Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это может быть реальным активом для вашей стратегии, независимо от ваших возможностей!
Индикатор прокрутки статьи
Как использовать инструменты брендированного контента Instagram для вашего бизнеса
Инструменты брендированного контента Instagram могут показаться функцией, которую используют только крупные бренды, но поверьте, это может быть реальным активом для вашей стратегии, независимо от ваших возможностей!
Вы можете иметь полный контроль над тем, в каких постах лидеры мнений пометили вас как платного партнера и получить в режиме реального времени представление о том, как работают посты с тегом — что делает ваши партнерские отношения с инфлюенсерами и блогерами более эффективными, прозрачными и отслеживаемыми.
Что такое инструменты брендированного контента Instagram?
Давайте уточним, что же такое «брендированный контент»:
Бизнес урок 3 / Партнерство в бизнесе / Мурад Алискеров
- В соответствии с правилами Instagram, брендированный контент — это контент автора или издателя, в котором упоминается деловой партнер на коммерческой основе (например, когда партнер заплатил автору или издателю).
- Любой контент, созданный блогером, инфлюенсером или амбассадором в рамках вашей стратегии развития бренда.
- Любое сообщение, которое было заказано, спонсировано или оплачено брендом.
В Instagram были созданы функции тегов и аналитика для бизнеса и создателей — инструменты брендированного контента, которые помогают сделать платные партнерские отношения с брендом более понятными для людей, прокручивающих ленту.
Они разработаны, чтобы помочь компаниям и блогерам работать вместе более прозрачным способом. Что будет очень полезно, поскольку бизнес и бренды все чаще должны быть кристально чистыми в своем раскрытии платных партнерств.
Для создателей контента возможность отметить пост как официальное платное партнерство добавляет дополнительный уровень подлинности их контенту — представляя их в качестве признанного партнера бренда.
Это может стать огромным преимуществом для авторов, стремящихся построить свою репутацию и получить больше партнерских отношений. Особенно если они являются микро-инфлюенсерами, пытающимися расширить свой бизнес-портфель.
Таким образом, являетесь ли вы брендом или создателем контента в Instagram, пользоваться функциями брендированного контента — это беспроигрышная ситуация!
Кто имеет право использовать инструменты фирменного контента Instagram
Чтобы начать работу с инструментами брендированного контента, прежде всего, вам нужно будет соответствовать правилам Instagram.
Вот краткий обзор, кому доступна функция:
- Создатели/издатели контента должны иметь бизнес-профиль или аккаунт автора (Creator). Деловые партнеры должны иметь бизнес-аккаунт, который будет помечен как платный партнер.
- Создатели/издатели контента должны соблюдать Правила сообщества Instagram .
- Создатели/издатели контента не могут быть государственными служащими, на которых распространяются государственные правила или этика.
После того, как вы удовлетворите эти требования, настроить и начать использовать инструменты брендированного контента Instagram очень легко.
Партнер в бизнесе: где искать и как выбрать | СОВЕТЫ ДИМЫ БОРИСОВА
Как настроить брендированный контент в Instagram
Чтобы начать пользоваться функцией брендированного контента Instagram, существуют различные шаги для компаний и создателей контента.
Бренды и компании: утверждение запросов, просмотр списка партнёров
Чтобы начать отмечаться в постах с брендированным контентом от ваших партнеров, инфлюенсеров или послов бренда, нужен только бизнес-аккаунт.
По умолчанию вам придется вручную одобрить все публикации брендированного контента, в которых вы были отмечены. Если хотите сделать одобрение автоматически, просто зайдите в свои настройки, выберите «компания» и откройте вкладку «одобрение брендированного контента».
Здесь вы можете включить или выключить переключатель «одобрять метки вручную».
Если вы хотите контролировать все отметки, лучше оставьте ручное одобрение.
В этой вкладке вы также можете просмотреть все входящие «Запросы на метки» и увидеть список всех одобренных бизнес-партнёров, с которыми работаете на регулярной основе.
Добавление создателя контента в качестве утвержденного делового партнера поможет ускорить весь процесс, так как им никогда не придется ждать, пока вы утвердите их запрос, прежде чем они смогут нажать кнопку «Опубликовать».
Инфлюенсеры и создатели контента: настройка инструментов фирменного контента и запрос метки партнерства
Как создателю контента, вам нужно будет настроить функцию брендированного контента в своей учетной записи, прежде чем вы сможете начать отмечать компании в своих публикациях.
Чтобы сделать это, выполните следующие 5 простых шагов:
- Нажмите на значок меню в правом верхнем углу вашего профиля.
