПАДРЕ, ПАН, ПАНИ, ПАННА, ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ, ПЕРЕРАСТАНИЕ, ПЕРЕХОД, ПОВЕРТЫВАНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ, ПОСЛАНИЕ, ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО, ПРЕВРАЩЕНИЕ, ПРЕТВОРЕНИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ, ПРИГЛАШЕНИЕ, ПРИЗЫВ, ПРИМЕНЕНИЕ, ПРОСЬБА, РАДИООБРАЩЕНИЕ, РЕЧЬ, САМООБРАЩЕНИЕ, СЕКСТАККОРД, СЕКУНДАККОРД, СЕНЬОР, СИНЬОР, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, СТЕПЕНСТВО, СЭР, ТЕЛЕОБРАЩЕНИЕ, ТЕРЦКВАРТАККОРД, ТРАКТАМЕНТ, ТРАНСФОРМАЦИЯ, УПОТРЕБЛЕНИЕ, ФЕРУЛА, ФРАУ, ФРЕЙЛЕЙН, ФРЕКЕН, ФРУ, ХОЖДЕНИЕ, ЦИРКУЛИРОВАНИЕ, ЦИРКУЛЯЦИЯ, ЭСКВАЙР, ЭФЕНДИ

Смотреть что такое ОБРАЩЕНИЕ в других словарях:

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ, -я, ср. 1. см. обратить, -ся и обращаться. 2. Проявлениеотношения к кому-чему-н. в поведении, в поступках. Ласковое о. с ребенком.Небрежное о. с вещами. 3. Призыв, речь или просьба, обращенные к кому-н. О.к народу. Выступить с обращением.

Игорный бизнес – под санкциями. Разоблачены миллиардные схемы. Обращение Зеленского

4. Процесс обмена, оборота, участие вупотреблении. О. товаров. Вошло в о. новое слово. 5. В грамматике. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

обращение 1. ср. 1) Процесс действия по знач. глаг.: обратить, обращать, обратиться, обращаться (1,2). 2) Состояние по знач. глаг.: обратиться, обращаться (1,2). 3) Процесс обмена, оборота, движения товаров, ценностей; нахождение в употреблении, в действии. 4) а) Действия, поступки по отношению к кому-л. б) Поведение, манера держаться в обществе. 5) Употребление, пользование.

6) а) Просьба, призыв, отношение к кому-л. б) Документ, произведение с таким призывом, отношением к кому-л., чему-л. по какому-л. поводу. 2. ср. Слово или словосочетание, которыми называют тех, к кому обращаются с речью (в лингвистике).

. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

обращение с.1. (к; тж. грам.) address (to); (в письме) form of address; (призыв) appeal (to) 2. (в вн.) conversion (to, into) обращение в веру — conv. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

обращение См. приказ. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред.

Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. обращение воззвание, призыв, заявление, просьба, требование, заявка, запрос, послание, манифест, лозунг, апелляция, речь, напоминание, приглашение, адресование, молебен, молитва, молебствие, приказ, наказ, нацеливание, сосредоточение, концентрирование, претворение; метаморфоза, превращение, преобразование, перевоплощение, трансформация, повертывание, оборачивание, кружение, верчение, циркулирование, циркуляция, перерастание, овидиевы превращения, переход; нота, квинтсекстаккорд, квартсекстаккорд, терцквартаккорд, секстаккорд, секундаккорд; оборот, инверсия, апострофа; пользование, эксплуатация; обхождение; приветствие, куртуазия, степенство, ферула, отношение, синьор, сеньор, сэр, панна, пани, фру, мистрис, миссис, фрау, мисс, мэм, эфенди, пан, мистер, эсквайр, фрейлейн, фрекен, падре, высокопревосходительство, превосходительство Словарь русских синонимов. обращение 1. см. обхождение. 2. см. воззвание.

3. см. превращение. 4. см. вращение. 5. см. пользование Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. обращение сущ.

1. • воззвание • призыв 2. • вращение • кружение • верчение 3. • превращение Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. обращение сущ., кол-во синонимов: 88 • авва (4) • адресование (3) • апеллятив (1) • апелляция (5) • апострофа (1) • аудиообращение (1) • благообращение (2) • верчение (8) • видеообращение (1) • воззвание (6) • вращение (15) • высокопревосходительство (2) • гиюр (2) • заявка (8) • заявление (19) • изобращенье (3) • инверсия (7) • квартсекстаккорд (3) • квинтсекстаккорд (3) • командир (32) • концентрирование (21) • кружение (8) • куртуазия (2) • лимфообращение (1) • лозунг (11) • манифест (3) • метаморфоза (17) • мисс (2) • миссис (3) • мистер (1) • мистрис (3) • молебен (5) • молебствие (4) • молитва (43) • мэм (1) • наказ (20) • напоминание (10) • нацеливание (8) • нота (19) • оборачивание (15) • оборот (43) • обхождение (6) • овидиевы превращения (8) • отношение (30) • оферта (4) • падре (1) • пан (18) • пани (10) • панна (3) • перевоплощение (11) • перерастание (9) • переход (51) • повертывание (14) • пользование (7) • послание (14) • превосходительство (2) • превращение (26) • претворение (12) • приветствие (21) • приглашение (19) • призыв (29) • применение (10) • просьба (32) • радиообращение (1) • речь (68) • самообращение (1) • секстаккорд (3) • секундаккорд (3) • сеньор (3) • синьор (3) • сосредоточение (30) • степенство (2) • сэр (2) • телеобращение (2) • терцквартаккорд (3) • трактамент (5) • трансформация (28) • употребление (17) • ферула (8) • фрау (8) • фрейлейн (3) • фрекен (3) • фру (4) • хождение (36) • циркулирование (6) • циркуляция (10) • эсквайр (6) • эфенди (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: авва, адресование, апеллятив, апелляция, апострофа, аудиообращение, благообращение, верчение, видеообращение, воззвание, вращение, высокопревосходительство, гиюр, заявка, заявление, изобращенье, инверсия, квартсекстаккорд, квинтсекстаккорд, командир, концентрирование, кружение, куртуазия, лимфообращение, лозунг, манифест, метаморфоза, мисс, миссис, мистер, мистрис, молебен, молебствие, молитва, мэм, наказ, напоминание, нацеливание, нота, оборачивание, оборот, обхождение, овидиевы превращения, отношение, оферта, падре, пан, пани, панна, перевоплощение, перерастание, переход, повертывание, пользование, послание, превосходительство, превращение, претворение, приветствие, приглашение, призыв, применение, просьба, радиообращение, речь, самообращение, секстаккорд, секундаккорд, сеньор, синьор, сосредоточение, степенство, сэр, телеобращение, терцквартаккорд, трактамент, трансформация, употребление, ферула, фрау, фрейлейн, фрекен, фру, циркулирование, циркуляция, эсквайр, эфенди. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ в экономике, характерная для товарного х-ва форма обмена продуктов труда и иных объектов собственности посредством купли-продажи. О. отлича. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ в фотографии, химико-технологич. процесс, осуществляемый для получения позитивного изображения объекта (позитива) на том же кинофотоматери. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ (лат. conversio), преобразование предложения путём обмена местами его терминов — субъекта и предиката. О. наз. простым, если при О. квантор. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ, слово или словосочетание, называющее лицо или предмет, к к-рому обращена речь. О. может быть употреблено вне предложения или в его составе. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕНИЕ (лат. conversio), преобразование предложения путём обмена местами его терминов — субъекта и предиката. О. наз. простым, если при О. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

Обращение ☼ принятие определенной (религиозной или философско-моралистической) доктрины и вытекающих из нее норм поведения. Пока нравственность не о. смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

ОБРАЩЕ́НИЕ (-ро-, -ье), я, ср.1.Действ. по гл. обратить-обращать и обратиться-обращаться.Солнце не так удобно есть к обращению около земли, коли всѣ пл. смотреть

Читайте также:  Использование технологии больших данных в бизнесе

ОБРАЩЕНИЕ

принятие определенной (религ. или философско-моралистич.) доктрины и вытекающих из нее норм поведения. Пока нравственность не отделилась от автоматически действующих бытовых норм и личное моральное сознание отождествляло себя с обществ. мнением родового, этнического, полисного и т.д. коллектива, самостоят. выбор образа мыслей и образа жизни был невозможен: человек мог нарушать общепринятые нормы, но не мог искать для себя другие.

То же относится и к религ. формам сознания. Только разрушение автоматизма традиц. оценок сделало жизненную позицию индивидуума проблемой и расчистило место для психологии О. Для антич. культуры феномен философско-моралистич.

О. (с более или менее религ. окраской) становится возможным с 6 в. до н.э. (орфики и пифагореизм впервые предлагают свой «образ жизни», альтернативный к общепринятому), типичным – после выступления софистов и Сократа, центральным и определяющим – в эпоху эллинизма и Римской империи. Авторитет традиции вступает в борьбу с авторитетом филос. доктрины (Сократ и др. философы обвинялись, в частности, в подрыве родительской власти), но не выдерживает его конкуренции.

В условиях всеобщей обществ. деморализации философия все решительнее выставляет претензию быть «искусством жизни», единств. источником правильной моральной ориентации личности. Дуалистич. противопоставление неразумной житейской рутины и спасительного «учения» одинаково характерны для киников, эпикуреизма и стоицизма.

Отношение к основателям школы строится (даже в нерелиг. эпикуреизме) по модели религ. представления о «спасителе» (ср. у Лукреция III, 14–16, обращение к Эпикуру: «Ибо лишь только твое, из божественной мысли возникнув, Стало учение нам о природе вещей проповедать. «). В большом количестве создаются легенды об обращении к философии далеких от нее людей.

К началу нашей эры вербовка обращенных приводит греко-римскую философию к методам уличной проповеди. Параллельно идет развитие религ. прозелитизма. Особую активность на рубеже 1 в. до н.э. и 1 в. н.э. проявляет иудаизм, др.-вост. культы Римской империи (егип., малоаз., перс.) также выходят из своих этнич. рамок. В Средней и Вост.

Азии с широкой пропагандой своих жизненных установок выступает буддизм. Христианство (как впоследствии ислам) с самого начала ставит перед собой как первоочередную практич. задачу О. всего человечества (Евангелие от Луки II, 30–32; Деяния апостолов XIII, 47 и др.).

Разрабатывается идеал профессионального проповедника, к-рый, чтобы заставить себя слушать, способен стать «всем для всех» (Первое послание апостола Павла к Коринфянам IX, 22); это способствует динамичности новой веры, широко усваивающей и перерабатывающей самые различные идеи и представления. Техника проповеди, этико-психологич. осмысление акта О. и его терминология, характеристика заимствуются у позднеантич. философии и вост. религ. пропаганды, но переживание О. становится более интенсивным.

В соч., приписываемых апостолу Павлу, О. интерпретируется как радикальное духовное перерождение, как подобие смерти, из к-рой человек «воскресает» к новой жизни и уже на земле живет как бы по ту сторону смерти (Послание апостола Павла к Римлянам VII, 4–5). Это новое понимание О. приобретает особое значение для последующей эпохи, когда адептами христ. религии становятся высокообразованные люди, кровно связанные с традициями языческой культуры и способные к сложной индивидуалистич. рефлексии.

Переживание ими О. как мучит. перелома давало богатый материал для психологич. самоанализа [напр., в лирике Григория Назианзина (ок. 330 – ок.

390) или Павлина Ноланского (4 в.) ], пробивая брешь в традиц. антич. понимании человеческого характера как неизменной данности; высшее достижение рефлектирующего автобиографизма на основе идеи О. – «Исповедь» Августина с ее невозможной для классич. античности картиной становления личности. Когда христианству удается достичь (в известных географич. пределах) полного господства и О. как переход в новую веру оказывается возможным лишь вне этих пределов, в отношении к проблеме О. выявляются два мировоззренчески противоположных понимания религии.

Социально-организующие претензии церкви требуют максимальной стабилизации духовной (в т.ч. и религиозной) жизни. С этой точки зрения вера – не предмет переживания, но беспрекословное включение себя в структуру церк. иерархии и принятие этой иерархии как само собой разумеющейся данности: чем механичнее будет происходить этот процесс, тем лучше.

Именно такая тенденция торжествует в эпоху раннего средневековья как в вост., так и в зап. христианстве. Этико-психологич. традиция, идущая от Павла и Августина и требующая от верующего интенсивного переживания все новых и новых ступеней О. (самопреодоление, «покаяние»), находит себе, как и религ. индивидуализм вообще, единств. прибежище в сфере монашеского аскетизма, особенно на Востоке (Иоанн Лествичник, Исаак из-Антиохии).

Кризис феод. формации и рост религ. индивидуализма создают возможности для нового расцвета психологии О. как интимного самоуглубления в еретич. движениях (богомильство, альбигойцы и др.), индивидуалистич. рефлексии мистиков (Бернар Клервоский, Бонавентура), предреформац. кружках «Братьев общей жизни» («Fratres communis vitae») и «Современного благочестия» («Devotio moderno»). С др. стороны, негативное отражение идеи религ.

О. можно видеть у провозвестника новой, иррелиг. культуры Ф. Петрарки: в его диалоге «О презрении к миру» восходящий к Августину мотив О. снова становится инструментом психологич. самоанализа, но на этот раз самоанализ выявляет, по сути дела, невозможность О. для человека Возрождения, т.е. подлинного подчинения его внутр. жизни христ. нормам. Борьба Реформации и Контрреформации, создав возможность выбора между конкурирующими вероисповеданиями, возрождает психологию религ.

О. в ее исконном виде (ср. биографии Лойолы, Лютера и др. деятелей эпохи). По Лютеру, человек должен непрерывно вновь и вновь переживать динамику О.: «Наша жизнь – не пребывание в благочестии, но обретение благочестия, не здоровье, но выздоровление, не бытие, но становление. » (цит. по кн.: Hertzach E., Die Wirklichkeit der Kirche, Halle, 1956, S. 15).

Сентиментально- индивидуалистич. полусектантские религ. течения, широко возникающие в 17 в. в русле как католицизма (янсенизм), так и протестантизма (пиетизм), исходят из резкого противопоставления избранников, прошедших через О., и массы верующих, приемлющих религию чисто формально. В последующие эпохи понимание О. как тотального душевного кризиса реставрируется (и усиливается) в религ. индивидуализме Кьеркегора (учение об абс. «отчаянии» как необходимой предпосылке всякого религ. переживания); в 20 в. эта концепция становится краеугольным камнем религ. вариантов экзистенциализма (неоортодоксия, учения Ясперса, Марселя и др.).

Выросшая на основе христ. понимания О. идея внутр. катастрофы, чувства отчаяния и отвращения к себе как единств. пути к подлинному «познанию» усваивается и теми представителями позднебурж. пессимизма и иррационализма, к-рые не приемлют христианство как позитивную доктрину, – Ницше, Хейдеггером и др. Эта идея пронизывает и весь совр. экзистенциализм, вне зависимости от христ. или атеистич. позиции отд. его теоретиков. Лит.: Nock A. D., Conversion. The old and the new in religion from Alexander the Great to Augustine of Hippo, Oxf., 1933. С. Аверинцев. Москва. . смотреть

ОБРАЩЕНИЕ

Слово или сочетание слов, называющее лицо (реже предмет), которому адресована речь. Обращениями служат собственные имена людей, названия лиц по степени. смотреть

Источник: rus-business-terms.slovaronline.com

Рекламное обращение что это такое

Рекламное обращение — это не просто донесение информации до потенциального клиента. Это инструмент, с помощью которого можно презентовать товар и убедить покупателя его заказать. Такое обращение может быть основано на графической, текстовой, звуковой или смешанной информации. Главное, чтобы оно влияло на эмоции будущего покупателя. Читая дальше эту статью, вы узнаете много интересного про рекламное обращение что это такое и как правильно его составлять.

Задачи рекламного обращения

Этот маркетинговый продукт позволяет решить следующие задачи:

  1. Проинформировать потенциальных клиентов о товаре, его характеристиках, свойствах и вариантах использования.
  2. Вызвать заинтересованность у людей и таким способом повысить узнаваемость товара.
  3. Убедить потребителей, что они нуждаются в продукте.
  4. Повысить лояльность клиентов.
  5. Мотивировать людей сделать покупку или заказать услугу
Читайте также:  Правила войны за бизнес блэк раша

Для каждой из перечисленных задач потребуется свое рекламное обращение.

Базовая структура рекламного обращения

Чаще всего обращение к клиентам включает в себя изображения и текстовую информацию. В виде текста подаются описания услуг и товаров. Этот контент может быть информационным, имиджевым или убеждающим. Выбор подачи зависит от канала размещения рекламы. Но, в любом случае, текст должен быть интересным и простым для восприятия читателя.

К текстовой информации относятся следующие компоненты обращения:

В рекламе на улицах и на телевидении особое внимание уделяется подбору и оформлению изображений. Картинки должны быть оформлены в корпоративном стиле. Это касается как самих изображений, так и задействованных цветов и использованных шрифтов.

Правильно составленная визуальная часть рекламного обращения быстрее повлияет на эмоции клиентов, чем текст. Поэтому к подготовке фото надо привлекать не только профессиональных фотографов и дизайнеров, но и других специалистов. Например, стилистов, создающих рекламу еды, если вы — владелец кафе. Эти специалисты способны запечатлеть блюдо в самом аппетитном ракурсе, который привлечет покупателей даже без дополнительного описания.

Если же вы занимаетесь ремонтом помещений, используйте в рекламе фото «до и после». Таким способом вы быстрее убедите потребителя в своем профессионализме и в качестве результата.

Ошибки при работе над рекламным продуктом

При составлении текстов нельзя использовать штампы и профессиональные термины, непонятные для рядового покупателя. Некоторые рекламодатели часто допускают подобные ошибки, но еще чаще они неверно подбирают изображения. Самые распространенные примеры неправильного оформления:

  1. Несоответствие картинки тексту.
  2. Использование клише, раздражающе действующих на потенциальных покупателей.
  3. Слишком яркие тона в сочетании с большим количеством текста. Такую рекламу сложно понять и оценить по достоинству.

Как рекламное обращение влияет на психологию потребителя

Качественный маркетинговый продукт воздействует на потенциальных клиентов следующим образом:

  1. Знакомит с информацией о характеристиках и качестве продукта (когнитивный эффект).
  2. Формирует хорошее мнение о товаре (аффективное воздействие).
  3. Внушает нужную информацию без необходимости в доказательствах (суггестивное влияние).
  4. Призывает к совершению покупки (конативный эффект).

Существующие схемы рекламных обращений

Рекламный продукт можно разработать на основе одной из следующих моделей:

  1. AIDA. Эта схема включает в себя 4 этапа: привлечение внимания потребителя, пробуждение интереса, появление желания купить продукт, совершение покупки.
  2. ACCA. Методика основана на преимуществах товара. Потенциальному покупателю называются аргументы в пользу покупки. Его убеждают в незаменимости продукта и таким способом мотивируют к действию.
  3. DIBABA. Эта модель подразумевает определение желаний клиентов, соотношение этих потребностей с рекламируемым продуктом, внушение мысли о покупке потребителю с учетом его реакции на предложение, пробуждение желания оформить заказ и создание благоприятных для этой цели обстоятельств.
  4. DAGMAR. По этой схеме потенциальный покупатель узнает о продукте и его качестве, понимает, что товар ему необходим, и совершает покупку.

Порядок работы над обращением

Создание маркетингового обращения происходит в таком порядке:

  1. Определяются задачи рекламной кампании.
  2. Анализируется сам товар, целевая аудитория и фирмы-конкуренты.
  3. Разрабатывается идея с творческой точки зрения. Рекламодатель должен определиться с тоном и стилем обращения. Если идея заключается в рекламировании надежности электроприбора, лучше задействовать экспертов для подтверждения ваших слов. Это поможет вызвать доверие клиентов. Если же речь идет о стиральном порошке, позволяющем экономить деньги на стирке, выгоднее будет продвигать товар с помощью обычного потребителя.
  4. Составляется оптимальная структура.
  5. Создаются базовые компоненты обращения.
  6. Формируется макет.

Признаки хорошего рекламного продукта

Правильно составленная реклама делает товар:

  1. Притягательным для покупателей. Потребитель должен захотеть его купить.
  2. Исключительным, непохожим на продукцию конкурентов.
  3. Соответствующим описанию. Вся информация в рекламе должна выглядеть правдоподобно. Она не должна быть основана на сомнительных обещаниях.

Форма подачи информации

Стиль обращения к клиенту зависит от поставленной задачи и ожидаемого эффекта. Если вы хотите рассказать о конкретном продукте или скидке в магазине, не нужно описывать другие товары и события.

Выбирайте тон и стиль обращения в соответствии с характеристиками продукта, целевой аудиторией и видом распространения рекламы. Если вам нужно только напомнить о себе, упоминайте название фирмы и ее слоган. Остальную информацию можно не использовать. Если же вы повторно запускаете рекламу или решили задействовать сразу несколько каналов ее распространения, придерживайтесь единого стиля во всех объявлениях. Помните, что он всегда должен быть доверительным и мягким, как будто вы общаетесь не с клиентом, а с близким другом.

Цвета для объявления лучше выбирать яркие, а не черно-белые. Но палитра не должна быть чрезмерно насыщенной и раздражающей взгляд. Попробуйте разместить красный или зеленый текст на белом фоне. Это смотрится ярко и красиво. Не менее эффектно будет выглядеть черный текст на желтом фоне.

Экспериментируйте, и вы найдете верное решение.

Как часто публиковать рекламные обращения

Частота рекламы зависит от целевой аудитории и сферы деятельности предприятия. Если вы предлагаете товары молодым людям, не стоит запускать рекламу в рабочее время. Это касается и обращений в интернет-блогах. Ваша целевая аудитория все равно не сможет их прочитать.

Рекламированием сезонных товаров тоже нужно заниматься в подходящее время. Не имеет смысла предлагать клиентам обогреватели, если на улице жаркое лето. Такая реклама просто не окупится.

Публиковать объявления надо в течение длительного времени. Иначе потенциальные покупатели не успеют с ними ознакомиться или не будут испытывать доверия к фирме, которая исчезла из эфира сразу же после появления.

Прежде чем приступать к созданию рекламного обращения, продумайте фирменный стиль, который будет прослеживаться во всех последующих объявлениях. Это поможет вам сформировать у будущих клиентов образ надежной компании, повлиять на подсознание потребителей и вызвать у них желание купить рекламируемый продукт.

Источник: grebenukresulting.ru

Что такое обращение в бизнесе

Рекламные обращения — это готовый маркетинговый продукт, с помощью которого рекламодатель обращается к клиентам. Информация может быть в текстовой, визуальной, звуковой форме. Есть общие правила его формирования, построения структуры. В этой статье подготовили инструкцию о том, как создать рекламное обращение.

Что такое рекламное обращение

1Q2JIYKnojpKXQZKKfnk0ssuv54rPvEycMBYgAo8.jpg

Рекламное обращение — основной инструмент проведения рекламной кампании. Именно оно презентует продукт целевой аудитории и определяет ее отношение к компании. Обращение призвано убедить потребителя купить товар или воспользоваться услугами. Каждое рекламное обращение строится с помощью психологических и маркетинговых приемов.

Таким образом, реклама не просто доносит информацию, но и воздействует на эмоции клиента. Рекламное обращение транслируется по разным коммуникационным каналам и может состоять из слогана, иллюстрации, текста или комбинации элементов.

Цели

  • Информационное воздействие. Аудиторию информируют о наличии продукта, свойствах, характеристиках и особенностях использования.
  • Эмоциональное воздействие. Для заинтересованности и повышения узнаваемости продукта нужно вызвать в людях эмоциональный отклик.
  • Убеждение. Объявление формирует предпочтения, нужные критерии выбора. Это помогает вызвать чувство востребованности продукта.
  • Трансформационное действие. Компания приобретает индивидуальность в глазах аудитории. У людей появляются устойчивые ассоциации и формируется положительный образ бренда.
  • Регуляция поведенческих особенностей. Реклама стимулирует аудиторию к осуществлению необходимого действия (обращение в компанию, покупка, скидки).

Каждая цель определяет, каким будет рекламное обращение. Оно может сочетать несколько целевых установок, но обычно обращение формируют под одну из них.

Структура

Рекламная идея выражается с помощью языка и образов. Поэтому виды рекламных обращений можно разделить на две главные группы — это текст и изображение. В каждой группе есть свои элементы, которые включают в обращение, основываясь на рекламной стратегии и позиционировании бренда.

Текст

К текстовым элементам обращения относят:

  • заголовок;
  • слоган;
  • вступительную часть — короткая «расшифровка» слогана, в ней заложены мотивы покупки, раскрыта уникальность продукта и его доступность;
  • информационный блок — подробная информация о продукте, изложение выгод в результате покупки;
  • справочные сведения — это электронная почта, адрес, сайт, телефон (крупным брендам использовать адресный блок необязательно, а вот малоизвестному бизнесу из регионов не стоит упускать этот элемент);
  • эхо-фразу — это дословное или перефразированное повторение слогана или главной идеи рекламы.
Читайте также:  Внедрение 1с как бизнес

Чтобы текст рекламного обращения эффективно сработал, можно транслировать его с помощью медийного лица или включить экспертную точку зрения.

Среди распространенных ошибок в подготовке текстов можно выделить:

  • использование штампов и клише;
  • рекламу сразу нескольких категорий товаров или услуг в одном объявлении;
  • излишнее использование профессиональных терминов.

Слоган

Слоган устанавливает прямую или ассоциативную связь между продуктом и основными доводами в пользу его покупки. Этот элемент должен быть наиболее привлекательным для потребителя, так как чаще всего запоминают только его.

Слоганы отличаются разной интонацией: одни говорят с клиентом практично и напоминают о надежности, экономии, другие делают упор на позитив и юмор.

Есть несколько приемов для создания броского слогана:

  • «Фирменное блюдо». К названию компании или товара добавляется фраза с информацией о продукте.
  • Популярные выражения. В слоган включают «крылатые» фразы или просто закрепившиеся в сознании людей выражения.
  • Использование рифмы.
  • «Двойное дно». Двусмысленность выражения с подтекстом.
  • Повторение слова. В слоган включают подходящее по смыслу слово дважды — это усиливает его эффект.
  • Противопоставление. К одному слову подбирают второе, противоположное по смыслу.
  • Призыв к действию. Прямолинейное предложение пользоваться товаром или приобрести его. Этот прием лучше применять, когда остальные не сработали, так как в него сложно вставить мотивацию к покупке.

Изображение

В наружной или телевизионной рекламе на визуальную часть ложится основная нагрузка. Визуал, построенный в едином стиле — одно из правил ведения корпоративных блогов и социальных сетей. Покупатели должны видеть концепцию бренда в каждом посте.

Элементы изображения — это иллюстрации, шрифты, цвета.

Иллюстрации информируют потребителей и воздействуют на их эмоции. Для этого работают не только фотографы и дизайнеры, но иногда и фуд-стилисты — специалисты по созданию контента с едой. Такие фотографии зачастую не требуют дополнительной информации кроме места приобретения товара и его стоимости.

Характерный трюк при создании иллюстраций — использование приема «до и после». Он распространен в рекламе косметических и уходовых средств, где после применения продукции бренда внешний вид человека, его настроение и самоощущение заметно меняется. Такая реклама действует и при продвижении фитнес залов, ремонтных работ.

Часто рекламодатели допускают ошибки при подготовке иллюстраций:

  • Противоречие между текстом и картинкой. Иногда этот прием используют, чтобы показать двойное дно продукта, на чаще это результат невнимательной работы над объявлением. Например: рекламируя ипотеку, семья говорит о том, как они решили квартирный вопрос, но их лица не выглядят счастливыми. Такой контраст отталкивает потребителей и не вызывает у них ничего, кроме недоумения или иронии.
  • Использование штампов. Например, гендерные стереотипы могут раздражать потенциальных клиентов.
  • Перегруженное изображение. Сочетание ярких графических и текстовых элементов может занимать всю иллюстрацию. Из-за такого нагромождения потребителю сложно воспринимать картинку и продукт.

Каждое обращение создается в фирменном стиле и содержит логотип бренда, фирменные шрифты, корпоративные цвета, характерные графические символы.

Психологическое воздействие обращения

В маркетинге выделяют четыре основных уровня воздействия рекламного обращения на психику потребителя:

  • когнитивный (передача информации об особенностях товара и его качестве);
  • аффективный (формирование отношения к продукту через логические доводы, приятные ассоциации);
  • суггестивный (внушение на сознательном и подсознательном уровне, которое действует без логических доказательств);
  • конативный (призыв покупателя к покупке, подсказывание ожидаемых от него действий).

Модели рекламных обращений

Уровни психологического воздействия легли в основу самых известных моделей разработки обращений:

  • AIDA (attention, interest, desire, action).

Модель задает порядок действий, в рамках которого рекламное объявление последовательно проходит несколько этапов: привлекает внимание, вызывает интерес, затем желание приобрести товар и подталкивает к покупке. Позднее она была дополнена буквой М — мотивацией к покупке (AIDMA).

  • ACCA (attention, comprehension, conviction, action).

Эта модель призывает покупателя логически взглянуть на преимущества продукции бренда. Рекламное объявление фиксирует внимание клиента на товаре, предоставляет аргументы «за» совершение покупки, убеждает в необходимости продукта и подталкивает к нужному действию.

Название является аббревиатурой немецких определений шести фаз процесса продажи:

  • определение потребностей и желаний покупателей;
  • отождествление их нужд с рекламным предложением;
  • «подталкивание» покупателя к выводам о покупке;
  • учет предполагаемой реакции покупателя;
  • вызов желания покупки;
  • создание благоприятной для покупки обстановки.
  • DAGMAR.

Название состоит из начальных букв английского определения «Defining advertising goals — measuring advertising results» (определение рекламных целей — измерение рекламных результатов). Модель строится по следующей схеме: клиент узнает о бренде, затем о его качестве, убеждается в необходимости покупки и приобретает товар.

Разработка обращения

Процесс разработки рекламных обращений состоит из следующих этапов:

  1. Четкое понимание цели рекламной кампании.
  2. Исследование и анализ результатов (продукт, аудитория, конкуренты).
  3. Разработка творческой рекламной стратегии и идеи. Выбор стиля и тона обращения.
  4. Определение структуры и создание основных элементов.
  5. Построение композиции и создание макета.

Компании нужно найти характерные особенности и делать упор на них, соединяя каждое обращение одной идеей. Основной чертой можно выбрать надежность, и тогда хорошей стратегией будет привлечение экспертов. В случае упора на возможную экономию продвижение будет идти через образ «обычного человека», с которым покупатели будут отождествлять себя. Хорошее обращение должно характеризоваться для потребителя следующими аспектами:

  • желательностью — товар в глазах клиентов должен выглядеть интересно и притягательно, чтобы они захотели его приобрести;
  • исключительностью — предложение выделяет компанию на фоне конкурентов и обещает нечто эксклюзивное;
  • правдоподобностью — информация должна быть логичной, последовательной и не давать невыполнимых обещаний.

Форма

Стиль, тон обращения зависят от продукта и эффекта, которого компания хочет добиться. Подача каждого рекламного объявления соответствует поставленной задаче. Если цель — рассказать о конкретном событии или акции, не стоит описывать в обращении весь ассортимент продукции.

Стиль

Стиль обращения определяется видом рекламоносителя, характеристиками товара и целевой аудитории. Рекламное обращение может содержать только название компании и иногда слоган. Такую форму используют в основном в презентационной и напоминающей рекламе. Если в рекламные объявления вносят изменения (в серии рекламы или при трансляции по разным каналам), они не должны менять общий стиль и эмоциональную окраску рекламы, чтобы отвечать позиционированию продукта.

Тон

Тон обращения должен соответствовать транслируемой информации. Для формирования лояльности к бренду используют мягкий и доверительный тон, сообщающий информацию «по секрету».

Цвет

Цвет, как и другие элементы изображения, должен отражать характер и образ товара.

Лучше отдавать предпочтение ярким краскам и не использовать только черно-белый фон. Часто привлекают внимание черные буквы на желтом фоне, зеленый или красный, размещенные на белом.

Периодичность публикаций

Составляя график публикаций рекламных объявлений, учитывайте специфику деятельности и восприятия целевой аудитории. Важные факторы:

  • Время суток. Если клиенты компании — работающие граждане, не стоит давать объявление в дневные часы по будням. Это касается не только обращений через радио или телевидение, но и, например, рекламных постов у блогеров. Они также выбирают наиболее удачное время для публикации, ориентируясь на охваты в разные временные отрезки.
  • Сезон. Каждый продукт должен соответствовать своему сезону, только тогда на него будет спрос. Рекламировать кондиционеры зимой — неэффективно и дорого.
  • Равномерность. Рекламные обращения должны появляться на протяжении продолжительного времени, чтобы покупатели успели присмотреться к бренду и изучить его предложение. Выпуск частой, но непродолжительной рекламы не принесет результатов.

Заключение

Для создания рекламного обращения нужно использовать логические доводы и психологические приемы для подсознательного убеждения покупателей. Прежде чем разрабатывать его, выберите концепцию рекламной кампании, которая будет заметна в каждом объявлении. Единый стиль и трансляция ценностей формируют у покупателей образ бренда, что в конечном итоге влияет на решение о покупке.

Источник: www.calltouch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин