Что такое обучение в сетевом бизнесе

Сетевой бизнес, сетевой маркетинг, МЛМ – это все об одном и том же. Одно из популярных направлений деятельности для тех, кто хочет карьерного роста и хорошего заработка.

Сетевой бизнес

И вроде бы сетевой маркетинг уже включили в официальный реестр профессий, и много амбициозных сетевых менеджеров с треском потерпели неудачу. Но большинство новичков продолжает думать, что заниматься сетевым бизнесом можно без специальных знаний.

Почему сетевому бизнесу нужно учиться?

Представлять сетевой продукт потенциальному покупателю и успешно продавать его – целая наука, требующая специальных знаний и навыков в реализации.

Сетевой бизнес требует прежде всего знаний в области человеческой психологии, коммуникации, маркетинга. И эти знания необходимо применять на практике. Но мало того, каждый менеджер должен постоянно учиться и развиваться, читать новые книги. Сетевой бизнес сам по себе – стихия развивающаяся, и необходимо вовремя узнавать о его тенденциях.

Как и любая область деятельности, сетевой бизнес требует повышения квалификации. И это закон, который работает всегда, вне зависимости от изменений рынка, и применим к любому направлению бизнеса.

С чего начать сетевой маркетинг? 5 шагов к успеху в МЛМ

Где учиться

Обычно обучение сетевому бизнесу проводится на специальных мероприятиях, которые организует компания – тренинги, семинары и т.д.. При этом многим менеджерам кажется, что делается это прежде всего для мотивации.

С одной стороны, так и есть. С другой стороны, каждое мероприятие – это многократное повторение старого материала и предоставление нового, с учетом изменений рынка и других факторов.

Кроме того, сетевой маркетинг можно изучить, используя профессиональную литературу и пользуясь источниками в интернете. Учиться сетевой менеджер должен постоянно.

Как учиться

Программа обучения напрямую зависит от целей, с которыми новичок приходит в сетевой бизнес.

Для начала стоит отметить, что если вы идете в сетевой маркетинг , чтобы покупать продукцию для себя со скидкой, достаточно небольшого списка корпоративных материалов и информации о продукции, даже если это просто канцелярия. Обучение продажам просто не имеет смысла.

Другой формат – розничные продажи, когда сетевой менеджер представляет продукт своему окружению. В этом случае необходимо:

  • Отличное знание продукта: информацию о товарах менеджер должен знать назубок, чтобы рассказывать об их преимуществах и свойствах;
  • Личный опыт: в большинстве случаев менеджеры обязаны попробовать продукт сами, чтобы более подробно рассказать о нем потенциальным покупателям. Это один из приятных моментов в сетевых продажах, поскольку обычно продукция сетевого бизнеса качественная;
  • Мероприятия: необходимо посещать все мероприятия от компании, не пропуская ни одного – это источник ценных знаний, мотивации и залог успеха.

Более редкий формат – собственный бизнес и представление сетевых продуктов в качестве официального дилера. Но такие менеджеры ориентированы на крупные оптовые партии и чрезвычайно ценятся. Его обучению уделяется особое внимание – важно хорошо понимать и использовать маркетинговую стратегию компании.

Источник: dzen.ru

Обучение в сетевом маркетинге

На сегодняшний день сетевой маркетинг получил большое распространение, а в Соединенных Штатах Америки на него приходится около 50% всех продаж, при этом рост объемов продолжается. Эксперты считают, что в ближайшие 10 лет около девяноста процентов жителей нашей планеты будут так или иначе связаны с многоуровневым маркетингом. Такой вид распространения товаров и услуг привлекателен как для потребителей, так и для людей, заинтересованных в работе. Потребители получают товар высокого качества по честной цене, а желающие заработать — большие перспективы и возможность обретения финансовой независимости. Работать в МЛМ можно устроиться легко, предложений на рынке большое количество, но не каждому удается добиться в этом успехов.

Читайте также:  Менеджер бизнес процесса это

Обучение МЛМ

Обучение в сетевом маркетинге

Если вы желаете получить работу в многоуровневом маркетинге, то нужно начать с поиска вакансий, благо, они всегда есть. Не обращайте внимание на число зарегистрированных дистрибьютеров, компания всегда заинтересована в присоединении новых партнеров и повышении узнаваемости продукта.