- Откройте «Настройки».
- Выберите пункт «Аккаунт»
- Выберите «Инструменты работы с брендированным контентом»
- Нажмите «Получить доступ к инструментам»
После того, как вы включили функцию в своем аккаунте, можете начать отмечать деловых партнеров в своих постах.
Чтобы сделать это, выберите «Расширенные настройки» на фото или видео во время создания записи.
Выберите «отметить бизнес-партнёра», а затем выполните поиск его учетной записи.
Если хотите сделать отметку в сторис, то при создании нажмите на значок ссылки в верхней части экрана, выберите «Отметить бизнес-партнёра».
Примечание: бизнес-партнеры должны иметь бизнес-профиль, чтобы появиться в результатах поиска.
Если профиль отображается в результатах поиска, но не позволяет вам пометить его, нужно будет связаться с деловым партнером и попросить его утверждение.
После того, как ваш пост был помечен, бизнес-партнер получит уведомление и сможет увидеть информацию и статистику вашего поста.
Как использовать посты с брендированным контентом в Instagram для своей рекламной стратегии
Одна из главных возможностей инструментов брендированного контента заключается в том, что можно легко продвигать бренд с отметкой бизнес-партнёра в ленте и сторис.
Это огромное преимущество для брендов, стремящихся получить больше от своих рекламных расходов, поскольку отметка товара или услуги от лица известного блогера или инфлюенсера может иметь гораздо больший вес в глазах потенциального клиента.
Для этого создатели контента должны включить опцию «Разрешить бизнес-партнёру заниматься продвижением» в расширенных настройках поста Instagram.
После того, как создатель контента сделает это, партнеры увидят пост в своем Ads Manager и могут запустить продвижение в ленте или сторис.
Инструменты фирменного контента Instagram-это отличный способ сделать ваши партнерские отношения с блогерами более эффективными и отслеживаемыми, а также быть супер прозрачными с вашей аудиторией.
А посты с отметкой брендированного контента вы можете легко продвигать, привлекая новую аудиторию.
Источник: webest.ru
Авторы и бизнес. Брендированный контент в Instagram.
В этой статье вы узнаете чем брендированный контент в Instagram отличается от рекламных постов.
Разберёмся, как правильно вести партнёрство с брендами или авторами, отмечать бизнесс-партнёра в посте или сториз.
Что такое брендированный контент в Intagram?
Брендированный контент — это когда автор или издатель публикует пост, и отмечает, что он был спонсирован каким-либо брендом.
Брендированный контент в Instagram — не реклама. Это больше похоже на рекламную интеграцию. Автор просто добавляет продукт или бренд в обычный пост, и отмечает, кто спонсор этого поста.
Чем такой контент отличается от обычной рекламы?
Реклама продаёт продукт. Брендированный контент продвигает бренд. Это что-то среднее между прямой рекламой и обычным контентом.
Спонсированный пост помогает решить проблему или развлекает аудиторию, повышает узнаваемость бренда и не выделяется на фоне привычного контента автора. Все в выигрыше.
Почему нужно помечать брендированный контент?
- это официально
- можно посмотреть статистику
- легче найти партнёров
- не будет проблем с выдачей спонсированных постов в ленте
Как начать работать с брендированным контентом?
Если у вас профиль автора или бизнес-аккаунт, вы можете делать спонсированные посты и выступать спонсором для других.
Ваш спонсор или автор называется бизнес-партнёром.
Добавлять и одобрять бизнес-партнёров вы можете не выходя из Instagram.
Нажмите на кнопку с тремя линиями в верхнем правом углу, перейдите к настройкам.
В настройках выберите пункт «Компания», в нём — «Брендированный контент».
По умолчанию, вы должны подтвердить метку, если автор отметил ваш бренд в постах. Эту опцию можно отключить, но тогда отмечать вас как спонсора сможет кто угодно.
Здесь можно просмотреть все запросы на метки от авторов.
Чтобы разрешить бизнесс-партнёру, отмечать ваш бренд в своих постах, добавьте его в «Одобренные».
Для этого в меню есть поиск по аккаунтам
Вы можете заранее составить список всех ваших партнёров — просто найдите их в поиске.
Как автору пометить брендированный контент
Спонсированные публикации можно постить как в постах, так и в сториз.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в ленте?
При публикации поста откройте «Расширенные настройки» и выберите «Отметить бизнес-партнера»
Откроется меню поиска, в котором можно найти аккаунт.
Нажмите на нужного партнёра.
Партнёра лучше предварительно добавить в «Одобренные». Instagram не всегда позволяет отправить запрос тому, кто не «запартнёрился» с вами.
Готово! Ваш партнёр появится в посте.
Вот так выглядит пост с отмеченным спонсором публикации.
Как отметить партнёра в брендированном контенте в Stories?
Редактируя сториз, нажмите на значок дополнительных настроек. Это «цепочка» вверху среди инструментов.
Меню дополнительных возможностей похоже на такое же для постов.
Выберите «Отметить бизнес-партнёра».
Откроется окно поиска партнёров, где их можно выбрать и отметить.
Всё так же, как и в обычных постах.
Выберите партнёра и он появится у вас в сториз.
Вот так выглядит сториз, когда вы добавили партнёра:
Когда вы создали хотя бы один брендированный пост или сториз — в ваших уведомлениях появится специальный пункт.
Здесь можно посмотреть всю статистику по спонсированным постам.
Подробнее про возможности аналитики в Instagram можно почитать здесь.
Источник: artemmazur.ru
Брендированный контент в Инстаграме
Брендированный контент в Инстаграме — контент, который размещают блогеры. В нем указывают партнера: компанию, которая оплатила пост. Ее отмечают как «спонсора публикации». Такие посты выделяются в общей ленте и дают доступ к статистике рекламодателю — компании, которая заказывает рекламу. Кроме того, такая функция позволяет официально заниматься рекламой — отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
Функция появилась в России в конце августа 2017 года. Ее можно использовать в разных рекламных кампаниях —например, для получения лидов, повышения лояльности к бренду, развития личного бренда.
- Сбор и фильтрация целевой аудитории
- Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
- Отложенный постинг фото, видео и историй
- Рассылка в Директ, автоответчик
Важно: спонсорами могут быть только те, кто ведет аккаунт компании в Instargam, а не личную страницу. Партнерами раньше могли быть только люди с «синей галочкой», сегодня — любые блогеры.
Как разрешить брендированные материалы
Чтобы пользователи могли отмечать вашу компанию в качестве спонсора публикации, нужно разрешить брендированный контент. Сделайте это в настройках. Нажмите на три точки в верхнем правом углу.
Нажмите, чтобы открыть настройки.
Затем откройте «Одобрение брендированных материалов». Здесь есть два раздела, их нужно настраивать по отдельности.
Нажмите, чтобы разрешить брендированный контент.
Первый раздел — «Только одобренные отметки». Чтобы разрешить пользователям создавать брендированный контент, нужно передвинуть ползунок в положение «Включено» — обычно в этом положении фон кнопки становится синим. Если вы включите ползунок, будете получать уведомления о каждом посте, в котором вас отметили спонсором. Если одобрите посты, они будут опубликованы. Некоторые публикации можно отклонять — например, если блогер не выполнил договоренность по формату публикации.
Нажмите, и пользователи смогут создавать брендированный контент
Второй раздел — «Одобренные аккаунты». Используйте его, если доверяете какому-либо блогеру и не хотите каждый раз одобрять материалы. Добавьте в раздел всех блоггеров, с которыми у вас сложились нормальные партнерские отношения. Они получат уведомление о партнерских отношениях и смогут отмечать вас в качестве спонсора без дополнительных одобрений.
Чтобы добавить пользователей, начните вводить их имя и выберите нужный аккаунт из выпадающего списка.
Отметьте тех, кого хотите добавить в постоянные партнеры
Как пользователи могут делать отметки бренда
Брендированный контент можно создавать и в обычной ленте, и в Историях Инстаграма .
Чтобы отметить партнера в качестве спонсора в обычной публикации для ленты:
- Выберите фото, видео, наложите фильтры, добавьте подписи или ничего не редактируйте.
- Нажмите на «Расширенные настройки».
- Нажмите на «Отметить бизнес-партнера».
- Нажмите на название компании, которую нужно отметить в публикации.
Расширенные настройки находятся внизу
Чтобы отметить партнера как спонсора в Историях Инстаграм:
- Коснитесь значка Историй в верхнем левом углу экрана.
- Сделайте фото или снимите видео.
- Коснитесь значка со ссылкой в верхней части экрана.
- Нажмите на «Отметить бизнес-партнера».
- Выберите нужную компанию из списка.
Нажмите сюда, чтобы добавить историю и отметить партнера
Если компания, которую вы хотите отметить, есть в списке, но вы не можете выбрать ее, напишите партнеру. Он должен одобрить вас — тогда вы сможете создавать брендированный контент в Инстаграме.
Источник: socialkit.ru