Разумеется, имеются в виду активные сотрудники, готовые к поиску новых партнеров, составлению базы, развитию и созданию собственной сети. На сегодняшний день есть большое количество спонсоров, подписывающих новых партнеров «для галочки», в целях получения каких-либо бонусов либо подарков от компании. Такие люди лишь губят многоуровневый маркетинг. Вакансии можно найти в Интернете, в газетах, на уличных информационных досках. Помимо того, найти подобное предложение можно и через своих знакомых, ведь незнакомцам доверять сложнее.

Дистрибьютер многоуровневой компании — это профессия, которой нужно учиться. Рекомендуется соединить его с рабочим процессом, чтобы оттачивать полученные навыки на практике и продуктивно трудиться. Полезно будет обмениваться опытом с коллегами.

  • беседы со спонсорами;
  • семинары;
  • курсы;
  • бизнес-тренинги.

Многоуровневый маркетинг предполагает постоянное обучение, личностное развитие и интересную работу с высоким доходом. Это единственная сфера, где компания тратит колоссальные денежные средства на обучение сотрудников. Они учатся технике продаж, основам психологии, посещают семинары по продукции и так далее.

Кроме таких мероприятий организации занимаются выпуском большого количества печатных продуктов и видео, которые сотрудники могут просмотреть самостоятельно при наличии необходимости. Обучение — это первый шаг на пути к большому успеху. Но вы должны понимать, что обучение в сетевом маркетинге не является привычной учебой, скорее это возможность вести интересную и насыщенную жизнь, получая необходимые знания и навыки.

В компании 4Life Research разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании, динамики продаж, которые растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими — лучше и успешнее.

Первый год в многоуровневом маркетинге

Как правило, первый год в многоуровневом маркетинге является показательным — по нему можно определить будущий успех дистрибьютера. За это время необходимо проведение серьезной работы, помимо обучения азам МЛМ. Учеба, стажировка, личное планирование, наработка базы клиентов и потенциальных партнеров — все это требует особого внимания в первое время.

Читайте также:  Можно ли застраховать бизнес от банкротства

Плоды упорного труда появятся очень скоро, при аккуратном и систематическом ведении дел, наработке клиентуры и постоянной работе с ней, ответственные дистрибьютеры быстрее приходят к успеху и в будущем прикладывают меньшее количество усилий, при этом получая хорошую отдачу. Все это делается за первые 12 месяцев, после чего дистрибьютеру необходимо приступить к созданию своей сети. Разумеется, уровень интенсивности своего труда человек может выбирать самостоятельно, но по статистике, 1-й год в многоуровневом маркетинге — самый сложный и трудоемкий и задает тон карьере дистрибьютера.

Как добиться успеха в сетевом маркетинге

Учеба и упорное стремление к цели является залогом продуктивного труда. Однако есть и иные качества, приближающие успех в многоуровневом маркетинге. Такой бизнес основан на тесном контакте дистрибьютеров и клиентов, поэтому выстраивание доверительных и доброжелательных отношений является залогом продолжительного сотрудничества, дающего свои плоды.

Это намного важнее напористости, ведь навязчивость дистрибьютера скорее вызывает раздражение у человека, чем желание приобрести предлагаемый продукт. Поэтому, следует взять на заметку следующую истину: заводите с клиентом теплые приятельские отношения. Лучше в один день продать меньше, чтобы на следующий день продажи увеличились многократно.

Еще один важный совет, помогающий приблизить достижение успеха в многоуровневом маркетинге: откажитесь от вранья. Если вы не считаете определенную продукцию удачной, не рекомендуйте ее клиенту, так как при получении плохого товара человек утратит к вам доверие, что в перспективе может привести к краху. Поэтому сосредоточьте внимание на честности и дружелюбии.

Источник: transferfaktors.ru

Обучение в МЛМ и наш сетевой бизнес

Жизнь в стиле FOREVER

Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!

Сюньцзы

О необходимости обучения в МЛМ, в том числе и как строить сетевой бизнес говорить не буду. Об этом говорят практически все лидеры на мероприятиях МЛМ компаний. Все выступления лидеров можно свести к одному тезису.

Ни один человек в МЛМ бизнесе не достиг успеха без обучения! Обучение в МЛМ бизнесе – один из его столпов на пути к УСПЕХУ!

Скажу на своём примере. Наш сетевой бизнес имел хорошую динамику роста. Так в период интенсивного роста его прирост колебался в пределах 60% — 98%, но в определённый момент по ряду объективных и субъективных причин произошёл спад объёмов на 60%. Пишу «по ряду причин», поскольку, как правило, образуется сразу целый клубок, одна причина тянет за собой другую.

сетевой бизнес

Остановлюсь на одной из причин, которая могла бы, если бы правильно к ней подойти, существенно затормозить процесс падения. Основной причиной стало то, что наш сетевой бизнес перерос наше понимание его сути как следствие недостаточного внимания к вопросу обучения в МЛМ.

Теперь, как никогда мы понимаем, что чем выше поднимаешься, тем больше круг незнания, на пути подъёма возникают иные задачи. И если не продолжать на боле высоком уровне обучение в МЛМ, идёт спад и ты в «яме». И «яма» тем глубже, чем выше твоё «головокружение» от подъёма. Это заслуженная расплата.

Читайте также:  Бизнес ртс центр это

И как мы среагировали на это?! Стали реже ездить и ходить на обучающие и мотивационные мероприятия, а если и были, то задор после тренинга или промоушн мероприятия иссякал через пару дней, поскольку внешняя мотивация никак не влияла на внутреннюю.

Всё чаще закрадывались мысли: «Довольствуйся жизнью! Сетевой бизнес стабилен!». Без особого напряжения и вложения сил, обеспечивается прирост бизнеса в пределах 15%. В структуру общего дохода от деятельности входит и остаточный доход или, как его достаточно часто называют, пассивный.

Одним словом, наслаждайся жизнью, как многие поступают в период второй молодости, отдыхай на даче, ходи на рыбалку, читай, смотри телевизор.

От дистрибьюторов, ранее сотрудничавшими с другими МЛМ компаниями, а теперь на презентациях, представляющих преимущество маркетингового плана компании Forever Living Products (Форевер Ливинг Продактс), я неоднократно слышал и такое определение остаточного дохода в нашей компании, как «пенсионный доход».

Лично для меня это достаточно сомнительное определение, но с нами такое понимание сыграло злую шутку, поэтому прошло несколько лет и снова «потянуло на подвиги».

Во-первых, пришло осознание, что, нужно постоянно учиться и обучение в МЛМ бизнесе должно включать обучение не только по системе сетевого маркетинга, но и по личностному росту, успеху и инфобизнесу.

Во-вторых, после такой приостановки сетевого бизнеса, чтобы наверстать объемы, нужно работать намного активнее, а если есть желание подняться намного выше, то сверхактивно. Это плата за приостановку бизнеса!

Пространство должно снова поверить, что ты хочешь гораздо больше достичь в этом бизнесе, а какова вера человеку, который уже один раз не выполнил своего обещания. Нужно было с чего-то начинать.

Что мы предприняли, чтобы наш сетевой бизнес получил новый виток развития

Огромную встряску для осознания дал тренинг Николая Латанского «Прорыв к Успеху», который проходил в сентябре 2012 года в Киеве и последовавшая за ним трёхмесячная «Удивительная игра жизни». И не потому, что я получил огромный заряд мотивации. Глазами участников я взглянул на себя со стороны. Среди участников было достаточно успешных людей в различных сферах деятельности, в том числе бизнес — тренеры, коучи, предприниматели и сетевики.

Значительный толчок для формирования приведенных выше выводов дал также тренинг бриллиантового менеджера компании Forever Living Products Кима Мадсена, который был проведен 20 октябре 2012 года совместно с двойным бриллиантовым менеджером Катрин Байери в городе Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). Это был эксклюзивный тренинг для украинских менеджеров, квалифицировавшихся на менеджеровскую поощрительную поездку в Эмираты.

сетевой бизнес

У обоих лидеров в жизни были периоды приостановки бизнеса и его переосмысления. Но они нашли новые пути не только к тому, как повысить внутреннюю мотивацию, но и как выйти на новые рубежи успеха. Ким и Катрин кардинально пересмотрели подходы к бизнесу, поменяли географию проживания и даже страну для создания нового витка роста бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин